Евгений Челябинск 17 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Обкатываю, потому скорость держу не выше 80, по равнине расход 8,8 л/10 км, борт, нагрузка в одну сторону около тонны, обратно 100 кг и 2 пасажира Изменено 23 октября, 2011 пользователем Евгений Челябинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 23 октября, 2011 На полном баке проезжаю 600км при средней скорости 90-100км/ч цельно-мет. газель. груз 900кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekveem 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Газель пробег 30000 4м Термос, без сполера,Санкт-Петербург - Москва ,скорость 75-80 на круизе,груз 1700кг расход 14л Обратно пустой расход 11,5,Меньше не разу не получалось :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 24 октября, 2011 По рас ходу сделал выводы такие.1 Скорость ,размер кузова и стиль езды.(это мы все знаем и стараемся контролировать по возможность) 2 Работа интеркулира(не удачная конструкция ведёт к перерасходу топлива и перегреву двигателя под нагрузкой).Этот вывод напрашивается сам собой.Осенью упала температура и резкое уменьшение расхода топлива 1-3 литра стабильно,так как ещё не тратится топливо на дополнительные прогревы двигателя.Основная причина перегрева, скапливание мелких частич (получается как вата) между радиаторами,Т.е.частици которые проходят первый радиатор скапливаются, на более мелкол для прохождения, втором ОЖ.Из за этого получается плохое охлаждение интеркулира(плохое прохождение воздуха через 2-а радиатора)и перерасход топлива и перегрев двигателя под нагрузкой(запаздывание включения вискомуфты)Всё это уже вообщем то писали в темах перегрев и рекомендации для завода.Хотелось бы услышать,что мы должны переделывать сами или всё таки завод предложит улущенную конструкцию?(швы сварки тоже не будут лопаться) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 октября, 2011 Всем привет, ребят почему после замены фильтров увеличивается расход соляры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 24 октября, 2011 Всем привет, ребят почему после замены фильтров увеличивается расход соляры? Сегодня все меняли. Не замечал, завтра буду измерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekveem 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Всем привет, ребят почему после замены фильтров увеличивается расход соляры?у меня токая же фигня! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seroffim3 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Мужики подскажите кто-нибудь..Что за проблема???У меня камминс расходует очень много соляры 17л на 100 при езде 90 км/ч.стоит термобудка без спойлера. на диагностику не гонял, может ошибка какая??? Или что????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 25 октября, 2011 Мужики подскажите кто-нибудь..Что за проблема???У меня камминс расходует очень много соляры 17л на 100 при езде 90 км/ч.стоит термобудка без спойлера. на диагностику не гонял, может ошибка какая??? Или что?????при 90 у меня 13- 14л. тоже термобудка без спойлера. давление в шинах проверял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 25 октября, 2011 Не так всё просто с нашими камминсами!) Я заметил что с разных заправок разный километраж накатываешь. Больше 80 по Навигатору (по спидометру чуть больше) стараюсь не ездить, если только обгоны какие-нить. Бывает тонну тянешь расход 10-11, бывает 200 кг везёшь по тому же маршруту приблизительно теже условия погодные так 13 литров. Хотя более точно сказать не могу, бак до полного заправляешь, пена одолевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seroffim3 0 Опубликовано 26 октября, 2011 давление в шинах нормальное по трехе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seroffim3 0 Опубликовано 26 октября, 2011 при 90 у меня 13- 14л. тоже термобудка без спойлера. давление в шинах проверял ? может фильтр поменять топливный????? знал бы не переплачивал сотку.. жрет как уаз...и никакой экономии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 26 октября, 2011 Пробег 23 тыс. Расход город 10-11 литров, Трасса 12-13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 26 октября, 2011 Мужики подскажите кто-нибудь..Что за проблема???У меня камминс расходует очень много соляры 17л на 100 при езде 90 км/ч.стоит термобудка без спойлера. на диагностику не гонял, может ошибка какая??? Или что????? У меня тент жрет, от 10 до 12 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 27 октября, 2011 У меня тент жрет, от 10 до 12 л. Термобудка со спойлером от 11 до 13 литров пробег 60 тыс. С нуля жрала около 15-16 литров, потом все ниже и ниже. Фильтра поменяли -- заметил меньше жрет. У кого-то наоборот больше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seroffim3 0 Опубликовано 27 октября, 2011 А какие фильтры подходят ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 27 октября, 2011 Короче долго думал и вчера решился поменять главную пару на газели. У меня работают 4 газели (все дизеля) длинные фермеры будки-термос, холодильник Элидж. Все работают по трассе 80% и город 20%. Ну и как известно на трассе всегда не хватает 6 передачи, так вот на одной машине поменяли ГП, была 4,5, поставили 3,9. До этого расход был как у всех 14-15 литров. Сегодня загрузили машину 1200 кг и отправили 300 км туда с включённым холодильником (-20) и 300 пустой обратно.Туда от заправки до заправки 12,5 литров, обратно 10,9 (Лукойл). Теперь на 5 передаче если обороты двигателя 2500, скорость 100км/ч (по GPS родной спидометр сейчас врёт безбожно пока не заменим шестерёнку на нём) Не скажу что в тяге машина много потеряла, а вот в скорости прибавка существенная 6 передачу больше не ищу. Вопрос только на скока этой ГП хватит по ресурсу время покажет, но в принципе переделкой пока довольны можно спокойно двигаться на 2000 об\мин по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 10 ноября, 2011 Короче долго думал и вчера решился поменять главную пару на газели. У меня работают 4 газели (все дизеля) длинные фермеры будки-термос, холодильник Элидж. Все работают по трассе 80% и город 20%. Ну и как известно на трассе всегда не хватает 6 передачи, так вот на одной машине поменяли ГП, была 4,5, поставили 3,9. До этого расход был как у всех 14-15 литров. Сегодня загрузили машину 1200 кг и отправили 300 км туда с включённым холодильником (-20) и 300 пустой обратно.Туда от заправки до заправки 12,5 литров, обратно 10,9 (Лукойл). Теперь на 5 передаче если обороты двигателя 2500, скорость 100км/ч (по GPS родной спидометр сейчас врёт безбожно пока не заменим шестерёнку на нём) Не скажу что в тяге машина много потеряла, а вот в скорости прибавка существенная 6 передачу больше не ищу. Вопрос только на скока этой ГП хватит по ресурсу время покажет, но в принципе переделкой пока довольны можно спокойно двигаться на 2000 об\мин по трассе.а от какой модели главная пара 3,9? тоже хочу, и как спидометр оттарируешь тоже пожалуйста отпиши, лучше в личкую А вообще по теме. Тент с Внутренней высотой 2,2, 19 кубов. если держать по трассе 2000-2100 то расход 10,5-11,5 груз до 1,5т. Очень много зависит от вашего стиля езды, от того как вы обслуживаете авто и конечно же от топлива. вот например я и мой водитель переключаются на высшую передачу при2000 - 2100. Крутите больше? вот вам и расход. посмотрите технические данные двигателя, в каком диапазоне его крутящий момент начинается и заканчивается = это практически диапазон экономии топлива. но как правило верхняя граница это плю250 оборотов от начальной полки крутящего момента. мое личное ИМХО. Ребята меняйте стиль вождения!!! и будет вам счастье.и еще пару примеров.обычно бак топлива нам хватает от НН до Москвы. примерно 50л на 400 км. а обратно на 500 км... может из-за рельефа, может изза ветра...Заправлялись на М7 после челнов, шли на екат. прошли весь урал, груз до тонны. бака хватило на 600 км....Одна из дальних поездок НН-Новый Уренгой, расстояние получилось около7000км, туда до уфы 2т, от уфы около тонны, обратно пустой. после Тобольска уже началась зима. Посчитал расход по чекам, получилось 10,7 - 11,3 разброс , потомучто сомневаюсь в одном чеке, точнее литраже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 802 Опубликовано 11 ноября, 2011 Очень много зависит от вашего стиля езды, от того как вы обслуживаете авто и конечно же от топлива. вот например я и мой водитель переключаются на высшую передачу при2000 - 2100. Крутите больше? вот вам и расход. посмотрите технические данные двигателя, в каком диапазоне его крутящий момент начинается и заканчивается = это практически диапазон экономии топлива. но как правило верхняя граница это плю250 оборотов от начальной полки крутящего момента. мое личное ИМХО. Ребята меняйте стиль вождения!!! и будет вам счастье.Все правильно написал. Только забыл,что данный алгоритм работает только при переходе с 3 на 4-ю и с 4 на 5-ю. И то в определенных условиях(полная загрузка в горку) не грех и газануть до 2800-3000. А со 2-й на 3-ю при 2000 вдруг обнаруживаешь, что обороты ниже 1500 и коробка издает такие звуки, что думаешь сейчас разорвет нах... Поэтому на 2-й я газую как минимум 2500. Кстати "букварь" говорит (не дословно): "при движениина повышенных передачах начиная с 3-й, в целях сбережения КПП, не допускается работа ДВС ниже 1500 об.В идеале опытный оператор этой чудо машины не должен смотреть на стрелку тахометра, а обязан чувствовать и слышать работу механизмов.И не лениться переключаться на пониженную при необходимости. Иначе "счастье" в виде ремонта КПП придет очень скоро.Кстати это справедливо и для других ДВС с моментом выше чем у ЗМЗ 402. Проверено многими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 11 ноября, 2011 Только забыл,что данный алгоритм работает только при переходе с 3 на 4-ю и с 4 на 5-ю. И то в определенных условиях(полная загрузка в горку) не грех и газануть до 2800-3000. А со 2-й на 3-ю при 2000 вдруг обнаруживаешь, что обороты ниже 1500 и коробка издает такие звуки, что думаешь сейчас разорвет нах... Полностью согласен. Палка о двух концах, сильно крутить- расход, мало крутить - ремонт коробки. Приходится искать компромисс и на "ощупь", хотя больше 3 т.об. не кручу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 ноября, 2011 Попробуйте масла 2х тактного в соляру добавить 1 к 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 12 ноября, 2011 Больше тонны не вожу, посоветовали от Соболя редуктор поставить, более скоростной, кто-нить ставил, есть смысл??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 ноября, 2011 у меня каркас 1.8 без обтекателя, собольрасход в смешанном цикле ровно 10л\100кмвыверен по заправке до полного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 22 ноября, 2011 Согласен, что при некоторых обстоятельствах переключаться на повышенную приходиться и при более высоких оборотах...НО, это единичные случаи... Я хотел описать основную концепцию, чтобы получить экономию топлива. Потомучто многие абсолютно ничего не знают о дизеле и о навыках езды на оном и это нормально, для этого мы все здесь общаемся...Я очень хочу тоже, как колега из Чебоксар поменять ГП на 3,9. Но пока решиться не могу. А меняется редутор в сборе или отдельно пара? если только пара, то ведь нужно пятно контакта регулировать? а я не умею((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 22 ноября, 2011 Брат вчера пустой и без тента ехал в Кострому - от Череповца до Ярика вышло 9 литров на сотню ! 90-100км/час , ДТ от Лукойла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты