COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 2сек у меня еле слышно проверяй метки на роторе и датчике холла как я писал вышеПосмотрел. Метки сходятся. Как я понямаю,вариантов больше нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Посмотрел. Метки сходятся. Как я понямаю,вариантов больше нет?Ну еще может текстолитка не по меткам стоит (а вдруг?), не заглядывал под переднюю крышку? попробуй. Изменено 10 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 А коммутатор не может быть виновен в небольших пропусках зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 10 января, 2011 Вот и пошел развод на ремонт ДВС (снимай это,снимай то)- машина наверное на гарантии COB выше писалось о том что все настроенно насколько раз - какие параметры СО и СН на хх,на средних оборотахдавай цифры ,а слова карбюраторщиков,мотористов и иже с ними не показатель, верные только фактыНужен только газоанализатор ,топливо бесследно не исчезает в никуда,если только не сливают и не течет нигде На трассе расход 25 литров при условии размеренной езды ,а в городе уже под 40 - причина частое нажатие педали газа (светофоры, перестроения) ускорительный насос льет струю постоянноБриск не совсем хорошие свечи , наши АПС тоже не плохие меняе только при каждой смене масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 января, 2011 А коммутатор не может быть виновен в небольших пропусках зажигания?Он может быть виновен и в изменение опережении зажигания , компрессию всё таки померь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Бриск не совсем хорошие свечи , наши АПС тоже не плохие меняе только при каждой смене маслаВот-вот я какие-то русские и поставил - брал в деталях машин (типа газовские фирмовые) - ровно три дня и 50 км. пробега, и снова пропуски. Изменено 10 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) COB а коммутатор с катушкой какие стоит ? и нет ли в работе зажигания вариатора ( это к теме пропуска ) по расходу давай номера жиклёров Изменено 10 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 10 января, 2011 Он может быть виновен и в изменение опережении зажигания , компрессию всё таки померь ;)Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гущеКамутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.) Вот-вот я какие-то русские и поставил - брал в деталях машин (типа газовские фирмовые) - ровно три дня и 50 км. пробега, и снова пропуски. Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливеИ еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 COB а коммутатор с катушкой какие стоит ? и нет ли в работе зажигания вариатора ( это к теме пропуска ) по расходу давай номера жиклёровМаркировок не знаю,не смотрел. Что такое вариатор? Номера жиклёров попробую завтра после поездки переписать,если не поздно приеду. Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гущеКамутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.)Мне негде взять газоанализатор. Если только на СТО ехать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливеИ еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже) не только проверяю но и юстирую чего и всем желаю Маркировок не знаю,не смотрел. Что такое вариатор? Номера жиклёров попробую завтра после поездки переписать,если не поздно приеду. за одно и номера коммутатора и катушки перепиши за одно вот здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14283 Изменено 10 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 января, 2011 не только проверяю но и юстирую чего и всем желаю за одно и номера коммутатора и катушки перепишиКстати,по поводу зазора в свечах. Сегодня мерил на двух новых комплектах везде по 0,7 мм. А по мануалу 0,8 мм,сильно приципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 января, 2011 Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гущеКамутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.) Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливеИ еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже)Ага простой усилитель - мне полторы зимы мозги компосировал - от 0 и ниже сильно раннее давал.А топливо у меня одно - метан :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Кстати,по поводу зазора в свечах. Сегодня мерил на двух новых комплектах везде по 0,7 мм. А по мануалу 0,8 мм,сильно приципиально? все мелочи принципиальны для нормальной работы ДВС и поджога БВС Изменено 10 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 11 января, 2011 Ну до них Hola ставил новый комплект. Так что бриск,что hola-ситуация одинаковая.привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 11 января, 2011 привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживаютправда сам поменял 1000 км назад,ездию на пропане поменял все фильтра компрессия по 10 на каждый поршень,давление 3.5 в шинах 2000 км назад менял рем комплект редуктора газового расход стал огромный 28 город и трасса 25,подскажите что можно сделать?расход на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживают Для 402 семейства свечи А11 под 76 бензин,А14 под 92 бензин и на крайний случай А17 для жаркого климатаЗазор влияет на равномерность работы ДВС на разных режима и на токсичность выхлопных газов ( для обедненных смесей зазор больше)маленький зазор - лучше работа на оборотах ,но перебои на ХХ из-за загрязнения свечи нагаром ( необходимо обогащать смесь для устойчивой работы ДВС)большой зазор - можно обеднять смесь но энергии системы зажигания может не хватить для образования искры на оборотах (мало время накопления заряда) Изменено 11 января, 2011 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать?меняй коммутатор, проверь и зачисти массу на корпус кабины и двигателя, лучше продублировать проводами сечением не менее 6мм2 прямо с аккумулятора - на двигатель прикручивать в иное место нежели где сейчас прикрученоИ ты не ответил на предыдущие мои вопросы - откуда движок и т.д. Какой движок до этого стоял? какой коммутатор сейчас стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 января, 2011 меняй коммутатор, проверь и зачисти массу на корпус кабины и двигателя, лучше продублировать проводами сечением не менее 6мм2 прямо с аккумулятора - на двигатель прикручивать в иное место нежели где сейчас прикрученоИ ты не ответил на предыдущие мои вопросы - откуда движок и т.д. Какой движок до этого стоял? какой коммутатор сейчас стоит?Привет. Коммутатор проверяли и ставили заведомоисправный,который был у автоэлектрика. Про массу-попробую,спасибо. Двигатель с магазина,вероятно,ставил предыдущий владелец,бумаги показывал и с магазина и накладную с сервиса,где устанавлмилвали. До этого,судя по документам,стоял 40260F(сейчас 40250F). Сейчас стоит коммутатор "....3437" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 24 января, 2011 Привет. Коммутатор проверяли и ставили заведомоисправный,который был у автоэлектрика. Про массу-попробую,спасибо. Двигатель с магазина,вероятно,ставил предыдущий владелец,бумаги показывал и с магазина и накладную с сервиса,где устанавлмилвали. До этого,судя по документам,стоял 40260F(сейчас 40250F). Сейчас стоит коммутатор "....3437"ищи и ставь 131.3774в сервисе наверно такой же ставили? в металлическом корпусе?Ещё один момент - как крутиться двигатель при заводке? можно ли прокрутить коленвал руками? штанги клапанов наверно никто при регулировки не вытаскивал полностью - а это снятие оси коромысел? нет ли позвякиваний или "дизельного" звука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 января, 2011 Александр, я не обратил внимание на маркеровку коммутатора,который ставили,но выглядел он похоже,в металлическом корпусе. Двигатель заводится отлично,крутиться хорошо. Я попробовал прокрутить за шкив-круиться очень тяжело,за вентилятор легче крутить,но тоже нелегко. Штанги не вытаскивали при регулировке. Позвикиваний вроде нет, звук работы двигателя нормальный, не дизелит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать?вот это симптомы плохого контакта в индуктивной катушки и ее соединениях в трамблёре , надо все заклёпочные соединения пропаять, так же обратить внимание на подвижный провод массы опоры статора и тоже места соединений пропаять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 января, 2011 MetalVoice, привет. Электрик снимал трамблёр,но не разбирал. Посмотрел,повертел,сказал,что с ним всё впорядке. Вот блин,говорил я ему: "может перебрать всё таки?" Но он уверял,что не в нём дело. Хотя,исходя из логических соображений, другого не дано,т.к. всё кроме трамблёра ставили заведомо рабочее. Завтра сам разберу и посмотрю. Или есть ещё какие-нибудь варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 24 января, 2011 MetalVoice, привет. Электрик снимал трамблёр,но не разбирал. Посмотрел,повертел,сказал,что с ним всё впорядке. Вот блин,говорил я ему: "может перебрать всё таки?" Но он уверял,что не в нём дело. Хотя,исходя из логических соображений, другого не дано,т.к. всё кроме трамблёра ставили заведомо рабочее. Завтра сам разберу и посмотрю. Или есть ещё какие-нибудь варианты?вариантов почти не остаёться кроме как коммутатора, трамблёра, плохой массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 января, 2011 Немного улучшело ситуацию увеличение зазора в свечах,но всё равно не то. Так же заметил,что на холодную подтраивание не так заметно,как на полностью прогретой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты