Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

FIN-96
Уровень масла? Когда фильтр менял? Пробег?

 

Уровень норм, про фильтр тока сейчас узнал, пробег 140000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis69

всем привет,ребят подскажите какой консистенции (густоты) должно быть масло в ГУРе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
всем привет,ребят подскажите какой консистенции (густоты) должно быть масло в ГУРе.

Жидкое оно должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
всем привет,ребят подскажите какой консистенции (густоты) должно быть масло в ГУРе.

Не масло,а жидкость.Какой густоты заливаешь такая и должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69
Не масло,а жидкость.Какой густоты заливаешь такая и должна быть.

понятно,а из-за шкворней может руль вращаться туго и при этом гудеть ГУР или он сам накрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя

у приятеля газель бизнес пробег 25000км.при выключенном двигателе руль двигается туда сюда см.5 и при движении как бы приходится ловить дорогу но не стучит на станции сказали что всё в порядке,но я думаю в рулевом не должно быть люфта.вопрос у кого как и может это ОСОБЕННОСТЬ наших конструкторов и как отрегулировать и убрать люфт может кто сталкивался.заранее спасибо.

Изменено пользователем коляколя
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
у приятеля газель бизнес пробег 25000км.при выключенном двигателе руль двигается туда сюда см.5 и при движении как бы приходится ловить дорогу но не стучит на станции сказали что всё в порядке,но я думаю в рулевом не должно быть люфта.вопрос у кого как и может это ОСОБЕННОСТЬ наших конструкторов и как отрегулировать и убрать люфт может кто сталкивался.заранее спасибо.

У меня баргуз 2004 г люфт убирается только при полном разборе редуктора,не советую! мой люфт не напрягает,если развал,схождение впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
у приятеля газель бизнес пробег 25000км.при выключенном двигателе руль двигается туда сюда см.5 и при движении как бы приходится ловить дорогу но не стучит на станции сказали что всё в порядке,но я думаю в рулевом не должно быть люфта.вопрос у кого как и может это ОСОБЕННОСТЬ наших конструкторов и как отрегулировать и убрать люфт может кто сталкивался.заранее спасибо.

На заглушенном не проверяют люфт ГУРа, да и на заведенном идет допуск 45 мм суммарного люфта...

 

 

У меня баргуз 2004 г люфт убирается только при полном разборе редуктора,не советую! мой люфт не напрягает,если развал,схождение впорядке.

У тебя особенный ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

У тебя особенный ГУР?

а как ты представляешь регулировку люфта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=486

Вам сюда. Пользуйтесь поиском. ;)

Товарищи модеры, может вытащить от сюда полезную инфу и тему закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а как ты представляешь регулировку люфта???

Руками..., зачем его разбирать? Объясни... если не сможешь, то прочитай хотя бы пост № 5... там Саня из мануала выписку сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя

На заглушенном не проверяют люфт ГУРа, да и на заведенном идет допуск 45 мм суммарного люфта...

 

это получается 4.5см.по отношению к внешней стороне руля.караул хорошенький допуск.на моём авто с гидравликой нет никакого люфта ни при заглушенном двигателе ни при заведённом стоит тронуть руль колеса сразу реагирует,здесь же руль реагирует (даже с заведённым двигателем) не сразу поэтому и приходится ловить дорогу.по идее должно регулироваться например как на ваз классике(при таких симптомах просто подтягиваешь червяк и всё ок) принцип редуктора такой же только куда запихали регулировочные гайки вопрос.в этой же ветки читал что в газелевском редукторе допускается 0.3мм.этот люфт не может ни как превратиться в свободное движения руля на 5СМ.просто с такими приколами если проходить самому тех.осмотр могут завернуть на исправление дефектов.

Изменено пользователем коляколя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
это получается 4.5см.по отношению к внешней стороне руля.караул хорошенький допуск.на моём авто с гидравликой нет никакого люфта ни при заглушенном двигателе ни при заведённом стоит тронуть руль колеса сразу реагирует,здесь же руль реагирует (даже с заведённым двигателем) не сразу поэтому и приходится ловить дорогу.по идее должно регулироваться например как на ваз классике(при таких симптомах просто подтягиваешь червяк и всё ок) принцип редуктора такой же только куда запихали регулировочные гайки вопрос.в этой же ветки читал что в газелевском редукторе допускается 0.3мм.этот люфт не может ни как превратиться в свободное движения руля на 5СМ.просто с такими приколами если проходить самому тех.осмотр могут завернуть на исправление дефектов.

Ну это я привел пример по Соболю, на Газели может поменьше, так как меньше сопрягаемых деталей, просто мануала по Бизнесу у меня нет... а авто не на гарантии? Пробег вроде не большой... а вот как регулируется ZF не пробовал, он случаем не одноразовый?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Начни проверку как затянута рулевая к кронштейну,а кронштейн к раме.Уже такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя
Начни проверку как затянута рулевая к кронштейну,а кронштейн к раме.Уже такое было.

да всё там закручено насмерть.входной вал имеет приличный люфт а выходной стоит на месте.ну не должно быть такого в принципе.это получается на дворе 21 век а управляется легковой автомобиль как зил 130 в середине 70х годов.ещё раз повторюсь на ваз классике при таких симптомах всё исправляется регулировкой если редуктор не убит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
понятно,а из-за шкворней может руль вращаться туго и при этом гудеть ГУР или он сам накрывается?

если Atf II, III то как трансмисионка примерно, она по сути трансмисионка и есть только для автоматов (оно красное кстати), а с завода незнаю что залито (слышал что индустриалка обыкновенная) оно пожиже. Тебе зачем кстати?

 

Не масло,а жидкость.Какой густоты заливаешь такая и должна быть.

Это масло обыкновенное, только с присадками специальными, что бы не пенилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИЛИППЫЧ

Ребята хочу поставить на старую ГАЗельку с ЗМЗ 402 ГУР б/у. Подскажите какие агрегаты желательны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Мороз -15, завелся. Из ГУРа доносится что-то не понятное, то-ли гул, то-ли гул со скрежетом. Все это отдается на руль. Машина стоит. Если руль начать вращать, гул становится страшный. Заметил такое дело при понижении температуры. Даже в районе 0 градусов такое было, только в меньшем масштабе. Как прогрелся, все работало отлично. Но тут в такой мороз, вообще жесть!

Не выдержал, полез смотреть при работающем моторе в бачёк ГУРа. Как открыл сепаратор, то под ним происходило что-то похожее как кухонным миксером взбивается яичная жижа, только цвет розовато белый! Даже воздух булькал. Сама АТФ была как кисель.

У меня давно подтекает сам усилитель на валу (нижняя точка), причем обильнее когда колеса повернуты. Если оставить машину с колесами "прямо", то почти не капает. Поэтому переодически жидкость доливаю. Одна банка закончилась, купил другого производителя, доливаю.

В чем трабл, не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Мороз -15, завелся. Из ГУРа доносится что-то не понятное, то-ли гул, то-ли гул со скрежетом. Все это отдается на руль. Машина стоит. Если руль начать вращать, гул становится страшный. Заметил такое дело при понижении температуры. Даже в районе 0 градусов такое было, только в меньшем масштабе. Как прогрелся, все работало отлично. Но тут в такой мороз, вообще жесть!

Не выдержал, полез смотреть при работающем моторе в бачёк ГУРа. Как открыл сепаратор, то под ним происходило что-то похожее как кухонным миксером взбивается яичная жижа, только цвет розовато белый! Даже воздух булькал. Сама АТФ была как кисель.

У меня давно подтекает сам усилитель на валу (нижняя точка), причем обильнее когда колеса повернуты. Если оставить машину с колесами "прямо", то почти не капает. Поэтому переодически жидкость доливаю. Одна банка закончилась, купил другого производителя, доливаю.

В чем трабл, не подскажите?

там где капает там и подсасывает воздух.вот поэтому и жидкость белая.Насосу проще воздух засосать через щельчем густой дикстрон качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

Может кто то ставил на Газель-Соболь гур от других авто? А то у нас ремонтировать их некому( никто нехочет-неумеет) , а на новые гарантию недают, и цены "божественные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
там где капает там и подсасывает воздух.вот поэтому и жидкость белая.Насосу проще воздух засосать через щельчем густой дикстрон качать

Да уж... Огорчили вы меня. Прийдется весной делать переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да уж... Огорчили вы меня. Прийдется весной делать переборку.

До осени дотерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да уж... Огорчили вы меня. Прийдется весной делать переборку.
Начнем с того, что там где течет (контур под давлением) засосать не может. Может только в (контуре разряжения). тоесть по трубке идущей от бочка-фильтра.. Осмоти ,а лучше замени.также засасать воздух может из-за слишком вязкого масла. сам недавно столкнулся с анологичной проблемой. после тщательного осмотра были обнаружены трещины на шланге (от фильтра к насосу).шланг абсолютно сухой никаких намеков на утечку масла.трещины работали как обратный клапан. проявилось конечно на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Начнем с того, что там где течет (контур под давлением) засосать не может. Может только в (контуре разряжения). тоесть по трубке идущей от бочка-фильтра.. Осмоти ,а лучше замени.также засасать воздух может из-за слишком вязкого масла. сам недавно столкнулся с анологичной проблемой. после тщательного осмотра были обнаружены трещины на шланге (от фильтра к насосу).шланг абсолютно сухой никаких намеков на утечку масла.трещины работали как обратный клапан. проявилось конечно на морозе.

Ошибаешься.бежит на стоящей машине когда насос ГУРа не работает.А когда насос крутиться там разряжение.Скорее всего сальник на насосе смотреть нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ошибаешься.бежит на стоящей машине когда насос ГУРа не работает.А когда насос крутиться там разряжение.Скорее всего сальник на насосе смотреть нужно
Речь шла о утечки по валу рулевого а не насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...