Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

Demon.pnz

 

... Сейчас еще мало кто понимает, что дизель это тоже не плохо.   ;)

 

Дизель - это заМЕЧТАтельно!!! Ток "коробку" рвёт, "как Тузик грелку"... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
дыла похожая фигня на холодную окей негреется в лево клин.. дело было в самом рулевом редукторе. как обозвать эту деталь не знаю но она на прямую соедена с рулевой.. суть в том что система работает по принцепу торсиона тоесть при повороте руля в этой фигне открывается отверстие для прхода масла.ослабляеш усилие под действием торсиона отверстие закрывается..так суть в том что при нагреве это устройство просто клинет следовательно масло не идет (помощи нет) не помню как но надо разобрать эту деталь помоему между собой крепятся штифтом. далее обработать мелкой шкуркой(нулевкой) наружную поверхность далее собрать .. исправная деталль работает так.. если зажать в тиски то доложно немного поворачиваться для открытия (совподения )боковых отверстий поворачивать нужно при помощи (например)ключа на 17за вал на который крепятся кордачик рулевого.

мне в доноры достался редуктор.. сегодня разобрал...не смог тока торсион снять..

вот ты пишешь,что надо нулёвкой пройтись... А в каком месте??? чёт не совсем понял... и помогло ли ?? или может совпадение,с заменой манжет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зуля

у меня стоит гур.на рулевом редукторе небольшой люфт кто знает как его устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня стоит гур.на рулевом редукторе небольшой люфт кто знает как его устранить?

Ребята ну вы смешные люди на всех рулевых устройствах (червяк или рейка) есть регулировочный болт для убирания люфта.

Его надо чуть подтянуть и всё иначе можно так затянуть ,что руль просто не свернешь.Все эти болты ещё затянуты контр гайкой ,что бы при движении они сами не откручивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ищи ответ в разделе "Ходовая часть". Там есть тема "Про гидроусилитель рулевого управления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ребята ну вы смешные люди на всех рулевых устройствах (червяк или рейка) есть регулировочный болт для убирания люфта.

Его надо чуть подтянуть и всё иначе можно так затянуть ,что руль просто не свернешь.Все эти болты ещё затянуты контр гайкой ,что бы при движении они сами не откручивались.

Шутник... ты сам то пробовал? Покажи где там контргайка? Пост выше предлагает правильное решение. Там все описано.

Для автора: люфт проверяется только на заведенном двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Шутник... ты сам то пробовал? Покажи где там контргайка? Пост выше предлагает правильное решение. Там все описано.

Для автора: люфт проверяется только на заведенном двигателе...

версия для печати

8.3.3. Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.

Последовательность операций проверки зацепления пары следующая:

 

Рулевой механизм

 

Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо подшипника вала-сектора; 16 — уплотнитель вала-сектора; 17 — крышка; 18 — сошка; 19 — боковая крышка; 20 — пробка

 

 

- поставить колеса в положение движения по прямой и доворотом рулевого колеса совместить риску «С» (рис. 7.2) на торце винта с ребром «В» верхней крышки 9 (риска «С» должна находиться внизу);

- отсоединить продольную рулевую тягу от сошки;

- покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (при этом не должен ощущаться осевой люфт винта). Если люфт сошки больше 0,3 мм, произвести регулировку зацепления пары в следующем порядке:

• снять рулевой механизм с автомобиля;

• вынуть две пробки 20 на картере в районе вала-сектора;

• отсоединить сошку 18, снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала-сектора;

• выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора 3;

• произвести регулировку зацепления гайки с сектором путем одновременного поворота наружных колец 15 в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлиц на валу-секторе. При регулировке исключить возможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипников).

Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 1—1,8 Н·м (10—18 кгс·см):

- зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;

- повторно проверить момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки;

- установить две пробки 20 на картер, губчатый уплотнитель 16 вала-сектора (смазав его и вал-сектор под ним солидолом), две крышки 17 и 19 и сошку 18;

- установить рулевой механизм на автомобиль;

- подсоединить продольную рулевую тягу к сошке и зашплинтовать палец.

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/231.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ

На новых рулевых механизмах момент поворота винта увеличен (для компенсации приработки деталей) до 1,8±0,35 Н·м (18±3,5 кгс·см).

 

Вот в нете надыбал.Не всё так просто.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
версия для печати

 

Вот в нете надыбал.Не всё так просто.

Ну так где контргайка? Попробуй сам, а потом советуй...там еще два спец ключа на до, которых в продаже нет и придется делать самому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ну так где контргайка? Попробуй сам, а потом советуй...там еще два спец ключа на до, которых в продаже нет и придется делать самому ;)

Ну ты и раскричался, :rolleyes: сам теперь вижу ,что не все так просто. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ну ты и раскричался, :rolleyes: сам теперь вижу ,что не все так просто. :unsure:

Без обид, просто в свое время так наковырялся... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Без обид, просто в свое время так наковырялся... :(

Поглядев на схему рулевой от газели теперь тебя сильно понимаю.

Я сам перебирал рулевую на Волге и на газ-53 и там ни чего нету сложного,а здесь сделали маленький ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Поглядев на схему рулевой от газели теперь тебя сильно понимаю.

Я сам перебирал рулевую на Волге и на газ-53 и там ни чего нету сложного,а здесь сделали маленький ужас.

И схема рулевой Соболя... еще больший ужас... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И схема рулевой Соболя... еще больший ужас... :(

На бизнесе рулевая стоит заграничная и ,что там внутри даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamrat
ребят, есть у кого нибудь мануал по переборке гидроусилителя? чёт редкость какая то :huh: найти ни где не могу

 

Тоже хотелось-бы мануал, Если можно в личку Спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ребят, есть у кого нибудь мануал по переборке гидроусилителя? чёт редкость какая то :huh: найти ни где не могу

В инете как то наткнулся но надо было за ссылку СМС отправить. Ну их на фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
мне в доноры достался редуктор.. сегодня разобрал...не смог тока торсион снять..

вот ты пишешь,что надо нулёвкой пройтись... А в каком месте??? чёт не совсем понял... и помогло ли ?? или может совпадение,с заменой манжет??

дней пять назад делал гидрик . чтобы разобрать торсион нужно выбить шплинт.(он зашплинтован с двух сторон с ннизу лучше не трогать. при разборке торсиона.очень важно заметить как все стояло до разборки.собрать можно и так и эдок но работать будет только если правелино совмещены отверстия на золотнике немного шлифовал ту часть к которой подсаеденем рулевой кардан.не переусердствуй зазор там минемальный.имеет смысл делать шлифовку если при нагреве до 80грд золотник клинит. тоесть при повороте не открывается отверстие для прохода масла

набери в инете номер гидрача и слово нетральное положение золотника.или схема работы системы гидроусилителя рулевого упровления. там есть и схемы и описание работы исли не раздерешся в схеме . пиши помогу советом. там пишут что золотник в нетальное положение настраивают на заводе на специальном стенде..я делал без всякого стенда на глаз и все работает.(это к таму что в запчастях идет золотник и торсион без отверстия под шплинт подгонял нетраль и сверлил отверстия сам с помощью ручной дрели и тисков.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость romakanev

подскажите пожалуйста, у меня на соболе с крайслером с недавних пор начал "тупить" ГУР. на месте руль повернуть проктически невозможно и на ходу после поворота руль возвращать приходится силой! что это с ним???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljei

Здраствуйте, подскажите? На а/м Соболь при повороте влево руль частенько закусывает или крутится с трудом, вправо крутится нормально, ГУР подтекает, поднимал на домкратах, рулем крутил, воздух спускал, лучше не стало. Перед тем как начал закусывать руль доливал масло в ГУР, может ли из-за масла быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Здраствуйте, подскажите? На а/м Соболь при повороте влево руль частенько закусывает или крутится с трудом, вправо крутится нормально, ГУР подтекает, поднимал на домкратах, рулем крутил, воздух спускал, лучше не стало. Перед тем как начал закусывать руль доливал масло в ГУР, может ли из-за масла быть?

откуда там воздух?разбирай и смотри золотник.заодно и подтекание устранишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljei
откуда там воздух?разбирай и смотри золотник.заодно и подтекание устранишь.

 

 

 

 

Что может быть с золотником? что с ним делать как разберу? Выше кто-то советовал шлифовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Что может быть с золотником? что с ним делать как разберу? Выше кто-то советовал шлифовать

ну для начала купи ремкомплект ГУРа и поменяй всё что в него входит.мне так кажеться что у тебя колечки завернуло поэтому вместо того что бы давить ГУР масло и гонит наружу.а вал посмотишь и подлшифуешь если необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель.

поставь камазовский,только штуцера нужно переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le}{a

Добрый день.

Соболь 2,5i. Не работает ГУР. Нет давления с насоса. Что посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый день.

Соболь 2,5i. Не работает ГУР. Нет давления с насоса. Что посмотреть?

Промой фильтр на насосе. (на клапане)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Добрый день.

Соболь 2,5i. Не работает ГУР. Нет давления с насоса. Что посмотреть?

Смотреть там нечего.Нужно менять сам насос.Насос состоит из крыльчатки и клапана,и всё.Или износилась крыльчатка или какие то проблемы с клапаном.Такие вещи не ремонтируют.Только меняют на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...