sharky5 61 Опубликовано 16 октября, 2010 Как оказалось никаких шайб при замене шланга ненадо!!-их там нет!! вот как поменять фильтр в бачке так и непонял!!Делай как здесь: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Делай как здесь: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htmСпасибо!!! но менял только шланг!!! вот с бачком теперь понял!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 Как оказалось никаких шайб при замене шланга ненадо!!-их там нет!! вот как поменять фильтр в бачке так и непонял!!У тебя не было медных шайб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Круто!!! Тушение пожара в мот. отсеке - это круто!!!Други подскажите какой шланг выс. давления брать (в Питере)? Где-то год назад купил Соболька 2001г.в. естественно с убитой машинкой (ГУР).Ну и собственно тогда-же машину отогнал к представителям ГидроЛаба в Питере.Ну собственно парни поменяли машинку ГУР на "из Москвы только пришла".Немного накосячили - поставили шланг выс. давления на неотожженные медные шайбы, откуда и сопливилось ATF.Позже сам исправил - не люблю другим доверять тормоза и рулевую (может я неправильный какой-то?).Благополучно отездил порядка 20 тыс. км. Летом поставил тепловой экран (вот, что значит интуиция) на коллектор - досталась машина без него.Да и купил огнетушитель (нормальный порошковый с манометром) и поставил рядом с водительским сидением (блин опять интуиция). Как было (не приведи господь кому-либо испытать): Сегодня когда ехал с работы-сдох ДАД и движку начало колбасить, ну и заодно заправился газом 120 л,уже паркуясь у дома раздался ЧПОК дернулся руль и повалил дым из под капота.Мозг как-то сообразил сразу - горю!Короче потушил секунд за 20-30 - ничего не сгорело, только сам и весь моторный отсек в порошке + трясущиеся руки!Секрет успеха:1) Огнетушитель должен быть нормальным и с достаточным объемом, а так же лежать под рукой;2) Из-за того, что двигатель заглушил мгновенно меньше масла попало на коллектор;3) Из-за того, что стоял тепловой экран, огонь остался межу ним и коллектором и не пошел выше.Не много и не дорого, но это позволило сохранить машину и меня так, что берите на вооружение.Секрет успеха в другом! Старый совет-на шланг высокого давления одеть любой шланг в 2 раза большего диаметра (слив с ракавины или что подобное,у меня шланг от воздухана 406,3) по длинне чуть короче от штуцера до штуцера. При разрыве масло летит не на коллектор,а по шлангу стекает вниз И не ставта шланги от КАМАЗа,КРАза,у них давление в ГУРе меньше,рвет на ура Изменено 16 октября, 2010 пользователем wlapot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2010 Секрет успеха в другом! Старый совет-на шланг высокого давления одеть любой шланг в 2 раза большего диаметра (слив с ракавины или что подобное,у меня шланг от воздухана 406,3) по длинне чуть короче от штуцера до штуцера. При разрыве масло летит не на коллектор,а по шлангу стекает вниз И не ставта шланги от КАМАЗа,КРАза,у них давление в ГУРе меньше,рвет на ураНе ссы, это не пожар, а только дым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 17 октября, 2010 У тебя не было медных шайб?Если менять только один шланг!!!!!!!то там их даже некуда ставить так как внутри они идут под конус!!вот если с трубками к насосу и редуктору то с шайбами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus07-84 0 Опубликовано 17 октября, 2010 всем привет, нужен гидроусил на газель бу срочно!!!!питер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Почитав тему, задумался нужна ли машина с гидроусилителем?Как думаете?(ищу машину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2010 Почитав тему, задумался нужна ли машина с гидроусилителем?Как думаете?(ищу машину)Раньше придерживался такого мненния: "лишний прибамбас в Газели - дополнительная головная боль". Но это было раньше, когда у меня были Газели без гидроусилителя. А сейчас, по крайней мере в отношении своего гидроусилителя такого сказать не могу. Без гидрика хорошо, но с ним лучше. Тем более, что проблем он мне на протяжении 3.5 лет вообще не достает. Даже не знаю чей он у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо за ответ.У кого еще какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 998 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Раньше придерживался такого мненния: "лишний прибамбас в Газели - дополнительная головная боль". Но это было раньше, когда у меня были Газели без гидроусилителя. А сейчас, по крайней мере в отношении своего гидроусилителя такого сказать не могу. Без гидрика хорошо, но с ним лучше. Тем более, что проблем он мне на протяжении 3.5 лет вообще не достает. Даже не знаю чей он у меня.Это хорошо что без приключений, повезло значит, а у некторых он вызывает головную боль и геморой в придачу. У меня Комби без гидроусилителя, пока самочувствие хорошее, да и вправду сказать искал себе авто без гидрика, пока нежалею. Машине пятый годок отроду. Изменено 25 октября, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Это хорошо что без приключений, повезло значит, а у некторых он вызывает головную боль и геморой в придачу. У меня Комби без гидроусилителя, пока самочувствие хорошее, да и вправду сказать искал себе авто без гидрика, пока нежалею. Машине пятый годок отроду.А как ощущения?Не устаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 998 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) А как ощущения?Не устаешь?Да нет, всё нормально, переодически шприцовка шкворней и по норме давление в шинах. Посмотрел и послушал высказывания знакомых владельцев продукции ГАЗа да и не ГАЗа, вот у них "ощущения" от ремонта и профилактики того что связано с гидроусилителем, вообщем незавидую. Изменено 25 октября, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 25 октября, 2010 я за ГУР.когда взял машину перебрал его в гараже отрегулировал и уже 3 года каифую.залил дикстрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 25 октября, 2010 А как ощущения?Не устаешь?газели с гуром не было ни когда !!! но без него вроде хорошо ездится !!! только на месте крутить не айс !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 ноября, 2010 Как только купил соболя-в течении месяца поменял три шланга высокого давления.Достало.Хотел уже новый насос брать.Потом подумалось и решилось.Насос выдает большое давление!!!Просто открутил перепускной клапан на насосе.Откручивается не снимая насоса.Помоему головкой на 27 или24.Точно не помню.Уменьшил толщену регулировочных медных шайб.Путем замены одной из 2х на более тонкую.Клапан соответственно стал раньше открываться.Уменьшилось максимальное давление в системе.С тех пор уже почти 6 лет шланги не меняю.Пару раз появлялось легкое закусывание-промывал клапан-там маленькая сеточка есть.После этого перестовало.А вообще фильтр гура стоит 30р.Его хотябы раз в 20тыс менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Как только купил соболя-в течении месяца поменял три шланга высокого давления.Достало.Хотел уже новый насос брать.Потом подумалось и решилось.Насос выдает большое давление!!!Просто открутил перепускной клапан на насосе.Откручивается не снимая насоса.Помоему головкой на 27 или24.Точно не помню.Уменьшил толщену регулировочных медных шайб.Путем замены одной из 2х на более тонкую.Клапан соответственно стал раньше открываться.Уменьшилось максимальное давление в системе.С тех пор уже почти 6 лет шланги не меняю.Пару раз появлялось легкое закусывание-промывал клапан-там маленькая сеточка есть.После этого перестовало.А вообще фильтр гура стоит 30р.Его хотябы раз в 20тыс менять надо.воо у меня тож беда. поворачиваю руль как бы закусывает. чуть погазуеш вроде норм поварачиваеться.. чё сеточку менят надо? пробег 24000,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 20 ноября, 2010 воо у меня тож беда. поворачиваю руль как бы закусывает. чуть погазуеш вроде норм поварачиваеться.. чё сеточку менят надо? пробег 24000,?Ремень натянут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 воо у меня тож беда. поворачиваю руль как бы закусывает. чуть погазуеш вроде норм поварачиваеться.. чё сеточку менят надо? пробег 24000,?То что закусывает немного руль это не беда а скорее норма, зато шланги не меняешь, или предклапан срабатывает как СИДОР пишет или ремень ограничивает. НА моей с нову так, смотря как колёса вдавлены. А вот когда на дальнячке насос ГУРа прикусило запара на сутки получилась неплохая, благо то что в Москве. Движок 560 ремня без ГУРа не нашел, а вот мудрые его икладут в запас. Несколько насосов в магазинах просмотрел по шкивам не подходят, а его просто хрен открутишь токо полный разбор и обжимка, вобщем подошел от КРАЙСЛЕРовского двига с кондиционером и то резьба под штуцер не та. Плюс ко всему крепкий ключ на16 надо иметь.А причина стопа насоса на тринадцатой тысяче была в смазке подшипника, она спеклась. В сервисном магазине сказали что случаев клина насосов ГУРа много, хочешь на большой пробег зарядить ставить надо крутой подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 4 Опубликовано 13 января, 2011 я за ГУР.когда взял машину перебрал его в гараже отрегулировал и уже 3 года каифую.залил дикстронЯ шланги меняп за месяц четыре раза ,пока SOMPRETO не поставил три года катаюсь,пока доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 28 января, 2011 Народ подскажите а как фильтр в пластиковом бачке поменять. А то я че то смотрел на него смотрел и кроме винтика в недрах этого бачка не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 января, 2011 Народ подскажите а как фильтр в пластиковом бачке поменять. А то я че то смотрел на него смотрел и кроме винтика в недрах этого бачка не увидел.Пластик меняется в сборе... фильтр отдельно только в металле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо. Херовасто но придется покупать бачок в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо. Херовасто но придется покупать бачок в сборе.Ну так купи металлический... разница в 200 руб., будешь потом только фильтра менять, да и пластик часто корявый попадается, а то и ведет от температуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 28 января, 2011 Завтра на авторынке посмотрю да в нашей деревне и железный бля корявый то же будет. А фильтр так и называется для ГУРа или он еще в каком механизме стоит или с каким взаимозаменяем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты