БРОДЯГА74 5 329 Опубликовано 4 октября, 2020 @Crady У него простое , хлопушка, у него вообще все не предсказумо, и неуправляемо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: все не предсказумо, и неуправляемо... Да, я сам в шоке! Я на этой машине уже 12 лет езжу. Накатал без проблем порядка 700 тыс. За это время сменил двигатель и поменял два редуктора. Даже и не думал что может быть такой головняк. Знал бы, то лучше чем редуктор менять поставил бы 4-е поколение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 4 октября, 2020 Езжу со вторым поколением ГБО. С хлопками разобрался. Их не бывает на моей машине. Просто глушу двигатель не выключением зажигания, а прекращением подачи топлива. Когда двигатель остановился выключаю зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 4 октября, 2020 эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, GEORGIS сказал: т как? Поддержу вопрос! Можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 4 октября, 2020 Отключаю напряжение на электроклапан подачи газа в редуктор. Жду 3-10 секунд пока газ в редукторе не закончится и двигатель не остановится. Затем выключаю зажигание. Запускаю двигатель (если горячий) включением зажигания и стартера с последующей сразу подачей напряжения на клапан газа. PS До того, как применил этот порядок запуска двигателя, вышли из строя 2 расходомера. Уже 4 года без хлопков и один расходомер. Холодный двигатель обычно запускаю на бензине. Штатная система питания (бензин) всегда исправна. Бензин в баке есть всегда. При работе на газе бензонасос включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 116 Опубликовано 4 октября, 2020 марка редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 @KAE Хорошая идея. Можно еще автоматизировать и приделать реле с задержкой выключения чтоб зажигание после остановки двигателя само выключалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 116 Опубликовано 4 октября, 2020 Если питание на КЗ подать с Главного Реле, а не с Замка Зажигания - то у вас будет 2 секунды чтобы завести двигатель без хлопка. А лучше отрегулировать редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, cxem сказал: А лучше отрегулировать редуктор. Научишь? КЗ не хочу устраивать в своей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 116 Опубликовано 4 октября, 2020 Цитата Если питание на КЗ подать с Главного Реле, а не с Замка Зажигания - то у вас будет 2 секунды чтобы завести двигатель без хлопка. Про 2 секунды наврал, хлопка вообще не будет. Цитата Научишь? Для начала, на редукторе жёлтый металлический винт закрутить до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 4 октября, 2020 Газовый редуктор , ATIKER, не помню точно какой , но больше 100 КВТ (ему года 2), вакуумный, без встроенного электромагнитного клапана и без возможности отдельным винтом регулировать холостой ход. Электромагнитный клапан газа установлен непосредственно перед редуктором. Двигатель ЗМЗ-40522 с микас 7.1. В ЭБУ залиты дополнительные таблицы УОЗ для газа. Эмулятор форсунок отсутствует. При переходе на газ ЭБУ форсунки отключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 @cxem Упс)) А мне газовик когда редуктор установил, то желтый винтик чуть открутил. Сказал - " Чтоб лучше двигатель запускался" Закрутить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 116 Опубликовано 4 октября, 2020 Да, если перестанет стрелять - значит через него сифонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 4 октября, 2020 @cxem Спасибо, завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 22 октября, 2020 Может кому пригодится. Моя эпопея с хлопками закончилась заменой редуктора по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 22 октября, 2020 @perevoz64 5 минут назад, perevoz64 сказал: Может кому пригодится. Моя эпопея с хлопками закончилась заменой редуктора по гарантии. так что если ДО смены редуктора такого не было.ну вариантов то тут и нет особо Опубликовано 4 октября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 22 октября, 2020 Так в том то и дело. Старый редуктор сифонил во всю, а не пыхало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 22 октября, 2020 6 минут назад, perevoz64 сказал: Старый редуктор сифонил во всю, а не пыхало. слишком богатая смесь была,в данном конкретном случае газ образовывал ту самую топливно воздушную смесь,вот и хлопок.чуть меньше газа,и опять нет условий для хлопка,но есть вопросы,чего она так жрать то стала?а он на стоянке стравливает потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 22 октября, 2020 Не думал что и в Италии тоже брак бывает! Вот до последнего не верил! Да и газовик в общем тоже. Пришлось долго с ним спорить что редуктор скорее всего бракованный. ""Да не может быть, не было такого ни разу за мои 15 лет работы !!!"" - говорил он. Жаль что поменяли на атикер (других сказали не было.). В принципе работает хорошо только медленно газ сбрасывает. Посмотрим на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 22 октября, 2020 34 минуты назад, perevoz64 сказал: Не думал что и в Италии тоже брак бывает! а.ну да...итальянцы правда щурятся сильно,и желтуха у всех поголовно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Газ-квас-керогаз - тут все ясно. Почему на бензине хлопки? Проблему так и не решил... Когда форсунки стоили 700 рублей - взял и поменял. Сейчас они по 1200. Зелёная сказала, промыть на стенде. Расход нормальный, производительность одинаковая, 6 атм держат. Ультразвуком даже чистить не стали. Когда тепло было - покрутил стартером секунд 10 с нажатыми газом - все продулось и заводи. А сейчас морозы, пока продуешь уже и акб устал... Чё делать-то? Клапан адсорбера менял - не он. Целиком адсорбер поменять? А смысл? Нет регламента по его замене - значит "вечный"... Кстати, вот информация к размышлению. При проверке датчика фаз, при подаче на него напряжения, лампочка должна моргнуть. Потом будет моргать при помещении металлического предмета, бла-бла-бла... То есть, при включении зажигания, при подаче напряжения, в первый момент датчик лапки сигнал на мозги. Соответственно, форсунки откроются? Какая именно? Все? Или только 1 цилиндра? Изменено 11 декабря, 2021 пользователем РИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 644 Опубликовано 11 декабря, 2021 @РИЕ давление топлива замеряли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 декабря, 2021 В 11.12.2021 в 20:15, zhn36 сказал: @РИЕ давление топлива замеряли? Ну, да, конечно. Не в этой связи, правда. Тройку в тупик и около 2,5 при работе давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты