lana0389 0 Опубликовано 9 января, 2011 снимаешь провода с других цилиндров,двигатель почти глохнет.на диагностику поеду завтра.А причем пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 А причем пружины?Если поломка или усадка пружины из за качества, то такая пружина на оборотах не будет успевать закрывать клапан. Но у тебя наверно не это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 9 января, 2011 спасибо всем!!!!!!!завтра буду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 января, 2011 при снятии провода с 1го цилинра должен переставать работать и 4.или я не прав.?может дело не 1 а в 4том? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 11 января, 2011 Здравствуйте. Пожалуйста помогите!У меня газель 406 двигатель!отказал первый цилиндр,компрессия в норме, искра на свечу подается постоянно, но при снятии провода с первого цилиндра,двигатель продолжает работать как и работал. Пробывал менять катушки местами эффекта 0.Свечи и провода исправны. Горит лампа не исправности двигателя. Такая же точно херня у меня только на 4 целиндре, ВВ провод менял, свечу менял, катушки местами менял, искра есть - движка троит... Весь день думал, завтра опять к опытам. п.с. ежели найду виновного напишу. :angry: :blink: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) при снятии провода с 1го цилинра должен переставать работать и 4.или я не прав.?может дело не 1 а в 4том?Нет, не прав...Такая же точно херня у меня только на 4 целиндре, ВВ провод менял, свечу менял, катушки местами менял, искра есть - движка троит... Весь день думал, завтра опять к опытам. п.с. ежели найду виновного напишу. :angry: :blink: :angry:Сзади, за карбюратором к впускному коллектору идёт шланг, не слетел ли он и цел ли сам шланг? Изменено 11 января, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ Изменено 11 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 11 января, 2011 две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦТы наверно хотел сказать датчик абсолютного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 января, 2011 Ты наверно хотел сказать датчик абсолютного давления.да ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 11 января, 2011 ездил на диагностика показала ошибку:61 сброс блока управления62 неисправность ОЗУ блока управления22 высокий уровень сигнала с датчика температурыЦилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 11 января, 2011 ездил на диагностика показала ошибку:61 сброс блока управления62 неисправность ОЗУ блока управления22 высокий уровень сигнала с датчика температурыЦилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!Пробовал брызгать со шприца на соединение коллектора и ГБЦ,эффекта 0,выходит не подсос воздуха?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 января, 2011 ...В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!Езжай к другим специалистам. Бросай этих мистификаторов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 11 января, 2011 Был в двух сервисах,может на третий раз повезет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 11 января, 2011 две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ А почему именно 4-й цилиндр ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 12 января, 2011 две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ Огромное тебе спасибо за совет, ето был шланг от ДАД. Теперя снова как часики. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр54 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Здравствуйте. Пожалуйста помогите!У меня газель 406 двигатель!отказал первый цилиндр,компрессия в норме, искра на свечу подается постоянно, но при снятии провода с первого цилиндра,двигатель продолжает работать как и работал. Пробывал менять катушки местами эффекта 0.Свечи и провода исправны. Горит лампа не исправности двигателя.сними с вакума шланг и попробуй его заткнуть. может через вакум подсасывать воздух ,поэтому первый цилиндр работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иgорек 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ребят, такая же фигня.. "мистика" До переборки двигатель в нагрузке стал троить. промерил компрессию, 1- одиннадцать, 2- десять, 3- десять, 4- восемь. Подумал, что прогорел клапан в 4, снимаю головку, клапона все на месте, заливаю, через 5 минут все ушли. притираю, заливаю- все клапона стоят в идеале, меняю кольца, собираю. компрессия не меняется. Двигатель по прежнему троит. не в полную силу работает 1 и 4 цилиндр, то есть, заводишь-2 - 3 минуты работает идеально, даешь газ- начинает троить. Работа- газ, бензин. разницы нет абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 218 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ребят, такая же фигня.. "мистика" До переборки двигатель в нагрузке стал троить. промерил компрессию, 1- одиннадцать, 2- десять, 3- десять, 4- восемь. Подумал, что прогорел клапан в 4, снимаю головку, клапона все на месте, заливаю, через 5 минут все ушли. притираю, заливаю- все клапона стоят в идеале, меняю кольца, собираю. компрессия не меняется. Двигатель по прежнему троит. не в полную силу работает 1 и 4 цилиндр, то есть, заводишь-2 - 3 минуты работает идеально, даешь газ- начинает троить. Работа- газ, бензин. разницы нет абсолютно.трубка от выпускного коллектора к впускному заглушенна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 ездил на диагностика показала ошибку:61 сброс блока управления62 неисправность ОЗУ блока управления22 высокий уровень сигнала с датчика температурыЦилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!Пробовал брызгать со шприца на соединение коллектора и ГБЦ,эффекта 0,выходит не подсос воздуха?!Люди! А про усилитель тормозов забыли,он жэ как раз на первый цилиндр идет? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иgорек 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 трубка от выпускного коллектора к впускному заглушенна?Пробовал так и так. изменения нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Люди! А про усилитель тормозов забыли,он жэ как раз на первый цилиндр идет? <_<оказался именно вакуум.При снятии шланга с вакуума и затыкании пальцем авто работает как часы,обнаружил это когда началось явное шипение,хотя тормоза были в норме,не было даже намека на него.Искал ремкоплек,оказалось что в Воронеже их просто нет!!!Пришлось менять целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 56 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Ребята такая-же фигня приключилась сегодня. Встал на светофоре, начал трогаться - затроила, начал разбираться неработает 1 цилиндр. перекидываю провода 1 начинает работать, 2й перестает. поменял катушку, один хер не работает. Заезжал в 2 сервиса, проверял компрессию, в обоих говорят даже стрелка не шевелится,я им говорю как тогда я до вас доехал груженый, они пожимают руками. Мужики что может быть кроме вакума, его тоже проверял, все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр78 0 Опубликовано 17 июля, 2011 И у меня такая-же фигня начал трогаться - затроила, начал разбираться не работает 1 цилиндр. мерил компрессию в 1 цилиндре 1: во 2 цилиндре 2: в 3 и 4 10. в чём проблема не знаю хочу снять головку посмотреть состояние клапанов. чудес не бывает машина работала нормально и в один момент пропала компрессия и отказал первый цилиндр другие работают. подскажите возможные проблемы поломок и в чем может быть проблема куда лезть и что делать? может быть я зря начал снимать ГБЦ? ошибка только 22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 июля, 2011 И у меня такая-же фигня начал трогаться - затроила, начал разбираться не работает 1 цилиндр. мерил компрессию в 1 цилиндре 1: во 2 цилиндре 2: в 3 и 4 10. в чём проблема не знаю хочу снять головку посмотреть состояние клапанов. чудес не бывает машина работала нормально и в один момент пропала компрессия и отказал первый цилиндр другие работают. подскажите возможные проблемы поломок и в чем может быть проблема куда лезть и что делать? может быть я зря начал снимать ГБЦ? ошибка только 22.Попробуй посмотреть может износ седел по гидрикам видно сердцевина будет сильно утоплена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Ребята такая-же фигня приключилась сегодня. Встал на светофоре, начал трогаться - затроила, начал разбираться неработает 1 цилиндр. перекидываю провода 1 начинает работать, 2й перестает. поменял катушку, один хер не работает. Заезжал в 2 сервиса, проверял компрессию, в обоих говорят даже стрелка не шевелится,я им говорю как тогда я до вас доехал груженый, они пожимают руками. Мужики что может быть кроме вакума, его тоже проверял, все нормально.В твоей проблеле поможет замена провода или наконечника свечи... ... хочу снять головку посмотреть состояние клапанов. ... может быть я зря начал снимать ГБЦ?Снимать начал зря! Опресовать воздухом, всё будет понятно... ...ошибка только 22.У тебя двигатель какой? Изменено 17 июля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты