Kirill_L 2 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Втулки промвала ходят на уровне коренных вкладышей (если масло нормальное), скорее, цепи несколько раз успеют вытянуться и с них смещение набежит. Набор из транспортира и шаблона для сверления звёздочек у вас продают ? Это может быть одним из вариантов. Изменено 20 января, 2011 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Втулки промвала ходят на уровне коренных вкладышей (если масло нормальное), скорее, цепи несколько раз успеют вытянуться и с них смещение набежит. Набор из транспортира и шаблона для сверления звёздочек у вас продают ? Это может быть одним из вариантов.про это не спрашивал еще,думаю проще регулируемые звезды найти.а пром вал поглядел,там выработки нет.щас размеры звезд ищу,осталась только проблема изза выработки,хотя ее тоже не видно головка на десятку сфрезирована, это не так и много чтоб на столько ушло Изменено 21 января, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 выставил метки,только путем проворота промежуточной звездочки на 90* не доходя до метки, теперь коленка с распредвалом четко стоит по меткам, прокручивал оборотов 20,положение не сменяется впринцыпе.соберу, и буду дальше провал искать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 !!!!!!кто точно знает как подключить стробоскоп,думаю сам в прошлый раз не правильно подключил. и куда подключается тахометр под капотом,всмысле к какому проводу по схеме?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 efim_tula, и куда подключается тахометр под капотом,всмысле к какому проводу по схеме??????от 38 контакта микаса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 efim_tula, от 38 контакта микаса..пасиба!!! а стробу неизвестно как???или попробовать на обе катушки,просто спалить боюсь вобщем завелся с метками выставленными,зажигание слишком раннее,стреляет в карбюратор,теперь примерно понятно почему более менее наинает работать на высоких оборотах. ДД новый, ДПКВ новый, ДТОЖ познит насколько знаю, кажется остается ДАД рабочий,по крайней мере при проверке,проводка от него,и сам микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадэс 0 Опубликовано 21 января, 2011 Один раз столкнулся с такой проблемой. Ездил на дольняк, машина начала стрелять, и ехала так себе. Что только не делал, в итоге поменял катушку зажиг. И все пропало. Хотя обычно если тахометр прыгает, значит катушке ПЕ... И ещё покупаете с новья катушку проверяйте так сказать неотходя от кассы, прям у магазина. Очень много брака, а знаит не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 Один раз столкнулся с такой проблемой. Ездил на дольняк, машина начала стрелять, и ехала так себе. Что только не делал, в итоге поменял катушку зажиг. И все пропало. Хотя обычно если тахометр прыгает, значит катушке ПЕ... И ещё покупаете с новья катушку проверяйте так сказать неотходя от кассы, прям у магазина. Очень много брака, а знаит не надолго.она бы тагда на газу тоже не ехала, на бензе были бы свечки черные,ну и соответственно при установке рабочих что либо изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 января, 2011 вот че забыл еще в самом начале написать, она у меня тысячи за две до всего этого горела,горела изза генератора может искру в балоне не искать,а микас вскрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) вот че забыл еще в самом начале написать, она у меня тысячи за две до всего этого горела,горела изза генератора может искру в балоне не искать,а микас вскрыть. Вполне может подплавится эбу или сгореть какой нибудь транзисторили драйвер, разберешь увидишь, плата вся залита прозрачным лаком.Провода прозвонить низковольтные от эбу особенно на датчики, на предмет к.з. ps Вообще распред валы на этих моторах надо выставлять точно по лекалам, на глаз и без опыта не получится. Изменено 22 января, 2011 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 января, 2011 ..ревела и тяги небыло. при разгазовке тож никаких изменений не происходило. при резкой тапке в пол с холостых глохла. вотчто еще забыл,его выплевывает обратно, бензин из карба это 100% метки неправильно стоят.впускной вал лежит поздно. Уже пошел поршень вверх на сжатие, а клпана впускные еще открыты. Отсюда и бензин, вместо того, чтобы в цилиндр лететь, его наоборот из карба на улицу воздухом выталкивает. на шкиве коленвала, от недостающих 2ух зубов против часовой стрелки 20-й зуб должен смотреть четко на середину дачитка коленвала. Только после этогоь выставляй валы-распреды. Если метка чуток не так встает, проверни коленвал на 1 оброт и пробуй снова. должны метки встать на место подозреваю что опять цепь соскочила на зуб у тебя успокоитель был сломан. Смотри (ищи) кусок успокоителя мог попасть на звездочку промвала. Обычно на малую попадает между зубов посередине. Отсюда и цепь перебрасывает как только запускать начинаешь. часто такое попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 января, 2011 Вполне может подплавится эбу или сгореть какой нибудь транзисторили драйвер, разберешь увидишь, плата вся залита прозрачным лаком.Провода прозвонить низковольтные от эбу особенно на датчики, на предмет к.з. ps Вообще распред валы на этих моторах надо выставлять точно по лекалам, на глаз и без опыта не получится.отсуда вывод, что горелый ЭБУ может двиг запустить????? :blink: .. и не одной монтажнй схемы.. провода то понятно,холодно ковырять,лопаются. суть вопроса то в чем была какбы,как работает, типа работает-не работает,или может хренново работать.. а что это за моторы,обычнй 2 вальный ГРМ с цепным приводом,валы стоковые,цепи новые. а транспортер,для коректировки,или для не стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 января, 2011 это 100% метки неправильно стоят.впускной вал лежит поздно. Уже пошел поршень вверх на сжатие, а клпана впускные еще открыты. Отсюда и бензин, вместо того, чтобы в цилиндр лететь, его наоборот из карба на улицу воздухом выталкивает. на шкиве коленвала, от недостающих 2ух зубов против часовой стрелки 20-й зуб должен смотреть четко на середину дачитка коленвала. Только после этогоь выставляй валы-распреды. Если метка чуток не так встает, проверни коленвал на 1 оброт и пробуй снова. должны метки встать на место у тебя успокоитель был сломан. Смотри (ищи) кусок успокоителя мог попасть на звездочку промвала. Обычно на малую попадает между зубов посередине. Отсюда и цепь перебрасывает как только запускать начинаешь. часто такое попадает.блин,ну нормально ща с цепям.я его без морды весь в последний раз выставлял,даже в метку на блоке сверло вставлял чтоб звездочка четче стояла,и фигня в 1 цилиндр чтоб ВМТ смотреть.когда на поздно стоял,целиком и полностью согласен,и бенз с карба плевало.у меня единственное что по железу грешу,на гидрокомпенсаторы или клапана,с карба стреляет как при недозакрытых клапанах,и растояние от клапана до распредвала не мерил еще,буду пробовать гидрики с выпуска на впуск поставить,а перед этим промерю растояние, может седлам абзац.остальное только электрика в голове у меня еще ниодна машина столько крови не пила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 января, 2011 перекинул компенсаторы,тоже самое,да и расстояние померил, +/- 37.5. так что железо можно собирать в кучу,осталось только сами датчики при работе проверить,разем к микасу обжать. проводка к датчикам живая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 января, 2011 методом тыка было выяснено,на бензине зажигание раннее на газу позднее,какбы опережение не работает. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 1 февраля, 2011 как не странно,последняя неприятность заключалась в обоих сгоревших катушках,только как обе сразу,и не работая,вобще мистика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 февраля, 2011 поднимаю!!!с 3000 оборотов загорается "выкинь двигатель",меньше 3000 гаснет,что микас говорит не смотрел,но скорее всего тоже что и раньше.отвратительное состояние проводки(жгута ЭБУ)на лицо,так как по трассе датчики показывают непонятно что, а именно,масло в красной зоне,заряд тамже,темпиратура прыгает.интерисует апаратная совместьмость инжекторного жгута (406) с волги и газелевского,по распиновке с микасом,и наличием шлейфа на ДАД!!!принципиален инжекторный жгут, так как подразумевается переделка при первой же возможности.еще,на сколько принципиально положение колец,двиг первый,книжка запарила,в одной одно в другой другое,установлены так,компрессионные: замки вдоль линии блока, маслосемное: напрвлено на впускной канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 февраля, 2011 вобщем как всегда говорю сам с собой.. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 поднимаю!!!с 3000 оборотов загорается "выкинь двигатель",меньше 3000 гаснет,что микас говорит не смотрел,но скорее всего тоже что и раньше.Вчера было тоже самое.само собой пропало.А так все симптомы такие же, дурацкий сильный провал до 2500 и пока не могу побороть((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 февраля, 2011 дурацкий сильный провал до 2500 и пока не могу побороть(((если на газу нормально, то это тогда какрб (грязь, болт ускорительного насоса, перелив.чтото из этого) если холостые на бензине нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 1 марта, 2011 если на газу нормально, то это тогда какрб (грязь, болт ускорительного насоса, перелив.чтото из этого) если холостые на бензине нормально.Газа нет! Авто недавно у меня, грешу на заслонку первой камеры, её по всей видимости кто то на зачем то менял, по ней по всему диаметру щель и не убирается, винт ХХ (кол-во) почти до упора закручен. Карб мыл. пробовал холостые жиклеры подбирать...безуспешно, но правда сильно не морочился мороз блин, холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 1 марта, 2011 Газа нет! Авто недавно у меня, грешу на заслонку первой камеры, её по всей видимости кто то на зачем то менял, по ней по всему диаметру щель и не убирается, винт ХХ (кол-во) почти до упора закручен. Карб мыл. пробовал холостые жиклеры подбирать...безуспешно, но правда сильно не морочился мороз блин, холодноего наоборот надо выкрутить чтоб воздуха больше поступало. тут гдето тема есть па сколько оборотов по стандарту кажлый откручивается.а на заслонке так и есть щель небольшая. болтик от ускорительного насоса не трогал,тот который без шарика?,он отвернут должен быть, им настраивается время работы ускорительного насоса,короче говоря сколько по времяни струйка бензина льет. и поплавок тож настрой. а газа вобще небыло?просто если он был прошивка наверно газовая и осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 1 марта, 2011 его наоборот надо выкрутить чтоб воздуха больше поступало. тут гдето тема есть па сколько оборотов по стандарту кажлый откручивается.а на заслонке так и есть щель небольшая. болтик от ускорительного насоса не трогал,тот который без шарика?,он отвернут должен быть, им настраивается время работы ускорительного насоса,короче говоря сколько по времяни струйка бензина льет. и поплавок тож настрой. а газа вобще небыло?просто если он был прошивка наверно газовая и осталасьГаза ващпе не было! небольшая щель то я вкурсе...тама огромная дыра при полностью открученом стопоре, а если винт ХХ откручивать то обороты ХХ подползают к отметке в 2000. Строил всё, единственное проиводительность ускорителя не настроил на 10 "кубов" за 10 циклов помярять под рукой нечем было. Ты свою поборол???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 марта, 2011 Газа ващпе не было! небольшая щель то я вкурсе...тама огромная дыра при полностью открученом стопоре, а если винт ХХ откручивать то обороты ХХ подползают к отметке в 2000. Строил всё, единственное проиводительность ускорителя не настроил на 10 "кубов" за 10 циклов помярять под рукой нечем было. Ты свою поборол????гдето в карбе воздух сосет, надо заслонку сделать. плоскость нормальная на средней части? ну да так сказать,там проводку менять надо.карб даже не стал перебирать опять(его менять надо, он весь винтом скрученый,щели герметиком замазал чтоб воздух не сосал), на газу едет, кое как прогревается, и ладно, летом инжектор поставлю. тем более движку надо по человечески перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 3 марта, 2011 гдето в карбе воздух сосет, надо заслонку сделать. плоскость нормальная на средней части?Плоскости не было вообще))))) коса где то с миллиметр была, прошлифовал. Мне до сих пор интересна причина появления "чека" после 3000, больше не повторялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты