oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз! Изменено 7 января, 2011 пользователем oskol31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 7 января, 2011 Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодной капецццццццц!у меня тоже самое было поставил насос на печку от 40522 стало тепло кстати у меня все крепежные элементы и проводка под насос были купил только новые от 40522 патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр у меня тоже самое было поставил насос на печку от 40522 стало тепло кстати у меня все крепежные элементы и проводка под насос были купил только новые от 40522 патрубкиа для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 7 января, 2011 что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!бог ее знает патрубки у меня тоже были горячие но насос поставил теплее сталоа сосед делал так что печка воздух брала с кабины так стало жарко но воздух очень сухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 7 января, 2011 что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!а сам то не забит с печки радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 7 января, 2011 что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!кстати на старом фермере ставил вторую печку вобще шикарно было один минус на заднем сиденье только трое сидело 4 ноги некуда поставить было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 января, 2011 Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз! Когда морозы начались у меня тоже холодно было, я взял морду закрыл изолоном фольгированным и после этого вентилятор стал част включаться даже по трассе. в кабине жара была. Но стало теплеть и я всё это дело снял и сейчас с открытой мордой езжу, в кабине не холодно, но и не тепло. Езжу всегда одетый, а когда в салоне жарко глаза закываются и спать хочется, потому бывает окно даже приоткрываю. Меня и так устраивает. А в фермерах всегда одна печка идет. Вторую сами ставят. Где-то тему видал там писали что ставят в печку еще один радиатор, который нагревает поступающий при движении авто воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 7 января, 2011 а сам то не забит с печки радиатор?у меня вобще на новой газели холод собачий был гнал с н новгорода задубел хотя следом тесть гнал 7 местную у него ташкент хотя только 1 печка работала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 7 января, 2011 А может это как то с вентиляцией связано? У меня на волге 31105 такая же беда была( поменял салонный фильтр (забит был в хлам) и всё столо как в африке. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй. Изменено 7 января, 2011 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 7 января, 2011 имхо хреновая хреновая церкуляция ож через радиатор печки. ты когда на месте стоиш мотор нагревается термостат по большому кругу гонять начинает появляется сопротивление для перекачки ож через основнои радиатор а когда ты поехал основнои радиатор начинает обдуваться воздухом двиг остывает термостат переключает на малый круг сопротивление для перекачи ож падает и как в следствии ей не охота через печку идти вобщем поставь электронасос думаю должно помочь я на своеи рассверлил патрубок тот котрыи соединяет корпус термостата с помпои до 18мм oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.я в сибири без тряпок в -30 не мёрзну!!! интересно а если как ты пишеш этот... тряпками забить как через него воздух поидет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region 42 1 Опубликовано 7 января, 2011 oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.Я просто скотчем заклеил, для эксперимента, оставив по не большому отверстию и в -25 еду с приоткрытым окошком-хорошо, тепло! а то тоже дуба давал! так что, этот совет стоит опробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2011 1. Утеплить кабину. В полу за стойками дверей и в задних углах кабины щели такие, что дорогу видно!!! :angry: 2. У радиатора печки должен быть уплотнитель, чтобы холодный воздух с улицы грелся от радиатора, а не шёл прямиком в салон.3. Установить, если отсутствует, дополнительный насос печки.4. Установить дополнительный отопитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 Я просто скотчем заклеил, для эксперимента, оставив по не большому отверстию и в -25 еду с приоткрытым окошком-хорошо, тепло! а то тоже дуба давал! так что, этот совет стоит опробовать!не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 7 января, 2011 не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства!если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 7 января, 2011 если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :Pпривет олег! а что значит коряво? там ведь в низ спускается канал для отвода дождевои воды вт через него и будет сосать в печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :PЧто такое дефлектор?? :blink: помоему полюбому будет подсасывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 7 января, 2011 1. Утеплить кабину. В полу за стойками дверей и в задних углах кабины щели такие, что дорогу видно!!! :angry: 2. У радиатора печки должен быть уплотнитель, чтобы холодный воздух с улицы грелся от радиатора, а не шёл прямиком в салон.3. Установить, если отсутствует, дополнительный насос печки.4. Установить дополнительный отопитель.С первыми двумя позициями полностью согласен, а 3 и 4 считаю не обязательными, вот в место них, добавил бы следующее, надо закрыть радиатор, основной, при необходимости и сам двигатель накрыть негорючим утеплителем, что бы температура двигателя поднялась как летом под 90 градусов, тогда и печка будет словно жаровня, и расход топлива реально снижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 7 января, 2011 привет олег! а что значит коряво? там ведь в низ спускается канал для отвода дождевои воды вт через него и будет сосать в печкутам резинка стоять должна,она прижимается плотно,а вот воде вытечь даёт.если нет резинки,что скорей всего,так как приклеены они отвратительно,то сосёт,или уплотнитель уже весь рассыпался,то то же сосёт.я на своеё с новья всё разобрал,проклеил,и уплотнил.как говориться после сборки обработал рашпилем и кувалдой! :lol: Что такое дефлектор?? :blink: помоему полюбому будет подсасывать!ну по другому назови воздуховод,воздухозаборник..пластиковая шняга в форме буквы Y.вот с ней гемору предостаточно,какой то безумный гений её придумал! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region 42 1 Опубликовано 7 января, 2011 не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства!то что можно угареть не исключено! я ниразу печку не разбирал, и не знаю как она там устроенна, может там есть какая нибудь заслонка, которая должна перекрывать воздух с улицы и брать его из салона?! может в ней дело? потому как, пока стоишь на месте, на холостых молотишь-тепло, а на скорости чуть теплый дует! и ещё- на скорости выключишь эл. вентилятор и чють окно приоткроешь на 1 см., воздух горечее становится, но дует медленно, потому как самотеком идет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2011 С первыми двумя позициями полностью согласен, а 3 и 4 считаю не обязательными, вот в место них, добавил бы следующее, надо закрыть радиатор, основной, при необходимости и сам двигатель накрыть негорючим утеплителем, что бы температура двигателя поднялась как летом под 90 градусов, тогда и печка будет словно жаровня, и расход топлива реально снижается.Не забудьте утеплить основной радиатор!!!! :o Термостат на 87 градусов! И никаких негорючих утеплителей на двигателе. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 а сам то не забит с печки радиатор?да бог его знает у предыдушего хозяина все работало я сам с ним ездил в ней в минус 25 и ни чего тепленько было Когда морозы начались у меня тоже холодно было, я взял морду закрыл изолоном фольгированным и после этого вентилятор стал част включаться даже по трассе. в кабине жара была. Но стало теплеть и я всё это дело снял и сейчас с открытой мордой езжу, в кабине не холодно, но и не тепло. Езжу всегда одетый, а когда в салоне жарко глаза закываются и спать хочется, потому бывает окно даже приоткрываю. Меня и так устраивает. А в фермерах всегда одна печка идет. Вторую сами ставят. Где-то тему видал там писали что ставят в печку еще один радиатор, который нагревает поступающий при движении авто воздухморда тоже закрыта изолоном но правда только решетка ! отверстия в бампере открытые! ну вентелятор включаеться но редко! по трассе вообще не реально в минус 17 ехал капец колотун! а насчет второй печки то ее савят у меня у знакомого с завода стоит 2-я печка машина у него 2010 года газель-стандарт вроде но увы с умз-4216! А может это как то с вентиляцией связано? У меня на волге 31105 такая же беда была( поменял салонный фильтр (забит был в хлам) и всё столо как в африке. :rolleyes:а что это за салоный фильтр??? :blink: простоя я в отопление ни когда не лазил и особо не шарю там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 ..пластиковая шняга ... :lol: :lol: :lol: О шнягу знаю ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.я так понимаю кожух закрыть который в капоте стоит и берет воздух с улици и подает внутрь салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 7 января, 2011 я так понимаю кожух закрыть который в капоте стоит и берет воздух с улици и подает внутрь салона?да, сверху капота пластиковая ерунда с воздухозабором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты