Карел 5610 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте газелисты. Может у кого была такая проблема? Сапун засасывает воздух .Закрываешь шланг рукой (отсоединил от патрубка перед дросселем) как пылесос ,хотя сапун для выпуска разряжения из картера.Из-за этого под клапанной крышкой образуется много КОНДЕКСАТА который потом вместе с ГАЗАМИ РАЗРЯЖЕНИЯ подается на дроссельную заслонку. В результате троит,плохо заводится после непродолжительной остановки двигателя , дроссель после ночной стоянки примерзает (лед). Тосол не уходит. Масло на щупе чистое, без воды. Двигатель масло не ест .Пробег 70000 км. Проблема появилась в один момент. Осенью появилась вода перед дроссельной заслонкой ,до этого было немного масла. У кого было похожее,поделитесь. ( КАРЕЛ) Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Карел 5610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 27 декабря, 2010 тебе сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=23607 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ремзона Двигатель Раздел 405 24 8 стр тема "Перемерзает сапун" С фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Спасибо за ответы. Про поворот воздухозаборника и про разницу температур воздушных потоков перед дросселем (лед на дрос. заслонке),я понял. Почему через шланг сопуна сосет воздух во внутрь двигателя,вот вопрос? Это ведь прямая причина образования кондексата. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Карел 5610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо за ответы. Про поворот воздухозаборника и про разницу температур воздушных потоков перед дросселем (лед на дрос. заслонке),я понял. Почему через шланг сопуна сосет воздух во внутрь двигателя,вот вопрос? Это ведь прямая причина образования кондексата.Единственное что могу тебе посоветовать это разобрать клапан сапуна на клапанной крышке.Бывает что прохудилась резиновая диафрагма клапана.У меня прошлой зимой вообще там лед был.В эту зиму "утеплился" пока без проблем. Тьфу 3 раза чтоб не сглазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо Mишель. Был на сервисе в начале декабря,они тоже подумали о клапане, сняли ,все в норме.Да я и сам снимал неоднократно. Единственно что узнал это - От промерзания клапана, внутри малого "стаканчика",на который одевается пружина, сверлят сквозное отверстие диаметром 4 мм. Центр отверстия находится на 1/3 диаметра "стаканчика". Смещение отверстия от центра к кабине или (90 градусов по отношению к выходному патрубку сапуна) . Пружина диафрагмы укорачивается вдвое и растягивается до 26 мм. На СТО стоимость этих работ 960 руб.РЕКОМЕНДАЦИИ ЗМЗ.(внутренний портал ГАЗ) Такая процедура предотвращает прорыв прокладок клапанной крышки (не дает сапуну замерзать). Самостоятельно просверлил отверстие на своем двигателе ,сапун стал суше. Но мою проблему ( сапун засасывает воздух) это никак не решает. Единственно, не вырастает сугроб перед дросселем и дает возможность двигаться. P.S. Есть мотористы на форуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо Mишель. Был на сервисе в начале декабря,они тоже подумали о клапане, сняли ,все в норме.Да я и сам снимал неоднократно. Единственно что узнал это - От промерзания клапана, внутри малого "стаканчика",на который одевается пружина, сверлят сквозное отверстие диаметром 4 мм. Центр отверстия находится на 1/3 диаметра "стаканчика". Смещение отверстия от центра к кабине или (90 градусов по отношению к выходному патрубку сапуна) . Пружина диафрагмы укорачивается вдвое и растягивается до 26 мм. На СТО стоимость этих работ 960 руб.РЕКОМЕНДАЦИИ ЗМЗ.(внутренний портал ГАЗ) Такая процедура предотвращает прорыв прокладок клапанной крышки (не дает сапуну замерзать). Самостоятельно просверлил отверстие на своем двигателе ,сапун стал суше. Но мою проблему ( сапун засасывает воздух) это никак не решает. Единственно, не вырастает сугроб перед дросселем и дает возможность двигаться. P.S. Есть мотористы на форуме?Это тебе спасибо за ценную информацию. А мотористы есть ded Crady обратись к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Спасибо Мишель,пообщаюсь. Пройди по ссылке: http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf ,может заинтересует что. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Карел 5610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 декабря, 2010 Почему через шланг сопуна сосет воздух во внутрь двигателя,вот вопрос? Это ведь прямая причина образования кондексата.Как ты это определил? Только от начала до конца опиши свои действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 16 января, 2011 Здравствуй slash98 Отвечаю как определил,что сапун сосет воздух. У меня двигатель змз 40524 ; 09г.в. Е3; микас 11ЕТ Снял шланг сапуна с патрубка перед дроссельной заслонкой,обычно была забита льдом (троит,чихает),прверить хотел. Завел двигатель и подставил ладонь под шлаг надеясь ощутить выход разряженного газа. Оказалось наоборот,воздух забирается из воздушного патрубка (ПРИСАСЫВАЕТ ЛАДОНЬ если закрыть шланг). Работал двигатель около 10 минут,даже застучали гидротолкатели клапанов. У соседа 406-й двигатель-отсоединили шланг сапуна с воздушного патрубка, завели, все как положено разряжение ВЫХОДИТ из сапуна. НЕПОНЯТНО почему? Может это кратковременный забор воздуха,но этого достаточно чтобы создать кучу кондексата под клапанной крышкой. Вообще система газоотвода из картера с какого -то момента (сильное разряжение в картере) работает как положено , есть немного масла из двигателя на заслонке дросселя. Чтобы прекратить постоянную подачу холодного воздуха снял участок заборника воздуха от "морды" до воздушного фильтра,теперь теплый воздух забирает из под капота. Вроде стало лучше, но это не решение проблемы,кондексад все равно есть. Если есть какие мысли поделись. Мой e-mail : 5610k@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 16 января, 2011 Карел 5610, Нормальный движок и должен посасывать воздух, в смысле у тебя ещё есть один канал вентеляции между заслонкой и клапанами. Вот через него и сосёт, вот если ты и его заглушишь, то уверяю, сосать перестанет. А у твоего соседа уже движок видимо умирать начинает либо вентеляция забита. Короче, всё у тебя нормально, не дёргайся )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты