Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДТ

Цепи противоскольжения на спарку

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Вот тут джиперы в грязи тестировали лесенки и соты, и даже динамометром меряли. Всё очень наглядно.

хотя фото цепей на спарку там нету...(((

а можно ли надеть лесенку,не домкратя колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
а можно ли надеть лесенку,не домкратя колесо?

Можно,на газель правда не пробовал,но на маз и камаз получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

только наезжать...или попробовать сверху накинуть и внизу стягивать, но, имхо, так будет геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
только наезжать...или попробовать сверху накинуть и внизу стягивать, но, имхо, так будет геморно.

геморно домкратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161
геморно домкратить.

???

Ну если домкратить геморно, то Есть автоматические цепи онспот, кажется. Там, кнопку нажал и спина в мыле. )))

По мне так если приходится по десять раз на дню снимать-ставить цепи тогда действительно, одевание цепей с поддамкрачиванием-проблематик. А если только как способ проехать один сложный участок за день-так вроде как и потерпеть можно.имхо.

Если конечно приходится целый день по перемётам работать, так и нех их снимать, раз одел и хай висят. )

А воообще, как понял, простые комплекты цепей (без разных "бразильских" наворотов) на коммерческом транспорте одевают тремя способами:

-расстилают и наезжают.

-накидывают сверху, чуть проезжают, чтоб намоталось на колесо и поом застёгивают.

-привязывают край тросиком и опять же самонаматывают вращением колеса.

А вот то, что они слетают это похоже, всё от их натяга зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
???

Ну если домкратить геморно, то Есть автоматические цепи онспот, кажется. Там, кнопку нажал и спина в мыле. )))

По мне так если приходится по десять раз на дню снимать-ставить цепи тогда действительно, одевание цепей с поддамкрачиванием-проблематик. А если только как способ проехать один сложный участок за день-так вроде как и потерпеть можно.имхо.

Если конечно приходится целый день по перемётам работать, так и нех их снимать, раз одел и хай висят. )

А воообще, как понял, простые комплекты цепей (без разных "бразильских" наворотов) на коммерческом транспорте одевают тремя способами:

-расстилают и наезжают.

-накидывают сверху, чуть проезжают, чтоб намоталось на колесо и поом застёгивают.

-привязывают край тросиком и опять же самонаматывают вращением колеса.

А вот то, что они слетают это похоже, всё от их натяга зависит.

На однускатку просто накидываешь и застегиваешь.Не чего крутить ненадо.И толку от этой цепи практически нет.Я посмотрел на сайте где-то в Туле на спарку делают,и стоят 2.200р. 185х75.Какой там принцип незнаю.Хочу позванить,но пока времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

По идеи, принцип тотже только две цепи соединены вместе. Внутренния и средние цепи зацепляются крючком, а наружняя, также как и на одиночной цепи, уже затягивает цепь рычагом. Нигде не найду отчественных фоток вживую цепей на спарку.

2200 из 5мм, 2600 из 6-ки, мона на заказ из восьмерки, но уже обойдутся 5150р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
По идеи, принцип тотже только две цепи соединены вместе. Внутренния и средние цепи зацепляются крючком, а наружняя, также как и на одиночной цепи, уже затягивает цепь рычагом. Нигде не найду отчественных фоток вживую цепей на спарку.

2200 из 5мм, 2600 из 6-ки, мона на заказ из восьмерки, но уже обойдутся 5150р.

5 мм.достаточно.Я на односкатке газовал незнамо как.Вконце концов растегнулась кажется.Осталась под колесом.Я об нее резину сжог.Злой был из-за ее неэфективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
По идеи, принцип тотже только две цепи соединены вместе. Внутренния и средние цепи зацепляются крючком, а наружняя, также как и на одиночной цепи, уже затягивает цепь рычагом. Нигде не найду отчественных фоток вживую цепей на спарку.

2200 из 5мм, 2600 из 6-ки, мона на заказ из восьмерки, но уже обойдутся 5150р.

у меня на спарку.только слетает.имхо:потому,что у меня кривые лапы и делаю я что то не так!могу накинуть и фотки сделать,но это пока только имитация-правильно одеть пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
у меня на спарку.только слетает.имхо:потому,что у меня кривые лапы и делаю я что то не так!могу накинуть и фотки сделать,но это пока только имитация-правильно одеть пока не получается.

А резина какая стоит?На сайте видел 185х75, если меньше,то возможно поэтому слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А резина какая стоит?На сайте видел 185х75, если меньше,то возможно поэтому слетают.

кама -218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
кама -218

Сделай фотки.Если нетрудно.Цепи нужны.Ато я частенько гденибудь вляпываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161
кама-218

Посмотри размер внимательно!

У меня такое ощущение, что кама 218 только в размерах 175 и 225. Если это так-то похоже проблемы все из-за этого.

Возможно Я ошибаюсь.

Кто ещё из соклубников пользовал или пользует Каму-218, подскажите есть ли она в размере 185-75-16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ефим

Долго присматривался к родным цепям, но ни одна доверия не внушала. У соседа увидел жигулевские, старинные, замки мощные. Выпросил, удлиннил и горя не знал. потом обнаглел и не снимая ездил, пока одному редиске не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Сделай фотки.Если нетрудно.Цепи нужны.Ато я частенько гденибудь вляпываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Сделай фотки.Если нетрудно.Цепи нужны.Ато я частенько гденибудь вляпываюсь.

[/quote

вот только выложить фотки не могу.у меня с этим проблема.цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

нифига с фотками не получается.все настроение с утра себе испортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Посмотри размер внимательно!

У меня такое ощущение, что кама 218 только в размерах 175 и 225. Если это так-то похоже проблемы все из-за этого.

Возможно Я ошибаюсь.

Кто ещё из соклубников пользовал или пользует Каму-218, подскажите есть ли она в размере 185-75-16?

вчера проводил испытания.кама 218 у меня на 175.научился одевать цепи.машины домкратить не надо.просто крючок-зацеп цепляется за рессору и портит картину.надо правильно одевать.и правильно расправлять.все таки я их натянул!!!!!!!!!!!!!!!!!ездил по родной плетнихе вдоль и поперек как танкист.проходимость просто обалденная.где ваз2108 буксует -я проезжаю!и самое главное-машина идет по глубокой легковой колее.вопрос с спаркой решен.очень доволен.цепи вещь-обалденная,незаменимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Я себе вот так зделал, очень доволен. Проходимость увеличилась в разы.9b0d1b146dd5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
очень доволен

А если так сделать на новой машине, на что будут похожи диски? Если это неважно, тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Да, новым дискам кирдык придёт, да и у новых четыре отверстия, а не шесть, как у меня. Зато цепи обошлись абсолютно бесплатно. Цепь в гараже валялась, час работы болгаркой и всё готово. Куски цепи делал с запасом на пару звеньев, на случай если следующая резина будет чуть повыше.

Когда куплю новую газель, обязательно прикуплю Б/У два диска старого образца на зиму, специально для цепей. Да и когда уже забуксовал, такие цепи одеваются без проблемм, что, на мой взгляд, тоже не мало важно.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я себе вот так зделал, очень доволен. Проходимость увеличилась в разы.9b0d1b146dd5t.jpg

в одном очень старом и умном учебнике по военному делу в автошколах есть подобная картинка.цепи рекомендуется надевать втулочные(как на велосипеде,только крупнее,сейчас такие на комбайнах и другой сельхозтехнике стоят)и называется это -браслеты.самое то-от жигуля цепь привода распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Я себе вот так зделал, очень доволен. Проходимость увеличилась в разы.9b0d1b146dd5t.jpg

Вот у меня примерно такие же , только цельный кусок - сразу через три отверстия и одна сцепка.

Уже пробовал - отлично ! И дискам ничего не делается .

 

Да, новым дискам кирдык придёт.

Не успеет , где-то встрял - одел цепи , выехал , снял . Их просто негде убивать диски-то .

Не на асфальте же буксовать будешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

на снегу цепи-хорошо.жаль нет функции притормаживания колеса.рулевых не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
в одном очень старом и умном учебнике по военному делу в автошколах есть подобная картинка.цепи рекомендуется надевать втулочные(как на велосипеде,только крупнее,сейчас такие на комбайнах и другой сельхозтехнике стоят)и называется это -браслеты.самое то-от жигуля цепь привода распредвала.

блииин,я их сколько на металл посдавал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...