Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Урри

Первые 500 км расход 15-16 по теплу было,сейчас пробег1300,с утра -12,расход прим.12 л.,цикл смешанный(50/50),три раза в день догреватель на 5 мин.,обтекаталь,скорость по трассе 70-80,выше 2500 не раскручиваю.Есть тенденция к снижению :D



Пы.сы,груз тонна,развоз по посёлку,обратно пустой ,пробег 100 км в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей дизель

 

Желающим могу выслать рекомендации Cummins для водителей и владельцев магистральных тягачей по снижению расхода топлива. Там достаточно подробно разжевывается, каким образом на расход влияет аэродинамика, масло в двигателе и мостах, стиль вождения и пр. Но на английском языке.

а можно мне? или лучше сюда ссылку запостить. многим интересно почитать будет. можт там что новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

а можно мне? или лучше сюда ссылку запостить. многим интересно почитать будет. можт там что новое

Плиз, дайте Ваш e-mail в личку.

Выкладывать сюда документ на английском языке, который многие на этом форуме знают, так скажем, не очень хорошо, считаю некорректным. А кроме того - мне любопытно, скольким форумчанам он будет интересен в принципе. Согласитесь, рассуждать за рюмкой чая о расходе - это одно, а понимать принципы снижения расхода, и им следовать в повседневной работе - это совсем другое.

Вы второй, кого это заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

то что двс обкатывается ближе к 50тыщя это факт, у меня например вибрации сильные ушли. может конечно подушки помягче стали, но в любом случае есть ощущение что мотор только жить начал. 

пробег 60тык

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей дизель

AEO,отправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Ну если честно, то я хренею дорогая редакция, получается 56/650=8,61   и   65/730=8,9 не расход ,а сказка.По моему на волге легковой(да и не только волга,а и классика жигули не уложится)  такого не добиться.Ну каждому своё :D

Если будешь ездить 70-75 - то вполне уложишься. Я однажды ночью, на скорости 60 км/ч на одном баке проехал 800 км)) Спешить не куда было. Чем меньше обороты двигателя, тем эффективней расходуется топливо!

 

 

 

всем привет!не давно засёк 13.5 на 100км.еду 80-100км\ч.подскажите обтекатель сыграет роль на расход топлива?

Да, на литр, как минимум

Изменено пользователем Злодей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Парни,все кто владеет двигуном,просьба писать о расходе,как в городе,так и на трассе.

Пуду первооткрывателем-на трассе при 80-90 укладываюсь в 8-9 литров,за соточку если то аппетит поднимается до 10,в городских условиях аппетит у двигуна великоват вплоть до 15 литров,а так 12-12,5.

Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... Удлинённый стандартный тент. Летом укладывался в 8 л/100 км (Челябинск-Пермь-Ижевск-Челябинск)... Зимой максимум 15л/100 км (Челябинск-Тарко-Сале-Челябинск, -50 за бортом было)

 

 

Трасса (при 80-85 км/ч - 8,5 л., 90 и более - 10-11 л на сотню), город: 12-13 л/100 км... Удлинённый стандартный тент. Летом укладывался в 8 л/100 км (Челябинск-Пермь-Ижевск-Челябинск)... Зимой максимум 15л/100 км (Челябинск-Тарко-Сале-Челябинск, -50 за бортом было)... У моей машинки от качества солярки расход зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Разница в расходе топлива на одной и той же машине при прочих равных условиях у хорошего и плохого водителя может достигать 30%. Это проверено и испытано уже много раз и многими. Хотите снижать расход - в первую очередь, обратите внимание на свой стиль вождения.

Ждать же волшебника с "чудо-калибровкой", при которой машина будет расходовать поллитра топлива на сотню с тремя тоннами груза не стОит. Чудес не бывает, к сожалению.

Желающим могу выслать рекомендации Cummins для водителей и владельцев магистральных тягачей по снижению расхода топлива. Там достаточно подробно разжевывается, каким образом на расход влияет аэродинамика, масло в двигателе и мостах, стиль вождения и пр. Но на английском языке.

Вот  завод изготовитель лучше бы прикладывал рекомендации да заодно в характеристиках указывал оптимальный режим работы движка а то на тахометре не судьба зеленый сектор нарисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Вот  завод изготовитель лучше бы прикладывал рекомендации да заодно в характеристиках указывал оптимальный режим работы движка а то на тахометре не судьба зеленый сектор нарисовать

это точно, даже тех. литературы на этот двигатель ещё пока нет в наличии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

пока нет литературы движок темный лес, а как появятся книжки все окажется проще пареной репы. кроме коммон рейла естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Есть умные книжки,в "Автопапирус" по дизелю,насколько умные,ещё не знаю,жду доставки со дня на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43

Всем привет!!! Купил недели 3 назад Газель с дизелем кузов 4.2*2.2 выс пробег 4000км выехал при -5  из СПБ-Псков пустой 90 км/ч расход 16 л на 100км,Псков-Киров 1.5 тн скорость 75 км/ч 14.5 л на 100,Киров-СПБ  выехал в -10,1.8 тн, скорость 65 км/ч расход 12.0 л  Что это,что делать то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Передаточные числа в КП не под этот дизель-поэтому такая петрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем привет!!! Купил недели 3 назад Газель с дизелем кузов 4.2*2.2 выс пробег 4000км выехал при -5  из СПБ-Псков пустой 90 км/ч расход 16 л на 100км,Псков-Киров 1.5 тн скорость 75 км/ч 14.5 л на 100,Киров-СПБ  выехал в -10,1.8 тн, скорость 65 км/ч расход 12.0 л  Что это,что делать то ???

Это реальность жизни.Споллер стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43

нет не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урри

Доброго времени суток!До 500 км пробега расход был примерно 16 на сотню,сейчас на одометре 1800,залил под самую пробку(всё-таки влазит ок.70 литров,данные на вечер - пол-бака и 352 км. пробега.Есть конечно, погрешности и там и там,но один х...,цифры меня радуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43

Самое интересное что не важно с какой загрузкой едешь,как только стрелка тахометра переваливает за 2 тыс стрелка падает на глазах!!!!!!!!!!! 



 

Доброго времени суток!До 500 км пробега расход был примерно 16 на сотню,сейчас на одометре 1800,залил под самую пробку(всё-таки влазит ок.70 литров,данные на вечер - пол-бака и 352 км. пробега.Есть конечно, погрешности и там и там,но один х...,цифры меня радуют!

 

Я только мечтаю о таком?что за машина какая езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Езда неспешная,некуда спешить.Погрузка,ок.тонны, 25 км. по трассе с равнинным рельефом,скорость 75 примерно,развоз по посёлку без пробок 30 магазинов,до 5 мин стоянки не глушу(стартер тоже приберегать надо),по посёлку 50км.,и обратно в таком же темпе.УМЗшка в тех же условиях хавала 18.Кстати,сегодня поинтересовался у водилы"Дубки",как ходят дизеля у них,ответил норм,пробеги у многих за 200Крепкий,грит,мотор.А как ездят "Дубки",думаю,видели многие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Повезло просто,и мне,и машине,с такой работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorinevgeniy43

Что делать с таким расходом ????двигатель как часики масло в уровне за 4 000 не убавилось,рвет и мечет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Езда неспешная,некуда спешить.Погрузка,ок.тонны, 25 км. по трассе с равнинным рельефом,скорость 75 примерно,развоз по посёлку без пробок 30 магазинов,до 5 мин стоянки не глушу(стартер тоже приберегать надо),по посёлку 50км.,и обратно в таком же темпе.УМЗшка в тех же условиях хавала 18.Кстати,сегодня поинтересовался у водилы"Дубки",как ходят дизеля у них,ответил норм,пробеги у многих за 200Крепкий,грит,мотор.А как ездят "Дубки",думаю,видели многие.

вообще жесть, если я слышу дикий свист , то сначала смотрю на небо, т.к. у нас военные истребители часто испытывают, а потом по зеркалам... самолеты реже летают))))

 

а вообще самые экономичные обороты двс на мой взгляд 2200-2300

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что делать с таким расходом ????двигатель как часики масло в уровне за 4 000 не убавилось,рвет и мечет 

Нормальный расход для такой будки высокой, Ивеки дейли с будками и трёхлитровыми моторами то же под 14 литров жрут соляры. Намордник не стоит случайно? Сейчас пойдёт летняя соляра, расход упадёт сразу на литр, полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

ребят я катаюсь только в городе( по пробкам) пробег 1800 расход 12 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

 

стартер тоже приберегать надо

 

Согласен на 100 процентов, особенно при его цене. У меня характер работы аналогичный, только по городу. На прошлом автомобиле (405 мотор) сменил 2 стартера при его цене около 3т. Поэтому у меня турботаймер стоит на 7 мин. (почему-то в функции сигналки нет режима на 5 минут, только 1-3-7,   а 3 минуты маловато, приходишь только ключ достал, а она глохнет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...