Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolai

головкка блока 406

Рекомендуемые сообщения

nikolai

Добрый день, бывалые.

Подскажите можно-ли поставить распредвалы и крышки с другого двигателя? Причина- задир в двух крышках. После кап. ремонта ( заменены вкладыши стандартные, вал не шлифовался- после замеров оказался в допуске по размерам, была шлифовка поршневой, замена поршней , пальцев, шатунов, замена цепей, натяжителей, звездочек.) После первой заводки давление было троечка, потом по мере нагрева двигателя давление упало и загорелась краснаяя аварийка. Заглушили, потом после того как движек остыл попытались завести , но вал не провернуть. Разобрали и похоже что в головку масло не поступало так как задрало две крышки. Сейчас получается нужно искать причину отсутствия давления , ну и с головкой что-то делать. Есть одна рабочая головка так вот с нее ставить р/валы и крышки или что-то другое предпринимать.

 

кстати я похоже не в этом разделе написал, двигатель 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolyan42
Добрый день, бывалые.

Подскажите можно-ли поставить распредвалы и крышки с другого двигателя? Причина- задир в двух крышках. После кап. ремонта ( заменены вкладыши стандартные, вал не шлифовался- после замеров оказался в допуске по размерам, была шлифовка поршневой, замена поршней , пальцев, шатунов, замена цепей, натяжителей, звездочек.) После первой заводки давление было троечка, потом по мере нагрева двигателя давление упало и загорелась краснаяя аварийка. Заглушили, потом после того как движек остыл попытались завести , но вал не провернуть. Разобрали и похоже что в головку масло не поступало так как задрало две крышки. Сейчас получается нужно искать причину отсутствия давления , ну и с головкой что-то делать. Есть одна рабочая головка так вот с нее ставить р/валы и крышки или что-то другое предпринимать.

 

кстати я похоже не в этом разделе написал, двигатель 406.

Если нужда заставит то можно. Только нужно проверить на свободное аращение распредвала: снимаешь все гидротолкатели клапанов под данным распредвалом, ствавишь вал и другие крышки затягиваешь нужным моментом и проверяешь, чтоб новые крышки не зажимали вал. Я лично подбирал крышки таким образом, если есть незначительный люфт то я немножко подтачивал крышу в том месте где она к головке прижимается чтоб вал как бы немножко поджало. В этоге при затяжке всех крышек распредвала (нужным моментом при помощи динамометрического ключа) вал должен вращаться (смазанный маслом) от руки и без явных люфтов в крышах.

Не знаю что скажут другие автовладельцы, но я так делал и до сих пор движок ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Головку пройти развёрткой, а валы шлифануть.

 

Или менять ГБЦ на рабочую.

Отсутствие масла может быть из-за прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

добавлю,при закладывании между валом и постелью щупа 0.02 мм вал должен вращаться,при закладке щупа 0.04 вращаться не должен,оптимальный зазор там 0.03 мм,для создания масляного клина между валом и постелью.При установке крышек обрати внимание на проточку в нутри крышек,возможно перевернули их,это как вариант,тогда масло не будет поступать к шейкам.Подгонка масляных зазоров осуществляется шабером с использованием щупов.Можно и калибровочную проволоку использовать,если найдёшь в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха
Если нужда заставит то можно. Только нужно проверить на свободное аращение распредвала: снимаешь все гидротолкатели клапанов под данным распредвалом, ствавишь вал и другие крышки затягиваешь нужным моментом и проверяешь, чтоб новые крышки не зажимали вал. Я лично подбирал крышки таким образом, если есть незначительный люфт то я немножко подтачивал крышу в том месте где она к головке прижимается чтоб вал как бы немножко поджало. В этоге при затяжке всех крышек распредвала (нужным моментом при помощи динамометрического ключа) вал должен вращаться (смазанный маслом) от руки и без явных люфтов в крышах.

Не знаю что скажут другие автовладельцы, но я так делал и до сих пор движок ходит.

Я тоже так делал при замене на новые распредвалы. И даже когда работал инженером по ремонту комрпессоров центроежных был похожий случай: необходимо было заменить подшипник скольжения (увеличен был зазор). По срокам не успевали, так мы "задавили" его натягом (по принципу тоже что шлифонуть плоскость разьема). Комрпессор проработал успешно год до следующего ремонта (обороты ротора 15000 об/мин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol

Тоже мучаюсь с головой.Провернул двигатель стартером со снятой клапанной крышкой а болтик на котором держится датчик фаз висел на проводке и попал между головой и кулачком распреда.В итоге последнюю крышку сломало пополам.Поставил другую давление при прогреве падает,подточил крышку нормализовалось но постепенно падает и на холостых при прогретом движке моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Если нужда заставит то можно. Только нужно проверить на свободное аращение распредвала: снимаешь все гидротолкатели клапанов под данным распредвалом, ствавишь вал и другие крышки затягиваешь нужным моментом и проверяешь, чтоб новые крышки не зажимали вал. Я лично подбирал крышки таким образом, если есть незначительный люфт то я немножко подтачивал крышу в том месте где она к головке прижимается чтоб вал как бы немножко поджало. В этоге при затяжке всех крышек распредвала (нужным моментом при помощи динамометрического ключа) вал должен вращаться (смазанный маслом) от руки и без явных люфтов в крышах.

Не знаю что скажут другие автовладельцы, но я так делал и до сих пор движок ходит.

Солидарно!

Именно по такой методике и решается вопрос ремонта ГБЦ малыми деньгами. Только крышки нужно подбирать парами. То есть по две ставить а не все сразу. И несколько раз проверить метод подбора. проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...