Толстый 0 Опубликовано 2 января, 2011 Всем привет.У меня такая ситуация с машиной.Наездил на Ульяновском моторе уже 20тыс.км,с завода брал с ГБО 5 поколения.сказали в автосалоне что расход будет около 17-18 литров,но я езжу по городу и никак даже в 23 уложиться не могу!!!Знакомые посоветовали съездить настроить мозги,приехав в сервис мне сказали что таких мозгов у них нет и вряд-ли где найдешь.и увы не знаю что поделать((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 января, 2011 Всем привет.У меня такая ситуация с машиной.Наездил на Ульяновском моторе уже 20тыс.км,с завода брал с ГБО 5 поколения.сказали в автосалоне что расход будет около 17-18 литров,но я езжу по городу и никак даже в 23 уложиться не могу!!!Знакомые посоветовали съездить настроить мозги,приехав в сервис мне сказали что таких мозгов у них нет и вряд-ли где найдешь.и увы не знаю что поделать(((да братан ,попал ты ,а че перепрошится то не судьба ,только не в сервисе газа ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толстый 0 Опубликовано 2 января, 2011 да братан ,попал ты ,а че перепрошится то не судьба ,только не в сервисе газа ,,,Дак просто у нас нет таких мозгов и никто браться не хочет,в этом-то вся и проблема(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Всем привет.У меня такая ситуация с машиной.Наездил на Ульяновском моторе уже 20тыс.км,с завода брал с ГБО 5 поколения.сказали в автосалоне что расход будет около 17-18 литров,но я езжу по городу и никак даже в 23 уложиться не могу!!!Знакомые посоветовали съездить настроить мозги,приехав в сервис мне сказали что таких мозгов у них нет и вряд-ли где найдешь.и увы не знаю что поделать((( Насколько я слышал 5 поколение в РОССИЮ не постовляется. Его цена в европе порядка 1400-1600 евриков. может ошибаюсь, и уже поставлять начали!???!! :unsure: Изменено 3 января, 2011 пользователем max_n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 3 января, 2011 Дак просто у нас нет таких мозгов и никто браться не хочет,в этом-то вся и проблема((((как это нет? у тебя розетка что ли не как на всех или что? для прошивки нужеп комп да программка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 января, 2011 именно по причине не возможности самостоятельной настройки на коленке впрыскового ГБО я не советую его ставить.. тоесть если косяк в ЭБУ( а у топикстартера косяк именно там) то велкам в сервис.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 3 января, 2011 Всем привет.У меня такая ситуация с машиной.Наездил на Ульяновском моторе уже 20тыс.км,с завода брал с ГБО 5 поколения.сказали в автосалоне что расход будет около 17-18 литров,но я езжу по городу и никак даже в 23 уложиться не могу!!!Знакомые посоветовали съездить настроить мозги,приехав в сервис мне сказали что таких мозгов у них нет и вряд-ли где найдешь.и увы не знаю что поделать(((Здорова земеля! Я с марта на Пизнесе, 2 прошивки поменял в БЦРе, одну по гарантии на доработанную, другую коммерческую Евро 2. Сейчас на Евро2 и езжу. Газ пока не ставил. Отключен адсорбер. Удален катализатор. Зазоры в клапанах по максимальным допускам. На газульку нажимаю плавно и не сильно. Больше 2500 оборотов не кручу. Бензин только лукойл. Масло Эссо 10/40. Резина Кама301, давление 3.6 атмосфер. Один хер жрет по городу не меньше 20! Если сможешь победить расход на этом движке, отпишись пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 3 января, 2011 Здорова земеля! Я с марта на Пизнесе, 2 прошивки поменял в БЦРе, одну по гарантии на доработанную, другую коммерческую Евро 2. Сейчас на Евро2 и езжу. Газ пока не ставил. Отключен адсорбер. Удален катализатор. Зазоры в клапанах по максимальным допускам. На газульку нажимаю плавно и не сильно. Больше 2500 оборотов не кручу. Бензин только лукойл. Масло Эссо 10/40. Резина Кама301, давление 3.6 атмосфер. Один хер жрет по городу не меньше 20! Если сможешь победить расход на этом движке, отпишись пожалуйста.дружище у тебя тот случаи в котором время играет роль немаловажную сколько пробег?после 40тырей увидишь все нормализуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толстый 0 Опубликовано 3 января, 2011 Они говорят что я так езжу и поэтому расход такой,хотя я сам выше 2500 оборотов не даю и больше 90 не езжу.Раз приехал в БЦР и там сказали что все сделали,только она у меня стала хуже ехать((((Может правда катализатор попробовать снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 3 января, 2011 дружище у тебя тот случаи в котором время играет роль немаловажную сколько пробег?после 40тырей увидишь все нормализуетсяДо сорока тысяч пробега на бензин уйдёт около двухсот тысяч рублей!!! :lol: Я сегодня дижитроник поставил,всё подешевле будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 3 января, 2011 Здорова земеля! Я с марта на Пизнесе, 2 прошивки поменял в БЦРе, одну по гарантии на доработанную, другую коммерческую Евро 2. Сейчас на Евро2 и езжу. Газ пока не ставил. Отключен адсорбер. Удален катализатор. Зазоры в клапанах по максимальным допускам. На газульку нажимаю плавно и не сильно. Больше 2500 оборотов не кручу. Бензин только лукойл. Масло Эссо 10/40. Резина Кама301, давление 3.6 атмосфер. Один хер жрет по городу не меньше 20! Если сможешь победить расход на этом движке, отпишись пожалуйста. у меня в городе на сотку до 40 литров жрет бензина :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 января, 2011 как это нет? у тебя розетка что ли не как на всех или что? для прошивки нужеп комп да программка В чужих руках всегда ... толще. С осени 2009 года все блоки ЭБУ на ВАЗ и ГАЗ идут закрытые. У него стоит Микас 10\3 М 114. Блок у него закрытый. Для прошивки его кроме компа и проги еще нужен ключ с програмой. если простым програматором залезть в блок, то НУ очень большая вероятность попасть на новый блок ЭБУ. Насколько я слышал 5 поколение в РОССИЮ не постовляется Не 5-го, а 4 поколения ГБО стоит. Впрысковый газ. уважаемые форумчане, когда перестаните флудить в технических разделах??? Или прикажите банить каждого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 5 января, 2011 дружище у тебя тот случаи в котором время играет роль немаловажную сколько пробег?после 40тырей увидишь все нормализуется ПРОБЕГ - 70000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 5 января, 2011 у меня в городе на сотку до 40 литров жрет бензина :lol:Оказывается правильная поговорка-мы не настолько богаты что бы покупать дешёвые вещи :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekarchook 0 Опубликовано 5 января, 2011 Чтобы правильно настроить расход, хоть бензина, хоть газа, надо одновременно контролировать дозу впрыска и сигналы с лямбда-зонда. А какое газовое оборудование ставят на заводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 января, 2011 Чтобы правильно настроить расход, хоть бензина, хоть газа, надо одновременно контролировать дозу впрыска и сигналы с лямбда-зонда. А какое газовое оборудование ставят на заводе?и ещё около 10 параметров,раз речь об этом зашла. :P с завода стоит OMVL Dream XXI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 января, 2011 Не 5-го, а 4 поколения ГБО стоит. Впрысковый газ.Не могу определиться с градацией поколений ГБО? Видел различные обзоры и ссылки на статьи по этому вопросу. Но у разных авторов идет нестыковка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 6 января, 2011 Чтобы правильно настроить расход, хоть бензина, хоть газа, надо одновременно контролировать дозу впрыска и сигналы с лямбда-зонда. Не въехал, друган. Что надо зделать? Поподробнее пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 января, 2011 Не могу определиться с градацией поколений ГБО? Видел различные обзоры и ссылки на статьи по этому вопросу. Но у разных авторов идет нестыковка.4 поколение это впрыск перед клапанами,обычные газовые форсунки,5 поколение непосредственный впрыск в цилиндры со связью газового ЭБУ с основным по can шине.5 го у нас пока ставят в стране по пальцам одной руки пересчитать можно.Есть конечно и 4 поколение со связью по кану,но то же очень редко встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 6 января, 2011 4 поколение это впрыск перед клапанами,обычные газовые форсунки,5 поколение непосредственный впрыск в цилиндры со связью газового ЭБУ с основным по can шине.5 го у нас пока ставят в стране по пальцам одной руки пересчитать можно.Есть конечно и 4 поколение со связью по кану,но то же очень редко встречается. Добавлю немножко: У 5 поколения впрыскиваемый газ подаётся в ЖИДКОЙ фазе, испаряться начинает непосредственно в ЦИЛИНДРЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) 4 поколение это впрыск перед клапанами,обычные газовые форсунки,5 поколение непосредственный впрыск в цилиндры со связью газового ЭБУ с основным по can шине.5 го у нас пока ставят в стране по пальцам одной руки пересчитать можно.Есть конечно и 4 поколение со связью по кану,но то же очень редко встречается. На иномарках встречал вариант многоконтроллерной системы управления автомобилем, где все контроллеры управляются через CAN - шину. Последняя имеет свой ЭБУ, обеспечивая систему приоритетов и связи "рабочим" контроллерам (можно провести некую аналогию с системой "CAMAC", разработанной для ядерных исследований). Однако, это экзотика.Если газовый ЭБУ связан с основным через сигналы на бензиновые форсунки, а по ДК включен параллельно с бензиновым, то это четвертое поколение?Пятое поколение ГБО ставится на двигатели с непосредственным впрыском (бензиновым), или на любой инжекторный?Добавлю немножко: У 5 поколения впрыскиваемый газ подаётся в ЖИДКОЙ фазе, испаряться начинает непосредственно в ЦИЛИНДРЕ.Это только для пропан-бутана? Изменено 6 января, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Парни моё мнение такое , что на расход сильно влияет и то что ты на раме возишь? изотерму, борт или цельнометаллический.у всех расход будет разный! Хотя всё равно наверное не маленький.)))А перепрошиться палюбому надо!.. Изменено 19 марта, 2011 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 20 марта, 2011 Парни моё мнение такое , что на расход сильно влияет и то что ты на раме возишь? изотерму, борт или цельнометаллический.у всех расход будет разный! Хотя всё равно наверное не маленький.)))А перепрошиться палюбому надо!..Когда ездил на УМЗ, сложилось впечатление, что груженый, что пустой расход одинаковый. На трассе чуть поменьше, но ненамного (всего 1-2 литра). Как будто есть у мотора норма потребления топлива на 100 км, вот он ее и возьмет, как ни крутись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AniskA 0 Опубликовано 6 июля, 2011 125л газа на 630км,60л бенза на 370 км, мозг прошит на евро"2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 6 июля, 2011 125л газа на 630км,60л бенза на 370 км, мозг прошит на евро"2У меня так же, и тоже евро2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты