Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Дикий расход на новом 402

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Вобщем,перебрал всё,что только можно путём банальной замены. Специально проводил измерения: трасса,без груза,плавный разгон, средняя скорость 70 км/ч. В итоге расход при данных условиях составляет 19 литров 80-го бензина. В сервисе разводят руками,а в другом сервисе мастера вообще придурки-говорят типа это нормальный расход газели на 402 движке. Вобщем,задолбало,походу дело косяк всё таки в движке(хотя он абсолютно новый),достал уже,слов просто нет, продавать буду это какашко(402 двиг). Блин,он хоть и новый,но дохлый для газели,шумит так,что на 3000об/мин(80км/ч) больше двух часов по трассе ехать невозможно,да ещё и ТАКОЙ расход!

Не надо на 402-й мотор напраслину наводить!Если ты ему не можешь ума дать то это не говорит что двиг этот как ты считаешь какашка.Хорошо отлаженный движок и крутится хорошо и не шумит!Ты увидел бы что у меня этот 402-й движок вытворяет и до скольки крутится,забрал бы свои слова обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB
Не надо на 402-й мотор напраслину наводить!Если ты ему не можешь ума дать то это не говорит что двиг этот как ты считаешь какашка.Хорошо отлаженный движок и крутится хорошо и не шумит!Ты увидел бы что у меня этот 402-й движок вытворяет и до скольки крутится,забрал бы свои слова обратно!

Ну начнём с того,почему я,покупая новый двигатель с завода, должен ему что-то наводить,тем более устранять серьёзные изъяны? Ну если учесть,что это русский завод и русский двигатель,то это ,в принципе, можно сказать,нормально. Но почему тогда ни я ни работники двух автосервисов ничего не могут сделать? Даже если у меня,допустим,опыта в этом движке маловато,я задолбал всех друзей газелистов,искали причины-не нашли,писал здесь на форум,все советы перепробывал-итог тот же,ездил к матёрым таксистам,которые в своё время работали на волжанках с 402-не нашли,гонял машину в два автосервиса-ничего! И что,мне теперь после этого всё равно думать,что это не движок фиговый,а я "не могу ему ума дать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
Может у тебя сцепление пробуксовыввает.

Это точно не так. Знаю как это выглядит, это 100% не то.

 

А не течёт ли у тебя где то бензин на землю?

Газ... Явно на землю не течет. Такую утечку невозможно не заметить.

 

Вобщем,перебрал всё,что только можно путём банальной замены. Специально проводил измерения: трасса,без груза,плавный разгон, средняя скорость 70 км/ч. В итоге расход при данных условиях составляет 19 литров 80-го бензина. В сервисе разводят руками,а в другом сервисе мастера вообще придурки-говорят типа это нормальный расход газели на 402 движке. Вобщем,задолбало,походу дело косяк всё таки в движке(хотя он абсолютно новый),достал уже,слов просто нет, продавать буду это какашко(402 двиг). Блин,он хоть и новый,но дохлый для газели,шумит так,что на 3000об/мин(80км/ч) больше двух часов по трассе ехать невозможно,да ещё и ТАКОЙ расход!

Мне бы хотя бы прежние 22 по городу, да по трассе 18 при скорости средней 90 км., да еще и по горам.

 

Возможно у тебя на двиге неправильно поставлены метки ГРМ в смысле на шестерне они не в том месте поставлены или шпоночные пазы сбиты ,ИМХО в общем дело в ГРМ.

Разве что они каким-то образом во время работы переместились. Но это бредовый вариант для 402 двигателя. До этого жрал более или менее в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ну начнём с того,почему я,покупая новый двигатель с завода, должен ему что-то наводить,тем более устранять серьёзные изъяны? Ну если учесть,что это русский завод и русский двигатель,то это ,в принципе, можно сказать,нормально. Но почему тогда ни я ни работники двух автосервисов ничего не могут сделать? Даже если у меня,допустим,опыта в этом движке маловато,я задолбал всех друзей газелистов,искали причины-не нашли,писал здесь на форум,все советы перепробывал-итог тот же,ездил к матёрым таксистам,которые в своё время работали на волжанках с 402-не нашли,гонял машину в два автосервиса-ничего! И что,мне теперь после этого всё равно думать,что это не движок фиговый,а я "не могу ему ума дать"?

Не знаю,у меня пробег на 402-м два с половиной круга мотор хороший.Был момент как то что больше 80км плохо шел лечилось заменой трамблера.В твоем случае чудес не бывает,новое не всегда хорошее запомни это.А советы в форум все равно что аборт по телефону,начинай ка мотор разбирать,поменяешь если надо поршневую,глянешь на коленвал туго или нет крутится,а то если туго то гул на скорости будет и жор бенза,распредвал глянь.Клапана притри.Метки на шестерне выставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
Ну начнём с того,почему я,покупая новый двигатель с завода, должен ему что-то наводить,тем более устранять серьёзные изъяны? Ну если учесть,что это русский завод и русский двигатель,то это ,в принципе, можно сказать,нормально. Но почему тогда ни я ни работники двух автосервисов ничего не могут сделать? Даже если у меня,допустим,опыта в этом движке маловато,я задолбал всех друзей газелистов,искали причины-не нашли,писал здесь на форум,все советы перепробывал-итог тот же,ездил к матёрым таксистам,которые в своё время работали на волжанках с 402-не нашли,гонял машину в два автосервиса-ничего! И что,мне теперь после этого всё равно думать,что это не движок фиговый,а я "не могу ему ума дать"?

Короче на УАЗ в свое время 2 поршня прогорели. Он жрал 20 л. на 100 км, когда были перепутаны местами провода свечей жрал меньше. Да и сейчас работал ровно, ну ел больше нормы, но я на бензине не ездил уже 10 лет. Вообще считаю, что 402 именно под газ. Перерасход 5-7 литров - ничто. Но когда на 18 больше, заставляет действительно задуматься.

У меня машина 7 лет, ни разу не была ни в одном сервисе. Опыта думал, что достаточно. Пока не столкнулся с тем же, что и ты. Но не считаю, что 402 говно. Сам двигатель вообще нормальный проблемы были с радиатором, с ремнями генератора (только иностранный ремень надо ставить методом подбора) и т.д. Сам двигатель до безумия надежен и проблем особых никогда не было. Да его мало для этой машины, но на 402 после нормальной сборки он жрал по трассе с загрузкой 600 кг - 14 л., да и по городу в 18 укладывался.

Какие проблемы сейчас? Единственное, что я не шевелил - это катушку, да и коммутатор. После проверки этого полезу в ГБЦ.

Вообще огромное спасибо, что поделился проблемой своей. Знай про это раньше, много чего лишнего не стал бы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Короче на УАЗ в свое время 2 поршня прогорели. Он жрал 20 л. на 100 км, когда были перепутаны местами провода свечей жрал меньше. Да и сейчас работал ровно, ну ел больше нормы, но я на бензине не ездил уже 10 лет. Вообще считаю, что 402 именно под газ. Перерасход 5-7 литров - ничто. Но когда на 18 больше, заставляет действительно задуматься.

У меня машина 7 лет, ни разу не была ни в одном сервисе. Опыта думал, что достаточно. Пока не столкнулся с тем же, что и ты. Но не считаю, что 402 говно. Сам двигатель вообще нормальный проблемы были с радиатором, с ремнями генератора (только иностранный ремень надо ставить методом подбора) и т.д. Сам двигатель до безумия надежен и проблем особых никогда не было. Да его мало для этой машины, но на 402 после нормальной сборки он жрал по трассе с загрузкой 600 кг - 14 л., да и по городу в 18 укладывался.

Какие проблемы сейчас? Единственное, что я не шевелил - это катушку, да и коммутатор. После проверки этого полезу в ГБЦ.

Вообще огромное спасибо, что поделился проблемой своей. Знай про это раньше, много чего лишнего не стал бы делать.

18 литров это многовато...хотя как ездить,должно быть в районе 15-ти по городу.С коммутаторами кстати вообще беда!Их половина с магазина нерабочих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Не знаю,у меня пробег на 402-м два с половиной круга мотор хороший.Был момент как то что больше 80км плохо шел лечилось заменой трамблера.В твоем случае чудес не бывает,новое не всегда хорошее запомни это.А советы в форум все равно что аборт по телефону,начинай ка мотор разбирать,поменяешь если надо поршневую,глянешь на коленвал туго или нет крутится,а то если туго то гул на скорости будет и жор бенза,распредвал глянь.Клапана притри.Метки на шестерне выставь.

Так в том то и дело,что я принципиально брал машину с новым двигателем,т.к. всё остальное делаю легко сам,а вот с движком(точнее с его разборкой, ремонтом) пока что "на Вы". Отсюда и обида такая на него! Если бы я рассматривал возможность сразу лезть пополной в движок,то взял бы за эти деньги с 406-м и перебрал бы его! А так нафиг он(402) нужен,если он НОВЫЙ мозги выносит и требует хирургического вмешательства? Развет такой двигатель можно назвать хорошим(я имею в виду именно свой движок)???

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
18 литров это многовато...хотя как ездить,должно быть в районе 15-ти по городу.С коммутаторами кстати вообще беда!Их половина с магазина нерабочих!

Или как у меня было - комутатор рабочий, но полторы зимы мозги компосировал, а всего то ниже нуля давал шибко раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Так в том то и дело,что я принципиально брал машину с новым двигателем,т.к. всё остальное делаю легко сам,а вот с движком(точнее с его разборкой, ремонтом) пока что "на Вы". Отсюда и обида такая на него! Если бы я рассматривал возможность сразу лезть пополной в движок,то взял бы за эти деньги с 406-м и перебрал бы его! А так нафиг он(402) нужен,если он НОВЫЙ мозги выносит и требует хирургического вмешательства? Развет такой двигатель можно назвать хорошим(я имею в виду именно свой движок)???

Да не повезло.Сочувствую...но делать то все равно надо,понятно что денег потрачено сколько,обидно тебе.Все равно затраты окупятся еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Сегодня провёл тест,подсоединил бутылку под капот вместо бензобака. Итог: 1 литр бензина ушёл за поездку в 1,4 км. На холостых высосало 1 литр бензина за 1 минуту. При ручной подкачке бензонасоса до полного наполнения(когда уже перестаёт качать) ушло чуть меньше полулитра! Кто так может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Сегодня провёл тест,подсоединил бутылку под капот вместо бензобака. Итог: 1 литр бензина ушёл за поездку в 1,4 км. На холостых высосало 1 литр бензина за 1 минуту. При ручной подкачке бензонасоса до полного наполнения(когда уже перестаёт качать) ушло чуть меньше полулитра! Кто так может?

Про обратку не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сегодня провёл тест,подсоединил бутылку под капот вместо бензобака. Итог: 1 литр бензина ушёл за поездку в 1,4 км. На холостых высосало 1 литр бензина за 1 минуту. При ручной подкачке бензонасоса до полного наполнения(когда уже перестаёт качать) ушло чуть меньше полулитра! Кто так может?

Это действительно много.Не должно так.У меня литра хватает на 6.5-7.5км по городу.Утром пока не прогрею(50-60 гр) расходую 300г бенза-обороты 1000 на подсосе и не газую.Это минут за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Про обратку не забыл?

Так я и ничего не трогал,просто к бензонасосу присоеденил шланг с бутылкой. Всё меня терзал этот бензонасос,думал диафрагма пропускает бенз в картер(т.к.уровень масла вообще не изменился за 10000 км и масло то какое-то жиденькое),вскрыл-диафрагма цела,на всякий случай поставил с другого насоса,снова бутылка и результат тот же самый. Топливо из бутылки прямо на глазах пьёт и даже не поперхнётся. Ну не может же столько сгорать,тем более на холостых. Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Это действительно много.Не должно так.У меня литра хватает на 6.5-7.5км по городу.Утром пока не прогрею(50-60 гр) расходую 300г бенза-обороты 1000 на подсосе и не газую.Это минут за 10.

во люди расход мензурками меряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Так я и ничего не трогал,просто к бензонасосу присоеденил шланг с бутылкой. Всё меня терзал этот бензонасос,думал диафрагма пропускает бенз в картер(т.к.уровень масла вообще не изменился за 10000 км и масло то какое-то жиденькое),вскрыл-диафрагма цела,на всякий случай поставил с другого насоса,снова бутылка и результат тот же самый. Топливо из бутылки прямо на глазах пьёт и даже не поперхнётся. Ну не может же столько сгорать,тем более на холостых. Где искать?

Обратку, которая с карбюратора идет в бак, заведи в бутылку. А то так даже не заводя можно весь бензин из бутылки высосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
во люди расход мензурками меряют

У меня экспериментальный карб.Расход нужно знать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Обратку, которая с карбюратора идет в бак, заведи в бутылку. А то так даже не заводя можно весь бензин из бутылки высосать.

Поясни,плиз,что это даст? Проверить,не подтекает ли с магистрали обратки? Что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Поясни,плиз,что это даст? Проверить,не подтекает ли с магистрали обратки? Что-то ещё?

Точный расход это даст. Пользовались таким способом для настройки карбюратора когда жиклеры подбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
768
Сегодня провёл тест,подсоединил бутылку под капот вместо бензобака. Итог: 1 литр бензина ушёл за поездку в 1,4 км. На холостых высосало 1 литр бензина за 1 минуту. При ручной подкачке бензонасоса до полного наполнения(когда уже перестаёт качать) ушло чуть меньше полулитра! Кто так может?

Ты бензин через обратку в бак перекачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Ты бензин через обратку в бак перекачал.

Да я уже понял,что протупил :rolleyes: Видать,праздник берёт своё :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Итак,сегодня проводил замеры через бутылку. Прогрел двигатель,подсоединил бутылку,обратку и вперёд. На одном литре проехал 4,8 км (пустая трасса,скорость 70 км/ч). Обратно получилось 4,6 км. Заехал к знакомому,взял с рабочей машины карб 151,поставил. На другом карбе проехал на одном литре те же 4,8 км по тому же участку дороги с той же скоростью. Итого расход по трассе при 70 км/ч получился 21 литр на 100 км. Накат со скорости 60 км/ч составил 500 метров. В итоге,после всей эпопеи остаётся только двигатель! Неужели абсолютно новый движок(пробег с момента покупки с завода 10000км) имеет какой-то косяк(фазы и т.д),при котором он СТОЛЬКО жрёт? Или есть смысл надеяться на обкатку и ждать?

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Итак,сегодня проводил замеры через бутылку. Прогрел двигатель,подсоединил бутылку,обратку и вперёд. На одном литре проехал 4,8 км (пустая трасса,скорость 70 км/ч). Обратно получилось 4,6 км. Заехал к знакомому,взял с рабочей машины карб 151,поставил. На другом карбе проехал на одном литре те же 4,8 км по тому же участку дороги с той же скоростью. Итого расход по трассе при 70 км/ч получился 21 литр на 100 км. Накат со скорости 60 км/ч составил 500 метров. В итоге,после всей эпопеи остаётся только двигатель! Неужели абсолютно новый движок(пробег с момента покупки с завода 10000км) имеет какой-то косяк(фазы и т.д),при котором он СТОЛЬКО жрёт? Или есть смысл надеяться на обкатку и ждать?

Каждый карбюратор надо регулировать на двигателе. То что ты "взял с рабочей машины" не говорит что он должен работать на твоей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Итак,сегодня проводил замеры через бутылку. Прогрел двигатель,подсоединил бутылку,обратку и вперёд. На одном литре проехал 4,8 км (пустая трасса,скорость 70 км/ч). Обратно получилось 4,6 км. Заехал к знакомому,взял с рабочей машины карб 151,поставил. На другом карбе проехал на одном литре те же 4,8 км по тому же участку дороги с той же скоростью. Итого расход по трассе при 70 км/ч получился 21 литр на 100 км. Накат со скорости 60 км/ч составил 500 метров. В итоге,после всей эпопеи остаётся только двигатель! Неужели абсолютно новый движок(пробег с момента покупки с завода 10000км) имеет какой-то косяк(фазы и т.д),при котором он СТОЛЬКО жрёт? Или есть смысл надеяться на обкатку и ждать?

Выбег мерится с 50 км. И чтоб был не менее 550 метров. Завтра проверю сколько на моей. Раньше было больше 600. Да и к тому же это с полной загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Итак,сегодня проводил замеры через бутылку. Прогрел двигатель,подсоединил бутылку,обратку и вперёд. На одном литре проехал 4,8 км (пустая трасса,скорость 70 км/ч). Обратно получилось 4,6 км. Заехал к знакомому,взял с рабочей машины карб 151,поставил. На другом карбе проехал на одном литре те же 4,8 км по тому же участку дороги с той же скоростью. Итого расход по трассе при 70 км/ч получился 21 литр на 100 км. Накат со скорости 60 км/ч составил 500 метров. В итоге,после всей эпопеи остаётся только двигатель! Неужели абсолютно новый движок(пробег с момента покупки с завода 10000км) имеет какой-то косяк(фазы и т.д),при котором он СТОЛЬКО жрёт? Или есть смысл надеяться на обкатку и ждать?

Ну что тебе сказать - да, возможно и косяк на новом движке, а вообще в этих движках всё притираеться далеко за 10 тык. Но тем не менее - проверить зажигание, как проявляеться детонация, поискать другой коммутатор. У меня Волга с К151 на 40 км жрала 10 литров 92-го бенза, теперь с ДААЗ-2107 и другими доделками - 12л/100 км в городе. Пробег был когда её взял - 40 тык, сейчас уже 86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Итак,сегодня проводил замеры через бутылку. Прогрел двигатель,подсоединил бутылку,обратку и вперёд. На одном литре проехал 4,8 км (пустая трасса,скорость 70 км/ч). Обратно получилось 4,6 км. Заехал к знакомому,взял с рабочей машины карб 151,поставил. На другом карбе проехал на одном литре те же 4,8 км по тому же участку дороги с той же скоростью. Итого расход по трассе при 70 км/ч получился 21 литр на 100 км. Накат со скорости 60 км/ч составил 500 метров. В итоге,после всей эпопеи остаётся только двигатель! Неужели абсолютно новый движок(пробег с момента покупки с завода 10000км) имеет какой-то косяк(фазы и т.д),при котором он СТОЛЬКО жрёт? Или есть смысл надеяться на обкатку и ждать?

Ну вот скажи ты,не легче ли было бы вкарячить метан,ну накройняк пропан,все же дешевле и гемора меньше,сколько лаваря переплатил за бенз уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...