Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Иван37

Вот кто бы сказал, куда копать. Возможно нужно что-то отрегулировать и кто-то уже этим занимался с результатом.

Зимой у меня в среднем 12,5 получается.

как по мне, дохрена для стока 2,8 с CR

Я у 5-тонников интересуюсь, у них в моём режиме выходит 14-15л на сотню. Так блин, и парусность и грузоподъёмность, и пустой вес, всё больше, а разница в 2л.

У валдайки с камнем как-то интересовался, 12л. Столько же жрёт моя газель

ВРЯД ЛИ что у валдая 12 литров :D это чепуха увалдая двигатель объёмом 3.8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Залетчик, подойди к любому водителю Ивеко-Дейли с двигателем 3 литра, желательно не цельнометалл, а с фургоном, и он тебе назовет точно такие же цифры расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ВРЯД ЛИ что у валдая 12 литров :D это чепуха увалдая двигатель объёмом 3.8

А как быть с теми, у кого камень 2.8 жрёт 10л? :)

Здесь два варианта, либо свистят и те и другие, либо есть такие моторы, которые жрут 10л на 2.8 и 12 на 3.8

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так ведь сам знаешь, что расход всегда разный, и зависит от многих факторов, не бывает такого, что бы всегда одинаково жрал, например зимой на зимней соляре сразу 10-15 % увеличение идет. А летом легко достичь расхода в 10л на Е-3, если со стандартным тентом, и ехать 80-85, а на цельнометалле и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ВРЯД ЛИ что у валдая 12 литров :D это чепуха увалдая двигатель объёмом 3.8

про 12 слышал на ММЗ при экономичной езде. сам иногда укладывался в 14 (Камминс 3,8), а обычный средний расход около 17.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

А как быть с теми, у кого камень 2.8 жрёт 10л? :)

Здесь два варианта, либо свистят и те и другие, либо есть такие моторы, которые жрут 10л на 2.8 и 12 на 3.8

Почему свистят у меня такой расход 10,6 смысл мне здесь сидеть писать ерунду всякую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почему свистят у меня такой расход 10,6 смысл мне здесь сидеть писать ерунду всякую

Это если у тебя цельнометаллический кузов то тогда да 10л это реально, а если будка или евротент то тогда... 14л при попутном ветре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Это если у тебя цельнометаллический кузов то тогда да 10л это реально, а если будка или евротент то тогда... 14л при попутном ветре.

Нет у меня не цельнометаллическая обычный еврофургон длинной 4.2 высотой 2,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PILOT 62

У меня евро4 4.2*2.1*2.2 если ехать75 то 13 литров, а 90 14,5. У товарища точно такая же машина так он укладывается в 10 при 90. часто ездим вместе, засекали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Может в ТНВД где регулируется? Или в ЭБУ?

не нормально это, один жрёт 10, другой 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Эти два литра разницы могут быть обусловлены всего лишь разным стилем езды, да и вообще, какая разница, 10 или 12, 2 литра погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Эти два литра разницы могут быть обусловлены всего лишь разным стилем езды, да и вообще, какая разница, 10 или 12, 2 литра погоды не сделают.

Ещё как сделают. на тыщу км разница 20 литров, на 10 тыщ уже 200л или 7200-7500р! Считай на каждой замене масла!

Стиль влияет, но вот я как бы не ездил, ну 11л самый минимум.

Это на жоповозках погоды не делают при пробеге 10-15 тыщ в год.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня евро4 4.2*2.1*2.2 если ехать75 то 13 литров, а 90 14,5. У товарища точно такая же машина так он укладывается в 10 при 90. часто ездим вместе, засекали

это такая скукота 75 км /час Всем мешатся на дороге Понятно что это экономичная скорость но так ехать терпения не хватит
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Залетчик, подойди к любому водителю Ивеко-Дейли с двигателем 3 литра, желательно не цельнометалл, а с фургоном, и он тебе назовет точно такие же цифры расхода.

маршрутный Ивеко, гор.маршрут. Спрашивал у водителя, двиг объём 3л. до 10л на круг. (круг -10км), некст в этих же условиях  7-8л. Газель с 405-м  10л. пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

это такая скукота 75 км /час Всем мешатся на дороге Понятно что это экономичная скорость но так ехать терпения не хватит

А ещё, 75 ехать разве что пустым. Если гружён, 75 это на 4 реветь мотором или на 5ой в натяг.

80 хотя бы, чтобы хоть как-то ехать на 5-ой по прямой

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Про маршрутчика все брехня, по городу тем более не будет такого низкого расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я не помню, какая у меня пара стоит, 4.5, или 4.3, но знаю точно, что 75км/ на 5-той можно с камминсом ехать свободно, если только в гору груженым подоткнешь 4-тую, а так, никакого натяга и близко нет. Хотя я никогда не езжу с такой скоростью при нормальных погодных и дорожных условиях, больно тоскливо, эта скорость для Газ-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Олег Ф., 4,5 у тебя пара, 4,3 пары на авто с Камминз пошли с 13 года вместе с ЕВРО 4 нормами и ЕГР.

Про маршрутки написан расход на 10 км ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну уж за 10 км то никак 10 л не сожрет, хоть какие пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может в ТНВД где регулируется? Или в ЭБУ?

не нормально это, один жрёт 10, другой 12.

Много факторов влияют на такую разницу в расходе. Если расход пошел на увеличение, то первым делом, это качество топлива (низкое ЦЧ), плохая подача топлива к ТНВД или инжекторы начали подливать в обратку. Ну и самое худшее, это снижение компрессии в цилиндрах. И это еще не все. К примеру ДМРВ и забитый ВФ также могут влиять на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Много факторов влияют на такую разницу в расходе. Если расход пошел на увеличение, то первым делом, это качество топлива (низкое ЦЧ), плохая подача топлива к ТНВД или инжекторы начали подливать в обратку. Ну и самое худшее, это снижение компрессии в цилиндрах. И это еще не все. К примеру ДМРВ и забитый ВФ также могут влиять на расход.

Нет увеличения, он так жрал с покупки.

Топливо в основном Танеко, с высоким ЦЧ и ЦИ и не плохой плотностью. С Лукойлом разницы не заметил (у того обычно плотность чуть выше, но ЦЧ ниже).

А вот как проверить, плохая или хорошая подача?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

это такая скукота 75 км /час Всем мешатся на дороге Понятно что это экономичная скорость но так ехать терпения не хватит

вот и езжу 90-95 забил на расход

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Про маршрутчика все брехня, по городу тем более не будет такого низкого расхода.

 

Ну уж за 10 км то никак 10 л не сожрет, хоть какие пробки.

проошу прощения. не ту кнопку ткнул  :( . Круг-40км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

проошу прощения. не ту кнопку ткнул  :( . Круг-40км.

Таким образом расход у него чуть более 20л на сотню. Но там стоп-разгон + светофоры и пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет увеличения, он так жрал с покупки.

Топливо в основном Танеко, с высоким ЦЧ и ЦИ и не плохой плотностью. С Лукойлом разницы не заметил (у того обычно плотность чуть выше, но ЦЧ ниже).

А вот как проверить, плохая или хорошая подача?

Первый признак, это более длительный запуск на холодную или после длительной стоянки (не менее часа). Если запускается с "пол-тыка" то все нормально. А вообще, чтобы определить расход, надо залиться под горловину проехать какое то расстояние (не менее 100 км) и снова залить бак под горловину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...