Vindicator 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 А зачем такие сложности мыть, сушить, а сразу в мешок нельзя? зимой - прокатывает, но не летом, после говен бездорожья грязь лучше смывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Не очень удачный вариант для моста. Хотя от безвыходности сам такую фигня ставил. Был вариант гораздо лучше, но убил из-за ленности на асфальте. Ставил нивские цепи на внешние колёса. Очень удобно. Рскладывал цепь, наезжал на неё и за 2-3 минуты колесо обувалось. За тем ту же операцию с противоположной стороны проводил. Неплохо вела себя и в снегу и по грязи. Надо лишь помнить, что вариант "Танки грязи не бояться" явно не газелевский. Особенно если в кузове один воздух!)))))))))давненько не заглядывал в эту темухоть и январе был написан камент отвечу:эти цепи одеваю когда уже машину ни куда не едетпо 2 шт на наружные и две на внутренние колеса из трех случаев 1 раз помогли (гружёный был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 декабря, 2012 Я три зимы возил и пользовал цепь на наружное колесо .Можно ездить если не останавливатся :D встал и капец... А сейчас попробовал такое сделать на спарку...попробуем ... ;)Если вдруг не понятно ...ну вдруг ...тросик что бы на внутренее накинуть там же барабан тормозной.Хотя оказалось цепочка такого сечения пролазиет там...но трудновать...замки хлипковато...может выдержат позырим! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 5 декабря, 2012 .Можно ездить если не останавливатся :D встал и капец... поясни, я просто на днях купил 6 метров и сделал по 4 куска на наружние на спарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 декабря, 2012 поясни, я просто на днях купил 6 метров и сделал по 4 куска на наружние на спарку.Ну едешь и на наружнем у тебя цепь ...гребёт как башАнная.а если чуть встал ...наружка копнула под собой(цепь в воздухе крутится ...) и внутренее встало на снег.ледку набило .и всё "НИ кто уже никуда не едет!" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну едешь и на наружнем у тебя цепь ...гребёт как башАнная.а если чуть встал ...наружка копнула под собой(цепь в воздухе крутится ...) и внутренее встало на снег.ледку набило .и всё "НИ кто уже никуда не едет!" :Dправильно Саныч говоришь ;)сёдня тока эту тему в гараже обсуждали а я себе из жигулёвских моторных цепей буду делатьна соболь проще тем более диски от витары уменя стояттам окна большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 замки хлипковато...может выдержат позырим! ^_^мне кажется с карабином могут возникнуть проблемы (трудно потом снять будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 декабря, 2012 мне кажется с карабином могут возникнуть проблемы (трудно потом снять будет)Не такой нормально...а вот закручивающиеся это капец.Нагреваются ...остывают и не открутить.цепь же не в натяг .с провисом так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 5 декабря, 2012 Две зимы ездил на заводских цепях Ульяновского завода.Езда была без асфальтового покрытия,редко, не снимая приходилось переезжать трассы ,так что если вы хотите использовать цепи не только для выезда из "засады" и живёте в заснеженной сельской местности рекомендую цепи с большим числом подтягивающих замков. Скоростной режим на этих цепях не ограничен.Только придёться чаще осматривать звенья на которые придётся весь рабочий день.С одним замком брать не советую,большая вероятность потерять в течении дня в снегу (и не заметите)...http://my.mail.ru/mail/87051763879/#photo=/mail/87051763879/309/344 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 5 декабря, 2012 Две зимы ездил на заводских цепях Ульяновского завода где делают? сайт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня остались только цепи , этикетки стёрлись..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 декабря, 2012 Две зимы ездил на заводских цепях Ульяновского завода.Езда была без асфальтового покрытия,редко, не снимая приходилось переезжать трассы ,так что если вы хотите использовать цепи не только для выезда из "засады" и живёте в заснеженной сельской местности рекомендую цепи с большим числом подтягивающих замков. Скоростной режим на этих цепях не ограничен.Только придёться чаще осматривать звенья на которые придётся весь рабочий день.С одним замком брать не советую,большая вероятность потерять в течении дня в снегу (и не заметите)...http://my.mail.ru/mail/87051763879/#photo=/mail/87051763879/309/344У нас в НН на заводе красный якорь похожие делали но с одним замком. Четыре года на них катался,сейчас гдето в гараже валяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Паш наверно типа такого (С днюхой тебя..)http://s019.radikal.8adbb2fb586.jpgТо не советую для длительного пользования... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 5 декабря, 2012 Не такой нормально...а вот закручивающиеся это капец.Нагреваются ...остывают и не открутить.цепь же не в натяг .с провисом так сказатьСерега открутишь пассатижами если что,а твой карабин разогнется сразу,я потерял один браслет так уже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 декабря, 2012 Паш наверно типа такого (С днюхой тебя..)http://s019.radikal.8adbb2fb586.jpgТо не советую для длительного пользования...Серег спасибо за поздравление! Цепи такие были у меня. Нашел сайт завода,ссылка на страницу с цепями противоскольжения у них в разработке. Один раз буксовал здорово на волге,цепь порвало хлестало по кузову нодо дороги доехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 5 декабря, 2012 Паш мои проверенные собственно ручно,особенно в скоростном режиме...Когда я проходил мимо аулов у всёх глаза были примерно такие :blink: :wacko: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 декабря, 2012 Паш мои проверенные собственно ручно,особенно в скоростном режиме...Когда я проходил мимо аулов у всёх глаза были примерно такие :blink: :wacko: :oНа моих цепях если разогнаться то они в разные стороны полетят,сосед на маз ставил такие на наружные спарки и громыхал по деревне как каторжник и рвались они тоже у него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 декабря, 2012 Не такой нормально...а вот закручивающиеся это капец.Нагреваются ...остывают и не открутить.цепь же не в натяг .с провисом так сказать Вот такой то и как раз не нормально. Плавали, знаем. Из шести одетых (по три на сторону) в первый же раз по снегу потерял четыре. Оставшиеся два карабина дышали кое как. И еще Серег, тросики сразу же разуются, крепления послабее даже самих карабинов будут. Самое лучшее в твоем случае это болт с гайкой вместо карабина. Муторно но надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 5 декабря, 2012 я взял цепи 5мм и вот такие соединители http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8&img_url=gidrotehnica.ru%2FuploadedFiles%2Feshopimages%2Fbig%2Fsoed.cepi_art500_6.jpg&pos=38&rpt=simage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 декабря, 2012 я взял цепи 5мм и вот такие соединители http://images.yandex...s=38&rpt=simage Долго я к ним присматривался, но не решился купить. Как себе ведут эти скобы ? Побольше размером лежат в ящике, использую для крепления груза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) у меня такие на тросу стоят 14мм толщиной, чтоб не привязывать трос каждый раз, 2 года им ничего не стало, и я таскал и меня таскали, откручиваются всегда( при наличии смазки) а цепи я только вчера купил, так что пока не опробовал... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот такой то и как раз не нормально. Плавали, знаем. Из шести одетых (по три на сторону) в первый же раз по снегу потерял четыре. Оставшиеся два карабина дышали кое как. И еще Серег, тросики сразу же разуются, крепления послабее даже самих карабинов будут. Самое лучшее в твоем случае это болт с гайкой вместо карабина. Муторно но надежно.Ага...ладно попробАваем! :D Трудов то полчаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 5 декабря, 2012 я взял цепи 5мм и вот такие соединители http://images.yandex...s=38&rpt=simageвоот у меня тож такие )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 декабря, 2012 у меня такие на тросу стоят 14мм толщиной, чтоб не привязывать трос каждый раз, 2 года им ничего не стало, и я таскал и меня таскали, откручиваются всегда( при наличии смазки)а цепи я только вчера купил, так что пока не опробовал... Бывает, тоже использую на тросу. Вот интересно,как себя поведут на колесах,в смысле, будут ли откручиваться нормально, и не разогнет ли их там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну если от 3,5 тонн не разогнуло... хотя на колёсах усилие на них тоже не маленькое будет. я брал их не для трассы, а для садоводств и пригородов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты