Evgenij499 6 Опубликовано 21 марта, 2013 одна форсунка стоит 20000 руб две форсунки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 21 марта, 2013 две форсунки :)исправил. но от этого не легче +ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 21 марта, 2013 у трактористов на газпромнефти соляра по 25 дешевле не оттдают !По рации в основном только и слышно-куплю топливо,куплю топливо.Берут на ура и по 25,и по 26. А на Каминс одна форсунка стоит 20000 руб От куда такие цены берете?Уже давно по 8 тыс продают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) От куда такие цены берете?Уже давно по 8 тыс продают.да все уже понял. 7840 даже есть. вот как раз 4 форсунки Гбо 5 Изменено 21 марта, 2013 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюня 2 Опубликовано 21 марта, 2013 не канечно камень с другими не сравнить.дизель он и в африке!но расход не нравица вобще.когда ее брал расчитывална другое.прет хоть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зюсс 0 Опубликовано 22 марта, 2013 не канечно камень с другими не сравнить.дизель он и в африке!но расход не нравица вобще.когда ее брал расчитывална другое.прет хоть...Я брал Соболь с Камминз специально,имеется еще фура, так что соляры много :)Соболь-Баргузин 6 местный,средний расход при скоростях от 80-90-100 км/ч - от 9 до 10 литров на 100 кмКПП совершенно не подходит такому микроавтобусу,по истечении гарантийного срока,установка волговской пары - обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2013 гбо 30 000 руб 5 поколения .голова на нем ходит 200 000 км так у меня у знакомого на 2 поколении голова прошла 130000 км. новая стоит 35000 руб а ремонт еще дешевле. А на Каминс одна форсунка стоит 20000 руб405 мотор есть бенза 12-18 литров при одиноковой стоимоти солярки и бенза разницы нет.Дизель взяли а до ума не довели. А еще есть замечательный мотор ЗМЗ 409 вот на нем газель вообще самолет!а ещё есть крайслер,на нём газель ещё самолётней. Камень отличный двиг. И расход очень да же приемлемый для такого класса. Ивеки с 3х литровыми моторами жрут ещё больше.А то как ходит головы на газу по 200т мы знаем.Проходили.Больше такого удовольствия не желаем.А с трактора соляра очень да же катит. Здесь нет сажевого фильтра и ему всё равно что кушать. Главное что б чистая была.Форсунки по 8500р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза 5 Опубликовано 22 марта, 2013 а ещё есть крайслер,на нём газель ещё самолётней. Камень отличный двиг. И расход очень да же приемлемый для такого класса. Ивеки с 3х литровыми моторами жрут ещё больше.А то как ходит головы на газу по 200т мы знаем.Проходили.Больше такого удовольствия не желаем.А с трактора соляра очень да же катит. Здесь нет сажевого фильтра и ему всё равно что кушать. Главное что б чистая была.Форсунки по 8500р.Скажите а сколько времени вы уже эксплуатируете отличный двигатель каминз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 22 марта, 2013 в августе будет два года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2013 Скажите а сколько времени вы уже эксплуатируете отличный двигатель каминз ?в ноябре 2 года.Из поломок 2 сгоревшие лампочки.до этого была с 405+ГБО.Меньше чем полгода бензонасос и прокладка под головкой.В год опять прокладка и бензонасос.При этом расход бензина 16\100км газа 18\100км.А солярки сейчас 11 кушает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Dmitrij," В ноябре 2 года было или будет ,а пробег ,что не указали ? Изменено 22 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenybel75 0 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Привет всем! Езжу каждый день. Трасса Новорязанское шоссе со всеми вытекающими пробками. Из области по новорязанке и волгоградке до ттк и по нему до энтузиастов. Там разгружаюсь и обратно тем же путем только пустой. Машина термобудка без обтекателя. В день пробег около 150 км получается. Заправляюсь каждый день на 500 руб. на заправке BP по 32.9 за литр. Получается 15 - 16 литров в день при пробеге 150 км и пробках. То бишь расход в 10 литров укладывается. Манера езды спокойная. загрузка около 500 кг. С началом этого года все больше и больше водил интересуется движком(что эа зверь такой "КАМИС"?)Видно реклама заработала,да и по-городу машинки забегали.Ну и естественно про расход(у меня 16-17 по-городу,по трассе приблизительно 14).Машина с термобудкой(без спойлера) .Мой ответ не сильно вдохновляет народ.Сегодня опять мерил ,залил чуть меньше 19литров(на 500рублей)ехал в одну сторону по-городу,в другую по сравнительно пустому кольцу .Сильно не педалил,по кольцу ехал 90км/ч ,туда с грузом приблизительно 1000т обратно пустой ,вышло 130км посчитал расход около 15 литров Изменено 22 марта, 2013 пользователем Evgenybel75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2013 Dmitrij," В ноябре 2 года было или будет ,а пробег ,что не указали ?год выпуска в аватарке. Считайте,было или будет.А о пробеге речь не шла.Если так интересно,то 40000км пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 22 марта, 2013 примерно 180ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 марта, 2013 шлифуем голову 1 раз. выставляем фазы по приспособе. и радуемся. дизель а всех ест 13 а у вас 11 ну нулетом в 11 укладывается что пустой,что с грузом.Зимой 12 пустой 13 с грузом,и то в смешанном цикле вместе с прогревами. шлифуем голову 1 раз. выставляем фазы по приспособе. и радуемся. дизель а всех ест 13 а у вас 11 ну нуа на 405-м бошку через 150т выкинул.При этом прокладку менял каждые 20т.нафиг такое счастье. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximus1980 1 Опубликовано 25 марта, 2013 всем привет!не давно засёк 13.5 на 100км.еду 80-100км\ч.подскажите обтекатель сыграет роль на расход топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну что, кидайтесь тапками. Засек расход за последних два рейсика - первый протяженностью 650 км, израсходовано 56 литров, на этот путь затратил времени 9 часов, скорость 70-75, не выше рельеф равнина, второй протяженностью 730 км израсходовано 65 литров, скорость таже, рельеф с горками. Газель борт, груз в одну сторону 600 кг, в километраж входит и каждый день по 35-40 км по городу, но не с затруднениями в движении. Замер проводился от полного до полного. Перед этим рейсом снял намордник, температура воздуха 5-6 градусов с минусом. Второй рейс на обратке дул ветерок в лоб, в остальное время безветренная погода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну что, кидайтесь тапками. Засек расход за последних два рейсика - первый протяженностью 650 км, израсходовано 56 литров, на этот путь затратил времени 9 часов, скорость 70-75, не выше рельеф равнина, второй протяженностью 730 км израсходовано 65 литров, скорость таже, рельеф с горками. Газель борт, груз в одну сторону 600 кг, в километраж входит и каждый день по 35-40 км по городу, но не с затруднениями в движении. Замер проводился от полного до полного. Перед этим рейсом снял намордник, температура воздуха 5-6 градусов с минусом. Второй рейс на обратке дул ветерок в лоб, в остальное время безветренная погода...Ну если честно, то я хренею дорогая редакция, получается 56/650=8,61 и 65/730=8,9 не расход ,а сказка.По моему на волге легковой(да и не только волга,а и классика жигули не уложится) такого не добиться.Ну каждому своё :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Загадок нет,двигатель не крутил выше 2300 даже на разгоне, и второй момент, парус моего авто не ваши будки. По навигатору скорость редко достигала 77 и это было на пологих спусках. Пробовал такой режим на круизе, так расход выскочил 11, но мне показалась работа круиза не логичной, так как во время движения обороты двигателя бегают в диапазоне 300 оборотов, может такое только у меня. Движение на 2500 и мой авто расходует 10,5, а скорость средняя при этом не особо и растет. Ехать конечно тяжковато в режиме до 2300 чисто психологически, но я уже втянулся, мне спешить не куда. У кого расход 12 и выше, вы ездите на нем как на бензиновом, у которого 2700 это средние обороты, у этого же дизеля 2700 это уже близко к максимальным. Попробуйте сами так проехать и вы удивитесь расходу. Вот ще бы мне свою жабу задушить и ГП поставит по-скоростнее, на снижение расхода не расчитываю, но скорость будет привлекательнеевот она героиня моих тестов Изменено 25 марта, 2013 пользователем Евгений Челябинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 556 Опубликовано 25 марта, 2013 Евгений вполне реальные вещи пишет, такой расход вполне достижим на этих скоростях, тем более без тента и с легким грузом, но не каждый сможет так медленно ехать на столь мощном аппарате. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну что, кидайтесь тапками. Засек расход за последних два рейсика - первый протяженностью 650 км, израсходовано 56 литров, на этот путь затратил времени 9 часов, скорость 70-75, не выше рельеф равнина, второй протяженностью 730 км израсходовано 65 литров, скорость таже, рельеф с горками. Газель борт, груз в одну сторону 600 кг, в километраж входит и каждый день по 35-40 км по городу, но не с затруднениями в движении. Замер проводился от полного до полного. Перед этим рейсом снял намордник, температура воздуха 5-6 градусов с минусом. Второй рейс на обратке дул ветерок в лоб, в остальное время безветренная погода...Всё верно у меня примерно такой-же расход без загрузки и при неспешной езде, зимой на литр больше. На рабочем Егере Газ-3897 с д-245 норма 20,5л при том,что машина полноприводная ещё и экономия есть, дизель без нагрузки мало топлива потребляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван28 0 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня пассажирская 12-13.5 погороду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xazoff 0 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня тент д.4,20 в2,35 расход 14-15л.по трассе скорость не более 80км.ч. пробег почти 7000 обтекатель стоит. у родственника такая же машина один в один только пробег 75000 примерно расход 10л. по трассе что пустой что груженый. ктонибудь знает упадет расход или нет? и еще у него тянет лучше чем у меня( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня тент д.4,20 в2,35 расход 14-15л.по трассе скорость не более 80км.ч. пробег почти 7000 обтекатель стоит. у родственника такая же машина один в один только пробег 75000 примерно расход 10л. по трассе что пустой что груженый. ктонибудь знает упадет расход или нет? и еще у него тянет лучше чем у меня(машинка копия твоя рсход 13,5-14 пробег 120000 км . Такой расход с новья скорость 80-90 км .пробовал плестись 60-70 расход 11,5-12 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 28 марта, 2013 Евгений вполне реальные вещи пишет, такой расход вполне достижим на этих скоростях, тем более без тента и с легким грузом, но не каждый сможет так медленно ехать на столь мощном аппарате.Разница в расходе топлива на одной и той же машине при прочих равных условиях у хорошего и плохого водителя может достигать 30%. Это проверено и испытано уже много раз и многими. Хотите снижать расход - в первую очередь, обратите внимание на свой стиль вождения.Ждать же волшебника с "чудо-калибровкой", при которой машина будет расходовать поллитра топлива на сотню с тремя тоннами груза не стОит. Чудес не бывает, к сожалению.Желающим могу выслать рекомендации Cummins для водителей и владельцев магистральных тягачей по снижению расхода топлива. Там достаточно подробно разжевывается, каким образом на расход влияет аэродинамика, масло в двигателе и мостах, стиль вождения и пр. Но на английском языке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты