efim_tula 165 Опубликовано 3 марта, 2011 Плоскости не было вообще))))) коса где то с миллиметр была, прошлифовал. Мне до сих пор интересна причина появления "чека" после 3000, больше не повторялось.а болтики не подтачивал которые в нижнюю часть вворачиваются(которые со средней крепят).а чек точно от проводки появляется, контакт гдето плохой. у меня вобше не пропадает последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 марта, 2011 Сними карб. Протяни нижний корпус. Поменяй прокладки. протяни опять через пару сотен км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 марта, 2011 кстати у нас вчера жара была,когда прогрелась без провала почти заработала на бензе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибо за советы, но всё это я учёл))В смысле Жара???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибо за советы, но всё это я учёл))В смысле Жара????да, так, плюс почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 5 марта, 2011 да, так, плюс почти))))) такая же фигня)) Весна однако)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentuha 0 Опубликовано 13 марта, 2011 а газа вобще небыло?просто если он был прошивка наверно газовая и осталасьРасскажи ПЛЗ поподробнее про "газовую прошивку". Хочу газ поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 марта, 2011 Плоскости не было вообще))))) коса где то с миллиметр была, прошлифовал. Мне до сих пор интересна причина появления "чека" после 3000, больше не повторялось.Может это банально но карб в помойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 марта, 2011 блин,ну нормально ща с цепям.я его без морды весь в последний раз выставлял,даже в метку на блоке сверло вставлял чтоб звездочка четче стояла,и фигня в 1 цилиндр чтоб ВМТ смотреть.когда на поздно стоял,целиком и полностью согласен,и бенз с карба плевало.у меня единственное что по железу грешу,на гидрокомпенсаторы или клапана,с карба стреляет как при недозакрытых клапанах,и растояние от клапана до распредвала не мерил еще,буду пробовать гидрики с выпуска на впуск поставить,а перед этим промерю растояние, может седлам абзац.остальное только электрика в голове у меня еще ниодна машина столько крови не пилаКАКИЕ ЦЕПИ стоят 70-90 или 92-72?если 72-92 то пока нижний натяжитель не стоит ано самопроизвольно перескакивает провисая ниже звезды КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 марта, 2011 поднимаю!!!с 3000 оборотов загорается "выкинь двигатель",меньше 3000 гаснет,что микас говорит не смотрел,но скорее всего тоже что и раньше.отвратительное состояние проводки(жгута ЭБУ)на лицо,так как по трассе датчики показывают непонятно что, а именно,масло в красной зоне,заряд тамже,темпиратура прыгает. это питание всей системы после замка зажигания массы если сам не можешь померить и проверить не мучай машину заедь к электрикам . интерисует апаратная совместьмость инжекторного жгута (406) с волги и газелевского,по распиновке с микасом,и наличием шлейфа на ДАД!!!принципиален инжекторный жгут, так как подразумевается переделка при первой же возможности. совместимость по дмрв и дад разная а так все совмещается да у карбовых блоков отсутствует постоянное питание ЭБУ если собрался инжектор ставить то не дербань жгут ставь сразу с инжектором еще,на сколько принципиально положение колец,двиг первый,книжка запарила,в одной одно в другой другое,установлены так,компрессионные: замки вдоль линии блока, маслосемное: напрвлено на впускной канал[/quoteверхнее компрессионное в сторону впускного тракта Фазы грм ставить без транспортира утопия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 марта, 2011 под газ перешивают газовщики когда ставят газ. карб в помойку только когда в нем трещина, раздолбаны места где дросель крепится(и то просто замена низа), ну и еще неболшие неприятности. не перескакивает цепь без натяжителя, иначе замена нижнего гидронатяжителя былабы не возможна без снятия передней крышки блока, крючечки, это страховка. в книге четко описан процесс, по поводу того что запрещается любое движение коленвала. с правой плоскости звезды КВ не дает соскочить успокоитель. по поводу электрики это понятно ничего не понял по жгуту? блоки апаратно разные, и я спросил про распиновку и шлейф на ДАД. ДМРВ в карбе вобще не существует. про переделку жгута вобще вопрос не возникал, а спрашивалось о установке инжекторного жгута на карб, конкретнее, ЭБУ карб, датчики карб, жгут инжектор. блин, плохо что колечки не прально поставил, ну и юх с ними, дуиаю не сломает а фазы без транспортира, это не утопия, а по меткам надо выставлять, транспортир для коректировки старых цепей, либо тонкой настройки ГРМ на регулируемых звездах, и газель не та машина где это принципиально необходимо, на ней на 5000 со светофора не уходить, и погрешность +/- пол зуба КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 марта, 2011 под газ перешивают газовщики когда ставят газ.Газовшики прикручивают ГБО к автомобилю прошивкой блока управления занимаются чип-тюнеры карб в помойку только когда в нем трещина, раздолбаны места где дросель крепится(и то просто замена низа), ну и еще неболшие неприятности. потом просто к цене всего этого что та накупишь и потратишь на ремонт краба прибавится цена нового краба не перескакивает цепь без натяжителя, иначе замена нижнего гидронатяжителя былабы не возможна без снятия передней крышки блока, крючечки, это страховка. в книге четко описан процесс, по поводу того что запрещается любое движение коленвала. с правой плоскости звезды КВ не дает соскочить успокоитель. соскочить не дает но и проскочить не препятствует он собирает без снятия головки ...вероятность перескакивания 50\50не путайте с заменой натяжителя по поводу электрики это понятно ничего не понял по жгуту? блоки апаратно разные, и я спросил про распиновку и шлейф на ДАД. ДМРВ в карбе вобще не существует. про переделку жгута вобще вопрос не возникал, а спрашивалось о установке инжекторного жгута на карб, конкретнее, ЭБУ карб, датчики карб, жгут инжектор. по жгуту добавлю позже просто инфа не под рукой блин, плохо что колечки не прально поставил, ну и юх с ними, дуиаю не сломает а фазы без транспортира, это не утопия, а по меткам надо выставлять, транспортир для коректировки старых цепей, либо тонкой настройки ГРМ на регулируемых звездах, и газель не та машина где это принципиально необходимо, на ней на 5000 со светофора не уходить, и погрешность +/- пол зуба КВне очень люблю неточности по этому транспортир из официального письма газ разбег на распрелвалах -+2 градуса совокупный на 2 РВ 4гр допустимый на глазок увидишь?http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 18 марта, 2011 КАКИЕ ЦЕПИ стоят 70-90 или 92-72?если 72-92 то пока нижний натяжитель не стоит ано самопроизвольно перескакивает провисая ниже звезды КВ цепь на КВ не может перескочить там стоит специально ограничитель. у меня обрывало на нижнем натяжителе звездочку, от дома был в 200 км на улице была ночь на свой страх и риск поехал дальше, но нагрузку сильную не давал, да грохот был но доехал до дома со скоростью 80км/ч. все осталось целое, кроме натяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты