Урри 28 Опубликовано 30 марта, 2013 Первые 500 км расход 15-16 по теплу было,сейчас пробег1300,с утра -12,расход прим.12 л.,цикл смешанный(50/50),три раза в день догреватель на 5 мин.,обтекаталь,скорость по трассе 70-80,выше 2500 не раскручиваю.Есть тенденция к снижению :DПы.сы,груз тонна,развоз по посёлку,обратно пустой ,пробег 100 км в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Желающим могу выслать рекомендации Cummins для водителей и владельцев магистральных тягачей по снижению расхода топлива. Там достаточно подробно разжевывается, каким образом на расход влияет аэродинамика, масло в двигателе и мостах, стиль вождения и пр. Но на английском языке. а можно мне? или лучше сюда ссылку запостить. многим интересно почитать будет. можт там что новое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 31 марта, 2013 а можно мне? или лучше сюда ссылку запостить. многим интересно почитать будет. можт там что новоеПлиз, дайте Ваш e-mail в личку.Выкладывать сюда документ на английском языке, который многие на этом форуме знают, так скажем, не очень хорошо, считаю некорректным. А кроме того - мне любопытно, скольким форумчанам он будет интересен в принципе. Согласитесь, рассуждать за рюмкой чая о расходе - это одно, а понимать принципы снижения расхода, и им следовать в повседневной работе - это совсем другое.Вы второй, кого это заинтересовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 марта, 2013 то что двс обкатывается ближе к 50тыщя это факт, у меня например вибрации сильные ушли. может конечно подушки помягче стали, но в любом случае есть ощущение что мотор только жить начал. пробег 60тык 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 31 марта, 2013 AEO,отправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Ну если честно, то я хренею дорогая редакция, получается 56/650=8,61 и 65/730=8,9 не расход ,а сказка.По моему на волге легковой(да и не только волга,а и классика жигули не уложится) такого не добиться.Ну каждому своё :DЕсли будешь ездить 70-75 - то вполне уложишься. Я однажды ночью, на скорости 60 км/ч на одном баке проехал 800 км)) Спешить не куда было. Чем меньше обороты двигателя, тем эффективней расходуется топливо! всем привет!не давно засёк 13.5 на 100км.еду 80-100км\ч.подскажите обтекатель сыграет роль на расход топлива?Да, на литр, как минимум Изменено 31 марта, 2013 пользователем Злодей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher 1 Опубликовано 31 марта, 2013 Парни,все кто владеет двигуном,просьба писать о расходе,как в городе,так и на трассе.Пуду первооткрывателем-на трассе при 80-90 укладываюсь в 8-9 литров,за соточку если то аппетит поднимается до 10,в городских условиях аппетит у двигуна великоват вплоть до 15 литров,а так 12-12,5.Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher 1 Опубликовано 31 марта, 2013 Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... Удлинённый стандартный тент. Летом укладывался в 8 л/100 км (Челябинск-Пермь-Ижевск-Челябинск)... Зимой максимум 15л/100 км (Челябинск-Тарко-Сале-Челябинск, -50 за бортом было) Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... Удлинённый стандартный тент. Летом укладывался в 8 л/100 км (Челябинск-Пермь-Ижевск-Челябинск)... Зимой максимум 15л/100 км (Челябинск-Тарко-Сале-Челябинск, -50 за бортом было)... У моей машинки от качества солярки расход зависит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 31 марта, 2013 Разница в расходе топлива на одной и той же машине при прочих равных условиях у хорошего и плохого водителя может достигать 30%. Это проверено и испытано уже много раз и многими. Хотите снижать расход - в первую очередь, обратите внимание на свой стиль вождения.Ждать же волшебника с "чудо-калибровкой", при которой машина будет расходовать поллитра топлива на сотню с тремя тоннами груза не стОит. Чудес не бывает, к сожалению.Желающим могу выслать рекомендации Cummins для водителей и владельцев магистральных тягачей по снижению расхода топлива. Там достаточно подробно разжевывается, каким образом на расход влияет аэродинамика, масло в двигателе и мостах, стиль вождения и пр. Но на английском языке.Вот завод изготовитель лучше бы прикладывал рекомендации да заодно в характеристиках указывал оптимальный режим работы движка а то на тахометре не судьба зеленый сектор нарисовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот завод изготовитель лучше бы прикладывал рекомендации да заодно в характеристиках указывал оптимальный режим работы движка а то на тахометре не судьба зеленый сектор нарисоватьэто точно, даже тех. литературы на этот двигатель ещё пока нет в наличии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 2 апреля, 2013 пока нет литературы движок темный лес, а как появятся книжки все окажется проще пареной репы. кроме коммон рейла естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 4 апреля, 2013 Есть умные книжки,в "Автопапирус" по дизелю,насколько умные,ещё не знаю,жду доставки со дня на день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем привет!!! Купил недели 3 назад Газель с дизелем кузов 4.2*2.2 выс пробег 4000км выехал при -5 из СПБ-Псков пустой 90 км/ч расход 16 л на 100км,Псков-Киров 1.5 тн скорость 75 км/ч 14.5 л на 100,Киров-СПБ выехал в -10,1.8 тн, скорость 65 км/ч расход 12.0 л Что это,что делать то ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 5 апреля, 2013 Передаточные числа в КП не под этот дизель-поэтому такая петрушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем привет!!! Купил недели 3 назад Газель с дизелем кузов 4.2*2.2 выс пробег 4000км выехал при -5 из СПБ-Псков пустой 90 км/ч расход 16 л на 100км,Псков-Киров 1.5 тн скорость 75 км/ч 14.5 л на 100,Киров-СПБ выехал в -10,1.8 тн, скорость 65 км/ч расход 12.0 л Что это,что делать то ???Это реальность жизни.Споллер стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 нет не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 5 апреля, 2013 Доброго времени суток!До 500 км пробега расход был примерно 16 на сотню,сейчас на одометре 1800,залил под самую пробку(всё-таки влазит ок.70 литров,данные на вечер - пол-бака и 352 км. пробега.Есть конечно, погрешности и там и там,но один х...,цифры меня радуют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Самое интересное что не важно с какой загрузкой едешь,как только стрелка тахометра переваливает за 2 тыс стрелка падает на глазах!!!!!!!!!!! Доброго времени суток!До 500 км пробега расход был примерно 16 на сотню,сейчас на одометре 1800,залил под самую пробку(всё-таки влазит ок.70 литров,данные на вечер - пол-бака и 352 км. пробега.Есть конечно, погрешности и там и там,но один х...,цифры меня радуют! Я только мечтаю о таком?что за машина какая езда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 5 апреля, 2013 Езда неспешная,некуда спешить.Погрузка,ок.тонны, 25 км. по трассе с равнинным рельефом,скорость 75 примерно,развоз по посёлку без пробок 30 магазинов,до 5 мин стоянки не глушу(стартер тоже приберегать надо),по посёлку 50км.,и обратно в таком же темпе.УМЗшка в тех же условиях хавала 18.Кстати,сегодня поинтересовался у водилы"Дубки",как ходят дизеля у них,ответил норм,пробеги у многих за 200Крепкий,грит,мотор.А как ездят "Дубки",думаю,видели многие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 5 апреля, 2013 Повезло просто,и мне,и машине,с такой работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Что делать с таким расходом ????двигатель как часики масло в уровне за 4 000 не убавилось,рвет и мечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 5 апреля, 2013 Езда неспешная,некуда спешить.Погрузка,ок.тонны, 25 км. по трассе с равнинным рельефом,скорость 75 примерно,развоз по посёлку без пробок 30 магазинов,до 5 мин стоянки не глушу(стартер тоже приберегать надо),по посёлку 50км.,и обратно в таком же темпе.УМЗшка в тех же условиях хавала 18.Кстати,сегодня поинтересовался у водилы"Дубки",как ходят дизеля у них,ответил норм,пробеги у многих за 200Крепкий,грит,мотор.А как ездят "Дубки",думаю,видели многие.вообще жесть, если я слышу дикий свист , то сначала смотрю на небо, т.к. у нас военные истребители часто испытывают, а потом по зеркалам... самолеты реже летают)))) а вообще самые экономичные обороты двс на мой взгляд 2200-2300 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 5 апреля, 2013 Что делать с таким расходом ????двигатель как часики масло в уровне за 4 000 не убавилось,рвет и мечет Нормальный расход для такой будки высокой, Ивеки дейли с будками и трёхлитровыми моторами то же под 14 литров жрут соляры. Намордник не стоит случайно? Сейчас пойдёт летняя соляра, расход упадёт сразу на литр, полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 5 апреля, 2013 ребят я катаюсь только в городе( по пробкам) пробег 1800 расход 12 литров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 5 апреля, 2013 стартер тоже приберегать надо Согласен на 100 процентов, особенно при его цене. У меня характер работы аналогичный, только по городу. На прошлом автомобиле (405 мотор) сменил 2 стартера при его цене около 3т. Поэтому у меня турботаймер стоит на 7 мин. (почему-то в функции сигналки нет режима на 5 минут, только 1-3-7, а 3 минуты маловато, приходишь только ключ достал, а она глохнет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты