Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Интересно у вас в кармане что нибудь прибавляется когда вы пишете на 10-11л на 100км. 14-15 литров на 100 км при езде 80- 85, ну а если 100-110 то и того больше.(фантазёры пишите сразу 5 л расход что вы скромничаете.)

11/100 при скорости до 100 км/ч ; до 14 /100 при скорости до 135 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

comissar

Интересно у вас в кармане что нибудь прибавляется когда вы пишете на 10-11л на 100км. 14-15 литров на 100 км при езде 80- 85, ну а если 100-110 то и того больше.(фантазёры пишите сразу 5 л расход что вы скромничаете.)

У меня к тебе пару вопросов! Спойлер стоит? Авто прошито? Если нет, то и дальше будет такой расход )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Интересно у вас в кармане что нибудь прибавляется когда вы пишете на 10-11л на 100км. 14-15 литров на 100 км при езде 80- 85, ну а если 100-110 то и того больше.(фантазёры пишите сразу 5 л расход что вы скромничаете.)

у меня так всё и было как и у тебя.Да же на бизнесе с е3.После перепрошива и установки гп 3,58,расход реально снизился.80-90 это скорость 4й передачи стала.При такой езде расход 9,5-10.При 110-120 расход 10,5-11 летом,сейчас 11,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Спойлера нету так как буду ставить реф,будка 4.2- 2.1- 1.8,машина прошита,после прошивки плюсов много но на расход по моему это не повлияло,148 л,с чем то надо кормить. Правдо машина была куплина в ноябре, летом не ездил.Из доработок пока резина Мишлен 195 75 16с, и швелер под всей будкой цельный 20 тый,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Да ребят подскажите у кого заднее колесо со стороны глушителя меняет цвет,после пробега в 100 км замечал задняя наружняя покрышка становится серенево-розовой, а в чём причина не понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Спойлера нету так как буду ставить реф,будка 4.2- 2.1- 1.8,машина прошита,после прошивки плюсов много но на расход по моему это не повлияло,148 л,с чем то надо кормить. Правдо машина была куплина в ноябре, летом не ездил.Из доработок пока резина Мишлен 195 75 16с, и швелер под всей будкой цельный 20 тый,

ну ты захотел,что бы с такими габаритами она у тебя 10л ела?да ещё и без обтекателя?а реф поставишь,так ещё больше будет расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у соседа так же было ,на меж городе заднее правое колесо имело красный оттенок ,итог заменил теплообменник в клапане егр это он пропускал антифриз

Да ребят подскажите у кого заднее колесо со стороны глушителя меняет цвет,после пробега в 100 км замечал задняя наружняя покрышка становится серенево-розовой, а в чём причина не понятна?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

у соседа так же было ,на меж городе заднее правое колесо имело красный оттенок ,итог заменил теплообменник в клапане егр это он пропускал антифриз

Но у меня левая задняя покрышка становится сиренево-розовой, ну да ладно машина прошита ЕГР отключен, заглушку поставил под трубку которая идёт на впускной коллектор.Значит надо соединить тосольнные  патрубки которые идут на охладитель.

Изменено пользователем nik123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАЛЯН

Интересно у вас в кармане что нибудь прибавляется когда вы пишете на 10-11л на 100км. 14-15 литров на 100 км при езде 80- 85, ну а если 100-110 то и того больше.(фантазёры пишите сразу 5 л расход что вы скромничаете.)

 

Согласен!!! я начитался расходов в 10 литров стал неисправности искать, правильная прошивка, спойлер расход 13-14 средний , был у меня паджеро 3 3.2 дизель- средний расход был 11-12, а для грузовика с высоким передаточным числом трансмиссии, высотой 3 метра и аэродинамикой как у кирпича считаю данный расход обоснованный, машина Некст термо 4.2 высота 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Да ребят подскажите у кого заднее колесо со стороны глушителя меняет цвет,после пробега в 100 км замечал задняя наружняя покрышка становится серенево-розовой, а в чём причина не понятна?

У меня пару раз было, грешил на солярку. Тосол вроде не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins3

Нормальный расход 12-14л/100км..Все зависит от погодных условий, темперамента, загрузки борта...ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Согласен!!! я начитался расходов в 10 литров стал неисправности искать, правильная прошивка, спойлер расход 13-14 средний , был у меня паджеро 3 3.2 дизель- средний расход был 11-12, а для грузовика с высоким передаточным числом трансмиссии, высотой 3 метра и аэродинамикой как у кирпича считаю данный расход обоснованный, машина Некст термо 4.2 высота 2.2

Есть Л200 автомат, расход от 11 до 16 литров (от скорости и манеры езды зависит). Соболь подключаемый ПП пустой и слегка груженый от 11 до 14 литров зависит от скорости ( трасса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Нормальный расход 12-14л/100км..Все зависит от погодных условий, темперамента, загрузки борта...ВСЁ!

Нормальный расход 8 л.на сотню у меня 10-11 не тошню,но и сотку не хожу 80 крейсерская :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins3

Нормальный расход 8 л.на сотню у меня 10-11 не тошню,но и сотку не хожу 80 крейсерская :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Как вы считаете?какие 8литров??????

На легковом авто с дизелем 8 литров.А вы на газели с ее весом, аэродинамикой, и прочими грузовыми параметрами -8 литров.Че вы выдумываете.Полнейший бррррррр...ДЕТСКИЕ РАССКАЗЫ...ХВАТИТ ХВАСТАТЬСЯ УЖЕ -ЧЕГО НЕТ...Здеся про реально нужно...

Позже расскажу рассказ одно знакомого..по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
CumminsCYKA,русским языком написано, 8 литров человек считает нормальным, 10-11 в реале. Каждый сам определяет что для него нормально. Читать нужно полностью а не первую цифру.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Как вы считаете?какие 8литров??????

На легковом авто с дизелем 8 литров.А вы на газели с ее весом, аэродинамикой, и прочими грузовыми параметрами -8 литров.Че вы выдумываете.Полнейший бррррррр...ДЕТСКИЕ РАССКАЗЫ...ХВАТИТ ХВАСТАТЬСЯ УЖЕ -ЧЕГО НЕТ...Здеся про реально нужно...

Позже расскажу рассказ одно знакомого..по этому поводу.

Теоретически при езде по прямой , равномерная скорость, без переключения , без разгона , пустой думаю можно уложиться в 9 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Расход пустым 10-11 л с грузом 2 т доходит до 14 л тент в 2.40 д 5.3 ш 2.16

Скорость 80-90 км/ч температура пока норм 81 край 85 ни чего не делал только мою Керлером радиатор с химией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


но и сотку не хожу 80 крейсерская

В этом и кроется страшный косяк этого дизеля, на продолжительных скоростях свыше 100 км./ч. там возникает не просто расход, а закупоривание камер в поршнях рыхлым нагаром. В общем, штатная ЭСУД просто заливает двигатель солярой!

Естественно, что такой кокс оборачивается "аварийным режимом" двигателя сразу с двумя "чеками" на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


8 литров человек считает нормальным, 10-11 в реале. Каждый сам определяет что для него нормально.

При объективном сопоставлении расхода, необходимо учитывать и тяговые показатели мотора, а то может выйти, что при 14-ти л. расхода машина по тяге двужильная, а в другом случае с таким же расходом - это получается овощ, даже порожняком. Так вот в первом случае и расход получается адекватным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В этом и кроется страшный косяк этого дизеля, на продолжительных скоростях свыше 100 км./ч. там возникает не просто расход, а закупоривание камер в поршнях рыхлым нагаром. В общем, штатная ЭСУД просто заливает двигатель солярой!

Естественно, что такой кокс оборачивается "аварийным режимом" двигателя сразу с двумя "чеками" на панели.

Ехал по мурманской (Кола) трассе 125-135 км /ч - расход 14 литров , чеки не горели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

CumminsCYKA,русским языком написано, 8 литров человек считает нормальным, 10-11 в реале. Каждый сам определяет что для него нормально. Читать нужно полностью а не первую цифру.

Так и есть. У меня вторая машина с камнем и обе по 10 литров жрут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В этом и кроется страшный косяк этого дизеля, на продолжительных скоростях свыше 100 км./ч. там возникает не просто расход, а закупоривание камер в поршнях рыхлым нагаром.
бред не неси..
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

бред не неси..

конечно бред.на трассе постоянно держу 100-110 по спидометру.пробег сотка без копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Так и есть. У меня вторая машина с камнем и обе по 10 литров жрут.

А у меня одна машина 15 литров в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

бред не неси..

Рыхлый Налёт возможен с ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...