Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Прошей и сильно удивишься , резину на 205/75 поставь тоже не много удивишься, редуктор с парой 3.9 поставь будет при 105 км/ч звук двигателя и обороты как при 90км/ч сейчас, и расход будет как при 90 но ехать будешь 105 по джипиэсу .

Спасибо за совет!

Я давненько думаю о том, чтобы прошить двигатель! Часто замечаю, что ближе к 90, стоит слегка (вот совсем немножечко) на педаль надавить (и то "надавить" это сильно уж сказано), как расход сразу увеличивается до 1,5-2 литров. Единственное что меня останавливает от прошивки - беспокойство, не будет ли новая прошивка корявой, да и кто вообще её написал?! Что касается редуктора, то есть сомнения, нужно ли?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Спасибо за совет!

Я давненько думаю о том, чтобы прошить двигатель! Часто замечаю, что ближе к 90, стоит слегка (вот совсем немножечко) на педаль надавить (и то "надавить" это сильно уж сказано), как расход сразу увеличивается до 1,5-2 литров. Единственное что меня останавливает от прошивки - беспокойство, не будет ли новая прошивка корявой, да и кто вообще её написал?! Что касается редуктора, то есть сомнения, нужно ли?!

 

Прошит,поставил скоростной редуктор.Машина не тянет на нем.Вернулся на родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Часто замечаю, что ближе к 90, стоит слегка (вот совсем немножечко) на педаль надавить (и то "надавить" это сильно уж сказано), как расход сразу увеличивается до 1,5-2 литров.  

Залепи маршрутник скотчем и смело дави на педаль. Расход вычисляй на калькуляторе израсходовав пару баков саляры. И будет у тебя расход как у всех- до 12,5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Прошит,поставил скоростной редуктор.Машина не тянет на нем.Вернулся на родной.

Ну у всех своя работа, может и не тянет , до 2-х тонн нормально если плавно ускоряться и продолжительное время по трассе хорошей. У кого рваное движение то 4.3 тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну у всех своя работа, может и не тянет , до 2-х тонн нормально если плавно ускоряться и продолжительное время по трассе хорошей. У кого рваное движение то 4.3 тоже не плохо.

У меня ещё резина 195.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Прошит,поставил скоростной редуктор.Машина не тянет на нем.Вернулся на родной.

Алек, если я правильно тебя понял, то с прошивкой полный порядок, т.е. на пользу пошла, а вот что касается редуктор, то пользы не принес, верно понимаю?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня ещё резина 195.

205/75 зима и лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Алек, если я правильно тебя понял, то с прошивкой полный порядок, т.е. на пользу пошла, а вот что касается редуктор, то пользы не принес, верно понимаю?!

Все верно.Кому довелось покататься на Бизнесе и Нексте,отмечают,что тяга у Некста хуже,разница в редукторах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000

Все верно.Кому довелось покататься на Бизнесе и Нексте,отмечают,что тяга у Некста хуже,разница в редукторах.

Спасибо тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все верно.Кому довелось покататься на Бизнесе и Нексте,отмечают,что тяга у Некста хуже,разница в редукторах.

что то я не слышал, про некст, редуктор, я не знаю что вы там грузите, но тяга у камня аховая, есть с чим сравнить, и без прошивки

Все верно.Кому довелось покататься на Бизнесе и Нексте,отмечают,что тяга у Некста хуже,разница в редукторах.

что то я не слышал, про некст, редуктор, я не знаю что вы там грузите, но тяга у камня аховая, есть с чим сравнить, и без прошивки

Все верно.Кому довелось покататься на Бизнесе и Нексте,отмечают,что тяга у Некста хуже,разница в редукторах.

что то я не слышал, про некст, редуктор, я не знаю что вы там грузите, но тяга у камня аховая, есть с чим сравнить, и без прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

На нексте ГП 4,3 на бизнесе с камнем  4,55. По тяге бизнес получше будет,  а некст более скоростной редуктор. Раньше на бизнесовской паре при 2400 оборотах я ехал 84-85 по GPS, на некстовной теперь при 2200 еду с такой же скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ramis73,У тебя жпс,что-то неисправный или тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всю жизнь думал, что на бизнесах, 4.3 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, На машинах с умз да,а на твоей соболиные.

Газели бизнесы монопривод с камнем с 2013г выпускаются только в очень малых партиях.Главная пара идет уже 4.3,а кпп  сейчас идет усиленная с некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Катал Бизнес 6,5 лет не прошитый, теперь Некст 330 Н/м. Даже и не ожидал от него такой прыти. Бизнес пёр, думал куда же более. Не знаю, что за ГП стоит. На 2500 об 95 км/ч на приборке. Значит по жпс 90 будет. 110 км/ч - 2700-2800 об. Теперь в сомнениях на счет ЕГР. Боюсь испоганят заводскую прошивку. 


Катал Бизнес 6,5 лет не прошитый, теперь Некст 330 Н/м. Даже и не ожидал от него такой прыти. Бизнес пёр, думал куда же более. Не знаю, что за ГП стоит. На 2500 об 95 км/ч на приборке. Значит по жпс 90 будет. 110 км/ч - 2700-2800 об. Теперь в сомнениях на счет ЕГР. Боюсь испоганят заводскую прошивку. 

Про расход забыл. 11,8- 12,4 литра. Но у меня и езда спокойная, Москва - обл. Особо то и негде разогнаться и топить долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Гп у тебя 4.3.А если покатаешь прошитый на 148 или еще лучше на 190л.с да еще с гп 3.58,то твое удивление возрастет в разы.Разгон до сотни 11 сек.Там при 2500 об.скорость 110.Расход при этом 11л средний.Если не топить,то 9.5-10.Но это на бизнесе.На нексте думаю чуть больше будет.

Катал Бизнес 6,5 лет не прошитый, теперь Некст 330 Н/м. Даже и не ожидал от него такой прыти. Бизнес пёр, думал куда же более. Не знаю, что за ГП стоит. На 2500 об 95 км/ч на приборке. Значит по жпс 90 будет. 110 км/ч - 2700-2800 об. Теперь в сомнениях на счет ЕГР. Боюсь испоганят заводскую прошивку. 

 

Про расход забыл. 11,8- 12,4 литра. Но у меня и езда спокойная, Москва - обл. Особо то и негде разогнаться и топить долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кто перешли, под 190, как с ресурсом? Коробка как живёт? 3.58 парой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто перешли, под 190, как с ресурсом? Коробка как живёт? 3.58 парой?

Она и с прошивкой 150 кобыл,только успевай ремонтировать.Обычно два раза в год(80 тыс.км). Через раз меняю и валы-просаживается посадочное место под подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Гп у тебя 4.3.А если покатаешь прошитый на 148 или еще лучше на 190л.с да еще с гп 3.58,то твое удивление возрастет в разы.Разгон до сотни 11 сек.Там при 2500 об.скорость 110.Расход при этом 11л средний.Если не топить,то 9.5-10.Но это на бизнесе.На нексте думаю чуть больше будет.

Вообще то у меня заводская 149,6 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вообще то у меня заводская 149,6 л.с. 

да,но у тебя крутящий момент ограничен.А там 360н*м,а которая на 190л.с.там вообще 380.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lelik52

Добре! 

Подскажите знающие, хочу прошить мозги на уменьшение крутящего момента на двигатель Газель Каменз 2,8. Устал ремонтировать трансмиссию. т.к на машине работают люди которые не понимают особенности эксплуатации такого двигателя с кпп от Волги (пусть даже чуть усиленной).

Задал вопрос специалисту по прошивкам (он с такими задачами не сталкивался), попросил пару дней подумать и прийти к какому то решению.

 

Может кто уже этот этап проходил? Советуйте или ссылку на тему дайте.

ЗЫ 250Нм это самый низкий крутящий момент на нашем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoonDelete

Доброго времени суток комрады. Скажите пожалуцста ,а трещина в интеркулере если нет ошибки по недодуву сильно на расход влияет?

Расход 16 литров на сотню.форсунки на обратку смотрел, в пределах . Что скажите?

post-100742-0-16692400-1544039749_thumb.jpeg

post-100742-0-71643700-1544039953_thumb.jpg

Изменено пользователем MoonDelete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Доброго времени суток комрады. Скажите пожалуцста ,а трещина в интеркулере если нет ошибки по недодуву сильно на расход влияет?

Расход 16 литров на сотню.форсунки на обратку смотрел, в пределах . Что скажите?

Влияет.И да же можно попасть на капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Подсос пыли, будет убививать долго, но упорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет там подсоса,наоборот давление,всегда

Если только когда мотор не работает пыль ветром надует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...