evgenii2584 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ремень натянут?ремень натянут. ша по снегу вроде ни чаво не заметно. на асфальте да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 11 февраля, 2011 А фильтр так и называется для ГУРа или он еще в каком механизме стоит или с каким взаимозаменяем? фильтр камазовский топливный стоит от 30 до 50 р. диаметром ~ 7-8 см и в высоту ~ 5только не бери который "в дырках" в сеточке лучше (на мой взгляд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 февраля, 2011 фильтр камазовский топливный стоит от 30 до 50 р. диаметром ~ 7-8 см и в высоту ~ 5только не бери который "в дырках" в сеточке лучше (на мой взгляд)Размеры совпадают,только какой же он Камазовский? На Камазе выше раза в три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
furale 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 почитал про гур вывод все стараются внести удобство в машиины а у русских только геморой прибавляется и чуть чуть удобства ЖАЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 18 февраля, 2011 Проехал на Газели с ГУР 41000км.,\осень 2008г.в\проблем не было.Менял только масло,потому что ГУР начал "шуметь"и тоже начал иногда подклинивать.После смены масла прокачал систему ,при наличии воздуха в системе насос также закусывает и издаёт повышенный шум.Бачок стоит пластмассовый,не разборный.Сейчас пока всё в норме. Согласно рекомендации завода-изготовителя не разборный бачок необходимо заменять каждые 100 000км. или один раз в 2 года независимо от состояния.Я катаюсь третий год,и вот встаёт вопрос :менять или пока ездить? У кого какие мнения насчёт этого вопроса? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 февраля, 2011 Проехал на Газели с ГУР 41000км.,\осень 2008г.в\проблем не было.Менял только масло,потому что ГУР начал "шуметь"и тоже начал иногда подклинивать.После смены масла прокачал систему ,при наличии воздуха в системе насос также закусывает и издаёт повышенный шум.Бачок стоит пластмассовый,не разборный.Сейчас пока всё в норме. Согласно рекомендации завода-изготовителя не разборный бачок необходимо заменять каждые 100 000км. или один раз в 2 года независимо от состояния.Я катаюсь третий год,и вот встаёт вопрос :менять или пока ездить? У кого какие мнения насчёт этого вопроса?.бачок на металл поменяй -там фильтрец ещё сменный-вот его и меняй со сменой жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 18 февраля, 2011 Проехал на Газели с ГУР 41000км.,\осень 2008г.в\проблем не было.Менял только масло,потому что ГУР начал "шуметь"и тоже начал иногда подклинивать.После смены масла прокачал систему ,при наличии воздуха в системе насос также закусывает и издаёт повышенный шум.Бачок стоит пластмассовый,не разборный.Сейчас пока всё в норме. Согласно рекомендации завода-изготовителя не разборный бачок необходимо заменять каждые 100 000км. или один раз в 2 года независимо от состояния.Я катаюсь третий год,и вот встаёт вопрос :менять или пока ездить? У кого какие мнения насчёт этого вопроса?И долго ты ездиешь с этим закусыванием?У меня тоже закусывало.Один раз на перекрестке поворачивал налево ,выезжал на мигающий,и остановился на встречной.Чудом никого не задел.Заклинил в редукторе опорный подшипник.У тебя наверно просто усилитель проподает,а не закусывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 18 февраля, 2011 И долго ты ездиешь с этим закусыванием?У меня тоже закусывало.Один раз на перекрестке поворачивал налево ,выезжал на мигающий,и остановился на встречной.Чудом никого не задел.Заклинил в редукторе опорный подшипник.У тебя наверно просто усилитель проподает,а не закусывает. Закусывание или подклинивание\сейчас я точно не помню\ у меня прошло после замены масла и прокачивания системы.Долго я не ездил,предполагал что может случиться не поправимое.В масло залил ещё защитно-востановительный комплекс\присадка\ и после этого пока всё в порядке. Сейчас вот думаю всё таки заменить пластмассовый бачок на железный. .бачок на металл поменяй -там фильтрец ещё сменный-вот его и меняй со сменой жидкости А ты сам как часто меняешь масло,и какое масло заливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 февраля, 2011 И долго ты ездиешь с этим закусыванием?У меня тоже закусывало.Один раз на перекрестке поворачивал налево ,выезжал на мигающий,и остановился на встречной.Чудом никого не задел.Заклинил в редукторе опорный подшипник.У тебя наверно просто усилитель проподает,а не закусывает.У меня тоже прикусывало когда налево поворачиваешь, в один прекрасный момент повернул резко и пропало усиление как будто без гура, поехал на сто, там собрался консилиум : или менять насос или сам гур, но так как стоит насос 4руб с чем то, а гур где то 12руб, то разница очевидна, ну решили поменять насос, я с ними договорился, что если это насос,то куплю его,а если нет,то куплю гур, а насос чтоб назад взяли, они согласились. Поставили насос и всё заработало, и гур тоже перестало закусывать, хотя странно, если его до замены насоса закусывало, то и должно и потом закусывать, ан нет. Причём до всего этого, рвало шланги выс/давл на гуре, три раза за пол года. После замены насоса прошёл 70000км, полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 февраля, 2011 Закусывание или подклинивание\сейчас я точно не помню\ у меня прошло после замены масла и прокачивания системы.Долго я не ездил,предполагал что может случиться не поправимое.В масло залил ещё защитно-востановительный комплекс\присадка\ и после этого пока всё в порядке. Сейчас вот думаю всё таки заменить пластмассовый бачок на железный. А ты сам как часто меняешь масло,и какое масло заливаешь?.30-40 т.км CASTROL DEXTRON III ну и фильтр естественно.радиатор ГУРа и мет.бачок для поодержания норм температуры летом в системе-самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вчера заглянул в бачок гидроусилителя и с сожалением обнаружил уменьшение уровня масла.После осмотра увидел потёки масла на механизме рулевого управления \редукторе\,который крепится на левом лонжероне рамы.Капли масла были и на левой рессоре спереди.Видимо сальники пропускают. В руководстве по ремонту Газелей пишут,что с ГУРом ставится интегральный рулевой механизм и для ремонта требуется специальное оборудование,ну и специализированный сервис.И ремонт такого механизма они не рассматривают. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как менять сальники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вчера заглянул в бачок гидроусилителя и с сожалением обнаружил уменьшение уровня масла.После осмотра увидел потёки масла на механизме рулевого управления \редукторе\,который крепится на левом лонжероне рамы.Капли масла были и на левой рессоре спереди.Видимо сальники пропускают. В руководстве по ремонту Газелей пишут,что с ГУРом ставится интегральный рулевой механизм и для ремонта требуется специальное оборудование,ну и специализированный сервис.И ремонт такого механизма они не рассматривают. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как менять сальники?С новья весь ГУР потеет, через год после покупки поменял масло на Mobil ATF 220 вместе с бачком. как бороться- сдавать в ремонт (я так думаю) Лично я катаюсь так, масло не течёт раз в неделю просто доливаю грамм 50. Не приятно, но денег на ремонт (профилактику пока нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекарь 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Был в Гидролаб с течью редуктор три раза за три года. ремонта хватало ровно на год. Через год кончается гарантия и начинает течь редуктор. В последний ремонт обещали "вечную" работу без соплей-не вышло. Думаю поменять на ZF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 марта, 2011 На днях утром завожу машину,после -30-35С мороза,из крышки пластмассового бачка потекла пена.При заводке авто ГУР заработал с шумом,с воем.После прогрева вроде всё успокоилось и масло немного утекло,добавил грамм 50 и поехал.А до этого я ещё обнаружил подтёки масла из механизма рулевого управления\редуктора\. Выясняя причину,в руководстве по ремонту Газелей нашёл вот такие строки:.."согласно рекомендации завода-изготовителя не разборный бачок необходимо заменять каждые 100000км.или один раз в 2 года независимо от состояния." ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:"заменяйте бачок в строгом соответствии с рекомендацией завода изготовителя,т.к. в нём отсутствует редукционный клапан,что при полном засорении фильтрующего элемента приведёт к отказу ГУРа." Моей Газели почти 2.5года,но пробег ещё скромный и всё же я купил железный бачок ГУРа.В продаже были только от "Волги" ГАЗ-3110,но он подошёл.И я внедрил его,масло оставил старое \менял в прошлом году летом\и ,т.к.оно с присадкой.Прокачал как положено и потом,когда поехал,с удивлением почувствовал,что ГУР стал работать мягче и руль можно крутить одним пальцем.До этого усилие видимо,вместе с засорением фильтра,нарастало постепенно,незаметно,и руль крутил уже не пальцем ,а рукой.Ещё немного такой езды \с засорённым фильтром\и наверно мой ГУР сломался бы. А так пока езжу,сегодня второй день и масло в бачке не убывает.Может и"течка"пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 мая, 2011 всем добрый вечер.отвлеку немного от темы проблем ГУРа.Как зимой это "чудо ГУР"себя ведётпо гололёду,слышал много историй,и шиповка к нему обязательна.Сам ещё не ездилу меня соболёкЗадам тот же вопрос. Как ГУР ведёт себя зимой? В этот сезон безопаснее ездить с ним или без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2011 Задам тот же вопрос. Как ГУР ведёт себя зимой? В этот сезон безопаснее ездить с ним или без него?.гур ведёт себя безотказно и зимой и летом.попробуешь с ним раз -потом точно не откажешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 5 мая, 2011 господа товарищи хочу получить ответ на мой вопрос .у меня на двигле стоит насос гура японцкий . как изготовить шланг ужо узнал . чего мне нада прикупить и переделать шоб установить на газель ю кому не лень пожалста по пунктам. спасиьо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 5 мая, 2011 господа товарищи хочу получить ответ на мой вопрос .у меня на двигле стоит насос гура японцкий . как изготовить шланг ужо узнал . чего мне нада прикупить и переделать шоб установить на газель ю кому не лень пожалста по пунктам. спасиьонужно сверить по давлению и производительности с родным.если всё хорошо то покупаешь механизм ГУРа(поросёнок) и бачёк под масло.Вроде всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 5 мая, 2011 я интересуюсь парасёнок на газель и соболь разные или нет как с сошкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 мая, 2011 я интересуюсь парасёнок на газель и соболь разные или нет как с сошкойРедуктора с ГУР одинаковые, разные кронштейны, сошки, рулевой вал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горын 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Тоже хочеться поставить гур! Что для этого нужно! Заходил в магаз задал тотже вопрос, сказано было ты узнай что надо тогда подберем! И предложил комплект, Белорусский, за 10700 типа здесь все что нужно, но я увидел только редуктор! Рулевую колонку тоже всю менять нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 мая, 2011 Тоже хочеться поставить гур! Что для этого нужно! Заходил в магаз задал тотже вопрос, сказано было ты узнай что надо тогда подберем! И предложил комплект, Белорусский, за 10700 типа здесь все что нужно, но я увидел только редуктор! Рулевую колонку тоже всю менять нужно?колонку не нужно.только поросёнка насос и шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 мая, 2011 Тоже хочеться поставить гур! Что для этого нужно! Заходил в магаз задал тотже вопрос, сказано было ты узнай что надо тогда подберем! И предложил комплект, Белорусский, за 10700 типа здесь все что нужно, но я увидел только редуктор! Рулевую колонку тоже всю менять нужно?Машина то какая? Заполни профиль... и не колонку, а вал, с ГУРом идет короче, или отрезать или новый под ГУР ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горын 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Ребят подскажите что покупать? По з\ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соня 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Всем привет! Хочу задать вопрос по ГУРу. Новая машина, в апреле 2011г. купил. Может чего не понимаю, но информативности в рулевом колесе нет, а именно едешь по прямой необходимое легкое подруливание сопряжено с ловлей рулем направления, т.е. немного повернешь не реагирует, чуть побольше крутанешь резко меняет напраление, приходиться перекручивать обратно. Был на сервисе. Там сказали, что машина новая еще не притерлась!?. Приезжай, когда пройдешь 2-3 т. км. Вот у меня вопрос к форумчанам. Что у всех такая беда на новом авто или у меня такое. К сожалению на других машинах не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты