Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

323

4.3 стали ставить на бизнес изночально с камнем

Утверждать не чего не буду но вроде где-то в темах была другая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smola82nn

Утверждать не чего не буду но вроде где-то в темах была другая информация.

если мне память неизменяет то там тоже самое написано! 4,3 передаточное число с мелким зубом

Изменено пользователем smola82nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

если мне память неизменяет то там тоже самое написано! 4,3 передаточное число с мелким зубом

нет,4.3 пошла вместе с е-4.С е-3 стоит соболиная пара.Зачем тебе весь этот гемор с заменой пары?перепрошей на 148л.с. и будет тебе счастьё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

нет,4.3 пошла вместе с е-4.С е-3 стоит соболиная пара.Зачем тебе весь этот гемор с заменой пары?перепрошей на 148л.с. и будет тебе счастьё.

Ладно спорить небуду что когда пошло! Но на бизнес с камнем стоит 4.3 редуктор! А зачем менять для езды с прицепом будет легче трогаться ! а прошить это понятно что мощи прибавишь а нагрузка вся ляжет на кпп с этим редуктором 4,3 и на сам редуктор вот и буду менять чтом нагрузку смягчить ! А потом и гляну сколько расход будет потрассе с прицепом и редуктором от соболя! А на бизносе 4.3 пара стоит даже и на е-3 камне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

4.3 стали ставить на бизнес изночально с камнем

4.3 ставили на бизнес с умз. С камнем 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

ec2fd7d8efdd.jpg98ea7e5ab841.jpgc5a67751392f.jpg

 

Сегодня ехал с москвы поездочка получилась, фермер высота кузова 2 м длина 4м груз был около тонны861df245841f.jpg

 

на лето около 10 л, зимой около 12 , корректировку скорости делал по навигатору, бак тоже корректировал. следущая будет только дизель!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ec2fd7d8efdd.jpg98ea7e5ab841.jpgc5a67751392f.jpg

 

Сегодня ехал с москвы поездочка получилась, фермер высота кузова 2 м длина 4м груз был около тонны861df245841f.jpg

 

на лето около 10 л, зимой около 12 , корректировку скорости делал по навигатору, бак тоже корректировал. следущая будет только дизель!

Расх/П л/100 у меня доходит макс. до 6.59 если проехать от 50 км и более(правда у меня Баргузин). Б/К откалиброван,но все равно говорят ему верить нельзя. Хотя средний расход по заправкам и средний по Б/К сходятся -это  12 литров при 95% езде по городу

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

Мужики помогите советом. На предприятие пришли три ГАЗа с каминсом. Два соболя 4х4 и ГАЗель с постоянным полным приводом. На газели расход 10-12. На соболях меньше 16 не получается. На 100 км четверть бака. При скорости 70 км/ч с закрытой мордой полностью, с закрытой частично, без намордника. Менял и топливный и воздушный фильтра. Диагностика у дилера ни чего не выявила. Моторы работают ровно, тяга есть. Куда копать? Чем делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

 vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,к

ну а так полный привод+ваш север 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

 vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,к

ну а так полный привод+ваш север

 

Так на газельке все нормально. У меня уже 20 тысяч. Что с новая что щас ни как не меняется. Он только с морозом ещё увеличился. Сегодня на 180 км пробега заправил 35 литров. Час холостого был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 Сегодня на 180 км пробега заправил 35 литров это точно расход не исправного авто, то что зная ваших диллеров если в уренгое обслуживаете авто то им только масло можно доверить поменять и то в трансмисии 

я бы попробовал эбу поменять между авто с большим и маленьким расходом и от этого уже смотреть как измениться расход 

либо кривая прошивка или неисправность топливной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652
jeka1981,то что они криворукие это я знаю. Неисправность на двух машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Неисправность на двух машинах?
ну...завод это иногда называет особенностью двигателя. ;)

серийные номера посмотри на эбу,если очень рядом,то всё может быть.китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652
Crady,как понять китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как понять китайцы?
так.блок эбу вместе с мотором завод получает с китая.мотор,эбу это сборка китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

так.блок эбу вместе с мотором завод получает с китая.мотор,эбу это сборка китай.

Я читал что может прошивка от Валдая. В сервисе сказали все нормально. Типа прикатается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В сервисе сказали все нормально.
а что в сервисе ещё могут сказать?у них что не спроси.так всё нормально.но блоке цифры,по ним можно прошивку определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Мужики помогите советом. На предприятие пришли три ГАЗа с каминсом. Два соболя 4х4 и ГАЗель с постоянным полным приводом. На газели расход 10-12. На соболях меньше 16 не получается. На 100 км четверть бака. При скорости 70 км/ч с закрытой мордой полностью, с закрытой частично, без намордника. Менял и топливный и воздушный фильтра. Диагностика у дилера ни чего не выявила. Моторы работают ровно, тяга есть. Куда копать? Чем делать?

Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Пробег 14500км скорость 80км\ч пустырём 10.5л с грузом 12-12.5л. колпак стоит, прошит в n-gin.

Один раз ехал с СПБ в Приозерск колпака ещё не было груз 2т ветрище не хилый встречный так сожрала всего 11л\100км по чекам.

странно как-то.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров.

А как по городу без закрытой морды ездить ? Я так и до 60 градусов не нагрею. По трассе открываю окошки на липучке которые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

Я в ЯНАО езжу. Щас за бортом уже 24 минус. Вчера одел намордник. По трассе окошки открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Я в ЯНАО езжу. Щас за бортом уже 24 минус. Вчера одел намордник. По трассе окошки открываю.

Открывай еще нижнию губу , с двумя окнами при минус 20 можно машину вскяпятить .

Расход 15-16

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Открывай еще нижнию губу , с двумя окнами при минус 20 можно машину вскяпятить .

Расход 15-16

Ребята, вы серьезно про камень пишете? Даже с полностью закрытой мордой Эвотек нормально охлаждается вентилятором, только чаще включается и дольше молотит. Как можно вскипятить трактор????

Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров.

Не замечал повышения расхода с закрытой мордой, даже наоборот. Так за полчаса без намордника остывает почти до температуры воздуха, а с намордником завел и поехал, не тратишь топливо на прогрев, да время экономишь.

 vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,к

ну а так полный привод+ваш север 

Старую четверку капиталили давненько, 405 тоже, сейчас на новом Эвотеке и, скажу я вам, Туфта эти все разговоры "прикатается, притрется". Что с новья, что сейчас-расход один, что до капиталки старый движек, пока был нормальный, что после капиталки-то же самое. Сервисмены любят по ушам чесать, когда не могут сделать из-за нежелания работать и кривых рук, или знают, что это косяк завода. Сейчас это стало у ГАЗа модно называть "особенностью"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08
Ребята, вы серьезно про камень пишете? Даже с полностью закрытой мордой Эвотек нормально охлаждается вентилятором, только чаще включается и дольше молотит. Как можно вскипятить трактор????

Да влёгкую с грузом в гору -муфта вкл с запозданием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


муфта вкл с запозданием
смотря с каким.Вот у меня по прямой муфта при 85-90 вкл.В гору с грузом 90-95.Думаю это не критично.Смотря как отрегулируешь спираль.А с закрытым намордником зимой повышенного расхода у себя не замечал.В оттепель клапана конечно надо открывать и не столько ради перегрева ОЖ,с этим нормально работающая муфта справляется,сколько из за перегрева нагнетаемого воздуха.На ходу набегающий поток прежде всего охлаждает интеркулер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...