31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 Всех с Первомайскими праздниками и наступающим днем Победы.Пробег 5000 побывал на первом ТО впечатление удручающее.Человек который обслуживал автомобиль произвел нормальное впечатление и молодец,сделал все нормально однако мастер участка произвел удручающее впечатление Ждановского университета.Струдом получил от него бумагу фото на прикрепленном файле это касается мотора каменс.Мотор только после 4000 км показал расход 60л 480км пробега город 230км+280км окружная тоесть трасса.Получилось 12.5л на 100км :blink:на фото потёки с массы!(так у многих а может у всех)проедиш 10000 и упадёт расход до 10-9л на 100км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 мая, 2011 на фото потёки с массы!(так у многих а может у всех)проедиш 10000 и упадёт расход до 10-9л на 100км!Ни хрена не упадет - пробег 60 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fok 0 Опубликовано 3 мая, 2011 так поставь спойлер!У меня термос стандартный высотой 1,75, расход примерно 11 литров по маршруту Рязань- Москва с нормальным заездом в москву в несколько точек. Спойлера нет, перегрузы не вожу. Кстати а сколько спойлер сэкономит кто подсчитывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 3 мая, 2011 Парни,ну не знаю как так вы ездите,что у вас такой расход большой.У меня реально меньше 10 литров на сотку.И это на изотерме и по Москве!Может на заправках каких левых заправляетесь?Или мерите как то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grach 0 Опубликовано 4 мая, 2011 На цельнометалле (обтекаемость) ,при попутном ветре и с горы Арарат могу поверить и в 7 литров, но на удлинненном тенте при скорости 90 - уволь, никогда не поверюРебята если на педаль дуть ,а не топтать как угорелому на светофорах,то расход даже на пресловутом 406 движке будет 11-12.5 на сотню,проверенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fok 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Парни,ну не знаю как так вы ездите,что у вас такой расход большой.У меня реально меньше 10 литров на сотку.И это на изотерме и по Москве!Может на заправках каких левых заправляетесь?Или мерите как то не так?заправка только тнк или роснефть, по трассе еду 80-90 круизом не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 мая, 2011 а как ты мериеш?Заправляешься до полного.Километров 400-500 проехал и снова до полного заправляешься.Затем делишь количество литров с последней заправки на пробег,деленный на 100.Например проехал 430 км а залил в бак 43 литра. 43/4,30=10 литров.Ну вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 мая, 2011 Заправляешься до полного.Километров 400-500 проехал и снова до полного заправляешься.Затем делишь количество литров с последней заправки на пробег,деленный на 100.Например проехал 430 км а залил в бак 43 литра. 43/4,30=10 литров.Ну вот как-то так.правильный подход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 11 мая, 2011 Вчера вечером уехал в Ижевск сегодня вернулся в оба конца по 1,8тонны, средний расход вышел 11,3. Внутренние габариты кузова ДхШхВ 4,98х2,11х2,11 скорость 80-90-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 12 мая, 2011 Да,все замолчали-видно расход топлива летом упал,у меня в городе маршрутка- 12.5-13л на 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 13 мая, 2011 Да,все замолчали-видно расход топлива летом упал,у меня в городе маршрутка- 12.5-13л на 100 км. Работаю постоянно на полную катушку, зимой 15 литров выходило на сотню, а сейчас около 14 литров. Обычная термобудка. Это по трассе. По городу вроде бы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 13 мая, 2011 Брат вчера вернулся из "дальняка" Тихвин - Бокситы- боровичи-Москва -Тула- Первомайский(Тамбов) - Москва - Тверь-Бежецк - Тихвин. Туда вёз тонну и обратно тонну .Туда уложился в 10 литров , обратно с Твери вышло по 11 литров на сотню. Дорога хорошая, торопился домой. Тент стандарт, фермер, без обтекателя. Крейсерская 90-100 км/час по спидометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 13 мая, 2011 Парни,ну не знаю как так вы ездите,что у вас такой расход большой.У меня реально меньше 10 литров на сотку.И это на изотерме и по Москве!Может на заправках каких левых заправляетесь?Или мерите как то не так?Сам когда попадаю в Москву,удивляюсь,по пробкам расход падает с 11-13литров до 7-10.Не знаю почему такая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Работаю постоянно на полную катушку, зимой 15 литров выходило на сотню, а сейчас около 14 литров. Обычная термобудка. Это по трассе. По городу вроде бы меньше.на межгороде у меня- 9.3-9.5л, воздушный фильтр давно менял? я поставил корпус фильтра от 405-того,расход заметно стал меньше...друг тоже корпус поменял -и у него расход упал. фильтр от 405-того намного меньше стоит. 165р против 850р(камминс).Ставится корпус на штатные места. Изменено 13 мая, 2011 пользователем ankor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 мая, 2011 на межгороде у меня- 9.3-9.5л, воздушный фильтр давно менял? я поставил корпус фильтра от 405-того,расход заметно стал меньше...друг тоже корпус поменял -и у него расход упал. фильтр от 405-того намного меньше стоит. 165р против 850р(камминс).Ставится корпус на штатные места.Андрюх а ты фильтрующие характеристики сверял?на каминсе фильтрует лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 мая, 2011 Андрюх а ты фильтрующие характеристики сверял?на каминсе фильтрует лучше!Что значит: Фильтрует лучше? Больше воздуха пропускает или больше мелких частиц задерживает? Это важные характеристики- влияют на жизнь двигателя! Или можно так Этотфильтр больше воздуха пропускает, с ним лучше тянет и расход меньше! Такое ВОЗМОЖНО! без ущерба для двигателя- ТОЛЬКО ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ПЛОШАДИ ФИЛЬТРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 13 мая, 2011 Андрюх а ты фильтрующие характеристики сверял?на каминсе фильтрует лучше!да вы возьмите в руки эти два фильтра и сравните- разница только в дополнительном резиновом пояске сверху фильтра,состав фильтра один и тот же ,сменность та же 15тыс км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 мая, 2011 да вы возьмите в руки эти два фильтра и сравните- разница только в дополнительном резиновом пояске сверху фильтра,состав фильтра один и тот же ,сменность та же 15тыс км .тут ты не прав!!! :lol: пропускная возможность разная как определишь???судя по тому что поставил и расход упал.у 405фильтра пропускная возможность больше!фильтрующая меньше!а для дизеля перегрев и пыль СМЕРТЬ!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 мая, 2011 тут ты не прав!!! :lol: пропускная возможность разная как определишь???судя по тому что поставил и расход упал.у 405фильтра пропускная возможность больше!фильтрующая меньше!а для дизеля перегрев и пыль СМЕРТЬ!!! :PЕсли хотите, чтоб мотор грязи не получал, значит бумагу нужно с самыми маленькими дырками(с хорошим качеством), а если пропускную способность не хотите уменьшить, ЗНАЧИТ площать бумаги нужно увеличивать! ИНАЧЕ ФИЛЬТР ПРОТОЧНЫЙ Или как там его? Полнопроточный! Короче, без фильтра! :rolleyes: максимальная мощность и максимальный износ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 мая, 2011 Если хотите, чтоб мотор грязи не получал, значит бумагу нужно с самыми маленькими дырками(с хорошим качеством), а если пропускную способность не хотите уменьшить, ЗНАЧИТ площать бумаги нужно увеличивать! ИНАЧЕ ФИЛЬТР ПРОТОЧНЫЙ Или как там его? Полнопроточный! Короче, без фильтра! :rolleyes: максимальная мощность и максимальный износ!молодец грамотно!и я про то же!а сопротивление!стоит с завода и пусть будет родной!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) на межгороде у меня- 9.3-9.5л, воздушный фильтр давно менял? я поставил корпус фильтра от 405-того,расход заметно стал меньше...друг тоже корпус поменял -и у него расход упал. фильтр от 405-того намного меньше стоит. 165р против 850р(камминс).Ставится корпус на штатные места. Фильтр меняю как все на 15 тыс, впрочем и пыли то не было, зима. Если все таки есть зависимость от пропускаемости фильтра и расходом то вообще надо ставить еще с Советских времен масляные фильтра от тракторов. И пропускаемость большая и воздушная смесь чистоган. Впрочем на всех дизелях воздушные фильтра стоят отдельно от движка и больше объема занимают. Видимо наш автопром сделал нау-хау и засунул прямо под капот. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Максвел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 15 мая, 2011 Фильтр меняю как все на 15 тыс, впрочем и пыли то не было, зима. Если все таки есть зависимость от пропускаемости фильтра и расходом то вообще надо ставить еще с Советских времен масляные фильтра от тракторов. И пропускаемость большая и воздушная смесь чистоган. Впрочем на всех дизелях воздушные фильтра стоят отдельно от движка и больше объема занимают. Видимо наш автопром сделал нау-хау и засунул прямо под капот.Масленый воздушный фильтр полное говно,не ставте.Была авия чешская(новую поршневую съедало махом)Ставили от 405 фильтр,и меняли через 10т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 мая, 2011 Фильтр меняю как все на 15 тыс, впрочем и пыли то не было, зима. Если все таки есть зависимость от пропускаемости фильтра и расходом то вообще надо ставить еще с Советских времен масляные фильтра от тракторов. И пропускаемость большая и воздушная смесь чистоган. Впрочем на всех дизелях воздушные фильтра стоят отдельно от движка и больше объема занимают. Видимо наш автопром сделал нау-хау и засунул прямо под капот.Размер воздушного фильтра у дизеля (даже атмосферника) должен быть в 2 раза больше, чем стоит на Камминсе. Это не ноу-хау, а вредительство и последующая подлянка автовладельцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин68 0 Опубликовано 20 мая, 2011 проехал 8000 км с разным весом от 0-2т расход около 11л по трассе не гоню 80-90 км расход зависит от качества соляры заправляюсь на Роснефти прет хуже и расход чуть выше чем на Лукоиле зато Лукоил дороже на 2.5р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIRT777 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Купил сие чудо в конце апреля,машинка европлатформа,без спойлера.Первые поездки строго по трассе-13,5л.на 100.После пробега 4000км.расход упал до 11,5-12,3.Сейчас пробег 7500,таскаю до 2-х тонн,езжу со скоростью 80-90(мне так комфортно).Сейчас поставил спойлер,но еще не проверял расход(думаю еще упадет,уж больно чувствительно втыкается во встречный поток ветра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты