Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks_w07

Помпа для 560-го

Рекомендуемые сообщения

колобок

чугуниевый TIRSAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

колобок, спасибо, хоть и лаконично.))

Еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

колобок, спасибо, хоть и лаконично.))

Еще мнения?

Осенью при замене МСК поставил еспру, заводскую в запас. Пробег 192т, но на ней нет люфта и не шумит, поэтому и оставил. На еспре пробег пару тысяч... Покупал в б2 в запас за 1900 успел до ж..ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Осенью при замене МСК поставил еспру, заводскую в запас. Пробег 192т, но на ней нет люфта и не шумит, поэтому и оставил. На еспре пробег пару тысяч. Покупал в б2 в запас за 1900 успел до ж..ы

проблема еспр в том что у тих часто встречается, что шкив не по центру из за этого сползает ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

проблема еспр в том что у тих часто встречается, что шкив не по центру из за этого сползает ремень.

Сниму кожух гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

тирсан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

тоже не без греха помпачка.. чугуний попался пористый прокладка не продавляла 2 раза пришлось снимать. мазать герметосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Прокладки с турецкой помпой идут говно,лучше заводские сразу же ставить.но по крайней мере крыльчатка не слетит и браку по ним гораздо меньше чем у китайской эспры.шкивы слетают из за несоосности,там нету 90*, а 1-2 градуса на глаз не видно.чем сильнее натянешь тем быстрее она выйдет из строя.это я про эспру все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Прокладки с турецкой помпой идут говно,лучше заводские сразу же ставить.но по крайней мере крыльчатка не слетит и браку по ним гораздо меньше чем у китайской эспры..шкивы слетают из за несоосности,там нету 90*, а 1-2 градуса на глаз не видно.чем сильнее натянешь тем быстрее она выйдет из строя.это я про эспру все.

можно конечно обточить шкив  эспры. я так сделал, но это лишний геморой .хотя честно скажу поддающийся леченью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

можно конечно обточить шкив  эспры. я так сделал, но это лишний геморой .хотя честно скажу поддающийся леченью

При замене обратил внимание на небольшое биение шкива на родной помпе, до замены проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я так понял, что тирсан лучше эспры (надежней). А оригинальные газовские помпы вообще где-нибудь продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ремень не сползает. крыльчатка не слетает. великоват зазор между лопостей и стенкой улитки. не плохая в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Я так понял, что тирсан лучше эспры (надежней). А оригинальные газовские помпы вообще где-нибудь продаются?

Да. но цена не порадует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Газовских нету уже давно,в Нижнем делали неплохие помпы(если поискать то можно найти,они с белым шкивом и в сборе с термостатом),но у них надо проверять резьбу под датчики(одна была провалена,но не на всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
Газовских нету уже давно,в Нижнем делали неплохие помпы(если поискать то можно найти,они с белым шкивом и в сборе с термостатом)

Китайцам и туркам выгодно делать помпы на движки, которыми они даже не пользуются, а ГАЗу нафиг не надо, у него итак работы до.я. Не успевают народ сокращать, да оборудование в виде маталлолома из-за бугра покупать. Я фигею над этим миром.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Попал с новой помпой.

Потекла помпа. Вчера решил поменять. Поехал на рынок на Фучика. В магазине для газов купил помпу за 3700 и ремень 2300. Менял сам.

Времени ушло  на все 6ч. После поехал с базы где чинюсь домой. Когда вышел из машины увидел капающий тосол. открыл капот чтоб посмотреть. Где видно все сухо было. Решил завести на работающем глянуть. Завел смотрю все сухо но слышен скрип с потрескиванием. Открыл маслозаливную горловину от туда скрип и треск и он все нарастал. Потом  конкретно хрустнуло но не заглохла я заглушил. Снял кожух ремня грм ремня. А там..... слетел шкив с помпы и ролик почему то в ослабленном положении. Подтянул ролик чтоб обратно до базы дотянуть но похоже перескочил ремень движка не прокручивается.  Сегодня опять все по новой делать буду.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

сергей кялин, помпу эту верни продавцу. следующую бери турецкую с металлической крыльчаткой. подскажу магазин "вояж" на Говорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Помпа алюминевая с черным шкивом. Без названия и коробки (с витрины забрал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сергей кялин, это кетай, много народу с ними попало. если б форум читал, сберёг бы рокера. мне её хватило с Твери до Питера доехать.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Рокера надеюсь целые так как я сам двигатель глушил.  А уже после манипуляций с роликом от руки не крутится мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

 Прежнюю помпу так же наугад брал, в красной коробке алюминевая 85 тысяч отбегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Дело сделано!

Купил чугунную "тристан" без термостата 4000р. По накатанному пути разобрал и собрал все относительно быстро.   Выставил метки как вчера были (на шкиве распредвала точка вверх на каленвале на зубчатой шестерне ремня грм риска тоже вверх) после накинул ремень, прокрутил пару оборотов, после попробовал запустить.

Все заработало!!!

На китайской помпе сломался и лопнул вал, со стороны шкива, сразу за  подшипником который тоже частично развалился. 

​Прокатился до магазина отдал вчерашнюю помпу. Приняли и отдали деньги без лишних вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Дело сделано!

Купил чугунную "тристан" без термостата 4000р. По накатанному пути разобрал и собрал все относительно быстро.   Выставил метки как вчера были (на шкиве распредвала точка вверх на каленвале на зубчатой шестерне ремня грм риска тоже вверх) после накинул ремень, прокрутил пару оборотов, после попробовал запустить.

Все заработало!!!

На китайской помпе сломался и лопнул вал, со стороны шкива, сразу за  подшипником который тоже частично развалился. 

​Прокатился до магазина отдал вчерашнюю помпу. Приняли и отдали деньги без лишних вопросов. 

Повезло (на счёт возврата без лишних)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сергей кялин, ну и слава богу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Меняли помпу заклинившую на Тирсан,родная около 75тысяч проходила, Тирсан "кончился" менее,чем через 25 :( грохот появился сильный на холостых,под капотом возле кожуха куча стружки,скинули его,шкив помпы гуляет по валу,болтается,ремень ослаблен, покоцан и ролик ГРМ тоже ,все под замену..А запчастей в нашем городе вообще нет никаких...Только дня три назад были в Кирове,там хоть что-то есть :mellow: где лучше заказывать,если по инету,подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...