323 394 Опубликовано 1 июля, 2015 4.3 стали ставить на бизнес изночально с камнемУтверждать не чего не буду но вроде где-то в темах была другая информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola82nn 5 Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Утверждать не чего не буду но вроде где-то в темах была другая информация.если мне память неизменяет то там тоже самое написано! 4,3 передаточное число с мелким зубом Изменено 1 июля, 2015 пользователем smola82nn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 июля, 2015 если мне память неизменяет то там тоже самое написано! 4,3 передаточное число с мелким зубомнет,4.3 пошла вместе с е-4.С е-3 стоит соболиная пара.Зачем тебе весь этот гемор с заменой пары?перепрошей на 148л.с. и будет тебе счастьё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola82nn 5 Опубликовано 1 июля, 2015 нет,4.3 пошла вместе с е-4.С е-3 стоит соболиная пара.Зачем тебе весь этот гемор с заменой пары?перепрошей на 148л.с. и будет тебе счастьё.Ладно спорить небуду что когда пошло! Но на бизнес с камнем стоит 4.3 редуктор! А зачем менять для езды с прицепом будет легче трогаться ! а прошить это понятно что мощи прибавишь а нагрузка вся ляжет на кпп с этим редуктором 4,3 и на сам редуктор вот и буду менять чтом нагрузку смягчить ! А потом и гляну сколько расход будет потрассе с прицепом и редуктором от соболя! А на бизносе 4.3 пара стоит даже и на е-3 камне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 1 июля, 2015 4.3 стали ставить на бизнес изночально с камнем4.3 ставили на бизнес с умз. С камнем 4.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 4 июля, 2015 Сегодня ехал с москвы поездочка получилась, фермер высота кузова 2 м длина 4м груз был около тонны на лето около 10 л, зимой около 12 , корректировку скорости делал по навигатору, бак тоже корректировал. следущая будет только дизель! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Сегодня ехал с москвы поездочка получилась, фермер высота кузова 2 м длина 4м груз был около тонны на лето около 10 л, зимой около 12 , корректировку скорости делал по навигатору, бак тоже корректировал. следущая будет только дизель!Расх/П л/100 у меня доходит макс. до 6.59 если проехать от 50 км и более(правда у меня Баргузин). Б/К откалиброван,но все равно говорят ему верить нельзя. Хотя средний расход по заправкам и средний по Б/К сходятся -это 12 литров при 95% езде по городу Изменено 4 июля, 2015 пользователем andrey83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Мужики помогите советом. На предприятие пришли три ГАЗа с каминсом. Два соболя 4х4 и ГАЗель с постоянным полным приводом. На газели расход 10-12. На соболях меньше 16 не получается. На 100 км четверть бака. При скорости 70 км/ч с закрытой мордой полностью, с закрытой частично, без намордника. Менял и топливный и воздушный фильтра. Диагностика у дилера ни чего не выявила. Моторы работают ровно, тяга есть. Куда копать? Чем делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 468 Опубликовано 20 октября, 2015 vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,кну а так полный привод+ваш север Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 20 октября, 2015 vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,кну а так полный привод+ваш север Так на газельке все нормально. У меня уже 20 тысяч. Что с новая что щас ни как не меняется. Он только с морозом ещё увеличился. Сегодня на 180 км пробега заправил 35 литров. Час холостого был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 468 Опубликовано 20 октября, 2015 Сегодня на 180 км пробега заправил 35 литров это точно расход не исправного авто, то что зная ваших диллеров если в уренгое обслуживаете авто то им только масло можно доверить поменять и то в трансмисии я бы попробовал эбу поменять между авто с большим и маленьким расходом и от этого уже смотреть как измениться расход либо кривая прошивка или неисправность топливной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 20 октября, 2015 jeka1981,то что они криворукие это я знаю. Неисправность на двух машинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 20 октября, 2015 Неисправность на двух машинах?ну...завод это иногда называет особенностью двигателя. ;)серийные номера посмотри на эбу,если очень рядом,то всё может быть.китайцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Crady,как понять китайцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 20 октября, 2015 как понять китайцы?так.блок эбу вместе с мотором завод получает с китая.мотор,эбу это сборка китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 20 октября, 2015 так.блок эбу вместе с мотором завод получает с китая.мотор,эбу это сборка китай.Я читал что может прошивка от Валдая. В сервисе сказали все нормально. Типа прикатается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 20 октября, 2015 В сервисе сказали все нормально.а что в сервисе ещё могут сказать?у них что не спроси.так всё нормально.но блоке цифры,по ним можно прошивку определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 октября, 2015 Мужики помогите советом. На предприятие пришли три ГАЗа с каминсом. Два соболя 4х4 и ГАЗель с постоянным полным приводом. На газели расход 10-12. На соболях меньше 16 не получается. На 100 км четверть бака. При скорости 70 км/ч с закрытой мордой полностью, с закрытой частично, без намордника. Менял и топливный и воздушный фильтра. Диагностика у дилера ни чего не выявила. Моторы работают ровно, тяга есть. Куда копать? Чем делать?Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Пробег 14500км скорость 80км\ч пустырём 10.5л с грузом 12-12.5л. колпак стоит, прошит в n-gin.Один раз ехал с СПБ в Приозерск колпака ещё не было груз 2т ветрище не хилый встречный так сожрала всего 11л\100км по чекам.странно как-то. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Barracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 20 октября, 2015 Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров.А как по городу без закрытой морды ездить ? Я так и до 60 градусов не нагрею. По трассе открываю окошки на липучке которые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 21 октября, 2015 Я в ЯНАО езжу. Щас за бортом уже 24 минус. Вчера одел намордник. По трассе окошки открываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Я в ЯНАО езжу. Щас за бортом уже 24 минус. Вчера одел намордник. По трассе окошки открываю.Открывай еще нижнию губу , с двумя окнами при минус 20 можно машину вскяпятить .Расход 15-16 Изменено 21 октября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 октября, 2015 Открывай еще нижнию губу , с двумя окнами при минус 20 можно машину вскяпятить .Расход 15-16Ребята, вы серьезно про камень пишете? Даже с полностью закрытой мордой Эвотек нормально охлаждается вентилятором, только чаще включается и дольше молотит. Как можно вскипятить трактор????Морду зачем закрывать - с закрытой мордой у меня доходило до 15 литров.Не замечал повышения расхода с закрытой мордой, даже наоборот. Так за полчаса без намордника остывает почти до температуры воздуха, а с намордником завел и поехал, не тратишь топливо на прогрев, да время экономишь. vitalik652 прикатаються еше у меня расход упал после 30т,кну а так полный привод+ваш север Старую четверку капиталили давненько, 405 тоже, сейчас на новом Эвотеке и, скажу я вам, Туфта эти все разговоры "прикатается, притрется". Что с новья, что сейчас-расход один, что до капиталки старый движек, пока был нормальный, что после капиталки-то же самое. Сервисмены любят по ушам чесать, когда не могут сделать из-за нежелания работать и кривых рук, или знают, что это косяк завода. Сейчас это стало у ГАЗа модно называть "особенностью" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 21 октября, 2015 Ребята, вы серьезно про камень пишете? Даже с полностью закрытой мордой Эвотек нормально охлаждается вентилятором, только чаще включается и дольше молотит. Как можно вскипятить трактор????Да влёгкую с грузом в гору -муфта вкл с запозданием . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 октября, 2015 муфта вкл с запозданиемсмотря с каким.Вот у меня по прямой муфта при 85-90 вкл.В гору с грузом 90-95.Думаю это не критично.Смотря как отрегулируешь спираль.А с закрытым намордником зимой повышенного расхода у себя не замечал.В оттепель клапана конечно надо открывать и не столько ради перегрева ОЖ,с этим нормально работающая муфта справляется,сколько из за перегрева нагнетаемого воздуха.На ходу набегающий поток прежде всего охлаждает интеркулер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты