Ramis73 109 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поставил воздушный фильтр Good Will filter OG 111 и о чудо почему то упал расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поставил воздушный фильтр Good Will filter OG 111 и о чудо почему то упал расход?а насколько упал расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 25 декабря, 2011 На новых Газелях с нормами Евро4 , устанавливают пару 4,3 вместо нынешней 4,5 , плюс 5 передача уже более скоростная! Можно самому добавить резину с 195 размером - ещё пара, тройка км к повышению скорости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuka041970 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 На новых Газелях с нормами Евро4 , устанавливают пару 4,3 вместо нынешней 4,5 , плюс 5 передача уже более скоростная! Можно самому добавить резину с 195 размером - ещё пара, тройка км к повышению скорости.. А чё только с евро4 такую пару устанавливать будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 25 декабря, 2011 А чё только с евро4 такую пару устанавливать будут?Может уже устанавливают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 25 декабря, 2011 а насколько упал расход1-1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поставил воздушный фильтр Good Will filter OG 111 и о чудо почему то упал расход?OG111 - фильтр масляный. На расход топлива повлиять не может. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 25 декабря, 2011 На трассе познакомился с Ульяновским газелистом,Ехали мы с ним в корочаево ЯНАО Газель 5 метровка высотой 2,2 тащил 5 тонн :blink: Расход у него был 15-16 на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) вот и минула за бортом первая тысяча км на моей ласточке расход составил в среднем 10.5л на 100км + долгие прогревы +вебасто скорость по трассе 80-90 не боллее обкатка ведь после 2х тысяч видно будет правда пустой ехал вез диван и 2 кресла Изменено 26 декабря, 2011 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 31 декабря, 2011 Привет всем,газель каминс,расход город 17литров,утром 30 минут вебасто каждый день,трасса груз 1000кг расход 11.4 литра заправка ЛУКОЙЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 4 января, 2012 Короче долго думал и вчера решился поменять главную пару на газели. У меня работают 4 газели (все дизеля) длинные фермеры будки-термос, холодильник Элидж. Все работают по трассе 80% и город 20%. Ну и как известно на трассе всегда не хватает 6 передачи, так вот на одной машине поменяли ГП, была 4,5, поставили 3,9. До этого расход был как у всех 14-15 литров. Сегодня загрузили машину 1200 кг и отправили 300 км туда с включённым холодильником (-20) и 300 пустой обратно.Туда от заправки до заправки 12,5 литров, обратно 10,9 (Лукойл). Теперь на 5 передаче если обороты двигателя 2500, скорость 100км/ч (по GPS родной спидометр сейчас врёт безбожно пока не заменим шестерёнку на нём) Не скажу что в тяге машина много потеряла, а вот в скорости прибавка существенная 6 передачу больше не ищу. Вопрос только на скока этой ГП хватит по ресурсу время покажет, но в принципе переделкой пока довольны можно спокойно двигаться на 2000 об\мин по трассе.Колега сколько уже проехал на паре 3,9 пробег как машина себя ведет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 4 января, 2012 Колега сколько уже проехал на паре 3,9 пробег как машина себя ведетНа этой паре пробежал чуть больше 30 тысяч пока всё нормально. Перед Новым годом была поездка в Читу по дороге заехал в Омск к Igorke прошил машинку на 148 л.с. и 350 Н.м вообще стало красота (в плане динамики). Летишь 100км/ч расход 14-15 литров 70-80км/ч укадываюсь в 10. Также на расход влияет качество солярки Газпром и Роснефть расход увеличивается у себя дома заправляем все машины Лукойл Экто и добавляем 2-х тактное масло 0,5 литра на бак. Расход 10 л. на 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 7 января, 2012 раньше до 9000 тыс пробега хавала 8 литров по трассе, после 9 тыс стало хавать 15 литров по трассе, почему так не пойму (авто: термос стандартный 50 мм пенопласт, без обтекателя) !!!!! Менял помпачку ручной подкачки по гарантии...помяй воздушный филтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 7 января, 2012 На этой паре пробежал чуть больше 30 тысяч пока всё нормально.а сколько оборотов показывает тахометр при скорости 90км/ч на 5 передаче .а лучше фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 9 января, 2012 Почему то кажется что зимой жрет больше из за температуры подаваемого топлива, вот и решил утеплить все и морду и ДВС одеяло накрыл и вроде бы меньше стала жрать, но и скорость была меньше погода не позволяла.( 12-14 л/100 км) Кто нибудь ставил обогреватель топлива сразу после бака - не обязательно на КАММИНЗ но и другие дизеля есть ли эффект, польза именно по расходу топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 января, 2012 Почему то кажется что зимой жрет больше из за температуры подаваемого топлива, вот и решил утеплить все и морду и ДВС одеяло накрыл и вроде бы меньше стала жрать, но и скорость была меньше погода не позволяла.( 12-14 л/100 км) Кто нибудь ставил обогреватель топлива сразу после бака - не обязательно на КАММИНЗ но и другие дизеля есть ли эффект, польза именно по расходу топлива?зимой расход может увеличиваться ещё по нескольким причинам!1-дольше едем до прогрева 2-накат меньше3-часть тепла необходимого лдя ДВС уходит в салон через печкумне кажется это более реально чем температура солярки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Пробег 6 тыщ. Удлинёнка 4м(со спойлером).Расход13л.(с вебой),скорость 90-100,высота 2,4.Думаю нормально. Изменено 10 января, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Привет честной компании! Прочитал всю тему ,так и не понял кто не "загибает? Те, кто пишет про 10/100 или те, что на 5,0 метрах возят 2,5 тонны. Думаю, и 1 и 2. Извините за флуд... Теперь по теме. Ситуация следующая: фургон,(4,2*2,0*2,0) спойлер груз 1500 кг.+2-х осный прицеп 12м.куб. с грузом 1000кг и тормозами,автономка, подогреватель, идеальная настройка авто, стиль езды умеренный, трасса, местность равнинно-холмистая...Что от такой ситуации можно ожидать по расходу...Нужна такая машина, не могу определится, к чему прицеп цеплять... Интересен Дизель... Изменено 22 января, 2012 пользователем indus1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 0 Опубликовано 23 января, 2012 Газель 3, 1.8м, спойлер работа при температуре -10, выезжаю с Москвы в Рязань загруженным около 2.5 тонн. расход на 100км 12.2 литра средний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 23 января, 2012 Газель 3, 1.8м, спойлер работа при температуре -10, выезжаю с Москвы в Рязань загруженным около 2.5 тонн. расход на 100км 12.2 литра среднийСпасибо! :rolleyes: Очень важно, как влияет на расход прицеп? Есть у кого нибудь опыт езды на Cummins с прицепом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 24 января, 2012 Привет честной компании! Прочитал всю тему ,так и не понял кто не "загибает? Те, кто пишет про 10/100 или те, что на 5,0 метрах возят 2,5 тонны. Думаю, и 1 и 2. Извините за флуд... Теперь по теме. Ситуация следующая: фургон,(4,2*2,0*2,0) спойлер груз 1500 кг.+2-х осный прицеп 12м.куб. с грузом 1000кг и тормозами,автономка, подогреватель, идеальная настройка авто, стиль езды умеренный, трасса, местность равнинно-холмистая...Что от такой ситуации можно ожидать по расходу...Нужна такая машина, не могу определится, к чему прицеп цеплять... Интересен Дизель...Тент 4.2*2.2*2 при -20 завел,прогрел 30 минут ,при пробеге 300 км ушло 40 литров.Спойлера пока нет.Скорость 80.Груз 1500кг.Местность равнинная. Без намордника на радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h925954rr 1 Опубликовано 25 января, 2012 Это я прочитал на другом сайте! """C каминсами сейчас народ тоже мучается, вернее не с самим движком, а с коробкой, не держит она этот движок, рвет он ее не щадно. Да и расход на каминсе, как оказалось не экономичный. Там есть интересный момент, часть людей ездит с одной прошивкой и расход у них 10-12л, а другой части "повезло" купить с другой-15-17л. Напомню движок 2.8 коммон рейл с турбиной. Плюс усугубляет все это то, что машину эксплуатируют машину как бензинку, т.е на трассе 110-120км (напомню на 120 у этих двигов отсечка - обороты 3500.), масло меняют раз в 15тыков (в инструкции же так написано). """я собираюсь купить себе дизель, скажите правда это или нет? если да как можно различить а/м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 25 января, 2012 Новая прошивка пошла больше года назад, так, что новых авто с первой прошивкой нет в природе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h925954rr 1 Опубликовано 25 января, 2012 Новая прошивка пошла больше года назад, так, что новых авто с первой прошивкой нет в природе! т.е. если я не куплю себе а/м с расходом 8-9л/100км? я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 25 января, 2012 Это я прочитал на другом сайте! """C каминсами сейчас народ тоже мучается, вернее не с самим движком, а с коробкой, не держит она этот движок, рвет он ее не щадно. Да и расход на каминсе, как оказалось не экономичный. Там есть интересный момент, часть людей ездит с одной прошивкой и расход у них 10-12л, а другой части "повезло" купить с другой-15-17л. Напомню движок 2.8 коммон рейл с турбиной. Плюс усугубляет все это то, что машину эксплуатируют машину как бензинку, т.е на трассе 110-120км (напомню на 120 у этих двигов отсечка - обороты 3500.), масло меняют раз в 15тыков (в инструкции же так написано). """я собираюсь купить себе дизель, скажите правда это или нет? если да как можно различить а/м?По поводу КПП я то-же боялся, но проехав 70000 страх развеялся (с дури можно Х-Й. сломать), по поводу расхода летом в 10 укладывался, сейчас чуть более 11, данные не с БК, а реально по баку. По вопросу как различить а/м, то это лотерея и СТИЛЬ езды. Лично я доволен своим авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты