slash98 243 Опубликовано 13 ноября, 2008 И крепление самого кронштеина к раме проверить не забудь!Чесно говоря не помню чтоб эта штуковина откручивалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владислав 1 Опубликовано 15 ноября, 2008 :) три болта через кронштеин в редуктор вкручены, могли ослабнуть и появляются стуки.100% ,у меня на соболе так было,подтягивал потом снова раскручивалось,очень неудобно там тянуть. потом взял трубой затянул от души и все пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 мужики подскажите если кто сталкивался с такой проблемой при повороте руля иногда издается какой то механический стук как щелчок как будто что то задевает но при этом все нормально легко крутится :blink: Я вот читаю твои посты-блин у нас машины вроде ОДНОЙ партии!У меня тоже щелчок появился при реском перекладывании руля.Как будто молотком по рессоре стучат.При качании пришли к выводу-стук из ГУРа.Я разобрал его.собрал,отрегулировал.Короче посмотри мою тему про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_man 0 Опубликовано 2 декабря, 2008 Господа! Прошу вашей помощи!! В районе насоса гидро усилителя периодически стал появляться сильный скрип! что это такое и как с этим бороться? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 В районе насоса гидро усилителя периодически стал появляться сильный скрип! что это такое и как с этим бороться? Спасибо!Для начала найти этот самый "район", что скрипит конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_man 0 Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Для начала найти этот самый "район", что скрипит конкретно?когда начинаешь поворачивать руль появляется этот скрип, если едешь прямо молчит, исходит звук из насоса, звук похожий как пенопластом о стекло! когда жидкость холодная чаще скрипит! Изменено 2 декабря, 2008 пользователем green_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 когда начинаешь поворачивать руль появляется этот скрип, если едешь прямо молчит, исходит звук из насоса, звук похожий как пенопластом о стекло! когда жидкость холодная чаще скрипит!Из насоса или от маятников? (особенно правый, он на втулках). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_man 0 Опубликовано 2 декабря, 2008 Из насоса или от маятников? (особенно правый, он на втулках).я не очень хорошо разбираюсь в устройстве,поэтому не могу ответить на вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_man 0 Опубликовано 2 декабря, 2008 Когда едешь прямо, точнее сказать он не молчит а как бы подхрюкивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 декабря, 2008 Господа! Прошу вашей помощи!! В районе насоса гидро усилителя периодически стал появляться сильный скрип! что это такое и как с этим бороться? Спасибо! Возможно сам ГУР открутился .попробуй протянуть крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 декабря, 2008 green_man Попробуй ремень подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 декабря, 2008 green_man Попробуй ремень подтянуть.Он бы не "подхрюкивал" а свистел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис75 1 Опубликовано 13 декабря, 2008 Мужики, не подумайте что даю рекламу, но на своём Соболе три раза ( правда один раз по гарантии)этот гур менял, пока не обратился в Гидролаб.Очень культурные ребята, прям при тебе всё делают, доводят до ума. Короче, отдал по деньгам в три раза меньше+ у них1год гарантии, не смотря на пробег.З.Ы. + очень много полезного от них узнал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 декабря, 2008 Он бы не "подхрюкивал" а свистел.Данеобязательно. З.Ы. + очень много полезного от них узнал.Ну дык это, кались?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 у меня с завода было залито масло.и при первых же минус 30у меня разорвало бачок (он пласмасовый был)и вот заменили бачок на железный и залили декстрон и вот уже три года тьфу тьфу тьфуНеподскажети пожалуйста что льют с завода в гур,а то у меня стало подтекать и я купил mobil краcный и немного леванул ,а там жижка оказалась не красная это страшно это что я разбавил и можно доливать красный mobil ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 19 февраля, 2009 Неподскажети пожалуйста что льют с завода в гур,а то у меня стало подтекать и я купил mobil краcный и немного леванул ,а там жижка оказалась не красная это страшно это что я разбавил и можно доливать красный mobil ? на заводе льют гидромасло марки "Р" светло коричневая жижаменяй на декстрон и не думай (выпустить всю старую жижу промыть новой снова слить и залить свежую)экономия черевата боком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 на заводе льют гидромасло марки "Р" светло коричневая жижаменяй на декстрон и не думай (выпустить всю старую жижу промыть новой снова слить и залить свежую)экономия черевата бокомА если доливать красный мобил можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 февраля, 2009 А если доливать красный мобил можно?В отечественное масло марки "Р" доливать ATF нельзя. Сливай это "Р" и заливай ATF. Как слить, промыть, залить, прокочать, чё поменять и т.д. всё здесь и в темах про гидрач написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ura-nord 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Побывал вчера в Гидролабе на ремонте ГУРа,стал временами закусывать при повороте направо,впечатление от "лабы" приятное,ребята стараются!Прокачивали они просто,налили жидкость,рулём покачали и вроде всё,поехал до дома,утром долил жидкость до уровня.А что делали?Тоже стало закусывать при повороте налево!Если знаешь подскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Для тех у кого рвет шланги и шумит ГУР; 1 Я поставил на гур шланг от уазика(-35 градусов,ему по... ,рваться не собирается, уже 3 года),главное пока не прогреется,поворачивать руль только в движении.Минут через десять можно крутить и на месте.Про лето-молчу. 2 Выкинуть пластмассовый одноразовый бачок с фильтром,и поставить железный пополнительный многоразовый бачок, но фильтр в него не ставить!!!-Забудете что такое шум,шипение и тугой руль(при нормальном,не усосоном насосе). Сразу для скептиков:не хрена там не засориться без фильтра,если масло заливать через сеточку в бачке.Уже не один человек ,которому я сделал эту операцию,сказал мне спасибо.Проверено. Кстати за импортными маслами я не бегаю,заливаю обычный ЛЮКСОИЛ за95 р литр, но хозяин-барин,кому как нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слаф 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Год назад я писал что с ГУР на много прикольнее и легче работать - но меня мало кто понял. Понимают я думаю все но я специально искал без ГУР слишком много видел газелей со сгоревшими кабинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 18 октября, 2009 прочитал ВСЮ ветку. оптимизьму поубавилось, откровенно говоря.хотя с гарантийным авто хотя бы дешевле все эти опыты.прошу откликнуться владельцев НОВЫХ машинок (2009 г.в.)- какие проблемы были с ГУР и как решались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну не знаю.машинка 08 года.ну не было у меня проблем!масло в гуре сразу поменял на кастрол.так что даже не знаю что и сказать.вообще если следить за ним,и не держать долго вывернутый до упора руль,то проблем он не доставляет никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 18 октября, 2009 прочитал ВСЮ ветку. оптимизьму поубавилось, откровенно говоря.хотя с гарантийным авто хотя бы дешевле все эти опыты.прошу откликнуться владельцев НОВЫХ машинок (2009 г.в.)- какие проблемы были с ГУР и как решались? Ну чё вы все так переживаете? Если сам тупить не будешь с вывернутым рулем то всё нормально будет. Я за 2 года только масло поменял. Цена вопроса-370р и 15 мин. И ещё гайку кронштейна его крепления к раме подтянул, так как после покупки когда протяжку делал туда чёто не долез. А на гарантию сразу забей мой тебе совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну чё вы все так переживаете?дафикзнает...Если сам тупить не будешь с вывернутым рулем то всё нормально будет. Я за 2 года только масло поменял. Цена вопроса-370р и 15 мин.кстати да, если на то пошло то и на новых машинах (даже легковых) в крайнем положении слышен звучек гура. Только разница в марке, стоимости и качестве. Ну и уж конечно в крайних положениях останавливаться надолго нельзя. Так-то считается, что если приходится маслать до упора, то из крайнего нужно чуток в противоположном направлении крутнуть.И ещё гайку кронштейна его крепления к раме подтянул, так как после покупки когда протяжку делал туда чёто не долез. А на гарантию сразу забей мой тебе совет.тут не согласен. нет плохой гарантии, есть корявые руки. и потом за время гарантии всё равно мастера подобрать можно. ну а так ежели чо сновья рвётся, отваливается и прочее, то пущай делают, нивалнУит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты