max71 186 Опубликовано 30 июня, 2013 Топливо делю на километры и умножаю на 100это правильно, а вот колличесво топлива которое ты делишь на километры ты берёшь из чека который тебе дали на заправке? да ещё, как ты остаток считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июня, 2013 это правильно, а вот колличесво топлива которое ты делишь на километры ты берёшь из чека который тебе дали на заправке? да ещё, как ты остаток считаешь?Для бухгалтерии конечно надо считать топливо по чекам, а для себя с поправкой на недолив. Это минимум литр с каждых 15 литров (это бесспорно на 99% АЗС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 июня, 2013 а для себя с поправкой на недолив вот это я и пытаюсь донести до ума , есть ещё много разных факторов которые надо учитывать при измерении расхода топлива, а написать что движок какой-то ипанутый легче всего, была-бы машина собственная давно уже вник-бы в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 30 июня, 2013 Ребя, следите за давлением в колёсах, и будет вам щастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman1215 1 Опубликовано 1 июля, 2013 вот это я и пытаюсь донести до ума , есть ещё много разных факторов которые надо учитывать при измерении расхода топлива, а написать что движок какой-то ипанутый легче всего, была-бы машина собственная давно уже вник-бы в темуЛегче написать про ветер и про колеса. Умного и дельного еще ни один не сказал. То что не доливают на заправках-знают все. Заправляюсь на одной и той же заправке-и всегда до полного бака. Вот так и высчитываю расход.За 10лет работы на Газелях-научился высчитывать. На второй такой же газели-все тоже самое,но жрет она у него на 2-3литра меньше. Что у него колеса круглее или под ветер всегда едет? А все просто-40% таких машин выходят с завода с нормальным расходом. А 60% как у меня.Почему? Эт уже вопрос к инженерам завода. И не надо здесь лепить про заправки и встречный ветер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman1215 1 Опубликовано 1 июля, 2013 вот мы и советуем кто что знает, а разбиратся тебе самому надо, а как разберёшся раскажешь в чем беда была :)Хотим с шефом запрос на завод послать-потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 2 июля, 2013 Сделал сегодня контрольный замер на 12 000 км. Залил под горловину до и после поездки. Получилось, что расход на трассе заметно упал по сравнению с 3 000 км. Было 11,5 а стало 9,5. Радует. Машинка 4 метра тент стандартный без спойлера. Правда туда 500 кг а обратно пустой. Ехать старался намеренно экономично. Скорость 85 по навигатору и 90 по спидометру с редкими ускорениями для обгона. Обороты старался держать 2500 на пятой. Считаю это и есть оптимальное соотношение. И жрет не сильно и ускоряется мигом. А вот по городу по пробкам как было 12,5 так и осталось. Скептикам --- первый замер был сделан почти с теми же параметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 2 июля, 2013 Сделал сегодня контрольный замер на 12 000 км. Залил под горловину до и после поездки. Получилось, что расход на трассе заметно упал по сравнению с 3 000 км. Было 11,5 а стало 9,5. Радует. Машинка 4 метра тент стандартный без спойлера. Правда туда 500 кг а обратно пустой. Ехать старался намеренно экономично. Скорость 85 по навигатору и 90 по спидометру с редкими ускорениями для обгона. Обороты старался держать 2500 на пятой. Считаю это и есть оптимальное соотношение. И жрет не сильно и ускоряется мигом. А вот по городу по пробкам как было 12,5 так и осталось. Скептикам --- первый замер был сделан почти с теми же параметрами.Оба замера делал при плюсовых температурах?Летом естественно расход должен упасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 2 июля, 2013 Соляра там и там летняя. Сегодня температура была в пределах 18-22, а первый раз около 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 июля, 2013 Сделал сегодня контрольный замер на 12 000 км. Залил под горловину до и после поездки. Получилось, что расход на трассе заметно упал по сравнению с 3 000 км. Было 11,5 а стало 9,5. Радует. Машинка 4 метра тент стандартный без спойлера. Правда туда 500 кг а обратно пустой. Ехать старался намеренно экономично. Скорость 85 по навигатору и 90 по спидометру с редкими ускорениями для обгона. Обороты старался держать 2500 на пятой. Считаю это и есть оптимальное соотношение. И жрет не сильно и ускоряется мигом. А вот по городу по пробкам как было 12,5 так и осталось. Скептикам --- первый замер был сделан почти с теми же параметрами.у меня тоже 4 метра евро тент, НО 9.5 на сотню! это что то новенькое, по поводу экономии, на камне при 90км и при об 2500 про экономию речи даже нет!!! убийство ДВС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 3 июля, 2013 по поводу расхода, хожу на тюмень если иду 75-80 бака (170) хватает туда обратно, если иду 90 при обгоне 95, за 150км до дома загорается лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 3 июля, 2013 А мне каца этому мотору 2000-2500 оборотов самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 217 Опубликовано 3 июля, 2013 про убийство я конечно круто сказанул! я имел ввиду перегрев и.т.д. но 2500 это не правильно! Год хожу по трассе скорость 90км/час,+/-10 км.Пружинка подогнута,радиатор разрезан-перегревом и не пахнет.Максимум 95 С в затяжном подъеме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 3 июля, 2013 Если верить "Большому брату" средний расход на моей машине 10.4л/100км.Город-трасса примерно 50/50.Ездил в соседний город(ок.230км),скорость 90-100,средний расход за поездку показал ок.13л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 июля, 2013 Год хожу по трассе скорость 90км/час,+/-10 км.Пружинка подогнута,радиатор разрезан-перегревом и не пахнет.Максимум 95 С в затяжном подъеме.тема про расход ДТ. если я иду 75-80 об 2000-2200 машина не греется и жрет умеренно! если давлю в топку ползет температура и жрет. пружинка на расход не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 июля, 2013 При такой скорости будешь в вечных бригадирах,да и уснуть можно тебе и сзади идущему каравану(а еще поставь рацию и много интересного услышишь о себе от сзади идущего дальнобоя). согласен,но при чем тогда перегрев,про который ты пишешь вышена лавры героя! не претендую! караван не трамвай обгонит! рация стоит, плиз прям как у тебя, про себя в рацию не слыхаЛ)))) если вижу не может обогнать подвинусь! помогу, крикну, моргну поворотом! я пишу про обороты ДВС на 2500 греется и увеличенный расход топлива! и это не правельно, если я кручу 2000-2200 машина не греется и расход в норме, так понятно! сам хожу в разных режимах если тороплюсь кину угля. но дайте мне 6 передачу 2000 оборотов скорость 90 км и все проблемы исчезнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 июля, 2013 Ездил я позавчера по маршруту Тула-Тамбов-Москва-Тула.Было всего 4 заправки.На всех считал расход.На первых 2-х 10.8-10.5.На последней заправке вышло 11,но там с московскими пробками.Но вот на 3-й подсчёт показал 13.5.А заправлялся перед этим на выезде из Тамбова,заправка с брендом ТНК,а по чеку ООО ПК "лаворс".После неё стрелка падала с такой скоростью,что подумал что бак пробит.В общей сложности при подсчёте по чекам вышло расход 11.5.Скорость всю дорогу держал 100-110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 4 июля, 2013 Сегодня неожиданно для себя самого эксперимент по прожорливости продолжился. 150 туда и 150 обратно. Груз в расчет не беру - вес был смехотворный. Дорога хорошая и малозагруженная. Это я к тому что никому не мешал своим экспериментом. Да и дорога вся усеяна знаками 70 и гайцами. Всю дорогу насиловал себя скоростью 70. Сначала по необходимости а потом уже из любопытства.На пятой обороты держались 2000 при скорости 70. Действительно стрелка температуры стояла как вкопанная, а вот при частых обгонах и правда температура растет и бывает и карлсон включается. Так вот заправка показала поразительные результаты. Расход при такой скорости и плавном наборе скорости упал аж до....8,7 литров. Если кто-то не поверит я рвать волосы и доказывать ничего не буду. Мне достаточно того что я теперь знаю что может моя машинка.Это куда же вы ездили, за 12000 тыс км да и груз 500 кг ,а от туда ещё и пустой ,интересно сколько ,вы заработали за этот рейс ?Да это пробег у меня сейчас 12000 км с момента покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 4 июля, 2013 Сегодня неожиданно для себя самого эксперимент по прожорливости продолжился. 150 туда и 150 обратно. Груз в расчет не беру - вес был смехотворный. Дорога хорошая и малозагруженная. Это я к тому что никому не мешал своим экспериментом. Да и дорога вся усеяна знаками 70 и гайцами. Всю дорогу насиловал себя скоростью 70. Сначала по необходимости а потом уже из любопытства.На пятой обороты держались 2000 при скорости 70. Действительно стрелка температуры стояла как вкопанная, а вот при частых обгонах и правда температура растет и бывает и карлсон включается. Так вот заправка показала поразительные результаты. Расход при такой скорости и плавном наборе скорости упал аж до....8,7 литров. Если кто-то не поверит я рвать волосы и доказывать ничего не буду. Мне достаточно того что я теперь знаю что может моя машинка.Да это пробег у меня сейчас 12000 км с момента покупки.зачем так жить :D ужас, 70 км по трассе, даже древняя груженая газель на газу с 402ым вас обгонит :D. По теме у знакомого камень 4 метровая будка, ну получается 11-12 литров в среднем, ездит в основном по трассе, 90-100. Ну а так не понимаю, покупать машину с дизелем, чтоб ездить черепахой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 4 июля, 2013 Спросил сегодня у наемного на новой бизнес-каменс длинная, трасса с рефом -17(переспросил раз пять ) город (15 точек )-13 литровА так все наемники на новых каменсах длинных говорят 13-14 город, интересовался часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 217 Опубликовано 4 июля, 2013 зачем так жить :D ужас, 70 км по трассе, даже древняя груженая газель на газу с 402ым вас обгонит :D. По теме у знакомого камень 4 метровая будка, ну получается 11-12 литров в среднем, ездит в основном по трассе, 90-100. Ну а так не понимаю, покупать машину с дизелем, чтоб ездить черепахой.Экономим,однако.Хочу спросить у экономщиков-представим,что при скорости 50 км/час расход будет литров 5-Вы готовы и с этой скоростью ездить? Лично я брал дизель,потому что он тяговитей зажигалок.Следовательно я на нем еду быстрее,а раз быстрее-значит и устаю меньше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 июля, 2013 velisoped,брат с Костромы едет, расход получается около 9 литров, потому, что авто греется (+30) и едет из за этого тихо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 5 июля, 2013 вот тоже соглашусь,едешь тихо расход меньше(плохая дорога,жара) но вот за 100000 тыс побегу средний расход у меня 13-15 литров и зимой и летом B) откуда такие цифры 9-10 литров это наверно баргузин пустой :) ,а с тентом 4,2 длинна и 2,10 высота расхода в 9-10 литров добиться не реально,не говорю о рефе на такой же базе ,а как против ветра с грузом 1.5 тонны так ваще и 17 будет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 5 июля, 2013 ман пятитонный у меня 8.224 тент 7,3 с высотой 2,6 ест 15-17 (пустой-груженый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2013 вот тоже соглашусь,едешь тихо расход меньше(плохая дорога,жара) но вот за 100000 тыс побегу средний расход у меня 13-15 литров и зимой и летом B) откуда такие цифры 9-10 литров это наверно баргузин пустой :) ,а с тентом 4,2 длинна и 2,10 высота расхода в 9-10 литров добиться не реально,не говорю о рефе на такой же базе ,а как против ветра с грузом 1.5 тонны так ваще и 17 будет :)Вот, полностью вас поддерживаю и согласен с вашими доводами полностью.Мне ещё интересно ,почему люди, почти всегда занижают расход ,не все конечно ,но многие,мне интересно ,у них от этого в кармане прибавляется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты