Dmitrij 312 Опубликовано 13 октября, 2012 всем привет.вот я расскажу свои наблюдения.купил я машинку в ноябре 2011г.удлинённая,4,1м,высота стандартная,без обтекателя..первое время ездил без тента,расход 12л\100км.затем одел тент,началась зима и расход вырос до 13-14л\100км,а в сильные морозы,когда машину не глушил целый день,то и 16-17 бывало.(автомобиль не обкатан ещё был).за тем наступила весна и расход упал до 11-12,5л\100км,в зависимости от факторов(загрузка,ветер).еду 80-90,или 100-110,разница в 0,5-1л.2 или 3 раза по подсчётам 10-10,5 выходило.а было что и 15 вышло при сильном встречном ветре и скорости 110,и практически пустой.думаю погрешности счётчика на заправке то же имеют место.я замечал такое дело:на одной заправке заправляешся-один расход,на другой заправке-другой.вот такой вот расход у камминса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman1215 1 Опубликовано 14 октября, 2012 не переживай, у меня расход примерно был такой же,,,, но после 15 000 км, стал 11-12 литров.. Обкатается немного движок, потом почувствуешь разницу, не паникуй раньше времени !Не обкатается!!! Проехал 60000-как жрала 14литров с новья,так и жрет до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 17 октября, 2012 Не обкатается!!! Проехал 60000-как жрала 14литров с новья,так и жрет до сих пор.Всем здрасьте. 14-15 литров по трассе с новья. Накат отличный.Высота 2,3м, длина 4,1м.По компу бортовому на 60 км/ч ест больше , чем на 90 км/ч!!! Отсюда вывод - неправильная настройка двига.Возникло предположение о неправильной настройке турбины. Где-то в инете мелькнуло, будто на заводе для уменьшения нагрева мотора шток перепускного клапана (вестгейт) удлиняют . Это означает, что вместе с нагревом мотора, уменьшается эффективность турбины. Схемы секретной мозгов каминса не видел, но есть предположение, что обратная связь между давлением наддува и подачей топлива - отсутствует. Слегка-несильно (путем уменьшения давления в пневмокамере вестгейта), увеличил давление наддува на промежуточных режимах( изменять длину штока привода вестгейта для этой же цели очень неудобно). Расход стабилизировался на уровне 11-11,5 литров на сотню по трассе на скорости 80 км/ч, само собой улучшилась динамика. Важно следить за максимальным давлением наддува по мех.моноклю или борт. компу и не превышать его. Я тупо запомнил максимальное давление, которое было до регулировки и его не превышаю. Изменений в нагреве двига не заметил.Всвязи с этим вопрос - может кто знает, какое максимальное давление наддува предусмотрено заводом- изготовителем?ЗЫ. Дел там на 1.5 часа не снимая галстука, но фанатизм при регулировке вреден. Нужно осторожно изменять настройки турбины. Метод широко используется при тюнинге турбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 Всем здрасьте. 14-15 литров по трассе с новья. Накат отличный.Высота 2,3м, длина 4,1м.По компу бортовому на 60 км/ч ест больше , чем на 90 км/ч!!! Отсюда вывод - неправильная настройка двига.Возникло предположение о неправильной настройке турбины. Где-то в инете мелькнуло, будто на заводе для уменьшения нагрева мотора шток перепускного клапана (вестгейт) удлиняют . Это означает, что вместе с нагревом мотора, уменьшается эффективность турбины. Схемы секретной мозгов каминса не видел, но есть предположение, что обратная связь между давлением наддува и подачей топлива - отсутствует. Слегка-несильно (путем уменьшения давления в пневмокамере вестгейта), увеличил давление наддува на промежуточных режимах( изменять длину штока привода вестгейта для этой же цели очень неудобно). Расход стабилизировался на уровне 11-11,5 литров на сотню по трассе на скорости 80 км/ч, само собой улучшилась динамика. Важно следить за максимальным давлением наддува по мех.моноклю или борт. компу и не превышать его. Я тупо запомнил максимальное давление, которое было до регулировки и его не превышаю. Изменений в нагреве двига не заметил.Всвязи с этим вопрос - может кто знает, какое максимальное давление наддува предусмотрено заводом- изготовителем?ЗЫ. Дел там на 1.5 часа не снимая галстука, но фанатизм при регулировке вреден. Нужно осторожно изменять настройки турбины. Метод широко используется при тюнинге турбин.да.я замечаю,что при нагреве двига уменьшается динамика.появляется какой то провал при резком нажатии педали.расход 12,5.где этот шток находится?и в какую сторону крутить надо?если можно фото плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 18 октября, 2012 да.я замечаю,что при нагреве двига уменьшается динамика.появляется какой то провал при резком нажатии педали.расход 12,5.где этот шток находится?и в какую сторону крутить надо?если можно фото плиз.Шток между турбиной и блоком двигателя, под выпускным коллектором. На фото видно, что это за байда. Похоже без снятия турбины не обойтись, а регулировать может пару раз придется. Для увеличения эффективности шток нужно укорачивать.Я пошел другим путем.Здесь более менее объяснено:http://fgc-box.com/s...ya-nadduva.htmlВзял тройник, залил припоем входы, просверлил нужные дырки поставил на турбину и увидел я , что это хорошо. В моем тройнике, после проведенных экспериментов, вышло- входное отверстие 1,1мм. на сброс - 1,3мм., ну и на вестгейт 2,5мм. Не факт, что у всех такие отверстия нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 Шток между турбиной и блоком двигателя, под выпускным коллектором. На фото видно, что это за байда. Похоже без снятия турбины не обойтись, а регулировать может пару раз придется. Для увеличения эффективности шток нужно укорачивать.Я пошел другим путем.Здесь более менее объяснено:http://fgc-box.com/s...ya-nadduva.htmlВзял тройник, залил припоем входы, просверлил нужные дырки поставил на турбину и увидел я , что это хорошо. В моем тройнике, после проведенных экспериментов, вышло- входное отверстие 1,1мм. на сброс - 1,3мм., ну и на вестгейт 2,5мм. Не факт, что у всех такие отверстия нужны.т.е. с таким свистком шток не трогаем?я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 18 октября, 2012 Да, все прально.Свисток избавляет от необходимости морочиться со штоком. Путем подбора отверстий можно отрегулировать турбину как угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 Да, все прально.Свисток избавляет от необходимости морочиться со штоком. Путем подбора отверстий можно отрегулировать турбину как угодно.а как ты подбирал отверстия?ведь по ссылке немного другие диаметры чем у тебя.И не привело всё это к увеличению шума от турбины? Да, все прально.Свисток избавляет от необходимости морочиться со штоком. Путем подбора отверстий можно отрегулировать турбину как угодно.да, и как с температурой ?не греется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альфред 102 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Наверное они все наёмные водители)) при спокойной манере езды не превышая 90км/ч с1.5т груза в термосе -укладываемся в 10.проверял многократно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Свист от турбины не увеличился, ибо я не превышаю давления наддува, но появляться стал вроде чуть раньше. Температура двигателя не изменилась никак, но сейчас и не жара под сорок. Лето покажет. Подбирал дырки по бортовому компу и имеющимся сверлам. 1.15мм сверла нет, а 1,1мм пожалуйста и дальше через 0,1мм. Сначала на сброс просверлил 1,2мм. Изменения были небольшие. Как продырявил на 1,3мм, заметно прибавил двиг в динамике на низких и средних оборотах, при меньших оборотах стал отмечать рост давления наддува,ну и самое главное упал средний расход топлива на трассе. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Малюта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2012 блин...вы чё велосипед изобретаете?ставится блоуофф клапана и все дела.регулируй силу наддува как надо.выше той что турбина даст,всё равно не надуете.зато ограничить можно хоть самым минимумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 Свист от турбины не увеличился, ибо я не превышаю давления наддува, но появляться стал вроде чуть раньше. Температура двигателя не изменилась никак, но сейчас и не жара под сорок. Лето покажет. Подбирал дырки по бортовому компу и имеющимся сверлам. 1.15мм сверла нет, а 1,1мм пожалуйста и дальше через 0,1мм. Сначала на сброс просверлил 1,2мм. Изменения были небольшие. Как продырявил на 1,3мм, заметно прибавил двиг в динамике на низких и средних оборотах, при меньших оборотах стал отмечать рост давления наддува,ну и самое главное упал средний расход топлива на трассе.а вот такой вопрос:если привысит максимально допустимое давление наддувочного воздуха по каким то причинам(шток слишком много укоротить,или не те отверстия подобрать)система защиты двигателя среагирует?а то нет у меня б.к..Нечем мерить давление наддувочного воздуха.Придётся всё делать методом тыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2012 Нечем мерить давление наддувочного воздуха.Придётся всё делать методом тыка.нету не одного манометра?ваще что ли? :D врезка,можно около заслонки,и на конце шланга манометр.вот тебе и показания.лучше манометр брать тот что в барах меряет.так как обычно наддув в барах замеряют.по моему там на максимуме дует 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) ...У меня как раз и показывает на максимуме 160 кПа ( около 1,5 бара) Странная ситуация с тем, что у тебя так был расстроен вестгейт клапан изначально, а до прилаживания всяких жиклёров, сколько показывало? Изменено 18 октября, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 18 октября, 2012 Странная ситуация с тем, что у тебя так был расстроен вестгейт клапан изначально, а до прилаживания всяких жиклёров, сколько показывало?144 кПа., но давал предельную нагрузку кратковременно, один раз ( пробег пока небольшой). Возможно при повторных проверках удалось бы выдавить больше, но я этого не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 а сколько вообще максимально допустимое давление?кто нибудь знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) 144 кПа., но давал предельную нагрузку кратковременно,... Короче,... :) заводская настройка, максимум 1,9 бар. Изменено 18 октября, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрсен 0 Опубликовано 18 октября, 2012 расход 10,5 по трассе. в городе 12-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2012 расход 10,5 по трассе. в городе 12-14а у меня что в городе что по трассе 12,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 1 ноября, 2012 ребят подскажите как быть у меня газель камминз фермер термобудка 4,2м реф пробег 150000 расход ниже 14л не падал в основном 16 как нибудь можно его уменьшить больше 90км/ч не хожу а топлива ест как 5титонник( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 ноября, 2012 ребят подскажите как быть у меня газель камминз фермер термобудка 4,2м реф пробег 150000 расход ниже 14л не падал в основном 16 как нибудь можно его уменьшить больше 90км/ч не хожу а топлива ест как 5титонник(так и должно быть.нагрузки то сколько,сам посуди.реф,термобудка одна сколько весит,да ещё поди без обтекателя?приведу пример:раньше у меня была удлинённая,4.2м,двиг 405,тент,высота стандартная,газа ела 17л по трассе,22л город.Потом я поставил высокий тент 2.2м.Стала по трассе есть как по городу 22л.в городе 23-24л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 2 ноября, 2012 пробег 30000 стандартный удл. фермер . При 80=90км.ч чуть меньше 10л ну можно сказать что 10л к 100 км.ч поднимается к 12\15л пустой \ груженый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 449 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Решил тоже написать. Машине 2 месяца, пробег 14 000, сэндвич полтинник, стандартный, обтекатель, в основном межгород, расход 10.5-10.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 ноября, 2012 в РЭ по соболю приведены такие расходы: 6,6 литра-60 км. в час, и 9.2 литра-80 км. в час. есть ли у кого такой расход на соболе, а то мой ниже 10 не укладывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Вопрос к тем, кто долго эксплоатирует Камень.Что можно ожидать по расходу? Если евротент(2тонны груза) 4,2*2*2+ спойлер+прицен 1,5 тонны 3,*2*1,8... Условия езды равнинно-холмистая, манера езды спокойная + идеальная настройка машинки. Просто в раздумье, какое авто выбрать...Нужна машинка до 3.,5 тонны+ более 25 кубов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты