alex134 1 960 Опубликовано 16 января, 2012 "южане" в камазы тормозуху льют: 1/1000. может, уже обсуждали... но вреда никто не испытал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 16 января, 2012 Я не буду спорить правильно это или нет.Просто не могу возить с собой цистерну керосина.На заправках его не продают. :lol: :D :Pзря говаришь зимой видел продавали керасин на заправке цена была 27р за л, хотя соляра стоила дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 января, 2012 зря говаришь зимой видел продавали керасин на заправке цена была 27р за л, хотя соляра стоила дешевле...На М-5 под Октябрьским прям на АЗС.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 16 января, 2012 На М-5 под Октябрьским прям на АЗС..ну вот уже как минимум на 2х заправках(под пензой) тоже есть такая...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 января, 2012 ну вот уже как минимум на 2х заправках(под пензой) тоже есть такая...)Под Октябрьским три заправки этой сети АЗС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 17 января, 2012 зря говаришь зимой видел продавали керасин на заправке цена была 27р за л, хотя соляра стоила дешевле... у нас проще на киросинке гонять салярка 30р 40коп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 января, 2012 Вот такие Добавки к топливу у Камминза (размер 4 Мбайта) Это для информации, никого не призываю к действию. Сами ничего из этого не пробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Здравствуйте! Ребята почитайте рекомендации производителя КАММИНЗ. Производитель рекомендует-нагревать дизтопливо (если у вас похолодание длительное)до +20 - +45 гр. Или использовать антигели , если холода всего неделю. Вобщем ставить надо на обратку печки теплообменник. Место на раме позволяет. В сильный мороз добавлять антигель .И будете ездить на летней солярке всю зиму. Изменено 23 января, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 23 января, 2012 Вобщем ставить надо на обратку печки теплообменник. Место на раме позволяет. В сильный мороз добавлять антигель .И будете ездить на летней солярке всю зиму. теперь проблема: найти летнюю солярку зимой???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 23 января, 2012 Здравствуйте! Ребята почитайте рекомендации производителя КАММИНЗ. Производитель рекомендует-нагревать дизтопливо (если у вас похолодание длительное)до +20 - +45 гр. Или использовать антигели , если холода всего неделю. Вобщем ставить надо на обратку печки теплообменник. Место на раме позволяет. В сильный мороз добавлять антигель .И будете ездить на летней солярке всю зиму.Насчет нагрева топлива согласен на 100%- лучший вариант если это возможно, а вот по поводу теплообменника поспорю. Смотря что считать морозом и что летней соляркой, в 90е годы работал на КРАЗе на нем стоял заводской теплообменник в принципе хорошо помогал но если случался простой 3-4 часа и солярка была действительно чистое ДЛ (без всяких керосинов-шмарасинов) фильтра забивались плотненько да и после заправки минут через 15 начинались проблемы. Полную уверенность на летней соляре может дать только паяльная лампа или костер под баком, правда для Газели это не вариант. А теперь вопрос чем поможет теплообменник если в баке топливо летнее, с вечера вы поставили машину на улице, а утречком ну хотя-бы -25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Почитал тут все эти домыслы.У самого Штаер с 2004 года.В основном на ворованной солярке катаюсь.Так вот до минус 20С ездию на летней с антигелем- нет проблем.А когда уже наступает настоящая зима,то делаю так: 50 литров летней(ворованой) с антигелем,плюс 20 литров зимней с заправки.Топливо незамерзает при минус 35С.Лично проверял.Фильтра парафином не забиваются.Хотя у самого стоят электрические подогревы на топливных фильтрах-белорусские НОМАКОН).Но практически не включаю их.Летнее топливо у меня разлито по канистрам(очень много).всегда не меннее 2х тоннТак вот,когда нужно залить,заранее приношу в подвал домой(он теплый) эти канистры.Весь этот гуталин за пару-тройку дней становиться в нормальное состояние.Если конечно где-то в рейсе,то заправляюсь только зимней.Но в основном я по месту катаюсь.Так что всю зиму: топливо летнее с антигелем-50 литров + 20 литров зимнее топливо.Если антигель залить в холодное топливо,то это как мертвому припарка.Антигель должен замерзать:какИми АНТИГЕЛЯМИ я только не пользовался и российским и из пендостана.украинский- все нормальные.На износ двигателя не влияет-это депресорная присадка.То есть антигель разбивает кристаллы парафина,чтобы они свободно проходили через топливный фильтр.Даже если лишку налить,то необходимая часть антигеля сделает свое дело,а то что было залито больше нормы:-ни пользы ни вреда не даст.Так что не бойтесь заливайте антигель,только правильно- в ТЕПЛУЮ СОЛЯРКУ. Изменено 23 января, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 января, 2012 KAZ-DIESEL, ты настоящий алхимик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2012 Заправляюсь только на газпроме,дизель по 27,7 руб. Заверяют что до -32 не замерзнет,пока мотор заводится без антигелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 23 января, 2012 У нас на Газпроме зимняя 26 руб. на КНП арктика 30. Недавно было -40, оба топлива дали незначительный осадок причем на глаз абсолютно одинаковый, поэтому я выбираю Газпром. По поводу летней солярки- это очень редкий случай когда летом густо, а зимой пусто, обычно если халява есть то она есть круглый год, у нас зимой даже предложение больше (лесовозы) но чето я очкую х.з. что там они возят к себе на заправку, а начальственные крузаки заправляют на Газпроме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2012 обычно если халява есть то она есть круглый год, у нас зимой даже предложение больше (лесовозы) но чето я очкую х.з. что там они возят к себе на заправку, а начальственные крузаки заправляют на Газпроме.Менеджер сказал сохранять чеки с заправки обязательно,иначе ремонт форсунок за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 23 января, 2012 KAZ-DIESEL, ты настоящий алхимик!Поляки научили вместо антигеля на 100л.ДТ,при заправке добавляю 100гр.тормозной жидкости.2 зимы отработал-проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 23 января, 2012 А еще есть тепловозы, но их на АЗС встретить сложнее.. :lol:Как бывший тепловозник,ставлю вас в известность,что это топливо предназначено для тихоходных дизелей,у которых максимальные обороты не превышают 1000об.мин. В этом топливе очень много серы и парафина.Нытикам знакомым,которые ноют по поводу замерзания топлива я задаю вопрос.Неужели нельзя шевельнуть хотя-бы одной извилиной?Я работал,и на ГАЗ-4301и на мэрсах-бусиках,проблем с замерзанием не имел.Берешь медную трубку,и вокруг приемной трубы 3-4витка наматываешь,пускаешь через нее обратку.Главное с утра завестись,а потом можно об бак руки греть,когда колесо на трассе меняешь в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 января, 2012 По поводу теплообменника нагрева дизтоплива. Если делать , трубка в трубке. То несколько витков маловато. По моим эксперементам, один сантиметр длинны теплообменника нагревает дизтопливо на 1гр. Тоесть когда на улице -30. Нагредь дизтопливо с запасом для распарафинизации нужно до +10. Длина трубки должна быть 40 см. У себя я такой и зделал приидя от меньшего к большему.Далее соорудил самодельный термостат. С использованием , термостата воздушного фильтра 2108.Термостат ограничивает нагревание дизтоплива, подмешивая холодное через троиник, ограничивая нагрев при потеплении +35. Достоинство жидкостного подогрева, включил печку пошол подогрев.Выключил,нет подогрева. Нет нагрузки на генератор. Изменил прохождение шлангов отопителя, Возвращяются мимо бензобака через теплообменник, в одном пучке с шлангами подачи и обратки, мимо топливного фильтра.Подогревая его. Всё это теплоизолировано. У меня с завода стоит Вебасто. Запускаеш вебасто,отогревается вся топливная магистраль. Антигель нужен, чтоб летнее диздопливо не потеряло подвижность. Вебасто запитал из отдельного бака, Чтоб заливать в сильные холода чистый керосин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 24 января, 2012 У нас на Газпроме зимняя 26 руб. на КНП арктика 30. Недавно было -40, оба топлива дали незначительный осадок причем на глаз абсолютно одинаковый, поэтому я выбираю Газпром. По поводу летней солярки- это очень редкий случай когда летом густо, а зимой пусто, обычно если халява есть то она есть круглый год, у нас зимой даже предложение больше (лесовозы) но чето я очкую х.з. что там они возят к себе на заправку, а начальственные крузаки заправляют на Газпроме.привет земляк.привет всем.заправляюсь на КНП обычной (талоны по17) когда было -40 залил 20л арктики.и 20было обычной зимней.утром вебаста запустилась.завелась как горячая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 24 января, 2012 привет земляк.привет всем.заправляюсь на КНП обычной (талоны по17) когда было -40 залил 20л арктики.и 20было обычной зимней.утром вебаста запустилась.завелась как горячая.Привет! Так я о том и пишу что на обоих заправках топливо нормуль, осадок небольшой, на фильтра он не повлияет, разница только в цене, чьи талоны взял дешевле то и лучше. В -40 в этом году еще не ездил но в -28 на газпромовской без проблем, правда на всякий случай добавляю половинную дозу Кастрол ТДА ну и пришпандорил себе проточный электроподогреватель. У меня с новья стоит Seper 2000 и ИМХО зимой это самое слабое звено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 февраля, 2012 Разлил по бутылкам соляру. 5 бутылок. Летняя, летняя с разными антигелями , зимняя. Летняя после -20гр. начинает густеть, но остаётся светлой. Летняя с антигелем .жидкая но выпадает осадок белый мелкий типа манной крупы.Зимняя чистая жидкая. При - 35гр. Летня прозрачная, но колом в бутылке. Летние с андигелем и зимняя сдановятся на вид практически одинаковые. Жидкие но с вкраплениями типа манки насыпали. Застывание летней солярки зависит из какой нефти она сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 1 февраля, 2012 Предположу что " манка" это парафин которуй в два счета забьет фильтр и обездвижит авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2012 Пользуюсь антигелем HI-Gear пока все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 1 февраля, 2012 Предположу что " манка" это парафин которуй в два счета забьет фильтр и обездвижит авто.Не факт, если парафина не много то скорее бак успеет прогреться чем фильтр забьет. Читая тесты антигелей наткнулся на такое высказывание "Понятно, что к зимнему топливу требования особо важные. Получают его двумя способами. Первый – депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но он дорогой; к тому же выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цену такому горючему нетрудно прикинуть. Второй способ более дешевый – использование депрессорных присадок-антигелей. Они действуют уже на сами кристаллы парафинов, уменьшая их размеры до 3–5 мкм). Такие кристаллы проходят через фильтры спокойно. Основную часть зимнего дизельного топлива у нас получают именно по этой технологии". Понятно что на заправке никто не скажет по какой технологии изготовлено топливо, а лить антигель в топливо в котором его и так уже полно как минимум бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.К. 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 На днях заправился на Росснефти добавил антигель ночью -24 завестись завелась но потом заглохла оказалось все трубки металические запарафинены вернулся на заправку они показывают бумаги солярка -33 и другой не держат.Второй раз уже Росснефть напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты