F61621 45 Опубликовано 15 января, 2011 Главное на проверенных заправках заливаться и не экономить , было -30 ничего саляра не замерзает с лукойла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 18 января, 2011 Зато на фильтре подогреватель Правда каюсь, сегодня была машина в боксе, не разобрался когда он включается. И в инструкции не нашёл.включается одновременно с включением зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 18 января, 2011 Главное на проверенных заправках заливаться и не экономить , было -30 ничего саляра не замерзает с лукойлаВсе правильно,никакими гелями не пользовался,в нашем регионе с начала ноября на нормальные АЗС завозят зимнее ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovichsasha 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жидкость И-М - противообледенитель для авиационных топливных систем. Такое в бак - что то я очкую, Славик ®Про авиацию, как я понимаю.По логике керосин в керосин. Смысл? А что б летело, воды ни как нельзя, даже капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 25 января, 2011 Про авиацию, как я понимаю.По логике керосин в керосин. Смысл? А что б летело, воды ни как нельзя, даже капли. Может кто объяснить, как может дизель быть плохим, понимаю зимнее и летнее, чтобы было чистое без примесей. Не могу понять? Заливаю по дороге за 15 руб и на заправках по 26 руб отличия не вижу то же самое. Есть ли среди форумчан спецы по топливу. Как визуально отличить плохое топливо и качественное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 27 января, 2011 Как визуально отличить плохое топливо и качественное? Визуально также как и бензина, то еть никак :unsure: , Может кто объяснить, как может дизель быть плохим Я пока не коснулся ДТ, тоже думал что дт оно и есть дт и оно не может быть не плохим не хорошим , оказываеться сильно ошибался. ( по опыту, Диз. Газона, 2х дих Тайот, и Диз Газели,) А так если интерестно Яндекс в помощь, Или Вот --- Качественное дизельное топливо соответствует показателям ГОСТ по следующим характеристикам: - основной показатель дизельного топлива - это цетановое число (не менее 45), определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; - фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов; - вязкость и плотность, от которых зависит нормальная подача топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования (показатель вязкости при 200 С должен быть на уровне 1,8 - 5,0); - низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; - степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя (исключается присутствие механических примесей и воды); - температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива; - наличие сернистых соединений (не более 0,20%) и непредельных углеводородов. Исходя из температурных характеристик, дизельному топливу присваиваются следующие марки: Л - летнее дизельное топливо (применяется при температурах выше 0 °С); З - зимнее дизельное топливо (применяется при температурах до -30 °С); А - арктическое дизельное топливо (применяется при температурах -50 °С). Качество дизельного топлива определяется не только основными параметрами, но и примесями, а точнее - их низким содержанием. Как правило, у потребителя нет особого желания (нередко и просто возможности) проверять качество покупаемого дизтоплива, а тем более - тратить деньги на покупку дорогостоящего оборудования для его проверки. По этой причине лучшей гарантией качества дизельного топлива остается его покупка у проверенных поставщиков и на проверенных заправочных станциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 30 января, 2011 Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 30 января, 2011 Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol: Надо на проверенных.. и не везде где написано Лукоил на самом деле лукоил. В любом ДТ есть свой процент воды, и она оседает и в баке и в отстойнике. А 4 литра с бака не факт что именно при этой заправке авто в бак попали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 30 января, 2011 Ну да... проверенные заправки. Разговаривал вчера с хозяином китайца, залил он бак на лукойле(не дешевая заправка) отъехал от заправки и заглох. На эвакуаторе отвезли до станции,слили из бака саляру и заодно четыре литра воды. Вот тебе и проверенные заправки.Василий Алибабаевич не дремлет за не имением ослинной мочи добавляет воду :lol:Тоже попадал 2 года назад.Только бензин.Из 20л. 6л.воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 30 января, 2011 Надо на проверенных.. и не везде где написано Лукоил на самом деле лукоил. В любом ДТ есть свой процент воды, и она оседает и в баке и в отстойнике. А 4 литра с бака не факт что именно при этой заправке авто в бак попали.Ну не спорю коллега,но сам факт напрёг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 января, 2011 Тоже попадал 2 года назад.Только бензин.Из 20л. 6л.воды.Наверное перед этим бензовоз сливался и поэтому осадок взбаломутился ,смешался с топливом!Заправляйтесь на АЗС ,где ёмкости не закопаны а в виде бочек на поверхности -там вода замерзает на дне и с топливом не смешивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 30 января, 2011 Наверное перед этим бензовоз сливался и поэтому осадок взбаломутился ,смешался с топливом!Заправляйтесь на АЗС ,где ёмкости не закопаны а в виде бочек на поверхности -там вода замерзает на дне и с топливом не смешивается!Вы на Ж.Д. цистерны намекаете?? :lol: . У нас всё закопано. Извиняюсь за флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 января, 2011 Вы на Ж.Д. цистерны намекаете?? :lol: . У нас всё закопано. Извиняюсь за флудДа нет,редко но бывают старые АЗС с ёмкостями на поверхности...Ещё дальнобои советуют проверять соляру на АЗС при больших минусах -перед тем как залить бак ,нужно полить немножко топлива на промёзшее железо (отбойник итд.) Если топливо сразу застынет ,то не надо заправляться -под землёй даже летнее топливо не застывает и льётся из пистолета отлично ... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Я вот честно непойму что вы праитесь? Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.Состав смеси Температура наружного воздуха °С Летнее дизельное топливо -15 до –23 Керосин 20% ДТ 80% -23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%Температура наружного воздуха °С Зимнее дизельное топливо-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80% -30 до -35 Керосин 50% ДТ 50% ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива. Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки. Всем удачи. П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем vnl64t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuka041970 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я вот честно непойму что вы праитесь? Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.Состав смеси Температура наружного воздуха °С Летнее дизельное топливо -15 до –23 Керосин 20% ДТ 80% -23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%Температура наружного воздуха °С Зимнее дизельное топливо-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80% -30 до -35 Керосин 50% ДТ 50% ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива. Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки. Всем удачи. П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было.[/quУважаемый,хотелось бы узнать,Вы эти "смеси" рекомендуете из личного опыта или хотябы у Вас знакомые их заправляют в свои авто?(рекомендации случайных и постоянных клиентов на ремонт двигла в Вашем сервисе не принемаю)В дедовские времена и аппаратура на дизелях была "дедовская",которая "хавлала" любую соляру и машины у дедов были не свои а "казённые",соответственно и ремонт был не из своего кармана(говорю это т.к.по молодости работал слесарем в транспортном предприятии "Башнефть",где 95% автопарка это дизеля).А мешать нашу и без того "сухую" соляру с керосином,который как вы же пишете "...имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства...",да ещё в пропорции 50/50 я бы не стал.Экономия копеечная а поподалово может быть конкретное(см. ценник аппаратуры и форсунок).Вы меня конечно извените,но просто у меня создаётся мнение,что у Вас есть огромное желение покапаться в чьём-нибудь ISF2.8,в целях повышения своего мастерства и квалификации.Естественно это моё личное мнение и доводы,которые я ни кому не навязываю,каждый склонен сам для себя решать и выбирать.Удачи на дорогах,мужики!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Я вот честно непойму что вы праитесь? Ладно дальнобойщики с баками на тонну и более репу чешут, у вас бак какого обьема и сколько в день вы расходуете топлива?Кароче, заскакиваем на любой строительный рынок и покупаем керосин очищенный для осветительных приборов марки ТС-1 или КО в 10 литровках продается.Состав смеси Температура наружного воздуха °С Летнее дизельное топливо -15 до –23 Керосин 20% ДТ 80% -23 до -30 Керосин 50% ДТ 50%Температура наружного воздуха °С Зимнее дизельное топливо-25 до –30 Керосин 20% ДТ 80% -30 до -35 Керосин 50% ДТ 50% ДО 20% керосина практически не меняют эксплуатациолнных свойств топлива. Для справки ДТ марки Арктическое это посути утежеленный керосин но так как керосин имеет низкое цетановое число и плохие смазывающие свойства в него добавляют цетаноповышающие и смазывающие присадки. Всем удачи. П.С. как быстро забываются дедовские методы, а жаль, раньше такое в учебниках водителя писано было.Я не буду спорить правильно это или нет.Просто не могу возить с собой цистерну керосина.На заправках его не продают. :lol: :D :P Изменено 1 февраля, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я не буду спорить правильно это или нет.Просто не могу возить с собой цистерну керосина.На заправках его не продают. :lol: :D :P Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете? Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink: Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете? Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink: Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes:купить авто за 600тыр со стоимостью запчастей топливной сравнимой, разве что, со стоимостью космического коробля, вам обременительно купить антигель за 200рублей на 150литров? Тогда продавайте эту машину к едрене фене...и в салон за умз,а иначе при серьёзной поломке не избежать вам инфаркта миакарда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вы я погляжу за день несколько тысячь километров проезжаете? Ну коли вам цестерна то понадобилась? :blink: Если мешать 10% одна канистара керосина в 10л. на 90л. непонятного зима-лето ДТ. это 100 литров топлива а это почти 1000км. выбега для ваших моторов, так что цестерна ненужна. :rolleyes:К тому-же антигель и керосин не обязательно добавлять при каждой заправке.Если едишь за 2тыс.км.то достаточно на последней заправке долить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 2 февраля, 2011 К тому-же антигель и керосин не обязательно добавлять при каждой заправке.Если едишь за 2тыс.км.то достаточно на последней заправке долить. Т.е. антигель все таки имееет смазывающие свойства и можно им компенсировать некачественное ДТ, так получается. Вопрос: допустим недобросовестные перевозчики топлива залили ДТ, после того как перевозили бензин, и остатки бензина перемешались с ДТ, антигель как то поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2011 Т.е. антигель все таки имееет смазывающие свойства и можно им компенсировать некачественное ДТ, так получается. Вопрос: допустим недобросовестные перевозчики топлива залили ДТ, после того как перевозили бензин, и остатки бензина перемешались с ДТ, антигель как то поможет?капля в море.мотор его не заметит.соотношение 100л ( и тех нет) на 20 тонн...не забивай голову.некоторые добавляют масло в топливо.но что то я смысла не вижу так делать.300 тык я пробежал на не всегда качественной соляре и износа топливной не чувствую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребята зачем всякую бяку в бак наливать?Заливайте нормальное топливо!Лично проверил Лукойл -30 завел отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 13 февраля, 2011 Ребята зачем всякую бяку в бак наливать?Заливайте нормальное топливо!Лично проверил Лукойл -30 завел отлично. В том и вопрос я с Камазов(15руб\л) залил завелась -30 и ЛУКОИЛА запрвляюсь за 26 руб\л тоже самое. Просто очень заманчиво, разница очень ощутимая 1000 рублей на 1000 км. За 100 тыс\км в год экономия 100тыс\руб в год за два года и двигатель можно сэкономить. А вообще НПЗ выпускают некачественное ДТ или не ГОСТовское ДТ кто нибудь знает? Если везде ГОСТ то можно и рискнуть, лишь бы чистое ДТ и с проверенных рук брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 13 февраля, 2011 В том и вопрос я с Камазов(15руб\л) залил завелась -30 и ЛУКОИЛА запрвляюсь за 26 руб\л тоже самое. Просто очень заманчиво, разница очень ощутимая 1000 рублей на 1000 км. За 100 тыс\км в год экономия 100тыс\руб в год за два года и двигатель можно сэкономить. А вообще НПЗ выпускают некачественное ДТ или не ГОСТовское ДТ кто нибудь знает? Если везде ГОСТ то можно и рискнуть, лишь бы чистое ДТ и с проверенных рук брать.Рискнуть можно,лучше чтоб был сепар с подогревом.Сепар возьму обязательно .(как возможность будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 февраля, 2011 Рискнуть можно,лучше чтоб был сепар с подогревом.Сепар возьму обязательно .(как возможность будет)вещь хорошая, у меня правда без подогрева(ну нам штаероводам особо и не нужен), а с подогревом вам в самый раз...а про дешёвку я вас научу. встаём по раньше и дуем к лукойлу или к заправке которой доверяете, и рядышком встаём(рыбалка началась), подъезжает трахтор и вы к нему с вопросом : друган ни чо не продаёшь?, как правило не первый так второй соглашается,договорились с ценой и прям с колонки заправляемся(маленькое но: многие продают от 100л,по этому надо иметь канистру(ы)и желательно железные чтоб заправщики не ворчали про пластмассу).можно даже обменяться телефонами, и в следующий раз договориться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты