Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий К

какое ЭБУ должно быть на 406 дв.карб.???

Рекомендуемые сообщения

Юрий К

какое ЭБУ должно быть на 406 дв.карб.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

родной микас 5.4.на замену есть микас 7.1.в чём суть то вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

243.3763 000-01

4063

ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

 

 

243.3763 000-21

406

ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

 

243.3763 000-31

4061

ГАЗ-3110 «Волга», ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле

 

2437.3763 000-01

4063/4061

ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, тропическое исполнение.

 

 

смотри что тебе подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий К

спасибо за ответ,купил газель а она более 80 к/ч не развивает (без груза)просто не могу понять в чём причина,диогностику делал мастер говорит что эбу для инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибо за ответ,купил газель а она более 80 к/ч не развивает (без груза)просто не могу понять в чём причина,диогностику делал мастер говорит что эбу для инжектора

она вообще бы не работала,там стоит ДМРВ,на инжекторе,на карбовых ДАД,ну и ещё кое какие не совпдения,хотя при желании с грехом попалам можно попытаться запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий К

сейчас стаит микас 7.1 делал регулеровку зажигания толку мало что на газу что на бензине что может быть не знаю слышил что есть какието прошивки эбу, что вы думаете на счёт прошивок?

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сравни цифирки на своём блоке с приведёными выше,станет понятней что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий К

спасибо ,завтро посмотрю , напишу, и ещё утром мин.15-17 коекак завёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
спасибо ,завтро посмотрю , напишу, и ещё утром мин.15-17 коекак завёл

на карбюраторной микас 71 идет с 0000518 или 00000519 прошивкой и не важно инжекторный эбу или какой другой

а карбюраторный двиг запустится и на инжекторном блоке и поедет ищи причину в другом и смени диагноста .

там внекоторых блоках канал дд разный и ПО может на него матюкаться при диагностике но мотор запустится и помчиться .

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я насколько в теме,ЭБУ 406 карб и инжектор, апаратно разные.а в программе введено что при отсутствии данных с датчика,вводится стандарная инструкция для двигателя прогретого до рабочего состояния.по поводу распинровки мозгов незнаю,но кажется одно и тоже,просто в карбе нет инжекторных дорог,и при отсутствии сигнала будет просто контролер понимать рабочее положение,а диагностика ошибку выдавать от постоянного,или от отсутствия сигнала какогото датчика.

как пример,на карбе нет ДПРВ,и ошибка будет о нем.,хотя может и не быть ничего при наличии 62 или 63 ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
сейчас стаит микас 7.1 делал регулеровку зажигания толку мало что на газу что на бензине что может быть не знаю слышил что есть какието прошивки эбу, что вы думаете на счёт прошивок?

у меня тож микас 7.1 - эт нормально, "регулировку зажигания" - эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyxaZZ

Подниму-ка тему:

Проблема один в один: не едет, не заводится, хлопки в глушитель (вчера рвануло так, что банку порвало).

Мотор 406 карбюратор.

Сделано: замена датчика температуры ОЖ, замена свечей, замена ВВ проводов, замена катушек, регулировка карбюратора на стенде, замена цепи ГРМ. Ровным счетом ничего не помогло!

ЭБУ стоит в пластиковом кожухе, никаких наклеек и номеров на нем нет.

С датчиком температуры не совсем понятно, я купил такой же, что и стоял (синий), знаю, что они на разные ЭБУ идут разные, вот только как узнать что за ЭБУ и какой к нему датчик нужен.

Изменено пользователем ilyxaZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
"регулировку зажигания" - эт как?

программно можно менять уоз и корректировку уоз

замена цепи ГРМ

цепи или весь комплект? ЭБУ весьма редко выходят из строя, датчик ОЖ зачем менял, существенная разница в показаниях? его желательно проверять при температуре двига равной окружающему воздуху.

 

замена ВВ проводов

какие провода, сопротивление замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
какое ЭБУ должно быть на 406 дв.карб.???

По мимо Микаса,мозги на карб машинах могут стоять СОАТЭ 309.3763-01(с 2004 года по моему ставились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
какое ЭБУ должно быть на 406 дв.карб.???

 

100% рабочее,у меня Микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romash

как проверить ЭБУ на работо способность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
сейчас стаит микас 7.1 делал регулеровку зажигания толку мало что на газу что на бензине что может быть не знаю слышил что есть какието прошивки эбу, что вы думаете на счёт прошивок?

Малыш! Мне так тебя жалко! Ты для чего машину купил? Это же не кылинарный стол! Хочешь зарабатывать - ищи серъёзные пути обслуживания своего рабочего "станка". А слезы и сопли в интернете твоему "станку не помогут". Удачи тебе!

З.Ы. Маршрутка с исправным 406 движком с ГБО способна разогнаться до 160 км/час и на бензине и на газе, но делать этого не нужно - движок горит.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Малыш! Мне так тебя жалко! Ты для чего машину купил? Это же не кылинарный стол! Хочешь зарабатывать - ищи серъёзные пути обслуживания своего рабочего "станка". А слезы и сопли в интернете твоему "станку не помогут". Удачи тебе!

З.Ы. Маршрутка с исправным 406 движком с ГБО способна разогнаться до 160 км/час и на бензине и на газе, но делать этого не нужно - движок горит.

Неповерю!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Неповерю!!! :angry:

Да обслуживал машину одного кренделя. С виду мужик серьезный. После капиталки добросовестно обкатывал. А потом 30 тысяч и из поршней кольца вылезали в камеру сгорания. Гонял по вахтам, а в промежутке на маршруте. Поставил в прошивке ограничение по зажиганию на 5000 оборотов, стал ныть, что не едет и в глушитель стреляет. Пришлось снять ограничение и послать в другое ведомство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Подниму-ка тему:

Проблема один в один: не едет, не заводится, хлопки в глушитель (вчера рвануло так, что банку порвало).

Мотор 406 карбюратор.

Сделано: замена датчика температуры ОЖ, замена свечей, замена ВВ проводов, замена катушек, регулировка карбюратора на стенде, замена цепи ГРМ. Ровным счетом ничего не помогло!

ЭБУ стоит в пластиковом кожухе, никаких наклеек и номеров на нем нет.

С датчиком температуры не совсем понятно, я купил такой же, что и стоял (синий), знаю, что они на разные ЭБУ идут разные, вот только как узнать что за ЭБУ и какой к нему датчик нужен.

На датчике по граням гайки выбит номер датчика и дата выпуска. Синих датчиков температуры ОЖ не встречал. ЭБУ в пластиковом корпусе на этих машинах тоже не видел. Хлопки в глушитель говорят о пропуске зажигания. Если искал нерабочий цилиндр путем снятия наконечника со свечи, то путь в магазин за новыми катушками и ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

мне тоже интересно что за эбу пластиковый и ДТОЖ синий ??

просветите что у вас за автомобиль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
я насколько в теме,ЭБУ 406 карб и инжектор, апаратно разные.а в программе введено что при отсутствии данных с датчика,вводится стандарная инструкция для двигателя прогретого до рабочего состояния.по поводу распинровки мозгов незнаю,но кажется одно и тоже,просто в карбе нет инжекторных дорог,и при отсутствии сигнала будет просто контролер понимать рабочее положение,а диагностика ошибку выдавать от постоянного,или от отсутствия сигнала какогото датчика.

как пример,на карбе нет ДПРВ,и ошибка будет о нем.,хотя может и не быть ничего при наличии 62 или 63 ошибки.

комплектация карбового блока самая бедная .

в инжекторном впаяно по больше деталек

поэтому карбюраторные прошивки работают в инжекторном ЭБУ М7.1 с крарбюраторным ДВС полноценно.

и наоборот инжекторная прошивка не сможет полноценно работать в карбюраторном эбу

для запуска карбюраторного двс необходима искра которую выдаст любой эбу семейства микас7, а топливо подает карбюратор которому не важно что за ебу стоит главное чтобы искра пошла.

для проверки работоспособности карбюраторного двс не важно какой эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fratz

Простите лоха господа..., есть у меня трабл аналогичный -на холодную плохо заводится, толком не тянет, с большим трудом можно раскочегарить до 100км\ч,

жрёт не меньше 22-х литров на сотку, 4000 пробега после замены колец, притирки клапанов, и частичной замены гидрокомпенсаторов.

При заводе на горячую - вроде всё хорошо, но раз из пяти стреляет в карб, когда глушишь тоже раз из пяти движок пытается провернуться ещё оборотов 4-7,

поставил БК мультитроникс СЛ50 Газель, пробовал поиграть с зажиганием,

результат никакой... мозги сдавал на проверку уже раза три - говорят - всё в норме, карб перетряхнули полностью...

 

сегодня появились две ошибки, 61 и 232...

 

Газ-2217 2004г.в. дв.4063 ЭБУ Микас7.1 карб. К-151Д(производитель - не знаю)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen1182

Подниму-ка тему:

Проблема один в один: не едет, не заводится, хлопки в глушитель (вчера рвануло так, что банку порвало).

Мотор 406 карбюратор.

Сделано: замена датчика температуры ОЖ, замена свечей, замена ВВ проводов, замена катушек, регулировка карбюратора на стенде, замена цепи ГРМ. Ровным счетом ничего не помогло!

ЭБУ стоит в пластиковом кожухе, никаких наклеек и номеров на нем нет.

С датчиком температуры не совсем понятно, я купил такой же, что и стоял (синий), знаю, что они на разные ЭБУ идут разные, вот только как узнать что за ЭБУ и какой к нему датчик нужен.

у меня тоже не тянет стреляет и мозги угол опережения зажигания уводят в минус 3 градуса. впивался в мозги переставлял угол, неделю ездишь нормально, а потом все по новой. стоит микас 7.1 00000519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вяткин 3035KD
 

Всем привет. Нужна ваша помощь. Постараюсь все объяснить досканально..

  У меня Газель 3035KD фермер, 2007 г/в, двиг ЗМЗ 406.1003009 инж. , бензин-пропан, эбу микас 7.1 241.3763 000-31, (на нём написано двиг 4062???). Мозги 2003 года выпуска,  Прошивка почемуто 2001 года. Не понятно??.

 Проблема такова--- на холодную заводится нормально., обороты 900. Только температура поднимается до 80- об уже 1500-1600, и не снижаются..((( соответственно движок греется.. Тяги у машинки нет.., в небольшой подъем идёт как будто груженый..Даже при нет высокой скорости..

  Был уже у 3х диагностов в 3х разных городах. - сказал "у тебя не рабочие датчик холостого хода и д. возоздуха". ну я быстренько поменял.., ничего не поменялось((( - сказал что эбу не видит этих датчиков по не понятной причине.. т.е. старые датчики были целыми(( - говорит "у тебя подгоревшие мозги, вот поэтому и не видит, и говорит что на этой машине должен другой ЭБУ стоять". Но так и не сказал какой именно... На бензине и на газу всё одно и тоже..

 Друзья погайте пожалуйста.. как мне бороться с этой проблемой. С нетерпением жду вашей помощи.

Заранее благодарен!

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...