Acejazz 4 Опубликовано 28 января, 2011 ...клубни любят фотки...еще не доделал. как сделаю поставлю сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) еще не доделал. как сделаю поставлю сфоткаю.Пока сделаешь а там и. весна недалеко. Сам так несколько раз пытался, да руки все недоходили. И так 6 лет :lol: Изменено 28 января, 2011 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 28 января, 2011 Пока сделаешь а там и. весна недалеко. Сам так несколько раз пытался, да руки все недоходили. И так 6 лет :lol:ну ничего. зима же не последняя . :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 января, 2011 ну ничего. зима же не последняя . :) Вот и пишу что у меня зима шестаая и ничего справляюсь простыми кусками на болты, привык уже :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 января, 2011 Не вздумай отрезать, пригодятся еще когда резину пообольше диаметром поставишь :blink:сварка есть.да и кама -218 очень хорошая резина.не думаю ее менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 января, 2011 сварка есть.да и кама -218 очень хорошая резина.не думаю ее менять.У самого 218 покругу, до этого 218 перед 301 зад. Но больно дорогая 301. Резина со временем изнашивается, соответственно и диаметр уменьшается как раз на эти лишние звенья. Да и цепь впринципе может растянутся, этого тоже не исключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 января, 2011 У самого 218 покругу, до этого 218 перед 301 зад. Но больно дорогая 301. Резина со временем изнашивается, соответственно и диаметр уменьшается как раз на эти лишние звенья. Да и цепь впринципе может растянутся, этого тоже не исключаю.ну не так они сильно и тянутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 31 января, 2011 Весной когда на базах и складах укатаный снег начинает таить вот где цепи как нужны. А вот на ГАЗели ни разу сколько ни ездил не одевал наверное из-за того что всегда либо трактор поймаю либо приедут друзья и вытащат. Но как то раз видел ГАЗель с цепями как идет аж понравилось главное ходу чуток набрать а потом только и видишь как пробивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 января, 2011 Весной когда на базах и складах укатаный снег начинает таить вот где цепи как нужны. А вот на ГАЗели ни разу сколько ни ездил не одевал наверное из-за того что всегда либо трактор поймаю либо приедут друзья и вытащат. Но как то раз видел ГАЗель с цепями как идет аж понравилось главное ходу чуток набрать а потом только и видишь как пробиваетсяу нас уже три небольших оттепели было.на мокром снегу газель как корова.чуть колеса провернул-под ними уже ямка с ледяной корочкой и понимаешь,что влип.лопатой канавку продолбишь-может и поедешь.особенно тяжело пустому.кроме цепей хорошо помогает зола и средства для удаления льда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 января, 2011 ну не так они сильно и тянутся.Но все таки тянуться. Вот у меня задний борт подвешивается на две цепи по обоим краям когда вожу длинномер, получается продолжение кузова. Возил не такие уж и тяжелые грузы, ну металлочерепицу длиной 4-4,5 м. И вот, борт вначале был при подвешевании на цепи в один уровень с кузовом,а недавно заметил, что уже свисает см где то на 4-5 и груз уже на нем не лежит :blink: Пришлось карабин переставит на два звена, т.е. укоротить. Ну и цепи противоскольжения у меня из той же бухты. Представь какое усилие на заднем борту и какое на колесах, когда газелька буксует, цепляется за твердые поверхности? А звенья на цепи не маленькие, а такие которые с небольшим усилием, а точнее впритык пролезают в щели между тормозным барабаном и отверстиями кременчугских дисков :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 января, 2011 Но все таки тянуться. Вот у меня задний борт подвешивается на две цепи по обоим краям когда вожу длинномер, получается продолжение кузова. Возил не такие уж и тяжелые грузы, ну металлочерепицу длиной 4-4,5 м. И вот, борт вначале был при подвешевании на цепи в один уровень с кузовом,а недавно заметил, что уже свисает см где то на 4-5 и груз уже на нем не лежит :blink: Пришлось карабин переставит на два звена, т.е. укоротить. Ну и цепи противоскольжения у меня из той же бухты. Представь какое усилие на заднем борту и какое на колесах, когда газелька буксует, цепляется за твердые поверхности? А звенья на цепи не маленькие, а такие которые с небольшим усилием, а точнее впритык пролезают в щели между тормозным барабаном и отверстиями кременчугских дисков :rolleyes:тут есть картинка.там мои цепи в боевом состоянии.их не надо протаскивать между диском и барабаном.а насчет растяжки ты абсолютно прав. у меня на этот случай припасена болгарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 января, 2011 тут есть картинка.там мои цепи в боевом состоянии.их не надо протаскивать между диском и барабаном.а насчет растяжки ты абсолютно прав. у меня на этот случай припасена болгарка.Цепи твои видел, а у меня сделаны так,как мне дешевле,писал ранее что бухта с цепью перекочевала ко мне домой с работы :P Халява сэр! И эту цепь где только не использую по хозяйству да и на машине (еще немножко осталась в бухте :( ) Ну и болгарка у меня тоже самый любимый инструмент, их две большая и маленькая. Да и сварочник есть. А мечтаю вообще о сварочнике полуавтомате. Аргоном на работе варят зашибись :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 31 января, 2011 Цепи твои видел, а у меня сделаны так,как мне дешевле,писал ранее что бухта с цепью перекочевала ко мне домой с работы :P Халява сэр! И эту цепь где только не использую по хозяйству да и на машине (еще немножко осталась в бухте :( ) Ну и болгарка у меня тоже самый любимый инструмент, их две большая и маленькая. Да и сварочник есть. А мечтаю вообще о сварочнике полуавтомате. Аргоном на работе варят зашибись :rolleyes:сашка если что сварка есть ппавтомат тоже но не аргон диплом сварного тоже заварю оброщамс к намс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 февраля, 2011 сашка если что сварка есть ппавтомат тоже но не аргон диплом сварного тоже заварю оброщамс к намсхорошо иметь бухту цепи.все хотят с тобой дружить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 февраля, 2011 сашка если что сварка есть ппавтомат тоже но не аргон диплом сварного тоже заварю оброщамс к намсНу а аргон у меня на работе есть :rolleyes: Только сварщики им варят оборудование из нержавейки на пищевых предприятиях. Сам себе хотел бак для воды в баню сварить, но как говориться сапожник без сапог. хорошо иметь бухту цепи.все хотят с тобой дружить!Можете уже не дружить, писал уже выше, что заканчивается уже :lol: У меня на цепь с этой бухты даже две соседские собаки привязаны :blink: Придется новую бухту уже подыскивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 февраля, 2011 третий день со своего места на стоянке выезжаю на цепях.зараза какая-то а не снег!вроде и дворник добросовестно убирает,а все равно всей грядкой утром буксованием прогреваемся.зато какя тренировка-уже укладываюсь в 6 минут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 марта, 2011 цепной сезон заканчивается.пора моим цепочкам и в отпуск на лето .вот тут подумал ,как бы их законсервировать,а еще лучше за лето замочить в каком нибудь химсоставе,чтоб наросло на них мощное антикоррозийное покрытие .никто таких составов не знает?ну, типа, как для холодного воронения или пативирования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) цепной сезон заканчивается.пора моим цепочкам и в отпуск на лето .вот тут подумал ,как бы их законсервировать,а еще лучше за лето замочить в каком нибудь химсоставе,чтоб наросло на них мощное антикоррозийное покрытие .никто таких составов не знает?ну, типа, как для холодного воронения или пативирования?в отработке утопи до осени, а осенью промоешь бензином, высушишь и все будет чистенько. Толку наносить антикоррозийное покрытие нет, т.к. при первой же поездке на цепях все стерется до блеска. Изменено 10 марта, 2011 пользователем cadet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 марта, 2011 александр1975, А для грязи использовать не получится или нужды нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 10 марта, 2011 Химическое оксидирование сталей. Оксидированию подвергаются углеродистые и низколегированные стали. Значительное содержание легирующих элементов может повлиять на цвет окрашенной детали, чаще всего он становится ближе к красному. Мне неизвестны способы оксидирования нержавеющих сталей химическими методами. Есть несколько типов составов для химического оксидирования - щелочные составы, составы на основе диоксида марганца, на основе тиосульфата натрияДействие щелочных составов основано на окислении железа до оксида в щелочной среде. По моему мнению, наиболее эффективны, но и самые агрессивные. Оксидные пленки получаются 'радикально черного' цвета, устойчивы к истиранию, матовые или глянцевые в зависимости от содержания реагентов.1. Едкий натр - 750, азотнокислый натрий - 175.Температура раствора - 135?С, время обработки - 90 мин. Пленка плотная, блестящая.2. Едкий натр - 500, азотнокислый натрий - 500.Температура раствора - 140?С, время обработки - 9 мин. Пленка интенсивная.3. Едкий натр - 1500, азотнокислый натрий - 30.Температура раствора - 150?С, время обработки - 10 мин. Пленка матовая.4. Едкий натр - 750, азотнокислый натрий - 225, нитрит натрия - 60.Температура раствора - 140?С, время обработки 90 мин. Плёнка блестящая.На практике приготовление и применение растворов этого типа выглядит так. Навески реактивов растворяются в требуемом объеме воды при энергичном перемешивании. При этом происходит разогревание раствора, и сильное. Посуда должна быть стеклянной, керамической или из нержавейки. Если вы используете стеклянную химическую посуду, посмотрите, чтобы на ней были буквы 'ТС', то есть термостойкая. Не треснет, если будете греть. Помните, что при нагревании чаще трескается толстостенная посуда из-за неравномерного прогрева по толщине стенок. Ни в коем случае не используйте алюминиевые или эмалированные кастрюли - сожрет. Приготовленный раствор нагревается до кипения и туда помещается (только не голыми руками!) деталь. Контролировать температуру совсем не обязательно,главное - состав должен кипеть. Ждем положенное время, при необходимости подливая водички в раствор по мере выкипания оной (осторожно - состав при этом бурно вскипает!), вынимаем деталь, смотрим на ее цвет. Если он равномерный, насыщенный и без пятен, тщательно промываем деталь водой, просушиваем и смазываем нейтральным маслом. Лучше не стоит передерживать деталь в растворе, от этого портится качество оксидной пленки. В принципе, эти составы многоразовые, приготовленного раствора хватит надолго. Но реактивы все-таки расходуются, причем быстрее кончается почему-то щелочь. Если состав перестанет работать, добавьте еще едкого натра. Добавлять его лучше в виде концентрированного водного раствора, особенно если отсутствие эффективности состава выяснилось уже в процессе работы. Гранулы твердой щелочи, попадая на деталь, могут привести к пятнистой окраске. Следующий состав менее опасен в обращении и нетребователен к посуде.5. Азотнокислый кальций - 30, ортофосфорная кислота - 1, диоксид марганца - 1.Температура раствора - 100 С, время обработки - 45 мин. В процессе работы состав необходимо помешивать, взбаламучивая нерастворимый в воде диоксид марганца, дабы он не лежал на одном месте, а равномерно распределялся по поверхности детали. Пленка получается рельефная, черного матового цвета, но не особо устойчивая к истиранию. После оксидирования деталь промыть горячей водой, высушить и смазать.В отличие от вышеприведенных составов с высокой рабочей температурой, следующий работает при комнатной. 6. тиосульфат натрия - 80, хлористый аммоний - 60, ортофосфорная кислота - 7, азотная кислота - 3. Температура раствора - 20?С, время обработки - 60 мин. Сначала в воде растворяются тиосульфат натрия и хлористый аммоний, затем вливаются кислоты и раствор перемешивается. Раствор мутнеет вследствие выпадения элементарной серы и начинает плохо пахнуть. Сразу же помещаем туда предварительно обезжиренную деталь. После чернения деталь кипятим 15 мин. в растворе дихромата калия (120 г/л) чтобы удалить налипшую серу, промываем горячей водой, сушим и смазываем. На самом деле состав очень капризный, не всегда получается желаемый результат - черное матовое покрытие. Пленка часто получается серого цвета, да еще имеет тенденцию со временем рыжеть. Делайте выводы. Окрашивание латуни в черный цвет. 1. Углекислая медь - 200, аммиак (25%-ный раствор) - 100.Температура раствора - 30...40?С, время обработки - 2.,.5 мин.2. Двууглекислая медь - 60, аммиак (25%-ный раствор) - 500, латунь (опилки) - 0,5.Температура раствора - 60...80?С, время обработки - до 30 мин.Как видим два состава, однотипные, 'активным началом' является аммиачный комплекс углекислой меди. Двууглекислую медь можно получить, смешав растворы медного купороса и питьевой соды. Выпадает голубой осадок - это то, что нужно.Углекислую медь разбалтываем в воде и добавляем туда раствор аммиака. Не будет большой беды, если вместо 25%-ного раствора использовать аптечный 10%-ный, только его нужно в 2,5 раза больше. Углекислая медь при этом растворяется и получается раствор фиолетового цвета. Составы работают и при комнатной температуре. Пленка черная матовая. Недостаток - плохая устойчивость к истиранию. Но если деталь не будете часто хватать руками, то вполне съедобно. Если достаточно пленки просто темного цвета, можно поступить проще. Растворяем тиосульфат натрия (это фиксаж для фотографий) в воде, добавляем немного любой минеральной кислоты. Тампоном, смоченным в этом растворе, протираем деталь. В зависимости от времени выдержки можно получить пленки с цветами от коричневого до фиолетового. Окрашивание алюминия и его сплавов. Вообще-то алюминий красят во все цвета радуги при помощи анодного окисления с одновременным введением в структуру оксидной пленки различных красителей, как неорганических - солей металлов, так и органических. Однако его можно почернить и без использования гальваники, чисто химическим методом.Молибденовокислый аммоний - 10...20, хлористый аммоний - 5...15. Температура раствора - 90...100?С, время обработки - 2...10 мин.Перед обработкой предварительно обезжиренную деталь необходимо протравить в растворе едкого натра (50 г/л) в течение 10 мин., чтобы удалить пленку оксида с ее поверхности. Хотя его и не видно, но он есть всегда. Не держите протравленную деталь на воздухе, вырастет новая оксидная пленка. Дальше все просто - помещаем деталь в кипящий раствор, ждем сколько надо, промываем деталь водой, сушим. Смазывать необязательно, ничего плохого с алюминием не случится.Правда, тут есть один тонкий момент. Состав плохо работает с шероховатыми поверхностями, деталь должна быть отполирована. Приложения. 1.Квалификации реактивов по чистоте (в порядке возрастания) Т - техническийЧ - чистыйЧДА - чистый для анализаХЧ - химически чистыйОСЧ - особо чистый. 2. Где взять? Чем богаты, как говорится... Нитрат натрия (натриевая селитра) - садовые товары, удобрение.Гидроксид натрия (Едкий натр, каустическая сода) - Хоз. маг., бытовая химия, средство "Крот" для прочистки забитых толчков. Посмотрите на пакет - продукт должен выглядеть как белые чешуйки, а в составе указан только гидроксид натрия.Тиосульфат натрия - фиксаж для фотографий. По-моему нейтральный. Интересно, где-нибудь все еще продается?Сульфат меди (медный купорос) - садовые товары, компонент т.н. Бордосской смеси (только смотрите, чтобы известь была отдельно)Гидрокарбонат натрия (натрий двууглекислый, питьевая сода) Знамо где...Аммиак, 10% водный раствор - аптеки. Хлористый аммоний, ортофосфорная и соляные кислоты - магазины для радиолюбителей. Кстати там же хлорное железо.Серная кислота - автозапчасти, аккумуляторный электролит.Силикат натрия (жидкое стекло) - хозяйственные и канцелярские товары. Литература. Л.А.ЕРЛЫКИНИнформация к действию. Технологические советы. журнал "Сделай сам"(первоисточник находится тут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 марта, 2011 Химическое оксидирование сталей. Оксидированию подвергаются углеродистые и низколегированные стали. Значительное содержание легирующих элементов может повлиять на цвет окрашенной детали, чаще всего он становится ближе к красному. Мне неизвестны способы оксидирования нержавеющих сталей химическими методами. Есть несколько типов составов для химического оксидирования - щелочные составы, составы на основе диоксида марганца, на основе тиосульфата натрияДействие щелочных составов основано на окислении железа до оксида в щелочной среде. По моему мнению, наиболее эффективны, но и самые агрессивные. Оксидные пленки получаются 'радикально черного' цвета, устойчивы к истиранию, матовые или глянцевые в зависимости от содержания реагентов.1. Едкий натр - 750, азотнокислый натрий - 175.Температура раствора - 135?С, время обработки - 90 мин. Пленка плотная, блестящая.2. Едкий натр - 500, азотнокислый натрий - 500.Температура раствора - 140?С, время обработки - 9 мин. Пленка интенсивная.3. Едкий натр - 1500, азотнокислый натрий - 30.Температура раствора - 150?С, время обработки - 10 мин. Пленка матовая.4. Едкий натр - 750, азотнокислый натрий - 225, нитрит натрия - 60.Температура раствора - 140?С, время обработки 90 мин. Плёнка блестящая.На практике приготовление и применение растворов этого типа выглядит так. Навески реактивов растворяются в требуемом объеме воды при энергичном перемешивании. При этом происходит разогревание раствора, и сильное. Посуда должна быть стеклянной, керамической или из нержавейки. Если вы используете стеклянную химическую посуду, посмотрите, чтобы на ней были буквы 'ТС', то есть термостойкая. Не треснет, если будете греть. Помните, что при нагревании чаще трескается толстостенная посуда из-за неравномерного прогрева по толщине стенок. Ни в коем случае не используйте алюминиевые или эмалированные кастрюли - сожрет. Приготовленный раствор нагревается до кипения и туда помещается (только не голыми руками!) деталь. Контролировать температуру совсем не обязательно,главное - состав должен кипеть. Ждем положенное время, при необходимости подливая водички в раствор по мере выкипания оной (осторожно - состав при этом бурно вскипает!), вынимаем деталь, смотрим на ее цвет. Если он равномерный, насыщенный и без пятен, тщательно промываем деталь водой, просушиваем и смазываем нейтральным маслом. Лучше не стоит передерживать деталь в растворе, от этого портится качество оксидной пленки. В принципе, эти составы многоразовые, приготовленного раствора хватит надолго. Но реактивы все-таки расходуются, причем быстрее кончается почему-то щелочь. Если состав перестанет работать, добавьте еще едкого натра. Добавлять его лучше в виде концентрированного водного раствора, особенно если отсутствие эффективности состава выяснилось уже в процессе работы. Гранулы твердой щелочи, попадая на деталь, могут привести к пятнистой окраске. Следующий состав менее опасен в обращении и нетребователен к посуде.5. Азотнокислый кальций - 30, ортофосфорная кислота - 1, диоксид марганца - 1.Температура раствора - 100 С, время обработки - 45 мин. В процессе работы состав необходимо помешивать, взбаламучивая нерастворимый в воде диоксид марганца, дабы он не лежал на одном месте, а равномерно распределялся по поверхности детали. Пленка получается рельефная, черного матового цвета, но не особо устойчивая к истиранию. После оксидирования деталь промыть горячей водой, высушить и смазать.В отличие от вышеприведенных составов с высокой рабочей температурой, следующий работает при комнатной. 6. тиосульфат натрия - 80, хлористый аммоний - 60, ортофосфорная кислота - 7, азотная кислота - 3. Температура раствора - 20?С, время обработки - 60 мин. Сначала в воде растворяются тиосульфат натрия и хлористый аммоний, затем вливаются кислоты и раствор перемешивается. Раствор мутнеет вследствие выпадения элементарной серы и начинает плохо пахнуть. Сразу же помещаем туда предварительно обезжиренную деталь. После чернения деталь кипятим 15 мин. в растворе дихромата калия (120 г/л) чтобы удалить налипшую серу, промываем горячей водой, сушим и смазываем. На самом деле состав очень капризный, не всегда получается желаемый результат - черное матовое покрытие. Пленка часто получается серого цвета, да еще имеет тенденцию со временем рыжеть. Делайте выводы. Окрашивание латуни в черный цвет. 1. Углекислая медь - 200, аммиак (25%-ный раствор) - 100.Температура раствора - 30...40?С, время обработки - 2.,.5 мин.2. Двууглекислая медь - 60, аммиак (25%-ный раствор) - 500, латунь (опилки) - 0,5.Температура раствора - 60...80?С, время обработки - до 30 мин.Как видим два состава, однотипные, 'активным началом' является аммиачный комплекс углекислой меди. Двууглекислую медь можно получить, смешав растворы медного купороса и питьевой соды. Выпадает голубой осадок - это то, что нужно.Углекислую медь разбалтываем в воде и добавляем туда раствор аммиака. Не будет большой беды, если вместо 25%-ного раствора использовать аптечный 10%-ный, только его нужно в 2,5 раза больше. Углекислая медь при этом растворяется и получается раствор фиолетового цвета. Составы работают и при комнатной температуре. Пленка черная матовая. Недостаток - плохая устойчивость к истиранию. Но если деталь не будете часто хватать руками, то вполне съедобно. Если достаточно пленки просто темного цвета, можно поступить проще. Растворяем тиосульфат натрия (это фиксаж для фотографий) в воде, добавляем немного любой минеральной кислоты. Тампоном, смоченным в этом растворе, протираем деталь. В зависимости от времени выдержки можно получить пленки с цветами от коричневого до фиолетового. Окрашивание алюминия и его сплавов. Вообще-то алюминий красят во все цвета радуги при помощи анодного окисления с одновременным введением в структуру оксидной пленки различных красителей, как неорганических - солей металлов, так и органических. Однако его можно почернить и без использования гальваники, чисто химическим методом.Молибденовокислый аммоний - 10...20, хлористый аммоний - 5...15. Температура раствора - 90...100?С, время обработки - 2...10 мин.Перед обработкой предварительно обезжиренную деталь необходимо протравить в растворе едкого натра (50 г/л) в течение 10 мин., чтобы удалить пленку оксида с ее поверхности. Хотя его и не видно, но он есть всегда. Не держите протравленную деталь на воздухе, вырастет новая оксидная пленка. Дальше все просто - помещаем деталь в кипящий раствор, ждем сколько надо, промываем деталь водой, сушим. Смазывать необязательно, ничего плохого с алюминием не случится.Правда, тут есть один тонкий момент. Состав плохо работает с шероховатыми поверхностями, деталь должна быть отполирована. Приложения. 1.Квалификации реактивов по чистоте (в порядке возрастания) Т - техническийЧ - чистыйЧДА - чистый для анализаХЧ - химически чистыйОСЧ - особо чистый. 2. Где взять? Чем богаты, как говорится... Нитрат натрия (натриевая селитра) - садовые товары, удобрение.Гидроксид натрия (Едкий натр, каустическая сода) - Хоз. маг., бытовая химия, средство "Крот" для прочистки забитых толчков. Посмотрите на пакет - продукт должен выглядеть как белые чешуйки, а в составе указан только гидроксид натрия.Тиосульфат натрия - фиксаж для фотографий. По-моему нейтральный. Интересно, где-нибудь все еще продается?Сульфат меди (медный купорос) - садовые товары, компонент т.н. Бордосской смеси (только смотрите, чтобы известь была отдельно)Гидрокарбонат натрия (натрий двууглекислый, питьевая сода) Знамо где...Аммиак, 10% водный раствор - аптеки. Хлористый аммоний, ортофосфорная и соляные кислоты - магазины для радиолюбителей. Кстати там же хлорное железо.Серная кислота - автозапчасти, аккумуляторный электролит.Силикат натрия (жидкое стекло) - хозяйственные и канцелярские товары. Литература. Л.А.ЕРЛЫКИНИнформация к действию. Технологические советы. журнал "Сделай сам"(первоисточник находится тут)спасибо огроменное.теперь я знаю в чем искупать мои цепочки перед летней спячкой. в отработке утопи до осени, а осенью промоешь бензином, высушишь и все будет чистенько. Толку наносить антикоррозийное покрытие нет, т.к. при первой же поездке на цепях все стерется до блеска.спасибо большое.так и сделаю.только сначала они у меня примут теплую ванночку "от бузяки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 марта, 2011 александр1975, А для грязи использовать не получится или нужды нет?принцип работы цепей в том что они снимают рыхлый слой и вгрызаются в твердый слой.зимой практически так всегда и есть.или гололед или снег и лед внизу.летом - иначе.рыхлость покрытия с глубиной не уменьшается и ,значит машина просто быстрее рухнет на мост.бывают исключения,но так редко что и не вспомнить.в позапрошлом году мне по плитке было не выехать из бассейна.одел бы цепи выехал,но врят ли клиент бы обрадовался.мне цепи летом не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 10 марта, 2011 Химическое оксидирование сталей. Литература. Л.А.ЕРЛЫКИНИнформация к действию. Технологические советы. журнал "Сделай сам"(первоисточник находится тут) :lol: :lol: :lol: Не маагуу!!! Бузяка отжигает. Столько трудов для цепей противоскольжения. Тогда мне нужно руководство для бортов от ржавчины, чтобы вечно нержавели)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 марта, 2011 :lol: :lol: :lol: Не маагуу!!! Бузяка отжигает. Столько трудов для цепей противоскольжения. Тогда мне нужно руководство для бортов от ржавчины, чтобы вечно нержавели))залить в ведро пару банок крота,добавить селитры ,разбавить водой,засыпать цепи и покипятить пока не надоест.это тяжело?это труд?весной ,пока на даче мусор убираю отлично и это сделаю.зашибись совет.то что надо.бузяке респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 марта, 2011 александр1975, То есть вот такие заявления не состоятельны? Цепи противоскольжения — это действительно эффективное средство для езды по снегу, льду и грязи. При умелом их использовании они могут сослужить хорошую службу не только зимой, но и круглый год, особенно охотникам и рыбакам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты