oskol31 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 вот надо так попробывать. но это для трассы в городе прийдется открывать.я по городу ездил после трассы так у нас теплело до +3 ну да включался часто по городу так я и ездил с открытм окном от жарищи и ни чего такой двс расчитан на температуро 100гр и ни чего страшног если хорошо пашет термостат и помпа с вентилятором! а вообще глянь сам радиатор печки у меня был люминий фуфло голимое! щас медь и тепло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) я по городу ездил после трассы так у нас теплело до +3 ну да включался часто по городу так я и ездил с открытм окном от жарищи и ни чего такой двс расчитан на температуро 100гр и ни чего страшног если хорошо пашет термостат и помпа с вентилятором! а вообще глянь сам радиатор печки у меня был люминий фуфло голимое! щас медь и тепло!да вот у меня на прошло газельке жара была с алюминевым радиатором потом он потек поменял на другой уже прохладней стало но все равно тепло. сколько стоил медный радиатор? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Acejazz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 я за 1250 р бралл медный трехрядный! пришлось конечно по корпеть чтоб его туда впихнуть но я это сделал! щас вот ходил кстати грел норм тяплоооооо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты