Перейти к содержанию
           
Авторизация  
konotopov

регулировка рейки

Рекомендуемые сообщения

konotopov

:blink: ребята, подскажите, а рейку надо регулировать только по нужде (то есть когда что-то не так) или с какой-либо регулярностью ТО?

А то я мотор снимал - но внутрь не лазил - только регулировали клапана и форсы, но движок почти месяц стоял после мойки. Все собрали, поставил на место, работает - но тяги стало меньше! Теперь ломаю голову почему. Еще заменил газ-педаль - плавали обороты. Замена здесь помогла. Теперь буду пошагово исключать все варианты. Может кто чего умного подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

директор

может что не так нарегулировал? а калибровка лишней не бывает, тем более что всё равно туда лазил, большую работу проделал, а такую мелочь упустил, про необходимость калибровки тебе скажет только диагностики но всё равно попробуй, точно не навредишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
может что не так нарегулировал? а калибровка лишней не бывает, тем более что всё равно туда лазил, большую работу проделал, а такую мелочь упустил, про необходимость калибровки тебе скажет только диагностики но всё равно попробуй, точно не навредишь
в мануле пишут что при отсоединении датчика рейки . а так каки ты снимал двс то калибровка обязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
в мануле пишут что при отсоединении датчика рейки . а так каки ты снимал двс то калибровка обязательна

про отсоединение нету, есть про снятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov

Спасибо. Я, правда, тоже думал что рейку нужно регулировать только после снятия магнита. Попробую калибрануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
может что не так нарегулировал? а калибровка лишней не бывает, тем более что всё равно туда лазил, большую работу проделал, а такую мелочь упустил, про необходимость калибровки тебе скажет только диагностики но всё равно попробуй, точно не навредишь

 

Где бы того диагноста найти... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

диагностика нужна в редких случаях, ошибки можни и без неё посмотреть, в дальнейшем приобрети бортовой-это лучше чем любая диагностика, правильные регулировки и калибровка делают с этим авто чудеса, а ещё переменный резистор в датчик рейки и тачка просто самолёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
диагностика нужна в редких случаях, ошибки можни и без неё посмотреть, в дальнейшем приобрети бортовой-это лучше чем любая диагностика, правильные регулировки и калибровка делают с этим авто чудеса, а ещё переменный резистор в датчик рейки и тачка просто самолёт

 

БК есть - нету контрльных данных для настроек :( . Регулировал клапана и форсы по книге. И как можно по бк узнать о необходимости егулировки?

Про переменный резистор читал - понравилось, но возникает один вопрос - ПОЧЕМУ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА? Это же немец по рождению, а они зря ничего не делают (хотя мы - ресские, даже для лома найдем 53 варианта приминения, и только 2 из них по назначению :lol: )

Еще вопросик - а какой расход по БК должен быть на ХХ? Раньше был 0,7 - 0,8 а сейчас 0,9 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

директор

расход нормальный, расход понятие относительное и зачастую несоответствует действительности, есть важней параметр-это цикловая подача топлива-по нему можно судить о изношенности форсунок, про регулировку рейки и параметры при регулировке очень подробно описаны в книге, с завода резистор не ставят т.к. теоретически уменьшается ресурс двигателя из-за перегрузок, но при больной голове можно и так двиг. запороть, при установке резистора нужно немного бережней обращаться с мотором, а в экстренных ситуациях(например при обгоне) выручает очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
расход нормальный, расход понятие относительное и зачастую несоответствует действительности, есть важней параметр-это цикловая подача топлива-по нему можно судить о изношенности форсунок, про регулировку рейки и параметры при регулировке очень подробно описаны в книге, с завода резистор не ставят т.к. теоретически уменьшается ресурс двигателя из-за перегрузок, но при больной голове можно и так двиг. запороть, при установке резистора нужно немного бережней обращаться с мотором, а в экстренных ситуациях(например при обгоне) выручает очень сильно

У меня книга кака-то есть (теперь даже две одинаковые - одну в подарок прислали на новый год с S-моторс :lol: ) Двигатели ГАЗ 560 издательства Третий рим. Я далеко не спец, но подробного описания я такм не увидел. Может книга не та, либо что-то упускаю :( . А какая цикловая подача должна быть если следить по БК? Она жн может изменяться и из-за топ. насоса? :huh:

За резистор я тут почитал - он что, действительно так просто ставится? и как он потом считывается на диагностике, если он меняет параметры? :blink:

Короче опять вопросов больше чем у трехлетнего ребенка к родителям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

цикловая подача до 10-это нормально и насос непричём, выше-плохо, больше 12-совсем плохо, резистор поставить проще-простого, главное правильный резизтор, книга очень хорошая но я её не видел, в интернете есть ГАЗ-СОБОЛЬ руководство по эксплуатации и ремонту-скачиваешь и читаешь при установке резистора БК показывает погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У меня книга кака-то есть (теперь даже две одинаковые - одну в подарок прислали на новый год с S-моторс :lol: ) Двигатели ГАЗ 560 издательства Третий рим. Я далеко не спец, но подробного описания я такм не увидел. Может книга не та, либо что-то упускаю :( . А какая цикловая подача должна быть если следить по БК? Она жн может изменяться и из-за топ. насоса? :huh:

За резистор я тут почитал - он что, действительно так просто ставится? и как он потом считывается на диагностике, если он меняет параметры? :blink:

Короче опять вопросов больше чем у трехлетнего ребенка к родителям...

В данной книге параметров нет,насколько помню. Хочешь скачайили купи на соболя. Она потолще. Цикловая подача 6-9 норма, 9-12 поношены нф. 12-15 пора менять. Но только при отрегулированном двигателе и исправной электронике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
В данной книге параметров нет,насколько помню. Хочешь скачайили купи на соболя. Она потолще. Цикловая подача 6-9 норма, 9-12 поношены нф. 12-15 пора менять. Но только при отрегулированном двигателе и исправной электронике!

 

 

Хоть что-то у меня в норме :P - подача торлива 7-9 кажет.

А ссылочка на книжку по соболю где-нибудь имеется? Подскажите кто знает.

 

А свою вторую книгу могу поменять или подарить,как говорила сова безвозмездддно.

 

А если БК после установки резистора кажет погоду, то встает вопрос что важнее - БК или резистор... :blink: Гамлету было проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

бк ошибки видит при установленном резисторе, а что ещё надо если нормально работает двиг. , расход получается немног меньше по компу, но её можно править в самом бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
А ссылочка на книжку по соболю где-нибудь имеется? Подскажите кто знает.

напиши почту,пришлю.мне тут один добрый человек тоже прислал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-gaz-sobol/

а вообще вот это в яндекс или гугл "газ-соболь руководство скачать" и поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov

Спасибо всем, много нового нашел и узнал. Отдельное спаибо Якутии :P за выложенные ссылочки по двиглу. Буду изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...