dima1988 0 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) у меня стоят заводские: тонкой очистки(ни разу не менял), и "яйца". они не очень практичные, да и степень фильтрации говорят не очень.покажите какие себе ставите. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 января, 2011 у меня стоят заводские: тонкой очистки(ни разу не менял),может все-же грубой? отстойник? тонкой бы наверно через год уже не продавился. Яйца эти (как сам убедился) не очень хорошо фильтруют, ставь иномарочные с большим обьемом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 11 января, 2011 да перепутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 20 января, 2011 Сразу снял "яйца" и поставил немецкий на те же шланги, выглядит он как консервная банка. Прошел около 12000 км. Хочу вернуть "яйца" и совместить их с немецким, чтобы дольше служил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 января, 2011 Сразу снял "яйца" и поставил немецкий на те же шланги, выглядит он как консервная банка. Прошел около 12000 км. Хочу вернуть "яйца" и совместить их с немецким, чтобы дольше служил.Яйца думаю надо оставлять в качестве отстойника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2011 Яйца думаю надо оставлять в качестве отстойника.не надо. иначе зимой не протянет насос солярку в мороз..проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 января, 2011 не надо. иначе зимой не протянет насос солярку в мороз..провереноПустые без фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2011 Пустые без фильтров.а смысл? в отстойнике с верху стоит сетка так та забивается всякими волосьями и херью.а в в этих стаканах на прямую всё пойдёт,то есть в насос и он благополучно умрёт через месяц от нехватки соляры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 21 января, 2011 Яйца думаю надо оставлять в качестве отстойника.К данной конструкции у меня нет больших претензий, одна проблемка, слабо затянешь по болту течет, по сильней прокладку резиновую можно убить. Хочу попробовать алюминиевые прокладки в замен медных кинуть.Самое главное какие и как установлены фильтрующие элементы. Из тех которые встречаю в продаже беру только "Ливны" 560. штайр. с цветной типографской этикеткой. В этих фильтрах плотная бумага и её там достаточно, не то что у камазовских, ну и как минимум внутри должна стоять втулка а не сетка. Особое внимание уплотнениям и их состоянию при установке. Первый по ходу меняю 10-15т. а второй уже больше 50т. и норма. Перед ними стоит манометр, сами фильтра перенес под расширительный бачек и обслуживать их стало намного приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 января, 2011 а смысл? в отстойнике с верху стоит сетка так та забивается всякими волосьями и херью.а в в этих стаканах на прямую всё пойдёт,то есть в насос и он благополучно умрёт через месяц от нехватки соляры..Насос то в баке стоит.Хотя бы вода будет вних оставаться.Можно туда лески напихать.Три дня назад снимал насос ,а там лед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) а смысл? в отстойнике с верху стоит сетка так та забивается всякими волосьями и херью.а в в этих стаканах на прямую всё пойдёт,то есть в насос и он благополучно умрёт через месяц от нехватки соляры..Насос промывается просто, снимаешь держишь в низ входным штуцером и со шприца впрыскиваешь туда керосин. Сетка стоит сразу по ходу. Это про внешний насос. Конструкцию погружного не знаю. Изменено 21 января, 2011 пользователем Юрок66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2011 Насос то в баке стоит.Хотя бы вода будет вних оставаться.Можно туда лески напихать.Три дня назад снимал насос ,а там лед.а у меня на раме..чему и рад вполне..прошлой зимой пришлось менять в -33 градуса. месте с баком я бы его не победил. Насос промывается просто, снимаешь держишь в низ входным штуцером и со шприца впрыскиваешь туда керосин. Сетка стоит сразу по ходу.чудные вы ребята...я перед насосом валдаевский фильтр воткнул и не промываю ни чо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) чудные вы ребята...я перед насосом валдаевский фильтр воткнул и не промываю ни чо. Не считаю себя чудным и без Валдаевского тоже не промываю, а советую тем у кого есть эта проблема.Главнее то что после насоса а не до. Изменено 21 января, 2011 пользователем Юрок66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 января, 2011 а у меня на раме..чему и рад вполне..прошлой зимой пришлось менять в -33 градуса. месте с баком я бы его не победил.Когда на втором насосе выдавило крышку заборника,тоже хотел поставить на раму,но его небыло в наличае,а ехать надо .Пришлось брать модуль в сборе. чудные вы ребята...я перед насосом валдаевский фильтр воткнул и не промываю ни чо.Кронштейн валдаевский взял .Ищю место куда поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 января, 2011 К данной конструкции у меня нет больших претензий, одна проблемка, слабо затянешь по болту течет, по сильней прокладку резиновую можно убить. Хочу попробовать алюминиевые прокладки в замен медных кинуть.А ты медные отожги, гораздо мягче становятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Кронштейн валдаевский взял .Ищю место куда поставить. Если купил для отстойника,то нет вообще проблем.Снимаешь родной отстойник,на него место ставишь от Валдая(дырки совпадают).Потом только немного трубки подогнешь ,подходящую к остойнику и отходящую от него.И на этом все.Закручиваешь фильтр Валдаевский или от иномарки(подходящий по размеру). Изменено 25 января, 2011 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 января, 2011 Если купил для отстойника,то нет вообще проблем.Снимаешь родной отстойник,на него место ставишь от Валдая(дырки совпадают).Потом только немного трубки подогнешь ,подходящую к остойнику и отходящую от него.И на этом все.Закручиваешь фильтр Валдаевский или от иномарки(подходящий по размеру).перед насосом фильтр тока на не ниже -5 для летней солярки и -25 для зимней, а то не протянет через него. Пройденый этап. Я его на зиму отключил. Вместо отстойника сепаратор надо ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 25 января, 2011 Если купил для отстойника,то нет вообще проблем.Снимаешь родной отстойник,на него место ставишь от Валдая(дырки совпадают).Потом только немного трубки подогнешь ,подходящую к остойнику и отходящую от него.И на этом все.Закручиваешь фильтр Валдаевский или от иномарки(подходящий по размеру).У меня отстойника нет вообще.Волдаевский хочу ставить тонкой очистки,а яйца оставить в качестве отстойника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 января, 2011 У меня отстойника нет вообще.Волдаевский хочу ставить тонкой очистки,а яйца оставить в качестве отстойника.отстойник нужен по любому. Вода наиглавнейший враг топливной аппаратуры.а про эксплуатацию в зимний период я написал выше. Если сделаешь как задумал,то обязательно вспомнишь меня в начале следующей зимы,но это будет где то на дороге или в лучшем случае с утра на стоянке. Прогрев паялкой не надолго поможет.так же можешь убить насос. Ещё раз говорю, я это уже проходил. Не повторяйте моих ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 26 января, 2011 С 2008 года стоит от Валдая вместо штатного остойника.Никогда не замерзал,так как у меня "Номакон" бандажный стоит.Включен зимой постоянно.Солярка разная,в основном ворованая,антигель ещепостоянно добавляю.Насос топливный дольше ходить будет,даи фильтра,те что под капотом тоже реже приходиться менять(один раз в 15000 тысяч я меняю).Вместо штатных тоже от иномарки стоит,типа валдаевского(тоже с подогревателем "Номакон"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра111 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Ребята подскажите,я недавно стал обладателем штаери и пока ни хрена не могу разобратся-какие надо ставить топливные фильтри(или какие подходят),через какой промежуток времени их нужно менять(лью евро дизель) и что такое на штаере ЯЙЦА???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Ребята подскажите,я недавно стал обладателем штаери и пока ни хрена не могу разобратся-какие надо ставить топливные фильтри(или какие подходят),через какой промежуток времени их нужно менять(лью евро дизель) и что такое на штаере ЯЙЦА????????????камазовские топливные, сразу брать и ремкомплект фильров, их же яйцами и обзывают. (если конечно заводские стоят). Менять над все сразу, масло, фильтра масляный, топливный, воздушный Изменено 1 марта, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра111 0 Опубликовано 1 марта, 2012 камазовские топливные, сразу брать и ремкомплект фильров, их же яйцами и обзывают. (если конечно заводские стоят). Менять над все сразу, масло, фильтра масляный, топливный, воздушныйв алюминиевых корнусах вроде заводские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 2 марта, 2012 Ребята подскажите,я недавно стал обладателем штаери и пока ни хрена не могу разобратся-какие надо ставить топливные фильтри(или какие подходят),через какой промежуток времени их нужно менять(лью евро дизель) и что такое на штаере ЯЙЦА????????????Вот наш штатный фильтр. Камазовские подходят по размерам, на фильтрация более грубая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 2 марта, 2012 Дополнительный топливный перед насосом Масляный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты