Санек987 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Я три зимы возил и пользовал цепь на наружное колесо .Можно ездить если не останавливатся :D встал и капец... А сейчас попробовал такое сделать на спарку...попробуем ... ;)Если вдруг не понятно ...ну вдруг ...тросик что бы на внутренее накинуть там же барабан тормозной.Хотя оказалось цепочка такого сечения пролазиет там...но трудновать...замки хлипковато...может выдержат позырим! ^_^В каких случаях помогают такие цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек987 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 декабря, 2012 самые лучшие цепи-это ясногорские.и брать надо именно на спарку.на одно колесо "соболь-нива" брать - пустая трата денег.где то выше есть их фотка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек987 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 самые лучшие цепи-это ясногорские.и брать надо именно на спарку.на одно колесо "соболь-нива" брать - пустая трата денег.где то выше есть их фотка.Это какие цепи?можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 декабря, 2012 Я думал, что на "спаренном" варианте три продольные полосы. Александр 1975, а это чьи, Тульские?СНЕГ ВЫПАЛ-ЦЕПИ РУЛЯТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 19 января, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=WmEaVwzf_uI&list=FLeHYw6fG74UH0yphhmO6gxA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 19 января, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=WmEaVwzf_uI&list=FLeHYw6fG74UH0yphhmO6gxAхорошая штуковина!Осталось придумать русскую версию , попроще,ручного управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 января, 2013 Посмотрел...ВПЕЧАТЛИЛО !!!!!!!!!!!!!!!! А у меня все по старинке, на наружние колеса гусеницы сделал 5 лет назад (сейчас уже на второй машине использую). И еще 6 перемычек, по 3 на заднее наружнее колесо ( это когда лень гусиницу растилать на земле ). Цепочка на 6 мм, терпит уже пятую зиму, только изредка "карабинчики" для стяжки приходится прикупать. А так все надежно, все вручную, ломаться нечему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 20 января, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=WmEaVwzf_uI&list=FLeHYw6fG74UH0yphhmO6gxAТолько для трассы. Если будешь медленно ехать каким макаром без инерции эти хвостики будут залетать под колесо :blink: . А если колея глубокая, то им вообще не будет места размахнутся чтобы под колесо залететь. Фигня полная, не для нас это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 20 января, 2013 Только для трассы. Если будешь медленно ехать каким макаром без инерции эти хвостики будут залетать под колесо :blink: . А если колея глубокая, то им вообще не будет места размахнутся чтобы под колесо залететь. Фигня полная, не для нас это.полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 января, 2013 Только для трассы. Если будешь медленно ехать каким макаром без инерции эти хвостики будут залетать под колесо :blink: . А если колея глубокая, то им вообще не будет места размахнутся чтобы под колесо залететь. Фигня полная, не для нас это. а мне понравилось это то что нужно большим машинам и пробки на подъемах почти изчезнут))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 23 января, 2013 Не ругайте. Просто и дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 23 января, 2013 а мне кажеться. чем цепки чаще..тем лучьше и долговечьней резина.?? а когда одно(( этож после оборота...какой на неё удар..разве нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 января, 2013 а мне кажеться. чем цепки чаще..тем лучьше и долговечьней резина.?? а когда одно(( этож после оборота...какой на неё удар..разве нет??резине вообще не ущерба ,ты не едишь по трассе на цепочке !скользкое место прошол скинул и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 23 января, 2013 резине вообще не ущерба ,ты не едишь по трассе на цепочке !скользкое место прошол скинул и всёЦепь на одно колесо а не на два. Просто когда забуксовал поставил выехал и снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 23 января, 2013 резине вообще не ущерба ,ты не едишь по трассе на цепочке !скользкое место прошол скинул и всёА вот как!! здорово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) А вот как!! здоровоНа два котка вообще не получается цепку кидать (покраине мере у меня )там тормознои барабан , протянуть не получится.Бывало что однои цепки мало добавлял ещё одну .этого было за глаза :rolleyes: Я делал проще не ставил карабины и крючки ,брал болт с гаикои и скручивал в звеньях .Дёшего и сердито!! Изменено 24 января, 2013 пользователем лёха59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 24 января, 2013 На два котка вообще не получается цепку кидать (покраине мере у меня )там тормознои барабан , протянуть не получится.Бывало что однои цепки мало добавлял ещё одну .этого было за глаза :rolleyes: Я делал проще не ставил карабины и крючки ,брал болт с гаикои и скручивал в звеньях .Дёшего и сердито!!Над тож себе такое взять на вооружение..Хотя с новой резиной.(Вест Лайк) я этой зимой ещё не где не встревал (тьфу-тьфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 января, 2013 На два котка вообще не получается цепку кидать (покраине мере у меня )там тормознои барабан , протянуть не получится.Бывало что однои цепки мало добавлял ещё одну .этого было за глаза :rolleyes: Я делал проще не ставил карабины и крючки ,брал болт с гаикои и скручивал в звеньях .Дёшего и сердито!!Я себе на рабочей делал и так и так но лучше три цепочки,а можно и одну цепочку только длинную обматываешь ей колесо (как змея вокруг дерева обматывается вот и всё) но всё познаётся в сравненин и какая цель приследуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 января, 2013 ...одну цепочку только длинную обматываешь ей колесо (как змея вокруг дерева обматывается вот и всё)...Одной неудобно, и извазюкаешься. Тремя или больше, по количеству отверстий в колесе, проше и на болты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 января, 2013 Одной неудобно, и извазюкаешься. Тремя или больше, по количеству отверстий в колесе, проше и на болты...Я согласен,но крепёжный болт или карабин один.темболее если делать это взаранее то будешь чистым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 января, 2013 Я согласен,но крепёжный болт или карабин один.темболее если делать это взаранее то будешь чистымПротянуть через колесо цепь длинной ~60см. или цепь у которой длина 3 метра, есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 9 февраля, 2013 Сегодня встрял в снегу на ровном месте. Мучился враскачку- ну ни сместа. Два куска веревки с частыми узлами имели эффект цепочек - вылетел пулей! Просто завязал вокруг колеса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 февраля, 2013 Веревка это хорошо, но цепочки в запасе всегда должны лежать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex6441161 0 Опубликовано 19 января, 2015 подскажите как работает вот этот зацеп, или проще сделать обычный крючок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты