Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 я так понимаю кожух закрыть который в капоте стоит и берет воздух с улици и подает внутрь салона?Ну от кель ещё брать то? из под капота , а представить чуть ,чуть подсекает глушак, а масло кап, кап , а газ подтравливает , брррррр, ну нафиг такие ксперименты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 имхо хреновая хреновая церкуляция ож через радиатор печки. ты когда на месте стоиш мотор нагревается термостат по большому кругу гонять начинает появляется сопротивление для перекачки ож через основнои радиатор а когда ты поехал основнои радиатор начинает обдуваться воздухом двиг остывает термостат переключает на малый круг сопротивление для перекачи ож падает и как в следствии ей не охота через печку идти вобщем поставь электронасос думаю должно помочь я на своеи рассверлил патрубок тот котрыи соединяет корпус термостата с помпои до 18мм я в сибири без тряпок в -30 не мёрзну!!! интересно а если как ты пишеш этот... тряпками забить как через него воздух поидет????[/qя так делал но тогда печка вроде теплеет но еле дует а открывал воздухозаборник обратно все дует хорошо но еле теплый! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2011 :lol: :lol: :lol: О шнягу знаю ! :huh: я тожа! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 7 января, 2011 если сначало нормально было у предыдущего хозяина, а у тебя потом хуже стало и ничего не менялось, почисти печку, скорее всего она забита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 ..я так делал но тогда печка вроде теплеет но еле дует а открывал воздухозаборник обратно все дует хорошо но еле теплый! :(так под капотом тепло , да печка чуть чуть добавляет, вот тебе и "Жара", проблемы с печкой у тя ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 кстати на старом фермере ставил вторую печку вобще шикарно было один минус на заднем сиденье только трое сидело 4 ноги некуда поставить былону наверное только вариант со второй печугой помочь сможет мне задние мечта без надобности в основном они выполняют роль спальника! максим ездят 4 человекаво все машине вместе со мной! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 7 января, 2011 ну наверное только вариант со второй печугой помочь сможет мне задние мечта без надобности в основном они выполняют роль спальника! максим ездят 4 человекаво все машине вместе со мной! ;)прикупи нового образца печку салонную она вообще под сидение пассажирское ставится.не мешает,и тепла от неё больше чем от тех что раньше были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 прикупи нового образца печку салонную она вообще под сидение пассажирское ставится.не мешает,и тепла от неё больше чем от тех что раньше были.блин ни когда не сталкивался с такой проблемой! работал на 3-х местной термобудка двс 406 был так топил только утром а потом и в минус 30 весь день на первом режиме обдува ездил и была африка в одном свиторе ездил! а сэтими еврикам походу кашу не так просто сварить! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 7 января, 2011 Проблема видимо в моторе ,так как у меня был фермер с ЗМЗ406,сейчас с ЗМЗ 40522 и в обоих авто реально жарко при -20 ,по трассе ,без включённого моторчика.Визуально ЗМЗ 40524 Евро 3 отличается более тонким патрубком между термостатом и помпой -может в этом дело ?В новой Газельке с Камминсом просто жара при езде по трассе ,вторую печку салонную брат не включает даже в -25,хотя то же Фермер у него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Автор, а помпа печки у тебя работает? Еще можно законопатить дыры в задних углах, но надо снимать задние сиденья. Изменено 7 января, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 7 января, 2011 Купил фермера е-3 2008г.Так холодно было чо пипец.Заткнул морду изолоном стало чуть теплее.Поменял местами шланги на печке .Еще градус прибавился.Проверил как закрывается заслонка хол. теплый воздух все в норме.Помпа стоит жужжит чето.НО ХОЛОДНО.Задумался о термостате поможет ли...А вдруг он тож меняный на 87.Замерзать придется. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 Автор, а помпа печки у тебя работает? Еще можно законопатить дыры в задних углах, но надо снимать задние сиденья.запенил с зади все щели еще летом пол тоже утеплил на заводской кавролин изолон толстый и сверху линолиум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 Проблема видимо в моторе ,так как у меня был фермер с ЗМЗ406,сейчас с ЗМЗ 40522 и в обоих авто реально жарко при -20 ,по трассе ,без включённого моторчика.Визуально ЗМЗ 40524 Евро 3 отличается более тонким патрубком между термостатом и помпой -может в этом дело ?В новой Газельке с Камминсом просто жара при езде по трассе ,вторую печку салонную брат не включает даже в -25,хотя то же Фермер у него...ну а сколько ж щас стоит вторая печка на фермер та которая по передним пассажирским должна стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Купил фермера е-3 2008г.Так холодно было чо пипец.Заткнул морду изолоном стало чуть теплее.Поменял местами шланги на печке .Еще градус прибавился.Проверил как закрывается заслонка хол. теплый воздух все в норме.Помпа стоит жужжит чето.НО ХОЛОДНО.Задумался о термостате поможет ли...А вдруг он тож меняный на 87.Замерзать придется. :oИщи проблему - у меня изначально был соболь-7-ми местка, стал цельный со стеклами во весь вагон и без перегородки. При темп-ре до -15 по трассе я вентиляторы и печки вообще не включаю. Когда ниже -15 - включаю заднюю печку на малые обороты. Когда мороз поддавливает - заднюю печку на максимум. А спереди все равно тепло за счет потока.ЗЫ: при темп-ре движка ниже 85-86 градусов (отслеживаю по БК), печки (обе) греют слабовато. Изменено 7 января, 2011 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 Автор, а помпа печки у тебя работает? Еще можно законопатить дыры в задних углах, но надо снимать задние сиденья.помпа работает иначе уже вскипел бы так как решетка закрыта наглухо изоволом и вентилятор включаеться даже при минус 20! кстати с завода на этой машине не было защиты с низу странно как то и не только на это и у знакомого тоже небыло! а ведь какое ни какое но утепление с низу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 7 января, 2011 ну а сколько ж щас стоит вторая печка на фермер та которая по передним пассажирским должна стоять?я за 2500 покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 7 января, 2011 Ищи проблему - у меня изначально был соболь-7-ми местка, стал цельный со стеклами во весь вагон и без перегородки. При темп-ре до -15 по трассе я вентиляторы и печки вообще не включаю. Когда ниже -15 - включаю заднюю печку на малые обороты. Когда мороз поддавливает - заднюю печку на максимум. А спереди все равно тепло за счет потока.завтра буду термостат менять инче походу выходов маловато а мороз давит ! и в москву надо ехать скоро а потепления что то неожидаеться да и мерзнуть не охота! а так уже и не знаю че думать! у нас просто маршрутки ездят с еле включеной передней печкой и ни че нормально там у них! водил в легком свиторке сидит курит с открытым почти на половину окном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 января, 2011 кстати с завода на этой машине не было защиты с низу странно как то и не только на это и у знакомого тоже небыло!А вот насчет этого стоит задуматься - все авто с завода идут с нижним кожухом, более того, он обклеен термоизоляцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 7 января, 2011 oskol31, попробуй заменить сам радиатор печки, бывает перегородка в бачке отлетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 7 января, 2011 Пишу последний раз как сделал ташкент в евро3,сейчас даже лобовое стекло лопнуло от жары.Первым делом поставил термостат на 87гр.,далее поставил электровентилятор и датчик в радиатор на вкл 92гр.,удалил клапана печки,соединив переходником.Во вторых если есть газ .редуктор то лично я соединил на прямую,тоесть выход из печки шланг сразу идёт в редуктор,из редуктора в помпу.Говорят что так делать нельзя,но на всех предыдуших газелях делал именно так и всё работало превосходно.Конечно поставил доп.помпу на печку и самый главный момент это крышка в расширительный бачок,покупаем синего цвета фирмы Феби с двумя клапанами,она создаёт давление в системе.Сейчас у меня дует огненный воздух из печки,рука не терпит.Ничего я в машине неутеплял и картонки никуда неставлю ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Пишу последний раз как сделал ташкент в евро3,сейчас даже лобовое стекло лопнуло от жары.Первым делом поставил термостат на 87гр.,далее поставил электровентилятор и датчик в радиатор на вкл 92гр.,удалил клапана печки,соединив переходником.Во вторых если есть газ .редуктор то лично я соединил на прямую,тоесть выход из печки шланг сразу идёт в редуктор,из редуктора в помпу.Говорят что так делать нельзя,но на всех предыдуших газелях делал именно так и всё работало превосходно.Конечно поставил доп.помпу на печку и самый главный момент это крышка в расширительный бачок,покупаем синего цвета фирмы Феби с двумя клапанами,она создаёт давление в системе.Сейчас у меня дует огненный воздух из печки,рука не терпит.Ничего я в машине неутеплял и картонки никуда неставлю ;) здорово у меня точно также сделанно и правда жара :lol: И ещё могу добавить если раньше была жара а сейчас стало холодно Проверь дефлектор подачи хол. гор. воздуха там заводское уплотнение отстой - щели с палец... бывает что центральный воздуховод отстёгивается от магестрали подачи воздуха . (из собственного опыта) ну и конечно при условии что печной радиатор не забит :rolleyes: Изменено 8 января, 2011 пользователем лёха hi-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) помпа работает иначе уже вскипел бы так как решетка закрыта наглухо изоволом и вентилятор включаеться даже при минус 20! кстати с завода на этой машине не было защиты с низу странно как то и не только на это и у знакомого тоже небыло! а ведь какое ни какое но утепление с низу!Заслонку входную на печке пробовал рукой подтянуть(справа сунуть руку и прощупать по тросику до заслонки - сантиметров 15 наверное вверх) ну и патрубок потрогать на печке, после того, как холодно станет. Изменено 8 января, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 8 января, 2011 Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз!Проверь не соскочил ли тросик на переключателе горячий/холодный воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 января, 2011 у меня стоит термостат на 70, тепла хватает,когда дольняк то делаю чтоб свежо было иначе клонит в сон и в кафешки подчти не заходишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо Всем за помощь! сегодня купил все таки медный трехсекционный радиатор правда помучился прежде чем его туда впиндюрить но поспилив мешающие перегородки все таки воткнул его подключил! вроде жал на газ по дороге домой до 100км в час теплый шел даже горячий! но правда и на улице потеплело до -5! но все равно рука чувствует заметную разницу правд вот сифонит немного теперь воздух из того места где пришлось распиливать по медный радиатор но думаю это дело запенить и будет айс! Всем еще раз спасибо время покажет но думаю все будет тип-топ! кстати старый радиатор был аллюминевый и свиду даже сразу не внушал доверие да пространство блин было забито каким то хламом ( семечками лисва даже просочилась ну и конечно пылищи не мерено! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты