Газ-177 1 Опубликовано 14 октября, 2008 Расскажите, кто видел, где номер на Штаере, с какой стороны, возле чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 15 октября, 2008 Расскажите, кто видел, где номер на Штаере, с какой стороны, возле чего? В талоне ПТС :rolleyes: Открыл капот, специально посмотреть: слева в передней части под клапанной крышкой есть номера,но не совпадают с теми, что в ПТС... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 октября, 2008 В талоне ПТС :rolleyes: Открыл капот, специально посмотреть: слева в передней части под клапанной крышкой есть номера,но не совпадают с теми, что в ПТС... :huh:Где генератор крепится вержней точкой на том кронштейне сверху, не промажешь, там площадка не маленькая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_57 0 Опубликовано 4 января, 2011 Гаишники му... не могут найти номер, а я не знаю где он находится =) Подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 4 января, 2011 стоя лицом к двигателю, с левой стороны (выпускной коллектор) под шлангом на радиатор там площадочка,на площадочке масло и пыль, под маслом и пылью номер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_57 0 Опубликовано 4 января, 2011 стоя лицом к двигателю, с левой стороны (выпускной коллектор) под шлангом на радиатор там площадочка,на площадочке масло и пыль, под маслом и пылью номер! Спасибо друг! Завтра гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 января, 2011 обьясню по другому, верхний болт крепления генератора, и от него ближе к блоку к блоку есть та самая площадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 18 января, 2012 важный вопрос-№ двигателя выбит на левом полукартере или на приливе моноблока?что является у штайера номерной з/частью - моноблок или картер или ещё что-то?снаружи не понятно. подскажите кто перебирал для себя. слесаря в а/парке, сделавшие в своё время по несколько сотен переборок этим не заморачивались в принципе, а теперь точно и вспомнить не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 января, 2012 важный вопрос-№ двигателя выбит на левом полукартере или на приливе моноблока?что является у штайера номерной з/частью - моноблок или картер или ещё что-то?снаружи не понятно. подскажите кто перебирал для себя. слесаря в а/парке, сделавшие в своё время по несколько сотен переборок этим не заморачивались в принципе, а теперь точно и вспомнить не могут.Картер двигателя номерной агрегат. На моноблоке есть заводские номера, но в доках не проходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 января, 2012 важный вопрос-№ двигателя выбит на левом полукартере или на приливе моноблока?что является у штайера номерной з/частью - моноблок или картер или ещё что-то?снаружи не понятно. подскажите кто перебирал для себя. слесаря в а/парке, сделавшие в своё время по несколько сотен переборок этим не заморачивались в принципе, а теперь точно и вспомнить не могут. Сейчас номер двс по моему не обязателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 18 января, 2012 Гаишники му... не могут найти номер, а я не знаю где он находится =) Подскажите пожалуйста! с водительской стороны, на силумине. на кой сейчас гаишникам номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 18 января, 2012 с водительской стороны, на силумине. на кой сейчас гаишникам номер?при постановке смотрел номера везде,в том числе и на двигателе.почему запомнил:сначала долго искал,а потом долго вытирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2012 при постановке смотрел номера везде,в том числе и на двигателе.почему запомнил:сначала долго искал,а потом долго вытирал...а у меня при постановке на учёт нестал смотреть,а я как дурачёк натёр ,начистил ,а он даже на мотор на взглянул(козёл)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 18 января, 2012 Сейчас номер двс по моему не обязателен.С апреля прошлого года двигатель считается не номерной зап.частью-в свидетельстве о регистрации ни номер ни модель не указываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2012 С апреля прошлого года двигатель считается не номерной зап.частью-в свидетельстве о регистрации ни номер ни модель не указываются.у меня объём и мощность указаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 января, 2012 С апреля прошлого года двигатель считается не номерной зап.частью-в свидетельстве о регистрации ни номер ни модель не указываются.Они и ПТС и в свидетельстве указываются-неделю назад на учет ставил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 20 января, 2012 Картер двигателя номерной агрегат. На моноблоке есть заводские номера, но в доках не проходят.Евгений спасибо. Ремонтирую двигатель путём его замены. Если ради № половинить двигатель-можно попасть на новое рамочное, что не желательно. Товарищи кто проходил ТО или снимал с учёта машины в второй половине 2011г.-ОТЗОВИТЕСЬ пожалуйста. Сверяют сейчас № двигателя или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 20 января, 2012 Я переоформлял машину в декабре. Номер двигателя не смотрели, в св-ве о регистрации нет ни номера, ни модели двигателя. Указана только мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 января, 2012 Я переоформлял машину в декабре. Номер двигателя не смотрели, в св-ве о регистрации нет ни номера, ни модели двигателя. Указана только мощность. я в октябре ставил на учёт,записи в талоне идентичны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) спасибо ! обнадёживает. рабочий половинить не буду-поставлю как есть, а номерную родную половинку картера от старого движка сохраню на всякий случай. а на ТО инспектор сейчас сверяет № движка с свидетельством о регистрации ТС (если свидетельство старое и с номером двигателя)??? Изменено 25 января, 2012 пользователем ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 26 января, 2012 а на ТО инспектор сейчас сверяет № движка с свидетельством о регистрации ТС (если свидетельство старое и с номером двигателя)???Во всяком случае, в Тюмени не сверяют. В декабре проходил ТО на Волге - номер также не смотрели (свидетельство 2005 года). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 26 января, 2012 спасибо ! обнадёживает. рабочий половинить не буду-поставлю как есть, а номерную родную половинку картера от старого движка сохраню на всякий случай. а на ТО инспектор сейчас сверяет № движка с свидетельством о регистрации ТС (если свидетельство старое и с номером двигателя)???На ТО со свидетельством,а при регистрационных действиях с ПТС!Одна половинка от старого движка не канает без родной половины,оставлять так в паре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 января, 2012 а на ТО инспектор сейчас сверяет № движка с свидетельством о регистрации ТС (если свидетельство старое и с номером двигателя)???Нет, только VIN-номер сверяют.В декабре две машины гонял на ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 20 февраля, 2012 поменял на новом моторе картер на свой родной от греха подальше. заодно проверил подшипники. поставил старое рамочное и конечно оно начало потеть маслом. но это лучше чем мертвый двигатель :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 20 февраля, 2012 поменял на новом моторе картер на свой родной от греха подальше. заодно проверил подшипники. поставил старое рамочное и конечно оно начало потеть маслом. но это лучше чем мертвый двигатель :Pнужно было перед утоновкой старое рамочное смазать силиконовым герметиком. я использовал стикольный . но и теперь не поздно снимаеш колектора откручиваеш болты рамочног и обилно шприцуеш под него силикон. далее все ставиш на место (потеть не будет проверено ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты