Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Как перешли на "Газпромнефть" так расход стал ниже))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадимец

А это спорный вопрос,да и пусть люди отпишутся по этому поводу, кто ,что думает ?

 

В канистру обычно лью, не**аловом не попахивает, если только по составу, а по литражу вроде как два литра уж точно бы заметил, да даже литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Раньше на колхозных азс бывало не доливали расторопным водителям 1-2л с десятка литров если сам не спохватишься, сейчас в течении месяца выбираю по 1200л ещё не бывало случаев недолива диз.топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Пробег 2050 нонче ездил в горы вес1600 пробег 850 расход 13.3 в среднем завтра поеду по равнине вес 650 посмотрим,что покажет  :)



А про заправки скажу следуещее по мне на брендовых недолжны иначе слух пойдет и хана,А с бочки там,что качество то и количество,был случай со 150 литров литров на 20 нае. мы его чуть в этой бочке не претопили :) 

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Пробег 3050 расход при скорости 90 км/ч 13.5л,а при 74 км/ч 11.2,но это в идиале при2-х тыс.оборотов.Завтра поеду на север посмотрим,что получится через 4000 тыс.км. :)  :)  :)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А при какой загрузке,сколько ты вез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX52RUS

фермер тент 4.2 длинна евро 4 новый со спойлером расход 11-12 на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

фермер тент 4.2 длинна евро 4 новый со спойлером расход 11-12 на сотку.

Пустой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEX52RUS

RA3QBJ,  пустой с круизом 12 литров,  гружоный 1 тонна 11 литров не больше 90 км ехал топливо лукойл сегодня в рейс хочю гаспром испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ,  пустой с круизом 12 литров,  гружоный 1 тонна 11 литров не больше 90 км ехал топливо лукойл сегодня в рейс хочю гаспром испытать.

 

Значит получается ,что пустой жрёт больше чем гружённый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск

условия движения поменялись, вот и расход разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

условия движения поменялись, вот и расход разный

основной враг  газели это ветер. а дизельной еще и скорость  у меня по городу при неспешной езде (пробок у нас нет) 10 литров хватает на 100 а порой и 120.на трассе же совсем другое дела встречный ветер скорость  поэтому когда говорят что по трассе ест меньше, я лично сомневаюсь  мой расход по трассе не меньше 12.а бывает побольше. тут все зависит от того как топить будешь.(дизель на больших оборотах кушает с большим аппетитом, это надо знать)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Значит получается ,что пустой жрёт больше чем гружённый ?

принцип такой  если авто спокойно едет при легком касании педали. расход будет маленький. это правило действует на всех передачах .И на оборот   при нажатии на педаль в пол расход буден не соизмеримо больше .  я не кого не агитирую но всю жизнь ездию внатаг. тое сть переключаюсь рано  далее нажимаю на педаль примерно до середины и далее потихоньку отпускаю пока авто паавненько не побежит с малым газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

принцип такой если авто спокойно едет при легком касании педали. расход будет маленький. это правило действует на всех передачах .И на оборот при нажатии на педаль в пол расход буден не соизмеримо больше . я не кого не агитирую но всю жизнь ездию внатаг. тое сть переключаюсь рано далее нажимаю на педаль примерно до середины и далее потихоньку отпускаю пока авто паавненько не побежит с малым газом

Вот это марадец! Плюсуюсь. Последний расход 9/100. Термос со сполером. Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

принцип такой  если авто спокойно едет при легком касании педали. расход будет маленький. это правило действует на всех передачах .И на оборот   при нажатии на педаль в пол расход буден не соизмеримо больше .  я не кого не агитирую но всю жизнь ездию внатаг. тое сть переключаюсь рано  далее нажимаю на педаль примерно до середины и далее потихоньку отпускаю пока авто паавненько не побежит с малым газом

компьютер сам за тебя решает сколько топлива дать (с 1.5 т. груза в гору на 5 передаче даже при скорости 30-50 км/ч и тапкой в пол хрен заставишь движок коптить, порция будет ровно столько сколько он сможет съесть.) на расход влияют только обороты ну и состояние авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

 


на расход влияют только обороты ну и состояние авто

Ой не уверен..а присадки, а давление в шинах, а погодные условия и Т.Д и Т.П.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

компьютер сам за тебя решает сколько топлива дать (с 1.5 т. груза в гору на 5 передаче даже при скорости 30-50 км/ч и тапкой в пол хрен заставишь движок коптить, порция будет ровно столько сколько он сможет съесть.) на расход влияют только обороты ну и состояние авто

Тут где то тема была про коэффициент лобового сопротивления, да еще раньше на задних бортах грузовиков писали лозунг- "Водитель, используй накат!". В гору надо топить что бы не переключаться- и двигатель сделает меньше оборотов по сравнению с перебором нескольких передач. С горы не грех и накатом, и тоже оборотов будет меньше, вот и экономия вылазит. А по прямой соглашусь с тем что чем спокойнее едешь тем больше экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

тут рекомендовали заливать до полного бака и не верить Б/К. все сделал по рекомендации: все сходится с Б/К по трассе 8.5,по городу 10. средний 9 с копейками,но у меня баргузин. так что нельзя не доверять Б/К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

тут рекомендовали заливать до полного бака и не верить Б/К. все сделал по рекомендации: все сходится с Б/К по трассе 8.5,по городу 10. средний 9 с копейками,но у меня баргузин. так что нельзя не доверять Б/К.

Что вы уцепились за этот Б\К ?(возьмите с полки пирожок)Скажите, откуда по вашему он берёт показания ?Вы принцип работу его знаете ?Вы бы хотя бы по гуглили по этому вопросу ,а потом призывали доверять Б\К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Что вы уцепились за этот Б\К ?(возьмите с полки пирожок)Скажите, откуда по вашему он берёт показания ?Вы принцип работу его знаете ?Вы бы хотя бы по гуглили по этому вопросу ,а потом призывали доверять Б\К.

вы же сами рекомендовали заправлять до полного,что я и делал. потом я сравнил с показаниями с Б/К:примерно сходятся. я не призывю доверять Б/К.,но проехав 100 км и встав на то же место,от куда и выехав(уровень авто,до начала поездки,а потом по прибытию на тоже место), получил методом вычисления,что расход у меня меньше 10,а именно в среднем по трассе 8.6 литра,но у меня Баргузин,а это о многом говорит. непонятно почему вы не согласны с этим расходом,ведь это не Газель, а у меня даже по документам написано что при 80 км/ч расход-9.2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

andrey83,Да ладно, забили всё нормально.Просто на 100 км пробега ,очень трудно высчитать расход,любая погрешность будет очень критична.Вот хотя бы вы прошли ,600 км или лучше 1000 км было бы проще и точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83,Да ладно, забили всё нормально.Просто на 100 км пробега ,очень трудно высчитать расход,любая погрешность будет очень критична.Вот хотя бы вы прошли ,600 км или лучше 1000 км было бы проще и точнее.

может быть,просто такие пробеги у меня редкость.если учесть что в год наезжаю 4 000- 5 000 км. хватает рабочей,да и город маленький(вся родня рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

проехал сегодня 115 км. отметил по датчику топлива после выезда и сравнил по тому же месту(с какого стартовал),по прибытию,а так же сравнил по Б/К. что удивило расход показало на весь путь-7 литров. самому не верится,но отмечал от отьезда(точка старта) и точка прибытия(то же место)+ Б/К(и то и то сходится). правда всю дорогу ветер дул в спину,ну на обратном чуть в бок(но в основном в спину). Ехал пустой 80-90 км/ч. машина Соболь-Баргузин. Пусть даже со всеми погрешностями будет 8-9 литров(хотя все  точно отметил:точку отправления и точку прибытия)-ОТЛИЧНЫЙ расход для Соболя. Так что мне кажется,что для данного движка малый расход-реальность,пусть он и стоит на Соболе.

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

И опять вышло десятка на сотню. Ребя вы чё газ никогда не отпускаете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск

Два крайних рейса - на 650 км 50 литров, борт, нагрузка до 600 кг в одну сторону, с горками 40 км, скорость 75-77, только в 8% подьему тапку в пол... расход реальный, ни чего не выдумано...пробег 95 тыс км, запрвка только газпром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...