Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 мая, 2019 Насчет фильтров, если у самих нет возможности разрезать хотя бы пять разных навинчивающихся фильтров то можно в ютюбе посмотреть ролики и убедиться что любой более менее нормальный фильтр в несколько раз превосходит наш картридж. И ездить на нем можно хотя бы 10тыс. А не как на нашем 4 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 4 мая, 2019 мне не надо не чего смотреть , ливновские катриджи проверены мною лично . ты богатый - можешь себе позволить вместо фильтров за 140 руб поставить за 1000 , ну а чо раз газель таскает по 3 тонны хули экономитьFG1051HQ - цена 178руб.GB-6220 - аж целых 152 рубля. Много наэкономишь на Ливнах.Лучше это время поработать и заработать денег, или с семьёй побыть, или поспать перед работой, или много ещё чего можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 мая, 2019 мне не надо не чего смотреть , ливновские катриджи проверены мною лично . ты богатый - можешь себе позволить вместо фильтров за 140 руб поставить за 1000 , ну а чо раз газель таскает по 3 тонны хули экономитьдискуссия конечно набрала бешеные обороты. Но не вижу не чего плохого в фильтрах за 1000. Можно и за 300 поставить. Но тут уж как ты говорил " Главное что бы тебе нравилось". Каждый живет по своей возможности. Некоторые и резину Каму ставят и довольные до ушей. Я лично давно понял что русские шины делать не могут. Катаю на Toyo. Газелисты подходят и волосы на жопе рвут. Говорят мол совсем зажрался . Жаба душит их. А что зарабатывать больше нужно об этом они не думают. Так вот я лично такого мнения что нечего на себе экономить, нужно больше зарабатывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) Да. у меня вот до сих пор штатные фильтра ( яйца) и стиль вождения в натяг и машине 20 лет. Пробег правда небольшой скоро 900000 так что все в этом мире .... Изменено 11 мая, 2019 пользователем SA.DIESEL 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 12 мая, 2019 Ну форсунки то по-любому менял или ремонтировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 мая, 2019 Менял менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryi45 2 Опубликовано 8 июня, 2019 на моей фильтр топлива МАЗовский стоит. с монометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koluchiy 7 Опубликовано 18 октября, 2021 Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский PL 270? Я так понял, это тот же сепаратор, только более современный по сравнению со штатным. Кто-то пользовался? И второй вариант: после бака поставить на раму последовательно PL 270 и ФТОТ от Д-245, а затем насос; яйца убрать. Что скажете? Ставить ФТОТ от Д-245 вместо сепаратора не хочу (у них все же разное назначение), но хочу, чтобы в насос подавалось более чистое топливо. За чистотой штатного ФГОТ слежу, сливаю: ни хрена там нет, обычная солярка без грязи и воды. Но за 30 тысяч километров уже второй насос сменил (Лукас, между прочим). Хорошо хоть запасной всегда с собой и менять легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 18 октября, 2021 7 часов назад, koluchiy сказал: Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский можешь ставить что душе угодно-никто не осудит.газель приемлет любые изменения к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koluchiy 7 Опубликовано 18 октября, 2021 2 часа назад, kombrig сказал: можешь ставить что душе угодно-никто не осудит.газель приемлет любые изменения к лучшему. Газель в целом - да, согласен. Но "Штайр" - это продукт совсем другой конструкторской школы. С ним так нельзя, не поймет и не простит, характер у него такой. Поэтому и спрашиваю. Вопрос по ФГОТ PL 270 актуален. Кто пробовал? Может, кто на других авто встречал такую штуку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 октября, 2021 Сколько помню народ пытался удешевить всё что можно у штайра, я тоже повёлся на модерн и поставил фгот от китайца.С сепаратором. За 4 года осадка в виде воды и грязи не припомню, сменный фильтр стоит 500р. Разницы не почувствовал в работе двс. а минусы есть... Конструктивные особенности типа подсоса воздуха и течи соляры через штуцер слива осадка на асфальт, может кто ночью пытался слить, но если вентиль открыть сольётся столько сколько заборная трубка достаёт из бака. Со штатным такого не было. сливалось о.5. Заменил потому что он сгнил и подсос не устранялся. Два фильтра перед насосом перебор. Спроси у Артёма он ставил импортные. Я понял одно смотри по бюджету. стаканы не надёжные и если решил поставить фгот не штатный смотри цену фильтров. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 20 октября, 2021 В 18.10.2021 в 20:40, koluchiy сказал: "Штайр" 22 года штатные,из изменений-убран фильтр грубой очистки,видимо,за ненадобностью.на первой стояли на раме,сейчас под капотом.менять их и не думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 октября, 2021 Штатные с 1998г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 18.10.2021 в 10:31, koluchiy сказал: Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский PL 270? Я так понял, это тот же сепаратор, только более современный по сравнению со штатным. Кто-то пользовался? И второй вариант: после бака поставить на раму последовательно PL 270 и ФТОТ от Д-245, а затем насос; яйца убрать. Что скажете? Ставить ФТОТ от Д-245 вместо сепаратора не хочу (у них все же разное назначение), но хочу, чтобы в насос подавалось более чистое топливо. За чистотой штатного ФГОТ слежу, сливаю: ни хрена там нет, обычная солярка без грязи и воды. Но за 30 тысяч километров уже второй насос сменил (Лукас, между прочим). Хорошо хоть запасной всегда с собой и менять легко. Дружище, я меня давно такой стоит, а под капотом от камаза еврика стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты