вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 а может сливают луц ?вооооооооооооооооткак он определил ????????? :lol: вооооооооооооооооткак он определил ????????? :lol:32 на 100 это крутоно было когда на солксе заслонка зарыта была <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 вооооооооооооооооткак он определил ????????? :lol: бывает и по другому , кто то писал, что мужик в гараже мудрил с карбюратором в итоге добился минимальный расход с его слов, а над ним просто мужики прикололись они подливали ему луц в бак, а несчастный думал что он Нобелевскую премию получит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 бывает и по другому , кто то писал, что мужик в гараже мудрил с карбюратором в итоге добился минимальный расход с его слов, а над ним просто мужики прикололись они подливали ему луц в бак, а несчастный думал что он Нобелевскую премию получита ты с карб жигулями пробывал? :blink: у меня было 5-7-нива тайга и 151 а ты с карб жигулями пробывал? :blink: у меня было 5-7-нива тайга и 151ну 151 сразу забуддь а вот эти как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) давй с 0какой мотор что делал какой карб как работает на х-хи на оборотахполное резюме и тогда может родим ;)Итак,мотор змз-40250F, новый,пробег 7500км менял масло(ZIC полусинтетика),менял все фильтра,менял свечи,провода,крышку трамблёра.карб К151С ХХ 700об/мин,слегка потряхивает,как будто маленькие пропукски,но стабильно,провалов нет. Эти маленкье пропуски возникают не равномерно. и на оборотахПровалов нет,набирает резво,на 1500-2000 как-будто пропуски зажигания небольшие(при движении не чувствуется).На подсосе тоже немного как-будто пропуски маленькие Клапана регулировали,карб регулировали,зажигание по стробоскопу,подтёков бенза нет,подсосов воздуха тоже вроде нет(покрайней мере я не нашёл), жрёт много! Изменено 10 января, 2011 пользователем COB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 а может сливают луц ?Не,не сливают. Заправил 20 л проехал 83 км и встал без бенза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 Итак,мотор змз-40250F, новый,пробег 7500км менял масло(ZIC полусинтетика),менял все фильтра,менял свечи,провода,крышку трамблёра.карб К151С ХХ 700об/мин,слегка потряхивает,как будто маленькие пропукски,но стабильно,провалов нет. Эти маленкье пропуски возникают не равномерно. и на оборотахПровалов нет,набирает резво,на 1500-2000 как-будто пропуски зажигания небольшие(при движении не чувствуется).На подсосе тоже немного как-будто пропуски маленькие Клапана регулировали,карб регулировали,зажигание по стробоскопу,подтёков бенза нет,подсосов воздуха тоже вроде нет(покрайней мере я не нашёл), жрёт много!карбу что то делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 карбу что то делал?Когда карбюраторщик настраивал,поменял прокладку,поставил вместо резиновой картонную. Больше ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 Когда карбюраторщик настраивал,поменял прокладку,поставил вместо резиновой картонную. Больше ничего. жиклеры не попутали? жиклеры не попутали?100 пудово поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 жиклеры не попутали? 100 пудово поменялОн их даже не трогал,я "над душой стоял",он только уровень топлива отрегулировал и ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 января, 2011 COB, Такой вопрос !!Если на скорости 50 км\ч на 5 передаче резко до упора нажимаеш на газ звон (клоцанье) пальцев слышно ??? Долго???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 Он их даже не трогал,я "над душой стоял",он только уровень топлива отрегулировал и ХХ. поставь другой карб и 50 проц отпадет для пробы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV-37 0 Опубликовано 10 января, 2011 Внимательно послушал... :) Судя по запаху бенза на холодную,пробита диафрагма бензонасоса.Давление масла может сильно и не упасть,а уровень не повышается потому что бенз на ходу испаряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 COB, Такой вопрос !!Если на скорости 50 км\ч на 5 передаче резко до упора нажимаеш на газ звон (клоцанье) пальцев слышно ??? Долго????Зажигание я на слух проверял,детонация секунд 10 ,потом пропадает. поставь другой карб и 50 проц отпадет для пробыДругого нету,у друзей инжектора. Да и этот новый. Внимательно послушал... :) Судя по запаху бенза на холодную,пробита диафрагма бензонасоса.Давление масла может сильно и не упасть,а уровень не повышается потому что бенз на ходу испаряется.Вчера смотрел бензонасос,диафрагма впорядке. Насос новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 Зажигание я на слух проверял,детонация секунд 10 ,потом пропадает. Другого нету,у друзей инжектора. Да и этот новый. Вчера смотрел бензонасос,диафрагма впорядке. Насос новый.где ты его взял???????? компрессию меряй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 компрессию меряйЭто мне надо было с самого начала сделать,но мысль о том,что движок новый отбросила эту процедуру на конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 10 января, 2011 Извиняюсь за глупости - где брал движок? Даже если он новый нет гарантии что он на 100% сделан как надо. Одно из чудес 402-х то что долго прирабатываються, не верить тому что обкатка заканчиваеться на 2000 км. При одной из капиталок мой движок справно жрал по 18 л/100 км 92-го на протяжении 20000 км, если я пытался придавить тапочку.Пропуски зажигания, периодические, тоже нормальное явление - люфты и погрешности в соединениях. И к сведению - никогда не выставлял зажигание по стробоскопу.Потом следует узнать у автора как выставлялись зазоры клапанов и выставлялись вообще? И каков зазор был сделан. Далее - что за бензонасос установлен на двигателе? Если ШААЗ то снимать и проверять обязательно диафрагмы, а лучше заменить на ПЕКАР.Ещё упущен один момент во всей этой истории - каков накат а/м со скорости 60 км/ч? Это я о том насколько правильно отрегулированы ступичные подшипники колёс, не зажаты ли задние колодки в барабанах. Это мне надо было с самого начала сделать,но мысль о том,что движок новый отбросила эту процедуру на конец.это надо было делать изначальноЯ брал ГБЦ для своего мотора с б/у двигателя - 10000 на нём отъездили и разобрали на запчасти из-за того что не хотел тянуть а/м и жрал бенз. Всё оказалось банально - клапана были почти не притёрты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 Извиняюсь за глупости - где брал движок? Даже если он новый нет гарантии что он на 100% сделан как надо. Одно из чудес 402-х то что долго прирабатываються, не верить тому что обкатка заканчиваеться на 2000 км. При одной из капиталок мой движок справно жрал по 18 л/100 км 92-го на протяжении 20000 км, если я пытался придавить тапочку.Пропуски зажигания, периодические, тоже нормальное явление - люфты и погрешности в соединениях. И к сведению - никогда не выставлял зажигание по стробоскопу.Потом следует узнать у автора как выставлялись зазоры клапанов и выставлялись вообще? И каков зазор был сделан. Далее - что за бензонасос установлен на двигателе? Если ШААЗ то снимать и проверять обязательно диафрагмы, а лучше заменить на ПЕКАР.Ещё упущен один момент во всей этой истории - каков накат а/м со скорости 60 км/ч? Это я о том насколько правильно отрегулированы ступичные подшипники колёс, не зажаты ли задние колодки в барабанах. это надо было делать изначальноЯ брал ГБЦ для своего мотора с б/у двигателя - 10000 на нём отъездили и разобрали на запчасти из-за того что не хотел тянуть а/м и жрал бенз. Всё оказалось банально - клапана были почти не притёрты!!!Клапана регулировал на СТО,делали при мне. Сколько точно он(мастер) выставлял зазоры я не знаю,но он сказал,что всё как по мануалу,только крайние там немного подругому сделал. Ещё он сказал,что на новом движке был зажат один клапан(но не прогарел). Бензонасос-ПЕКАР. Накат не мерял,но идёт очень лекго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Зажигание я на слух проверял,детонация секунд 10 ,потом пропадает. 2сек у меня еле слышно проверяй метки на роторе и датчике холла как я писал выше Изменено 10 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Как вариант - я на своей ездил и нормально - ничего не потряхивало - холостой идеальный был, но прогорел резонатор и вот тут то я и услышал что на рабочих оборотах 1500-3000 при равномерном движении есть пропуски зажигания!! Но так не жрала. Поменял свечи комплектом - а через 3 дня все по новой, пока не поставил бриксы новые - вот они без проблем отходили 14 тыщ. Еще комутатор мозги компосировать может - полторы зимы мучился как температура 0 и ниже - фиг заведешь пока не подогреешь - стартер еле крутил, дважды стартер пересыпал, акум новый купил, а проблема была в комутаторе - сильно раннее зажигание давал, а так, как завожу на газу то понять это было не возможно. У братана на таврии тоже комутатор мозги парил - как проедешь минут 40 по трассе так и начиналось, как вроде один цилиндр отключался. Изменено 10 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 10 января, 2011 У меня такой вопрос, сколько должна лопать бенза на 100 км цельно металлическая с 402 движком? у меня стоит карб солекс и ГБО с вакумным редуктором, вот только пока катался за запчастями для ГБО пришлось ездить на бензе, расход получился что то около 30/100 как это поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 10 января, 2011 У меня такой вопрос, сколько должна лопать бенза на 100 км цельно металлическая с 402 движком? у меня стоит карб солекс и ГБО с вакумным редуктором, вот только пока катался за запчастями для ГБО пришлось ездить на бензе, расход получился что то около 30/100 как это поправить?карб к151с смешанный цикл 15 - 18 аи 76 ТЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 У меня такой вопрос, сколько должна лопать бенза на 100 км цельно металлическая с 402 движком? у меня стоит карб солекс и ГБО с вакумным редуктором, вот только пока катался за запчастями для ГБО пришлось ездить на бензе, расход получился что то около 30/100 как это поправить?настраивать надо расход большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 настраивать надо расход большой как такое ннастроить?его только в утиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 как такое ннастроить?его только в утиль а ты видел этот Солекс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 января, 2011 а ты видел этот Солекс ? я с тобой не зазговариваюпосмотри на мой профиль :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты