Каякер 785 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) александр1975, домкрат поставить можно куда хочешь. Под фургон. Сзаду, сбоку, пох. Грузоподъесмность 2т. По поводу подтяжки - пробуй, мне проще домкрат достать, чем лишний раз спарку обнимать под подкрылком. На задомкраченную за кузов намного приятнее одевать цепи, места больше намного. Вообще при наличии Хай-джека цепи редко пригождаются, застрял - задомкратил по центру сзади повыше - ногой с разбегу в баллон - мост с машиной падает с домкрата мимо колеи - поехал дальше. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 декабря, 2010 александр1975, домкрат поставить можно куда хочешь. Под фургон. Сзаду, сбоку, пох. Грузоподъесмность 2т. По поводу подтяжки - пробуй, мне проще домкрат достать, чем лишний раз спарку обнимать под подкрылком. На задомкраченную за кузов намного приятнее одевать цепи, места больше намного. Вообще при наличии Хай-джека цепи редко пригождаются, застрял - задомкратил по центру сзади повыше - ногой с разбегу в баллон - мост с машиной падает с домкрата мимо колеи - поехал дальше.покупка домкрата пока не запланирована.а за совет спасибо.натягивать цепи надо.завтра -тренировка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поглядел ролик как они одеваются. Вроде просто. А у кого они в действии уже были? Как ведут себя под нагрузкой? Те которые у меня так не оденешь.Опробовал в пятницу.Груженый ездил в Приозерск вез около 1,5т,оттуда пустой.всего на цепях проехал около 200км.Опупительно,все сушат дорогу,а ты прешь как танк.Хочу еще одни на передок взять,потому как груженый по той дороге какая была рулить не получалось.Колеса выворачиваешь,а ей похрену едет прямо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опробовал в пятницу.Груженый ездил в Приозерск вез около 1,5т,оттуда пустой.всего на цепях проехал около 200км.Опупительно,все сушат дорогу,а ты прешь как танк.Хочу еще одни на передок взять,потому как груженый по той дороге какая была рулить не получалось.Колеса выворачиваешь,а ей похрену едет прямо.а как резина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 а как резина?Нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 12 декабря, 2010 taxist98, А колесные диски от цепей не страдают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 taxist98, А колесные диски от цепей не страдают?Так цепи как на твоей картинке.Они дисков и не касаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 декабря, 2010 Так цепи как на твоей картинке.Они дисков и не касаются.ну 200 км на цепях-полюбому круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 ну 200 км на цепях-полюбому круто.По другому не реально было.Дорога-укатанный снег,причем не ровный,а как стиральная доска,и все время то спуск то подъем.Кто ездил до Приозерска не дадут соврать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 декабря, 2010 По другому не реально было.Дорога-укатанный снег,причем не ровный,а как стиральная доска,и все время то спуск то подъем.Кто ездил до Приозерска не дадут соврать.хоть выгодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 хоть выгодно?По той погоде которая была-3,14здец полный,но с заказчиком 3 года работаю отказать не удобно было.По деньгам нормально,я за непогоду коэффициент повышенный сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 13 декабря, 2010 taxist98, Дорожка на Приозерск - это да . Я ее и летом не люблю, а уж зимой. Я спросил про диски- видел у многих цепи болтаются по боковине диска. На что будет он похож, если проехать даже 10км, а уж 200 и подавно? Если только на диски плевать, тогда без разницы.Те, что на моей картинке цепи от Thule и стоят почти десятку, а вот с нашего рынка , которые ты купил как? Себе хочу весной взять, мне для грязи нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 декабря, 2010 не получается у меня мои цепи натянуть.ощущаю сибя полным муднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 taxist98, Дорожка на Приозерск - это да . Я ее и летом не люблю, а уж зимой. Я спросил про диски- видел у многих цепи болтаются по боковине диска. На что будет он похож, если проехать даже 10км, а уж 200 и подавно? Если только на диски плевать, тогда без разницы.Те, что на моей картинке цепи от Thule и стоят почти десятку, а вот с нашего рынка , которые ты купил как? Себе хочу весной взять, мне для грязи нужно.У меня дисков не касались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот подобные Лет пять на подобие таких имею.Профиль звеньев квадрат.Делали раньше на заводе Грязигазмаш по иностранной технологии.Неудобно их одевать .Чтобы не мундыкаться подкладываю под внутренние колеса бруски из доски 50мм и наезжаю на них.Наружные колеса получаются на вису.В этом положении очень легко одеть.Расстегиваются они легко.Остановился расстегнул сьехал с них положил в кузов и дальше поехал.Так быстрее чем искать положение колеса в котором они снимаются на месте.Конечно так одевать надо перед участком дороги со снегом или грязью.Иначе на бруски не наехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 13 декабря, 2010 александр1975Кинь фотки че не получается, мож по картинке ссоветуем чё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yfa-evgen 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Что-то ребята с отрезками цепи через диск уж мало пользы. Попробывал их и ещё больше зарылся, если колея под одно колесо или наклон, то куски цепей на внешнем колесе бесполезны-проверено на пустом фургоне (на спарку одеть не реально из..б полный). Выбрался с помощью буксира. Подумываю приобрести заводские цепи "ромб", но они на внешку, как бы результат не был таким же. У кого-нибудь был реальный опыт сравнения проходимости "лесенки"(то же что и отрезки цепи) с цепями в виде "ромба" на не загруженном авто? Про сравнение цепей читал в описание "лесенки" и "ромба", но хотелось услышать мнение от реальных практиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 декабря, 2010 Прочитал тему. Ничего не понял :( , т.к. в данном вопросе являюсь полным чайником. Буду наступать на грабли и идти своим путём (если конечно не напишет кто-нить FAQ на эту тему). Мои мысли на тему:В дебри неезженные практически не заезжаю и по этой причине покупать правильные цепи не буду (посмотрел я на катринки... и так много барахла возишь, а их куда-то тоже надо пристраивать, слишком громоздкие). Поэтому однозначно буду останавливаться на самодельных браслетах. А с ними вопрос достаточно короткий, а именно:1. Какую цепь выбрать (какой толщины)?2. Какой длинны нужна цепь на 1 браслет?3. Оптимально сколько браслетов надо?4. Чем браслеты скреплять? Варианты: обычные болт+гайка, скоба такелажная, винтовой карабин. (Удобней всего винтовой карабин, но вот надёжно ли это?) Я уже давно использую два полуметровых отрезка цепи толщиной мм. 4, каждый с двумя винтовыми карабинами для подвязки заднего борта (очень удобно). Может их попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yfa-evgen 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Что нет таких? ЖАЛЬ !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 22 декабря, 2010 Что-то ребята с отрезками цепи через диск уж мало пользы. Попробывал их и ещё больше зарылся, если колея под одно колесо или наклон, то куски цепей на внешнем колесе бесполезны-проверено на пустом фургоне (на спарку одеть не реально из..б полный). Выбрался с помощью буксира. Подумываю приобрести заводские цепи "ромб", но они на внешку, как бы результат не был таким же. У кого-нибудь был реальный опыт сравнения проходимости "лесенки"(то же что и отрезки цепи) с цепями в виде "ромба" на не загруженном авто? Про сравнение цепей читал в описание "лесенки" и "ромба", но хотелось услышать мнение от реальных практиков. ..эксплуатирую уже 10 лет цепи на спарку.Проблем нет.Сначала трудно было одеть...но тренировался в выходные летом-научился.Машина с этими цепями превращается в трактор...идет пустая:по снегу-песку-грязи...в болото не лазил-там и гусеничный трактор утонет.Главное-газовать не надо..а то зароешься.для этого хорош умз 4216-он низкооборотистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Уже писал выше что у меня типа лесенка на один каток. В том году под горку по в гаражах по рыхлому снегу под которым лёд, в натяг пустой выезжал. александр1975 я как одену около метра проезжаю, потом эту хитрую скобку ещё звена на 2-3 подтягиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Что-то ребята с отрезками цепи через диск уж мало пользы... Про сравнение цепей читал в описание "лесенки" и "ромба".Что-то нашел на ГАЗель . Зато хоть на одно , хоть спарка .http://auto-cepi.ru/index.htm Изменено 22 декабря, 2010 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 24 декабря, 2010 александр1975Кинь фотки че не получается, мож по картинке ссоветуем чё.извиняюсь,что сразу не заметил.цепи на спарку.лесенкой.одна ветвь закрывается на простой крючок,вторая на хитрую железяку с функцией натяжения.пробовал одевать с наездом-лажа.одевал с обхватом колеса-слетает.вывешивать колеса слишком муторно и долго,да и покрытие щас не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 ...Так вот, берем цепь, продеваем ее через отверстия колесных дисков (в моих по 4), по обеим сторонам цепи продеваем карабин и завинчиваем его в положении цепи в натяг. И о чудо, машина без особого разгона на 2-ой передаче спокойно гребет по этой каше. Достаточно цепей на внешних задних колесахДешево и сердито! На все про все полчаса Я купил на днях 2 куска по 4 м ( 6мм) , карабинов не было , взял болты с шайбами .Сегодня уже попробовал . Продевал кроме где сосок , на наружние колеса .Вылез в горку , даже сам не думал , что так получится . Нормально . Денег на это приспособление истратил ок. 550 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 У кого-нибудь был реальный опыт сравнения проходимости "лесенки"(то же что и отрезки цепи) с цепями в виде "ромба" на не загруженном авто? Про сравнение цепей читал в описание "лесенки" и "ромба", но хотелось услышать мнение от реальных практиков.Вот тут джиперы в грязи тестировали лесенки и соты, и даже динамометром меряли. Всё очень наглядно.хотя фото цепей на спарку там нету...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты