Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

sergey.62

Бортовик для других целей, самый правильный вариант, записывать в программу. Заправился, стоимость, одометр и литраж. Раз 10 полный бак зальёшь, будет с точностью до 10 миллиграмма показывать. Хотя хватает и 3 полных заправки, уже начинает считать. Там же выдаёт и стоимость км по топливу. 

Вот так примерно выглядит. 

becf0983ba4a.jpg

Меня эти программы не заинтересовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Меня эти программы не заинтересовали.

Тогда бортовик, да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Тогда бортовик, да )

Вопрос в том,почему он так считает,по какому алгоритму.По твоей программе-мне не интересно каждую заправку вбивать в смартфон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вопрос в том,почему он так считает,по какому алгоритму.По твоей программе-мне не интересно каждую заправку вбивать в смартфон.

Зато ты знаешь точный расход. Туда и другие расходы на авто вбиваешь, выходит стоимость км  с учётом всех расходов (Осаго, масла, ремонты и т.д.).

А бортовик ошибки читать оперативно. Всё равно он будет +\- врать по топливу

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

...А гонять на дизеле это извращение. Шум, расход...В нём другая прелесть )

Чисто риторику поддержу...

Сегодня на межгороде с заправки от дизельной колонки стартует свеженький на вид бортовой next. В кузове лежит колесо от трактора, металлический ящик большой. Ну и барахла всякого. К слову, я - на легковой. Пристроился рядом с ним (какой режим будет держать?). Проехали вместе около 30 км. Меньше 100 км.ч. он не ехал! В горку заходил очень бодро, т.е. как шёл 110, так и шёл. Перед камерами оттормаживались, понятное дело. Но и 120 он топил на обгоне только фпуть... Не выдержал, тормознули. Спрашиваю - КАК??? Он в ответ - машина 2016 г.в., пробег 55 ткм, расход на приборке 11.5 !!! Наёмник... Видимо это и есть ответ на все вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Чисто риторику поддержу...

Сегодня на межгороде с заправки от дизельной колонки стартует свеженький на вид бортовой next. В кузове лежит колесо от трактора, металлический ящик большой. Ну и барахла всякого. К слову, я - на легковой. Пристроился рядом с ним (какой режим будет держать?). Проехали вместе около 30 км. Меньше 100 км.ч. он не ехал! В горку заходил очень бодро, т.е. как шёл 110, так и шёл. Перед камерами оттормаживались, понятное дело. Но и 120 он топил на обгоне только фпуть... Не выдержал, тормознули. Спрашиваю - КАК??? Он в ответ - машина 2016 г.в., пробег 55 ткм, расход на приборке 11.5 !!! Наёмник... Видимо это и есть ответ на все вопросы...

интересно бы взглянуть на него после 150 тыс.км такого темпа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


интересно бы взглянуть на него после 150 тыс.км такого темпа 
Из моей практики и наблюдений это ни  как не скажется.Если мотор и кпп удачные,то им вообще не почем.Так же и с расходом.С одним и тем же двигателем с одинаковыми размерами машин,а расход может разниться на литры и хоть ты,что не делай,а расход не возможно уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чисто риторику поддержу...

Сегодня на межгороде с заправки от дизельной колонки стартует свеженький на вид бортовой next. В кузове лежит колесо от трактора, металлический ящик большой. Ну и барахла всякого. К слову, я - на легковой. Пристроился рядом с ним (какой режим будет держать?). Проехали вместе около 30 км. Меньше 100 км.ч. он не ехал! В горку заходил очень бодро, т.е. как шёл 110, так и шёл. Перед камерами оттормаживались, понятное дело. Но и 120 он топил на обгоне только фпуть... Не выдержал, тормознули. Спрашиваю - КАК??? Он в ответ - машина 2016 г.в., пробег 55 ткм, расход на приборке 11.5 !!! Наёмник... Видимо это и есть ответ на все вопросы...

а че такого то?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

а че такого то?

Там на тахометре рабочую зону нарисовали для таких. 80-90 км максимум. Тогда камень пройдет 500000. А так да, ничего особенного.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

а че такого то?

 

Там на тахометре рабочую зону нарисовали для таких. 80-90 км максимум.

Я этого же придерживаюсь. По межгороду до 90 - идеально с грузом.

Остальное зависит от кучи факторов, обсасывать которые не надо.

Только вот расход от 12л рентабельность снижает. На дешевом газе на 20-25% дешевле по расчётам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Serg544, причём тут ты?Креол, я то же, не люблю дизеля крутить, но скажите спасибо заводу, за удочно подобронную трансмиссию,

А так 100-110 уже давно не скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Я удивляюсь тем, у кого при скорости 100 км/ч расход составляет 10 литров. У меня Next 2013 года, длина 3 метра, высота 1,8, спойлер установлен, двигатель Cummens ISF2.8. При скорости 100 км/ч расход составляет 12-13 литров. Это пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Я удивляюсь тем, у кого при скорости 100 км/ч расход составляет 10 литров. У меня Next 2013 года, длина 3 метра, высота 1,8, спойлер установлен, двигатель Cummens ISF2.8. При скорости 100 км/ч расход составляет 12-13 литров. Это пустой.

Кстати, установка спойлера никак не повлияла на расход!

Вот думаю, может дело в том, что нужна прошивка движку? Возможно никто не пишет об этом, потому что это само собой разумеющееся дело?!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Газелисты как "рыбаки", любят желаемое выдавать за действительное.

Ездить 110 на камне на пятой передачи и на постоянной основе? мягко говоря это кощунство, Он же орет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Газелисты как "рыбаки", любят желаемое выдавать за действительное.

Ездить 110 на камне на пятой передачи и на постоянной основе? мягко говоря это кощунство, Он же орет.

Может быть он просто громко молится?  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нормальные передаточные, числа, и расход при 100, нормальный будет, и мотор не орет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Нормальные передаточные, числа, и расход при 100, нормальный будет, и мотор не орет

конечно будет,если грамотно подобрать ДВС,КПП и ЗМ. Но это не про Газель.

Мой расход за последний рейс среднее 12 литров скорость 80-87. Вес от 1,5до2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Нормальные передаточные, числа, и расход при 100, нормальный будет, и мотор не орет

А вот этого не кто и не хочет понимать , двигатель то одинаковый, а то что после него не кто сравнивать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я удивляюсь тем, у кого при скорости 100 км/ч расход составляет 10 литров. У меня Next 2013 года, длина 3 метра, высота 1,8, спойлер установлен, двигатель Cummens ISF2.8. При скорости 100 км/ч расход составляет 12-13 литров. Это пустой.

Прошей и сильно удивишься , резину на 205/75 поставь тоже не много удивишься, редуктор с парой 3.9 поставь будет при 105 км/ч звук двигателя и обороты как при 90км/ч сейчас, и расход будет как при 90 но ехать будешь 105 по джипиэсу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А вы чего хотели?Вон знаю человека который ездит на фиат дукато и рено мастер с закабинным спальником и кузовами под 2.2 высотой и 4 с чем то длиной.Ну вот ездит не больше 90 км/ч, а то иначе расход сразу подымается выше 12литров и это поевропейским дорогам.По этому не стоит верить, что с таким же ппарашютом у вас будет меньше кушать изменив передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

.По этому не стоит верить, что с таким же ппарашютом у вас будет меньше кушать изменив передаточное число.

Меньше не станет при тех же оборотах, но скорости добавит +10-15 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Но и на КПП нагрузка увеличится. Вообще если хочешь ездить быстро и без напряга для ДВС и КПП нужно брать европейца. Все уже сделано для людей и не надо ничего додумывать и мудрить с КПП и ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А вообще сколько у нас вмещает под крышку? 65 или 67?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Но и на КПП нагрузка увеличится.

Само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А вы чего хотели?Вон знаю человека который ездит на фиат дукато и рено мастер с закабинным спальником и кузовами под 2.2 высотой и 4 с чем то длиной.Ну вот ездит не больше 90 км/ч, а то иначе расход сразу подымается выше 12литров и это поевропейским дорогам.По этому не стоит верить, что с таким же ппарашютом у вас будет меньше кушать изменив передаточное число.

не все с парашутами ездят, есть и соболя, и пассажирские газели, да и с парашютом, пустому веселее ехать, мотор позволяет, мощности за глаза, держать крейсерскую 100 км в час, газоны еде все по 100 ввалят, а бригадиры сейчас или старенький камаз или новый некст с камнем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...