Барсик 194 Опубликовано 21 октября, 2015 Ребята, вы серьезно про камень пишете? Даже с полностью закрытой мордой Эвотек нормально охлаждается вентилятором, только чаще включается и дольше молотит. Как можно вскипятить трактор????Не замечал повышения расхода с закрытой мордой, даже наоборот. Так за полчаса без намордника остывает почти до температуры воздуха, а с намордником завел и поехал, не тратишь топливо на прогрев, да время экономишь.Старую четверку капиталили давненько, 405 тоже, сейчас на новом Эвотеке и, скажу я вам, Туфта эти все разговоры "прикатается, притрется". Что с новья, что сейчас-расход один, что до капиталки старый движек, пока был нормальный, что после капиталки-то же самое. Сервисмены любят по ушам чесать, когда не могут сделать из-за нежелания работать и кривых рук, или знают, что это косяк завода. Сейчас это стало у ГАЗа модно называть "особенностью"На трассе особенно в горку -греется Камминз с закрытой мордой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 21 октября, 2015 .реновый у вас камминс у меня не греется :) :) :) Благо радиатор поболе поставили :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 октября, 2015 На трассе особенно в горку -греется Камминз с закрытой мордой.Пардон, господа, я привык на другом форуме общаться с Некстоводами, у нас то радиатор нормальный. У меня электромуфта срабатывает на 97гр, так вот ни разу не замечал, чтоб хоть на градус успевала подняться, через секунды температура падать начинает, даже с полностью закрытой мордой.реновый у вас камминс у меня не греется :) :) :) Благо радиатор поболе поставили :)Вован, у него Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 18 ноября, 2015 Platinu60,Напишите в личку, нужен чел с азова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 Доброго времени,уважаемые участники форума! Хотелось бы услышать ваше мнение.. вот в чем проблемма...езжу на соболь цельный, камминз с весны,расход 10-12 в смешанном типе езды..был. Сейчас езжу не далеко,по 4-6 км в одну сторону утром и вечером столько же обратно,+км 20 по городу раза 2 в неделю, на развозе по разным точкам,двигатель не глушу иногда работает по мин 20-30.. я и до этого замечал что расход увеличивался...но тут уж... при горящей лампе уровня топлива заправил 34 литра на прошлой недели,сегодня лампочка опять загорелась,пройденное растояние показывает 146 км!!!... растроен,не пойму причину.. температура воздуха около 0,практически постоянно пользуюсь догревателем при прогреве,может ли быть из за него? Буду рад услышать ваше мнение,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 ноября, 2015 Каким догревателем? который спираль горит на панеле? :ph34r: или мокрый - типа вебаста?А постоянная работа на холостых? святым духом дышит...? пиши яснее...да и от саляры зависит... какую зальёшь... уверен, что именно 34литра попало в бак ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 27 ноября, 2015 При отрицательных температурах расход еще увеличится! Такие небольшие пробеги в постоянном режиме вредны движку, не набирается рабочая температура движка отсюда большой расход топлива, плохо фильтруется масло, образуется нагар в камере сгорания и выпускной системе. Изредка надо движок "раскочегаривать", хотя бы 90 км/ч на протяжении 50 км. На драйве читал у одного товарища на леговушке бензиновой при таком темпе езды в глушаке накопилось ведро воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 angarakan типа вебаста,она работает так же в режиме догревателя, на холостых я слышал от дизелистов,должна есть около пол-литра в час,не знаю на сколько правда, соляру заливаю на Газпроме,на одной и тоже заправке,уже не первый год,по ней замечаний не было... filnikser а если все время прогревать до 70+перед поездкой,все равно такие пробеги вредны будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 27 ноября, 2015 а если все время прогревать до 70+перед поездкой,все равно такие пробеги вредны будут? Рабочая температура нашего двишка 90*. Никакими догревателями не нагнать нужную температуру в двигателе, только нагрузкой на неё, тем более догреватель отключается выше 70* ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 ноября, 2015 Рабочая температура нашего двишка 90*. Никакими догревателями не нагнать нужную температуру в двигателе, только нагрузкой на неё, тем более догреватель отключается выше 70* ОЖ. Минимальная допустимая рабочая температура нашего движка 71 градус(в руководстве написано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 27 ноября, 2015 Минимальная допустимая рабочая температура нашего движка 71Соответственно ресурс движка минимально допустимый тыщ 150 км. Минимально допустимая и оптимальная разные условия работы двигателя. До 90* так же как и работа при Т от 100* ОЖ и выше относятся к тяжелым условиям работы двигателя, следовательно обслуживание требуется чаще! Обычно такие вещи так же указываются в камасутре. Типа замена масла производится через 15-20т.км. а в низу "мелким шрифтом" "если авто используется в городском режиме, часто по долгу работает на холостых, либо эксплуатируется в странах с холодным (жарким) климатом и т.д. интервал технического обслуживания сокращается" - имеется в виду тяжелые условия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuryi62 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Доброго времени,уважаемые участники форума! Хотелось бы услышать ваше мнение.. вот в чем проблемма...езжу на соболь цельный, камминз с весны,расход 10-12 в смешанном типе езды..был. Сейчас езжу не далеко,по 4-6 км в одну сторону утром и вечером столько же обратно,+км 20 по городу раза 2 в неделю, на развозе по разным точкам,двигатель не глушу иногда работает по мин 20-30.. я и до этого замечал что расход увеличивался...но тут уж... при горящей лампе уровня топлива заправил 34 литра на прошлой недели,сегодня лампочка опять загорелась,пройденное растояние показывает 146 км!!!... растроен,не пойму причину.. температура воздуха около 0,практически постоянно пользуюсь догревателем при прогреве,может ли быть из за него? Буду рад услышать ваше мнение,спасибо!Воздушный фильтр давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 Воздушный фильтр давно менял? примерно 8 тыс назад,стоит не оригинал,как вариант спасибо,поменяю посмотрю что изменится. какой примерно должен быть расход с моей ездой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 ноября, 2015 Минимальная допустимая рабочая температура нашего движка 71 градус(в руководстве написано)Не путаете по поводу 71 град . Я прочел 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 ноября, 2015 Не путаете по поводу 71 град . Я прочел 80Книги под рукой нет (в гараже). Я пишу про минимально допустимую, а нормальная вроде в книге 82 - 95(может вру). Схожу завтра в гараж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 ноября, 2015 У меня больше 75 не поднимается морду закрывать не буду, тяга проподает , закрыв морду интеркулер тоже закрываешь , начинает жрать топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet 0 Опубликовано 30 ноября, 2015 А может ли такой расход быть связан с форсунками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня больше 75 не поднимается морду закрывать не буду, тяга проподает , закрыв морду интеркулер тоже закрываешь , начинает жрать топливо.Картонкой между куллером и радиатором закрываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 ноября, 2015 АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ,ну,что ты такое говоришь ничего не пропадает и интеркулер работает не хуже чем летом,но при всём этом он защищён от камней и прочей хламобуты :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня машина волшебная , любит дышать морду закрою не едит открою летит.той зимой закрыл расход увеличился, сейчас не закрываю и расход как летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 ноября, 2015 АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ,Дэк может в воздушном фильтре дело?Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ни когда не закрываю морду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 ноября, 2015 Тоже не закрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 ноября, 2015 Alex030569,Paguk, вы ребят с нашими условиями не равняйте :) Думаю у вас - 30 или -47 редко бывает :D ,а так я даже именно ради сохранения интеркулера прикрываю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 ноября, 2015 От чего ты кулер сохраняешь от холода ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты