Перейти к содержанию
           
Авторизация  
новосиб

обмерзает дроссельная заслонка.почему?

Рекомендуемые сообщения

новосиб

день добрый! с праздниками наступившими и наступающими!

при движении на трассе перед дроссельной заслонкой образуется наледь.я так понимаю из-за газов,поступающих из шланга-сапуна.

из-за этого заслонка до конца не закрывается. и если постоянно ехать с оборотами 3-3,5тыс.,то холостые получаются под 5тыс. приходится глушить машину,механически всё очищать.

иногда такое и в городе бывает.

как бороться? и у всех так или нет?

далее- на механизме,который соединяет тросик и саму заслонку,вроде как был прикручен провод(по-моему вижу кусочек оборванного провода под самый болтик)-это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Организуй подачу тёплого воздуха в двигатель и будет тебе счастье. :)

 

Подогрев дросселя работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подогрев дросселя работает?

Во Во !! У Тя же новосиб: Подогрев дроссельной заслонки должен быть , ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Позвольте узнать температуру вашей окружающей среды?

при наличии УРОВНЯ охлаждающей жидкости,исправного водяного насоса,и (иправных)подходящих к дроссельной заслонке патрубков с ОЖ,наверно вряд ли такое может быть.если только при очень сильном морозе.

печка хорошо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новосиб

сейчас на улице -33.

уровень ОЖ в норме.

водяной насос-это где? это помпа?

на впускном коллекторе что ещё за приблуда стоит? от неё тоже патрубок идет к дросселю.

печка в салоне дует не очень тепло(грешу на радиатор отопления).

патрубки с ОЖ подходящие к дросселю не заметил.завтра утром гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Организуй подачу тёплого воздуха в двигатель и будет тебе счастье. :)

 

Подогрев дросселя работает?

по ходу там не че неработает ,

 

сейчас на улице -33.

уровень ОЖ в норме.

водяной насос-это где? это помпа?

на впускном коллекторе что ещё за приблуда стоит? от неё тоже патрубок идет к дросселю.

печка в салоне дует не очень тепло(грешу на радиатор отопления).

патрубки с ОЖ подходящие к дросселю не заметил.завтра утром гляну.

ты подогрев то сделай ,на фильтр гофру еадень ,и калектору ее ,вот тебе и подогрев ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
сейчас на улице -33.

уровень ОЖ в норме.

водяной насос-это где? это помпа?

на впускном коллекторе что ещё за приблуда стоит? от неё тоже патрубок идет к дросселю.

печка в салоне дует не очень тепло(грешу на радиатор отопления).

патрубки с ОЖ подходящие к дросселю не заметил.завтра утром гляну.

 

Водяной насос это помпа , На впускном коллекторе стоит датчик холостого хода , к дросселю снизу подходят 2а маленьких шланга , и поставь термостат на 87 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Ну да,прохладненько!

Идея забирать тёплый воздух из подкапотного пространства хорошая,учитывая "морозность"данного региона.

чинить её в такой погоде неприятно.

Попробуйте ещё в первые минуты работы двигателя определить малый круг системы охлаждения работает или большой.термостаты иногда выходят из строя(рассыпаются на детальки).

Про радиатор печки:при небольшой потере ОЖ(мотор может и не почувствовать)но вот печка сразу прохладой подует.воздушная пробка.и снова прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss
сейчас на улице -33.

уровень ОЖ в норме.

водяной насос-это где? это помпа?

на впускном коллекторе что ещё за приблуда стоит? от неё тоже патрубок идет к дросселю.

печка в салоне дует не очень тепло(грешу на радиатор отопления).

патрубки с ОЖ подходящие к дросселю не заметил.завтра утром гляну.

снизу к дроселю должны подходить два шланга с ОЖ,НЕЗАВИСИМО от морозности региона,если их там нет,это чей то тюних..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
снизу к дроселю должны подходить два шланга с ОЖ,НЕЗАВИСИМО от морозности региона,если их там нет,это чей то тюних..

Ключевое слово "должны". Вы смотрите на это с высоты вашего 2006 года выпуска ;) . У меня 405 2003 года, и у меня никаким подогревом даже не пахнет. Но я в Москве, и то в прошлом году в морозы такое было несколько раз, правда за поездку только 1 раз только в самом начале, даже при хорошем прогреве. Выехал на МКАД, км 10 проехал, встал, заглушил движок (обороты под 4000 и педаль газа не возвращается). Минут 10 покурил под капот даже не заглядывая. Поехал дальше. В этот день больше такого не повторится.

Можно узел дроссельной заслонки другой поставить и организовать подогрев, или действительно сделать забор воздуха из тёплого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

 снизу к дроселю должны подходить два шланга с ОЖ,НЕЗАВИСИМО от морозности региона,если их там нет,это чей то тюних..

 

 

Шланги должны быть полюбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новосиб

добрался наконец-то до машины-праздники кончились)).. и правда-шланги есть..но почему они при полностью прогретом двигателе холодные-буду смотреть завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

новосиб,

.но почему они при полностью прогретом двигателе холодные-буду смотреть завтра.
потомучто забита магистраль.. скорее забита сама рубашка на дроссельном патрубке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

И у меня похоже забита. Но зато какой "круиз-контроль". Ногу с педали газа убрал, и катишь себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
И у меня похоже забита. Но зато какой "круиз-контроль". Ногу с педали газа убрал, и катишь себе.

А если эта магистраль забита, то как сказывается на работу двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А если эта магистраль забита, то как сказывается на работу двигателя???

Паш, ну прочти название темы, вот так и сказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotofey

Всем привет! Подскажите какой диаметр дроссельной заслонки на двиг 40522?? Меня особенно интерессует 50-51мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchous

У меня 2 года назад появилась такая проблема. Заслонка не греется. Лед скапливается из капель которые идут со шланга сапуна в заслонку. Шланг сапуна на зиму отсоединяю от заслонки и вывожу вниз. А на заслонке ставлю заглушку. Ничего не клинит все хорошо работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gangibas2007

Всем привет ! У меня случилась вот такая беда двигатель 405.евро 2 оторвался от подушек и сломался кусочек пластикового полумесяца на дросельной заслонке инжектора там где тросик газа крепится , сейчас езжу на проволочке но на долго не хватит  . Я объездил кучу разборок и магазинов но нигде этих полумесяцев нет . Может у кого валяется выручайте 8 9046390722 Питер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Все у него исправно с подогревом дроселя и именно из за того, что исправно там и образуется наледь. Чтобы не было такой разницы температур, сделай, как сказал Антоха, а именно подключить забор воздуха от выпускного коллектора и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Зиму отъездил без подогрева заслонки. Ужас. Забился не сам дроссель, а штуцер патрубка на блоке рядом с датчиком детонации. Открутил, а там накипью почти наглухо забито... отверстие очень маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...