Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

антигель для диз. топлива

Рекомендуемые сообщения

F61621

Главное на проверенных заправках заливаться и не экономить , было -30 ничего саляра не замерзает с лукойла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor
Зато на фильтре подогреватель

 

1fbc6073a049t.jpg

Правда каюсь, сегодня была машина в боксе, не разобрался когда он включается. И в инструкции не нашёл.

включается одновременно с включением зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Главное на проверенных заправках заливаться и не экономить , было -30 ничего саляра не замерзает с лукойла

Все правильно,никакими гелями не пользовался,в нашем регионе с начала ноября на нормальные АЗС завозят зимнее ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovichsasha
Жидкость И-М - противообледенитель для авиационных топливных систем.

Такое в бак - что то я очкую, Славик ®

Про авиацию, как я понимаю.По логике керосин в керосин. Смысл? А что б летело, воды ни как нельзя, даже капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Про авиацию, как я понимаю.По логике керосин в керосин. Смысл? А что б летело, воды ни как нельзя, даже капли.

 

 

Может кто объяснить, как может дизель быть плохим, понимаю зимнее и летнее, чтобы было чистое без примесей. Не могу понять? Заливаю по дороге за 15 руб и на заправках по 26 руб отличия не вижу то же самое. Есть ли среди форумчан спецы по топливу. Как визуально отличить плохое топливо и качественное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Как визуально отличить плохое топливо и качественное?

 

Визуально также как и бензина, то еть никак :unsure: ,

 

Может кто объяснить, как может дизель быть плохим

Я пока не коснулся ДТ, тоже думал что дт оно и есть дт и оно не может быть не плохим не хорошим , оказываеться сильно ошибался. ( по опыту, Диз. Газона, 2х дих Тайот, и Диз Газели,)

 

А так если интерестно Яндекс в помощь, Или Вот ---

 

 

Качественное дизельное топливо соответствует показателям ГОСТ по следующим характеристикам:

- основной показатель дизельного топлива - это цетановое число (не менее 45), определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;

- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов;

- вязкость и плотность, от которых зависит нормальная подача топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования (показатель вязкости при 200 С должен быть на уровне 1,8 - 5,0);

- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;

- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя (исключается присутствие механических примесей и воды);

- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива;

- наличие сернистых соединений (не более 0,20%) и непредельных углеводородов.

 

Исходя из температурных характеристик, дизельному топливу присваиваются следующие марки:

Л - летнее дизельное топливо (применяется при температурах выше 0 °С);

З - зимнее дизельное топливо (применяется при температурах до -30 °С);

А - арктическое дизельное топливо (применяется при температурах -50 °С).

 

Качество дизельного топлива определяется не только основными параметрами, но и примесями, а точнее - их низким содержанием. Как правило, у потребителя нет особого желания (нередко и просто возможности) проверять качество покупаемого дизтоплива, а тем более - тратить деньги на покупку дорогостоящего оборудования для его проверки. По этой причине лучшей гарантией качества дизельного топлива остается его покупка у проверенных поставщиков и на проверенных заправочных станциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol:

 

Надо на проверенных.. и не везде где написано Лукоил на самом деле лукоил.

В любом ДТ есть свой процент воды, и она оседает и в баке и в отстойнике. А 4 литра с бака не факт что именно при этой заправке авто в бак попали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol:

Тоже попадал 2 года назад.Только бензин.Из 20л. 6л.воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Надо на проверенных.. и не везде где написано Лукоил на самом деле лукоил.

В любом ДТ есть свой процент воды, и она оседает и в баке и в отстойнике. А 4 литра с бака не факт что именно при этой заправке авто в бак попали.

Ну не спорю коллега,но сам факт напрёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тоже попадал 2 года назад.Только бензин.Из 20л. 6л.воды.

Наверное перед этим бензовоз сливался и поэтому осадок взбаломутился ,смешался с топливом!

Заправляйтесь на АЗС ,где ёмкости не закопаны а в виде бочек на поверхности -там вода замерзает на дне и с топливом не смешивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Наверное перед этим бензовоз сливался и поэтому осадок взбаломутился ,смешался с топливом!

Заправляйтесь на АЗС ,где ёмкости не закопаны а в виде бочек на поверхности -там вода замерзает на дне и с топливом не смешивается!

Вы на Ж.Д. цистерны намекаете?? :lol: . У нас всё закопано. Извиняюсь за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вы на Ж.Д. цистерны намекаете?? :lol: . У нас всё закопано. Извиняюсь за флуд

Да нет,редко но бывают старые АЗС с ёмкостями на поверхности...

Ещё дальнобои советуют проверять соляру на АЗС при больших минусах -перед тем как залить бак ,нужно полить немножко топлива на промёзшее железо (отбойник итд.) Если топливо сразу застынет ,то не надо заправляться -под землёй даже летнее топливо не застывает и льётся из пистолета отлично ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Я вот честно непойму что вы праитесь?

Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?

Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С

Летнее дизельное топливо

-15 до –23 Керосин 20% ДТ 80%

-23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%

Температура наружного воздуха °С

Зимнее дизельное топливо

-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80%

-30 до -35 Керосин 50% ДТ 50%

 

ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива.

 

Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки.

 

Всем удачи.

 

П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuka041970

Я вот честно непойму что вы праитесь?

Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?

Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С

Летнее дизельное топливо

-15 до –23 Керосин 20% ДТ 80%

-23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%

Температура наружного воздуха °С

Зимнее дизельное топливо

-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80%

-30 до -35 Керосин 50% ДТ 50%

 

ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива.

 

Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки.

 

Всем удачи.

 

П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было.

[/quУважаемый,хотелось бы узнать,Вы эти "смеси" рекомендуете из личного опыта или хотябы у Вас знакомые их заправляют в свои авто?(рекомендации случайных и постоянных клиентов на ремонт двигла в Вашем сервисе не принемаю)В дедовские времена и аппаратура на дизелях была "дедовская",которая "хавлала" любую соляру и машины у дедов были не свои а "казённые",соответственно и ремонт был не из своего кармана(говорю это т.к.по молодости работал слесарем в транспортном предприятии "Башнефть",где 95% автопарка это дизеля).А мешать нашу и без того "сухую" соляру с керосином,который как вы же пишете "...имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства...",да ещё в пропорции 50/50 я бы не стал.Экономия копеечная а поподалово может быть конкретное(см. ценник аппаратуры и форсунок).Вы меня конечно извените,но просто у меня создаётся мнение,что у Вас есть огромное желение покапаться в чьём-нибудь ISF2.8,в целях повышения своего мастерства и квалификации.Естественно это моё личное мнение и доводы,которые я ни кому не навязываю,каждый склонен сам для себя решать и выбирать.Удачи на дорогах,мужики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Я вот честно непойму что вы праитесь?

Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?

Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С

Летнее дизельное топливо

-15 до –23 Керосин 20% ДТ 80%

-23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%

Температура наружного воздуха °С

Зимнее дизельное топливо

-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80%

-30 до -35 Керосин 50% ДТ 50%

 

ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива.

 

Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки.

 

Всем удачи.

 

П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было.

Я не буду спорить правильно это или нет.Просто не могу возить с собой цистерну керосина.На заправках его не продают. :lol: :D :P Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vnl64t
Я не буду спорить правильно это или нет.Просто не могу возить с собой цистерну керосина.На заправках его не продают. :lol: :D :P

 

 

Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете?

Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink:

 

Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете?

Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink:

 

Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes:

купить авто за 600тыр со стоимостью запчастей топливной сравнимой, разве что, со стоимостью космического коробля, вам обременительно купить антигель за 200рублей на 150литров? Тогда продавайте эту машину к едрене фене...и в салон за умз,а иначе при серьёзной поломке не избежать вам инфаркта миакарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете?

Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink:

 

Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes:

К тому-же антигель и керосин не обязательно добавлять при каждой заправке.Если едишь за 2тыс.км.то достаточно на последней заправке долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
К тому-же антигель и керосин не обязательно добавлять при каждой заправке.Если едишь за 2тыс.км.то достаточно на последней заправке долить.

 

Т.е. антигель все таки имееет смазывающие свойства и можно им компенсировать некачественное ДТ, так получается. Вопрос: допустим недобросовестные перевозчики топлива залили ДТ, после того как перевозили бензин, и остатки бензина перемешались с ДТ, антигель как то поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Т.е. антигель все таки имееет смазывающие свойства и можно им компенсировать некачественное ДТ, так получается. Вопрос: допустим недобросовестные перевозчики топлива залили ДТ, после того как перевозили бензин, и остатки бензина перемешались с ДТ, антигель как то поможет?

капля в море.мотор его не заметит.соотношение 100л ( и тех нет) на 20 тонн...не забивай голову.некоторые добавляют масло в топливо.но что то я смысла не вижу так делать.300 тык я пробежал на не всегда качественной соляре и износа топливной не чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Ребята зачем всякую бяку в бак наливать?Заливайте нормальное топливо!Лично проверил Лукойл -30 завел отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Ребята зачем всякую бяку в бак наливать?Заливайте нормальное топливо!Лично проверил Лукойл -30 завел отлично.

 

 

В том и вопрос я с Камазов(15руб\л) залил завелась -30 и ЛУКОИЛА запрвляюсь за 26 руб\л тоже самое. Просто очень заманчиво, разница очень ощутимая 1000 рублей на 1000 км. За 100 тыс\км в год экономия 100тыс\руб в год за два года и двигатель можно сэкономить. А вообще НПЗ выпускают некачественное ДТ или не ГОСТовское ДТ кто нибудь знает? Если везде ГОСТ то можно и рискнуть, лишь бы чистое ДТ и с проверенных рук брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
В том и вопрос я с Камазов(15руб\л) залил завелась -30 и ЛУКОИЛА запрвляюсь за 26 руб\л тоже самое. Просто очень заманчиво, разница очень ощутимая 1000 рублей на 1000 км. За 100 тыс\км в год экономия 100тыс\руб в год за два года и двигатель можно сэкономить. А вообще НПЗ выпускают некачественное ДТ или не ГОСТовское ДТ кто нибудь знает? Если везде ГОСТ то можно и рискнуть, лишь бы чистое ДТ и с проверенных рук брать.

Рискнуть можно,лучше чтоб был сепар с подогревом.Сепар возьму обязательно .(как возможность будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Рискнуть можно,лучше чтоб был сепар с подогревом.Сепар возьму обязательно .(как возможность будет)

вещь хорошая, у меня правда без подогрева(ну нам штаероводам особо и не нужен), а с подогревом вам в самый раз...

а про дешёвку я вас научу. встаём по раньше и дуем к лукойлу или к заправке которой доверяете, и рядышком встаём(рыбалка началась), подъезжает трахтор и вы к нему с вопросом : друган ни чо не продаёшь?, как правило не первый так второй соглашается,договорились с ценой и прям с колонки заправляемся(маленькое но: многие продают от 100л,по этому надо иметь канистру(ы)и желательно железные чтоб заправщики не ворчали про пластмассу).можно даже обменяться телефонами, и в следующий раз договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...