AHдрей 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Смотреть там нечего.Нужно менять сам насос.Насос состоит из крыльчатки и клапана,и всё.Или износилась крыльчатка или какие то проблемы с клапаном.Такие вещи не ремонтируют.Только меняют на новый.Денег много меняй!!! :rolleyes: Новый не значит исправный... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 сентября, 2010 Денег много меняй!!! :rolleyes: Новый не значит исправный...На новый есть гарантия.А так много раз спрашивал по поводу ихнего ремонта.Не делают насосы не где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) ...А так много раз спрашивал по поводу ихнего ремонта.Не делают насосы не где.http://www.gidrolab.ru/price2.shtmlИ год гарантии... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 сентября, 2010 http://www.gidrolab.ru/price2.shtmlИ год гарантии...Рад за Москву.Сильно.Но Нижний не Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2010 Рад за Москву.Сильно.Но Нижний не Москва.Там ломаться нечему. "Обтирочный" ремонт решает все проблеммы. Начинать надо с фильтра в бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Промой фильтр на насосе. (на клапане) мыл весь клапан перебрал - не работает. А клапан продаётся отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 16 сентября, 2010 ...Не делают насосы не где.Я очень долго искал где сделать ГУР на "Волгу" - везде один ответ - в морг. У нас даже официалы его не делают , тупо меняют . Но ведь продают (у нас ) два ремкомплекта для ГУРа : маленький - рублей 300 - там какие-то кольца и еще что-то , и большой - цена за 1000 , в нем все что надо и можно заменить . Делают эти ремкомплекты какая-то контора под маркой ГАЗа - значит ГУР подлежит ремонту. Короче нашел местного "Кулибина" - делает ГУРы в своем гараже , только куда-то возит на прокачку . После его ремонта ГУР стал лучше нового , так и продал . Года четыре к нему посылаю - молодец , делает без проблем и по деньгам нормально . Но это в Перми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Смотреть там нечего.Нужно менять сам насос.Насос состоит из крыльчатки и клапана,и всё.Или износилась крыльчатка или какие то проблемы с клапаном.Такие вещи не ремонтируют.Только меняют на новый. Насос поменял. ГУР заработал но периодически всё равно перестает работать на короткое время. Может не притёрся ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 сентября, 2010 ... У нас даже официалы его не делают , тупо меняют ..."Официалы" не перебирают агрегаты, у них всё на замену. Так ремонт дороже и барыгам с запчастями надо на что то жить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 17 сентября, 2010 Переберается на коленке, главное не про-бать шарики.) Замена всех внyтренних резинок плюс переворот... вот ляха, как называется... эээ... метал. полyкольца в верхней части гyра под четырьмя болтами - продлевает жизнь изделия на 20-40т.км. Обязательно yбрать люфт редyктора, если есть люфт - гyр нормалбно работать не бyдет. И ещё, опыт владения тремя газовскими машинами с гyр показал:не надо крyтить рyль на холостых оборотахне надо крyтить рyль на местене надо ни когда доводить рyль до крайних положенийНа первой машине гyра хватило на 50т.км. - сам дyрак.Вторая yже чyть больше.Сейчас на третей yже 135т.км. - проблем нет (сплюнyл три раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ГУР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 сентября, 2010 И ещё, опыт владения тремя газовскими машинами с гyр показал:не надо крyтить рyль на холостых оборотахне надо крyтить рyль на местене надо ни когда доводить рyль до крайних положенийНа первой машине гyра хватило на 50т.км. - сам дyрак.Вторая yже чyть больше.Сейчас на третей yже 135т.км. - проблем нет (сплюнyл три раза)Кручу и на месте, и на холостых... единственно в краях не держу... 180 тыс. и не жу-жу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 сентября, 2010 ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ГУР?дикстрон для акпп красный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 дикстрон для акпп красныйЗДАРОВ ЗЕМЛЯК БАЧОК КАКОЙ ИЗ СЕБЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 сентября, 2010 ЗДАРОВ ЗЕМЛЯК БАЧОК КАКОЙ ИЗ СЕБЯметалл.пласмасса лдноразовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesus01 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Круто!!! Тушение пожара в мот. отсеке - это круто!!!Други подскажите какой шланг выс. давления брать (в Питере)? Где-то год назад купил Соболька 2001г.в. естественно с убитой машинкой (ГУР).Ну и собственно тогда-же машину отогнал к представителям ГидроЛаба в Питере.Ну собственно парни поменяли машинку ГУР на "из Москвы только пришла".Немного накосячили - поставили шланг выс. давления на неотожженные медные шайбы, откуда и сопливилось ATF.Позже сам исправил - не люблю другим доверять тормоза и рулевую (может я неправильный какой-то?).Благополучно отездил порядка 20 тыс. км. Летом поставил тепловой экран (вот, что значит интуиция) на коллектор - досталась машина без него.Да и купил огнетушитель (нормальный порошковый с манометром) и поставил рядом с водительским сидением (блин опять интуиция). Как было (не приведи господь кому-либо испытать): Сегодня когда ехал с работы-сдох ДАД и движку начало колбасить, ну и заодно заправился газом 120 л,уже паркуясь у дома раздался ЧПОК дернулся руль и повалил дым из под капота.Мозг как-то сообразил сразу - горю!Короче потушил секунд за 20-30 - ничего не сгорело, только сам и весь моторный отсек в порошке + трясущиеся руки!Секрет успеха:1) Огнетушитель должен быть нормальным и с достаточным объемом, а так же лежать под рукой;2) Из-за того, что двигатель заглушил мгновенно меньше масла попало на коллектор;3) Из-за того, что стоял тепловой экран, огонь остался межу ним и коллектором и не пошел выше.Не много и не дорого, но это позволило сохранить машину и меня так, что берите на вооружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 октября, 2010 Не пойму как могло загореться?.коллектор до красна что-ли накалился?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesus01 0 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Да, коллектор был горячий т.к. до этого что-то произошло с зажиганием - двиг колбасило.Не обязательно чтобы коллектор был докрасна. Изменено 8 октября, 2010 пользователем jesus01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 октября, 2010 Да, коллектор был горячий т.к. до этого что-то произошло с зажиганием - двиг колбасило.Не обязательно чтобы коллектор был докрасна.Налей в банку бензин, раскали болт до красна, опусти горячую железяку в бензин, не бойся не загорится...Пожар, из за лопнувшего шланга ГУРа, это должно очень не повести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 8 октября, 2010 Пожар, из за лопнувшего шланга ГУРа, это должно очень не повести.Надеюсь никому не доведется убедиться в обратном на своем личном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Прочитал всё! вопрос-фильтр может быть только в бачке или ещё гдето?как снимается и чистится? купил шланг без медных шайб в комплекте-старые пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 14 октября, 2010 Прочитал всё! вопрос-фильтр может быть только в бачке или ещё гдето?как снимается и чистится? купил шланг без медных шайб в комплекте-старые пойдут?только в бачке.смотря какой бачок.платмасса тупо меняеться целиком.металл замена фильтра.шайбы желательно новые и оттожённые.подойдут топливные от грузовиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 14 октября, 2010 только в бачке.смотря какой бачок.платмасса тупо меняеться целиком.металл замена фильтра.шайбы желательно новые и оттожённые.подойдут топливные от грузовиковтолько меняется или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 14 октября, 2010 только меняется или?если про фильтр то меняеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 16 октября, 2010 только в бачке.смотря какой бачок.платмасса тупо меняеться целиком.металл замена фильтра.шайбы желательно новые и оттожённые.подойдут топливные от грузовиковКак оказалось никаких шайб при замене шланга ненадо!!-их там нет!! вот как поменять фильтр в бачке так и непонял!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты